Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить. Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени. С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть.
К своей дочери относилась так: бывают "двойки" и "ДВОЙКИ". Она не впадала в панику из-за "двоек" .
Если бы выш сын был хроническим бездельником и не умел учиться, тогда понятно, катастрофа. Но у вашего ребёнка чёткая мотивация, здоровая целеустремлённость, волноваться-то не о чем!
Ситуация неприятная, но не катастрофическая. Это не самая адская несправедливость, с которой придёётся столкнуться в жизни. Нужно уметь переживать такие ситуации.
Может и от Вас учитель чего-то хочет?
Может и от Вас учитель чего-то хочет?
Может и от Вас учитель чего-то хочет?
прям училка взяла и наставила в журнал двоек
так, попугать надо же чем-то
можно подумать за двойки её по головке погладят
такими оценками учитель лишь подтверждает
прям училка взяла и наставила в журнал двоек
так, попугать надо же чем-то
можно подумать за двойки её по головке погладят
такими оценками учитель лишь подтверждает
прям училка взяла и наставила в журнал двоек
так, попугать надо же чем-то
можно подумать за двойки её по головке погладят
такими оценками учитель лишь подтверждает
после пяти минут общения с этим человеком меня реально затошнило, очень неприятная женщина ненавидящая детей да и людей в целом. пообщалась с завучем (вела у дочери физику, по образованию она учитель физики-математики), узнала что дочка по ее мнению очень даже хорошо знает математику и всегда все делает старательно. нам рекомендовали не связываться с математичкой, родственницей кого-то из местных "министров" образования.
провела беседу с дочкой, что не смотря на поведение и необоснованные претензии математички продолжаем все старательно учить и решать (все работу и тетради сдаем только в руки и при свидетелях, как минимум трех). еще объяснила, что сейчас главное знания а не отметки. весь 9 класс приходилось дочери напоминать что учит для себя а не для математички. перед ГИА на собрание математичка всем выставила диагнозы "хорошо если ваши ленивые дети сдадут на тройки". дочь написала ГИА на пятерку, и этом только ее заслуга а не учителя математики.
в 10 класс пошли в другую школу, с более сложной программо