Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы готовите ребенка к школе? У кого подготовительная группа.

Аноним
Как много задают домашнего задания в детском саду? Репетиторы? Сами что-то дома проходите? И что именно?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
130
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на ***Lucky***
***Lucky***
А зачем исправлять четвёрки?
История переписки2
Ну стремиться к большему всегда нужно.
Особенно если четверка получена по невнимательности, к примеру.
Я тоже даю наставления исправить 4.
Конечно, сейчас будут писать, что оценки не показатель знаний,
но все немного лукавят, говоря это.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Ну стремиться к большему всегда нужно.
Особенно если четверка получена по невнимательности, к примеру.
Я тоже даю наставления исправить 4.
Конечно, сейчас будут писать, что оценки не показатель знаний,
но все немного лукавят, говоря это.
История переписки3
Оценки - показатель знаний, если они честно заработаны самим ребёнком, а не потому что мама над ним, извиняюсь, с палкой стоит и раз за разом переделывать заставляет. А то и сама за него задания делает.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на SwetLa
SwetLa
Оценки - показатель знаний, если они честно заработаны самим ребёнком, а не потому что мама над ним, извиняюсь, с палкой стоит и раз за разом переделывать заставляет. А то и сама за него задания делает.
История переписки4
А как-то нечестно можно заработать?
Если это не мама договорилась с учителем,
чтобы оценку "нарисовали", а исправил ребенок,
пусть и с подачи мамы, она вполне честная.
Ведь это сам ребенок отработал и сдал тему,
а не кто-то отвечал за него.
И я не пишу про палку, это только ваши суждения.
Исправлять оценки и получать только отлично,
вполне можно и без тирании.
Делать задания за ребенка за гранью.

Моя задача, чтобы ребенок понял тему и стремился к совершенству.
Безусловно, если в силу обстоятельств что-то не получилось,
никакой палки, как вы пишите, не будет.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
А как-то нечестно можно заработать?
Если это не мама договорилась с учителем,
чтобы оценку "нарисовали", а исправил ребенок,
пусть и с подачи мамы, она вполне честная.
Ведь это сам ребенок отработал и сдал тему,
а не кто-то отвечал за него.
И я не пишу про палку, это только ваши суждения.
Исправлять оценки и получать только отлично,
вполне можно и без тирании.
Делать задания за ребенка за гранью.

Моя задача, чтобы ребенок понял тему и стремился к совершенству.
Безусловно, если в силу обстоятельств что-то не получилось,
никакой палки, как вы пишите, не будет.
История переписки5
Про палку было образно, я не так выразилась.

Вот это стремление к совершенству я и считаю перебором (думаю, автор темы поймёт, о чем я). Если ребенок получил на уроке 4, значит он приложил к этому определённые усилия, сдал так, как именно он смог это сделать. И не имеет никакого значения (для меня!), по невнимательности или какой другой причине он получил 4, а не 5. То, что на уроке нужно быть внимательным Вы же ему тоже по идее объяснили, так ведь?.. И учитель объяснила. Но он все равно не был. Это ребенок, в конце концов. Имхо - это 4 заслуженная самим учеником оценка. Исправлять её я требовать никогда не буду.

Другое дело, если после этого ребенок пришёл к Вам или к учителю и САМ (а не потому что мама позвонила учителю) сказал, что хочет исправить оценку, потому 4 его не устраивает и он уверен, что знает тему на пять. Пересдаст, и эту оценку он заслужил сам.

Не если я раз за разом начну проверять его домашнюю работу и указывать ему, где и какие он совершил ошибки, в конце концов добьюсь того, что он после нескольких проверок сделает задание правильно - это не его, это уже моя заслуга. Поэтому я всегда объясню ребенку тему или что-то другое, если он подойдет ко мне с вопросами. Посоветую обратиться к учителю или в тот же интернет, к отцу, старшему брату в конце концов, если не знаю сама. Но в конечном итоге домашнюю работу сделает он сам. И как он её сделает, так он её и сдаст. И получит оценку действительно своих знаний и своего труда.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на SwetLa
SwetLa
Про палку было образно, я не так выразилась.

Вот это стремление к совершенству я и считаю перебором (думаю, автор темы поймёт, о чем я). Если ребенок получил на уроке 4, значит он приложил к этому определённые усилия, сдал так, как именно он смог это сделать. И не имеет никакого значения (для меня!), по невнимательности или какой другой причине он получил 4, а не 5. То, что на уроке нужно быть внимательным Вы же ему тоже по идее объяснили, так ведь?.. И учитель объяснила. Но он все равно не был. Это ребенок, в конце концов. Имхо - это 4 заслуженная самим учеником оценка. Исправлять её я требовать никогда не буду.

Другое дело, если после этого ребенок пришёл к Вам или к учителю и САМ (а не потому что мама позвонила учителю) сказал, что хочет исправить оценку, потому 4 его не устраивает и он уверен, что знает тему на пять. Пересдаст, и эту оценку он заслужил сам.

Не если я раз за разом начну проверять его домашнюю работу и указывать ему, где и какие он совершил ошибки, в конце концов добьюсь того, что он после нескольких проверок сделает задание правильно - это не его, это уже моя заслуга. Поэтому я всегда объясню ребенку тему или что-то другое, если он подойдет ко мне с вопросами. Посоветую обратиться к учителю или в тот же интернет, к отцу, старшему брату в конце концов, если не знаю сама. Но в конечном итоге домашнюю работу сделает он сам. И как он её сделает, так он её и сдаст. И получит оценку действительно своих знаний и своего труда.
История переписки6
Я несколько не про то. Не про исправление проставленной 4 на 5.
Ведь ее можно "исправить" иначе, получать 5 в других темах.
Работать усерднее и внимательнее дальше.
Я вижу иначе, пока началка, так это и моя работа тоже.
Моя задача научить, помочь разобраться, понять.
Ну сделает сам, как сделает, получит 4, значит что-то не понял.
В моем понимании тему нужно проработать.
Не чтобы потом 4 исправили на 5, а чтобы ребенок точно понял тему.
И это как раз больше про знания.
Поэтому я буду помогать, моя не понимает пока,
где надо подойти и спросить.
Вчера решали задачу, не понимает, а что не спросила?
Не знаю. Но от предложенной помощи не отказывается.
Возможно, что вы пишите, подходит для детей старше,
класса с 5. Хотя и там, я считаю, нужна поддержка.
И не всегда нужно ждать, когда ребенок попросит помощи,
можно где-то и самому предложить.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Я несколько не про то. Не про исправление проставленной 4 на 5.
Ведь ее можно "исправить" иначе, получать 5 в других темах.
Работать усерднее и внимательнее дальше.
Я вижу иначе, пока началка, так это и моя работа тоже.
Моя задача научить, помочь разобраться, понять.
Ну сделает сам, как сделает, получит 4, значит что-то не понял.
В моем понимании тему нужно проработать.
Не чтобы потом 4 исправили на 5, а чтобы ребенок точно понял тему.
И это как раз больше про знания.
Поэтому я буду помогать, моя не понимает пока,
где надо подойти и спросить.
Вчера решали задачу, не понимает, а что не спросила?
Не знаю. Но от предложенной помощи не отказывается.
Возможно, что вы пишите, подходит для детей старше,
класса с 5. Хотя и там, я считаю, нужна поддержка.
И не всегда нужно ждать, когда ребенок попросит помощи,
можно где-то и самому предложить.
История переписки7
Я не считаю, что ребенок действительно усвоил тему только тогда, когда сдал её на пять. Конечно, Ваша дочь ещё маленькая, но в таком случае Вы рискуете тем, что она и пытаться не будет что-то спросить в школе, если точно знает, что Вы дома ей все разжуете и она так и так получит хорошую оценку. Так можно всю жизнь вместе с ребёнком учится. Мне это не подходит. Я хочу, чтобы мой ребенок в первую очередь ходил в школу без нервотрёпа, чтобы учился быть активным членом общества, не боялся плохих оценок, а главное - не боялся отвечать за свои поступки. Что заслужил, то и получил. Да, я не буду слишком рада, если он начнёт таскать домой плохие отметки, но мне важнее, чтоб ребенок не боялся идти домой из-за тройки. Я проходила это с старшим, доходило до школьного психолога, правда обошлись телефонным разговором. Все сделали свои выводы. В этом году старший школу закончил, абитур сдал, в институт поступил. Я им горжусь. Если младший в свое время не поступит - не огорчусь. Всего должно быть в меру, в том числе и поддержки в занятиях.

У меня, честно сказать, волосы дыбом встают, когда я вижу, как автор раз за разом создаёт одну и ту же тему. Как можно быть настолько недовольной собственным ребёнком, когда самой в детстве так тяжко было?.. И настолько усложнять ему жизнь?.. Но это не мой ребенок. Матери видней, конечно, но сдаётся мне, что воспитатели вместе с заведующей в том садике уже просто воют..
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на SwetLa
SwetLa
Я не считаю, что ребенок действительно усвоил тему только тогда, когда сдал её на пять. Конечно, Ваша дочь ещё маленькая, но в таком случае Вы рискуете тем, что она и пытаться не будет что-то спросить в школе, если точно знает, что Вы дома ей все разжуете и она так и так получит хорошую оценку. Так можно всю жизнь вместе с ребёнком учится. Мне это не подходит. Я хочу, чтобы мой ребенок в первую очередь ходил в школу без нервотрёпа, чтобы учился быть активным членом общества, не боялся плохих оценок, а главное - не боялся отвечать за свои поступки. Что заслужил, то и получил. Да, я не буду слишком рада, если он начнёт таскать домой плохие отметки, но мне важнее, чтоб ребенок не боялся идти домой из-за тройки. Я проходила это с старшим, доходило до школьного психолога, правда обошлись телефонным разговором. Все сделали свои выводы. В этом году старший школу закончил, абитур сдал, в институт поступил. Я им горжусь. Если младший в свое время не поступит - не огорчусь. Всего должно быть в меру, в том числе и поддержки в занятиях.

У меня, честно сказать, волосы дыбом встают, когда я вижу, как автор раз за разом создаёт одну и ту же тему. Как можно быть настолько недовольной собственным ребёнком, когда самой в детстве так тяжко было?.. И настолько усложнять ему жизнь?.. Но это не мой ребенок. Матери видней, конечно, но сдаётся мне, что воспитатели вместе с заведующей в том садике уже просто воют..
История переписки8
Мне все-таки кажется, что мы или о разном, или разный возраст детей.
Я как раз хочу, чтобы ребенок не боялся и задавал вопросы.
Учителю, мне, репетитору, сейчас у нас есть реп
(подтягивали пробелы
после дистанта, а потом так и оставили).
В общем, интересовался и спрашивал больше.
Возможно за рамками школьной программы.
Если я сейчас не заинтересую, не научу,
разве дойдет до этого ребенок сам?
Но я сужу по себе, я не доходила.
И удивлялась где-то, что кто-то знает больше или спрашивает больше.
Хотя я была твердой хорошисткой.
Дочка тут принесла 2 за контрольную по русскому,
никто ее не ругал, там такие ошибки, что это было даже забавно)
Я за прорабатывание трудных, проблемных мест.


А Автор меня удивляет. Усложняет все себе и ребенку.
Для подготовки к школе ничего сверхъествественного не требуется.
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Мне все-таки кажется, что мы или о разном, или разный возраст детей.
Я как раз хочу, чтобы ребенок не боялся и задавал вопросы.
Учителю, мне, репетитору, сейчас у нас есть реп
(подтягивали пробелы
после дистанта, а потом так и оставили).
В общем, интересовался и спрашивал больше.
Возможно за рамками школьной программы.
Если я сейчас не заинтересую, не научу,
разве дойдет до этого ребенок сам?
Но я сужу по себе, я не доходила.
И удивлялась где-то, что кто-то знает больше или спрашивает больше.
Хотя я была твердой хорошисткой.
Дочка тут принесла 2 за контрольную по русскому,
никто ее не ругал, там такие ошибки, что это было даже забавно)
Я за прорабатывание трудных, проблемных мест.


А Автор меня удивляет. Усложняет все себе и ребенку.
Для подготовки к школе ничего сверхъествественного не требуется.
История переписки9
Возраст разный, да, но ведь и мои дети когда-то были в возрасте Вашей..)) Так что это не суть дела.
***Lucky***, 1 ребенокВ ответ на SwetLa
SwetLa
Оценки - показатель знаний, если они честно заработаны самим ребёнком, а не потому что мама над ним, извиняюсь, с палкой стоит и раз за разом переделывать заставляет. А то и сама за него задания делает.
История переписки4
Я таких называют отличники с квадратной попой)у нас у друзей такой-мама с ним высиживает часами,все работы по 15 раз перепишут,четвёрки исправлять их гоняет
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Ну стремиться к большему всегда нужно.
Особенно если четверка получена по невнимательности, к примеру.
Я тоже даю наставления исправить 4.
Конечно, сейчас будут писать, что оценки не показатель знаний,
но все немного лукавят, говоря это.
История переписки3
У нас некоторые учителя знаю не дают таким заниматься,согласна с ними полностью(исправляя четвёрки на выходе получаем липовых отличников со всеми вытекающими(а во -вторых,есть дети с твёрдыми знаниями,которые получают свои заслуженные пятёрки,а не исправленные,а на выходе их ставят на одну доску(
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на ***Lucky***
***Lucky***
У нас некоторые учителя знаю не дают таким заниматься,согласна с ними полностью(исправляя четвёрки на выходе получаем липовых отличников со всеми вытекающими(а во -вторых,есть дети с твёрдыми знаниями,которые получают свои заслуженные пятёрки,а не исправленные,а на выходе их ставят на одну доску(
История переписки4
Что для вес исправленная отметка?
Стереть в журнале 4, поставить 5?
Для меня перекрыть имеющуюся четверку пятерками.
Чем это "незаслуженно"?
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!]
Что для вес исправленная отметка?
Стереть в журнале 4, поставить 5?
Для меня перекрыть имеющуюся четверку пятерками.
Чем это "незаслуженно"?
История переписки5
А ваш ребёнок в класссе единственный?у учителя есть программа,у нас в классе,к примеру,33 человека-вашего ребёнка уже спросили и он ответил на 4,дальше надо опросить других детей плюсом те,кому надо реально исправить двойки чтоб аттестовать(((я началку не беру,там и учителя зачастую любители пыль пускать в глаза своими липовыми отличниками(((я ,как ребёнок, двух учителей и общавшись много среди них,знаю как учителя не любят исправляльщиков четвёрок(некоторые дети потом ещё и ныть начинают из-за троек/четвёрок,потому что знают,что мамы дома запилят
#МаленькийЦифровойРевербератор [Четко Патриотка!], 1 ребенокВ ответ на ***Lucky***
***Lucky***
А ваш ребёнок в класссе единственный?у учителя есть программа,у нас в классе,к примеру,33 человека-вашего ребёнка уже спросили и он ответил на 4,дальше надо опросить других детей плюсом те,кому надо реально исправить двойки чтоб аттестовать(((я началку не беру,там и учителя зачастую любители пыль пускать в глаза своими липовыми отличниками(((я ,как ребёнок, двух учителей и общавшись много среди них,знаю как учителя не любят исправляльщиков четвёрок(некоторые дети потом ещё и ныть начинают из-за троек/четвёрок,потому что знают,что мамы дома запилят
История переписки6
Опять же, что знаяит исправлять?
Получай по другим темам 5, работай усерднее в будущем.
Никто не говорит, что надо пересдавать старые темы,
чтобы по ним исправляли уже проставленные 4 на 5.
Достаточно их проработать, учитель и так все увидит,
да и самому ребенку будет работать дальше проще.

Я вам совершенно не про то, что вы пишите.
В лучах уходящего солнца, 1 ребенок
Вожу на подготовку в гимназию и сама занимаюсь.
Но только лишь потому, что собираемся поступать в гимназию, там конкурсный отбор.
Если бы пошел в обычную школу по прописке-никуда бы не водила, и уж тем более никаких репетиторов-сада достаточно, ну и немного занятий дома. Не вижу с этим проблем
Анастасия, 2 ребенка
У меня первоклассник. В саду в плане читать-писать не готовили к школе совсем, были какие-то тетради-развивайки и немного математики. Водила на подготовку в ту школу, где теперь учится, чему-то вроде научили, но самое главное - он захотел в школу, что очень важно для меня было, т.к. адаптация в саду была тяжелейшая. Читать научила логопед, пошли ставить Р и правильно автоматизировать шипяшие-свистящие, заодно и читали.
юлия, 2 ребенка
Сама готовила, читали, писали диктанты, решали примеры на сложение- вычитание.
Ольга, 3 ребенка
Читаем, пишем, считаем, задания делаем на логику, окружающий мир. Методички по Ломоносовской школе. В сад не ходим. Мы не садиковые.
Людмила Новикова, 2 ребенка
Дома занимались ежедневно. В саду особо не надрывались, да я на сад и не надеялась.
irina minaeva
Ходит на подготовку платно в саду.
Задают задание на дом. Пользу виду. Дома ничего делать не хочет, в саду с ребятами делает всё.
irina minaeva
Читать умеет хорошо с 4.5 лет, считает в пределах 100, складывает и вычитает, пишет так себе,но старается.
Геката
Репетиторы...



Остановите этот мир....
К@тенок))), 5 детейВ ответ на Геката
Геката
Репетиторы...



Остановите этот мир....
Тоже удивлена))) хотя, есть у нас знакомая бабуля, в прошлом учитель, вот она готовит деток к школе. А по теме...
У меня 4-ро пацанов, старший в своё время к школе умел отлично читать, счёт сложнее давался, писал аккуратно и главное грамотно, видимо врождённое. Водила его на подготовку в школу, для облегчения адаптации, ну и познакомиться со школой, учителем. Уже 16 ему)) Второго тоже с этой целью водили на подготовку, но он у нас очень стеснительный и скромный, ему это надо было, а в плане знаний, он у нас левша, и позже начинал читать, писать, считать, сейчас в 3 классе-отличник. Третьего вот сейчас начали водить на подготовку, один раз в неделю, по субботам. Он уже умеет читать, считать, писать не очень, но старается. У всех детей занятия в саду, домашнее задание задавали очень редко, например выучить стих, скороговорку по заданной теме. А дома занимаются тем, что им интересно, особо не напрягаю с заданиями, куча книг, журналов, рабочих тетрадей, что нравится выполняют. Как то так!
Мама_в_кубе
Ходили на занятия по подготовке к школе. Дома читали, учили стихи наизусть, занимались на интернет-ресурсах, там задания на математику, логику и прочее. На планшет закачивала всякие игры на счёт, чтение и т.д. В саду тоже что-то было, но без домашних заданий.
На тесте при поступлении чтение и счёт не спрашивали, проверяли, в основном, сообразительность и развитие речи. Дочь читала не бегло, но за год в школе стала хорошо читать. 
Olga_87, 3 ребенка
Занимались дома, на подготовку не ходили. Считаю лишней тратой времени и денег, не к поступлению же в престижный ВУЗ готовитесь, а в школу в 1-й класс.
Младший так и в садик последний год не стал ходить, дома был, к нормальному учителю уже не успели попасть, пришлось ждать следующий год.
Оба читали с 4-х лет, мелкая моторика развита была - с письмом тоже не было проблем. Проблем и сейчас нет, полет нормальный.
Минона, 3 ребенка
Мне интересны дальнейшие успехи тех, кого усиленно готовили с репетиторами к 1ому классу