Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Особенно если четверка получена по невнимательности, к примеру.
Я тоже даю наставления исправить 4.
Конечно, сейчас будут писать, что оценки не показатель знаний,
но все немного лукавят, говоря это.
Особенно если четверка получена по невнимательности, к примеру.
Я тоже даю наставления исправить 4.
Конечно, сейчас будут писать, что оценки не показатель знаний,
но все немного лукавят, говоря это.
Если это не мама договорилась с учителем,
чтобы оценку "нарисовали", а исправил ребенок,
пусть и с подачи мамы, она вполне честная.
Ведь это сам ребенок отработал и сдал тему,
а не кто-то отвечал за него.
И я не пишу про палку, это только ваши суждения.
Исправлять оценки и получать только отлично,
вполне можно и без тирании.
Делать задания за ребенка за гранью.
Моя задача, чтобы ребенок понял тему и стремился к совершенству.
Безусловно, если в силу обстоятельств что-то не получилось,
никакой палки, как вы пишите, не будет.
Если это не мама договорилась с учителем,
чтобы оценку "нарисовали", а исправил ребенок,
пусть и с подачи мамы, она вполне честная.
Ведь это сам ребенок отработал и сдал тему,
а не кто-то отвечал за него.
И я не пишу про палку, это только ваши суждения.
Исправлять оценки и получать только отлично,
вполне можно и без тирании.
Делать задания за ребенка за гранью.
Моя задача, чтобы ребенок понял тему и стремился к совершенству.
Безусловно, если в силу обстоятельств что-то не получилось,
никакой палки, как вы пишите, не будет.
Вот это стремление к совершенству я и считаю перебором (думаю, автор темы поймёт, о чем я). Если ребенок получил на уроке 4, значит он приложил к этому определённые усилия, сдал так, как именно он смог это сделать. И не имеет никакого значения (для меня!), по невнимательности или какой другой причине он получил 4, а не 5. То, что на уроке нужно быть внимательным Вы же ему тоже по идее объяснили, так ведь?.. И учитель объяснила. Но он все равно не был. Это ребенок, в конце концов. Имхо - это 4 заслуженная самим учеником оценка. Исправлять её я требовать никогда не буду.
Другое дело, если после этого ребенок пришёл к Вам или к учителю и САМ (а не потому что мама позвонила учителю) сказал, что хочет исправить оценку, потому 4 его не устраивает и он уверен, что знает тему на пять. Пересдаст, и эту оценку он заслужил сам.
Не если я раз за разом начну проверять его домашнюю работу и указывать ему, где и какие он совершил ошибки, в конце концов добьюсь того, что он после нескольких проверок сделает задание правильно - это не его, это уже моя заслуга. Поэтому я всегда объясню ребенку тему или что-то другое, если он подойдет ко мне с вопросами. Посоветую обратиться к учителю или в тот же интернет, к отцу, старшему брату в конце концов, если не знаю сама. Но в конечном итоге домашнюю работу сделает он сам. И как он её сделает, так он её и сдаст. И получит оценку действительно своих знаний и своего труда.
Вот это стремление к совершенству я и считаю перебором (думаю, автор темы поймёт, о чем я). Если ребенок получил на уроке 4, значит он приложил к этому определённые усилия, сдал так, как именно он смог это сделать. И не имеет никакого значения (для меня!), по невнимательности или какой другой причине он получил 4, а не 5. То, что на уроке нужно быть внимательным Вы же ему тоже по идее объяснили, так ведь?.. И учитель объяснила. Но он все равно не был. Это ребенок, в конце концов. Имхо - это 4 заслуженная самим учеником оценка. Исправлять её я требовать никогда не буду.
Другое дело, если после этого ребенок пришёл к Вам или к учителю и САМ (а не потому что мама позвонила учителю) сказал, что хочет исправить оценку, потому 4 его не устраивает и он уверен, что знает тему на пять. Пересдаст, и эту оценку он заслужил сам.
Не если я раз за разом начну проверять его домашнюю работу и указывать ему, где и какие он совершил ошибки, в конце концов добьюсь того, что он после нескольких проверок сделает задание правильно - это не его, это уже моя заслуга. Поэтому я всегда объясню ребенку тему или что-то другое, если он подойдет ко мне с вопросами. Посоветую обратиться к учителю или в тот же интернет, к отцу, старшему брату в конце концов, если не знаю сама. Но в конечном итоге домашнюю работу сделает он сам. И как он её сделает, так он её и сдаст. И получит оценку действительно своих знаний и своего труда.
Ведь ее можно "исправить" иначе, получать 5 в других темах.
Работать усерднее и внимательнее дальше.
Я вижу иначе, пока началка, так это и моя работа тоже.
Моя задача научить, помочь разобраться, понять.
Ну сделает сам, как сделает, получит 4, значит что-то не понял.
В моем понимании тему нужно проработать.
Не чтобы потом 4 исправили на 5, а чтобы ребенок точно понял тему.
И это как раз больше про знания.
Поэтому я буду помогать, моя не понимает пока,
где надо подойти и спросить.
Вчера решали задачу, не понимает, а что не спросила?
Не знаю. Но от предложенной помощи не отказывается.
Возможно, что вы пишите, подходит для детей старше,
класса с 5. Хотя и там, я считаю, нужна поддержка.
И не всегда нужно ждать, когда ребенок попросит помощи,
можно где-то и самому предложить.
Ведь ее можно "исправить" иначе, получать 5 в других темах.
Работать усерднее и внимательнее дальше.
Я вижу иначе, пока началка, так это и моя работа тоже.
Моя задача научить, помочь разобраться, понять.
Ну сделает сам, как сделает, получит 4, значит что-то не понял.
В моем понимании тему нужно проработать.
Не чтобы потом 4 исправили на 5, а чтобы ребенок точно понял тему.
И это как раз больше про знания.
Поэтому я буду помогать, моя не понимает пока,
где надо подойти и спросить.
Вчера решали задачу, не понимает, а что не спросила?
Не знаю. Но от предложенной помощи не отказывается.
Возможно, что вы пишите, подходит для детей старше,
класса с 5. Хотя и там, я считаю, нужна поддержка.
И не всегда нужно ждать, когда ребенок попросит помощи,
можно где-то и самому предложить.
У меня, честно сказать, волосы дыбом встают, когда я вижу, как автор раз за разом создаёт одну и ту же тему. Как можно быть настолько недовольной собственным ребёнком, когда самой в детстве так тяжко было?.. И настолько усложнять ему жизнь?.. Но это не мой ребенок. Матери видней, конечно, но сдаётся мне, что воспитатели вместе с заведующей в том садике уже просто воют..
У меня, честно сказать, волосы дыбом встают, когда я вижу, как автор раз за разом создаёт одну и ту же тему. Как можно быть настолько недовольной собственным ребёнком, когда самой в детстве так тяжко было?.. И настолько усложнять ему жизнь?.. Но это не мой ребенок. Матери видней, конечно, но сдаётся мне, что воспитатели вместе с заведующей в том садике уже просто воют..
Я как раз хочу, чтобы ребенок не боялся и задавал вопросы.
Учителю, мне, репетитору, сейчас у нас есть реп
(подтягивали пробелы
после дистанта, а потом так и оставили).
В общем, интересовался и спрашивал больше.
Возможно за рамками школьной программы.
Если я сейчас не заинтересую, не научу,
разве дойдет до этого ребенок сам?
Но я сужу по себе, я не доходила.
И удивлялась где-то, что кто-то знает больше или спрашивает больше.
Хотя я была твердой хорошисткой.
Дочка тут принесла 2 за контрольную по русскому,
никто ее не ругал, там такие ошибки, что это было даже забавно)
Я за прорабатывание трудных, проблемных мест.
А Автор меня удивляет. Усложняет все себе и ребенку.
Для подготовки к школе ничего сверхъествественного не требуется.
Я как раз хочу, чтобы ребенок не боялся и задавал вопросы.
Учителю, мне, репетитору, сейчас у нас есть реп
(подтягивали пробелы
после дистанта, а потом так и оставили).
В общем, интересовался и спрашивал больше.
Возможно за рамками школьной программы.
Если я сейчас не заинтересую, не научу,
разве дойдет до этого ребенок сам?
Но я сужу по себе, я не доходила.
И удивлялась где-то, что кто-то знает больше или спрашивает больше.
Хотя я была твердой хорошисткой.
Дочка тут принесла 2 за контрольную по русскому,
никто ее не ругал, там такие ошибки, что это было даже забавно)
Я за прорабатывание трудных, проблемных мест.
А Автор меня удивляет. Усложняет все себе и ребенку.
Для подготовки к школе ничего сверхъествественного не требуется.
Особенно если четверка получена по невнимательности, к примеру.
Я тоже даю наставления исправить 4.
Конечно, сейчас будут писать, что оценки не показатель знаний,
но все немного лукавят, говоря это.
Стереть в журнале 4, поставить 5?
Для меня перекрыть имеющуюся четверку пятерками.
Чем это "незаслуженно"?
Стереть в журнале 4, поставить 5?
Для меня перекрыть имеющуюся четверку пятерками.
Чем это "незаслуженно"?
Получай по другим темам 5, работай усерднее в будущем.
Никто не говорит, что надо пересдавать старые темы,
чтобы по ним исправляли уже проставленные 4 на 5.
Достаточно их проработать, учитель и так все увидит,
да и самому ребенку будет работать дальше проще.
Я вам совершенно не про то, что вы пишите.
Но только лишь потому, что собираемся поступать в гимназию, там конкурсный отбор.
Если бы пошел в обычную школу по прописке-никуда бы не водила, и уж тем более никаких репетиторов-сада достаточно, ну и немного занятий дома. Не вижу с этим проблем
Задают задание на дом. Пользу виду. Дома ничего делать не хочет, в саду с ребятами делает всё.
Остановите этот мир....
Остановите этот мир....
У меня 4-ро пацанов, старший в своё время к школе умел отлично читать, счёт сложнее давался, писал аккуратно и главное грамотно, видимо врождённое. Водила его на подготовку в школу, для облегчения адаптации, ну и познакомиться со школой, учителем. Уже 16 ему)) Второго тоже с этой целью водили на подготовку, но он у нас очень стеснительный и скромный, ему это надо было, а в плане знаний, он у нас левша, и позже начинал читать, писать, считать, сейчас в 3 классе-отличник. Третьего вот сейчас начали водить на подготовку, один раз в неделю, по субботам. Он уже умеет читать, считать, писать не очень, но старается. У всех детей занятия в саду, домашнее задание задавали очень редко, например выучить стих, скороговорку по заданной теме. А дома занимаются тем, что им интересно, особо не напрягаю с заданиями, куча книг, журналов, рабочих тетрадей, что нравится выполняют. Как то так!
На тесте при поступлении чтение и счёт не спрашивали, проверяли, в основном, сообразительность и развитие речи. Дочь читала не бегло, но за год в школе стала хорошо читать.
Младший так и в садик последний год не стал ходить, дома был, к нормальному учителю уже не успели попасть, пришлось ждать следующий год.
Оба читали с 4-х лет, мелкая моторика развита была - с письмом тоже не было проблем. Проблем и сейчас нет, полет нормальный.