Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смысл репетитора в описанном мною случае НЕ "протащить" бестолкового ребенка. Когда гимназия набирает максимум 75 учеников, из них процентов 20-30 мест займут по блату, и простым смертным остается 50 мест, а желающих 150. и желающих примерно одного уровня знаний и умений, на первый план выходит именно поступить. И проще это сделать зная примерные вопросы и задания..
Мыслить, учиться и тд это уже другая история
У гимназии очень много машин по утрам-знаю что и из далека привозят детей в нее. Но не могу сказать по какой причине и оправдывает ли это себя.
У гимназии очень много машин по утрам-знаю что и из далека привозят детей в нее. Но не могу сказать по какой причине и оправдывает ли это себя.
Ещё ходим в подготовительный класс в школу. Там серьёзнее - развитие речи, математика, логика, английский. Накупили кучу рабочих тетрадей. Изучают буквы, цифры, лепят, рисуют.
Ещё папа с ребёнком занимается, они с 5 лет учат буквы, цифры, слоги и т.д. Это больше инициатива ребёнка, ему нравится, мы не давим.
А вот кто ходил в школу на подготовку, говорят, там сплошное рисование и лепка), так - убить время. Наверное, основной упор делали на дисциплину, приучали к школьному режиму.
Ни в какие доп кружки по подготовке к школе мы не ходили, репетиторов не нанимали)))
А вот кто ходил в школу на подготовку, говорят, там сплошное рисование и лепка), так - убить время. Наверное, основной упор делали на дисциплину, приучали к школьному режиму.
Ни в какие доп кружки по подготовке к школе мы не ходили, репетиторов не нанимали)))
еще репетиторов для этого не хватало))))
сад, занятия дома (либо повторение садовского, либо по различным журналам и книжкам)