Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
НинулинёночекВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
учителя и при заполненном электронном дневнике выслушивают разнообразные оправдания - интернета нет, комп сломался, на телефоне кончились деньги - на все можно придумать объяснение. И родители верят, это же родители.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может  как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.
История переписки8
Я выше написала, как на мой взгляд, можно было "прикрыть двойку". Не похоже, чтобы парень о котором пишет автор, "отмазывался" проблемами с интернетом, телефоном и т.д. 
атп 12309В ответ на Лопиталь
Лопиталь
учителя и при заполненном электронном дневнике выслушивают разнообразные оправдания - интернета нет, комп сломался, на телефоне кончились деньги - на все можно придумать объяснение. И родители верят, это же родители.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может  как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.
История переписки8
Сообщение от Лопиталь, 23 ноября 2013 года в 19:35
учителя и при заполненном электронном дневнике выслушивают разнообразные оправдания - интернета нет, комп сломался, на телефоне кончились деньги - на все можно придумать объяснение. И родители верят, это же родители.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может  как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.
Электронный дневник для родителей, чтоб контролировать, а детям бумажный никто не отменял.
ЛопитальВ ответ на атп 12309
атп 12309
Сообщение от Лопиталь, 23 ноября 2013 года в 19:35
учителя и при заполненном электронном дневнике выслушивают разнообразные оправдания - интернета нет, комп сломался, на телефоне кончились деньги - на все можно придумать объяснение. И родители верят, это же родители.
Учитель спросил того, кого считал нужным, может  как раз, чтоб прикрыть плохую оценку.
Электронный дневник для родителей, чтоб контролировать, а детям бумажный никто не отменял.
История переписки9
мои сыновья учатся в разных школах. бумажные дневники отменены с этого учебного года в обеих школах
НинулинёночекВ ответ на Гиена
Гиена
Проблема в том, что сейчас Вы ситуацию автора примеряете на собственный жизннный опыт. На других учителей, других детей, другие взаимоотношения и характеры.

А я в данной ситуации вижу ключевой момент: у ребенка начинает формироваться отвращение к предмету. Значит, надо быстро менять ситуацию, пока она не зашла слишком далеко. И лучше всего эту ситуацию менять с участием грамотного пвсихолога, который подскажет стратегию, при которой и учитель сможет требовать с ребенка полноценной отдачи, и ученик не обретет отвращения к предмету.
История переписки5
:up::up::up:
маленькая гнусьВ ответ на Гиена
Гиена
Проблема отношений - неверный выбор учителем политики отношений с учеником и как результат - утеря учеником интереса к предмету.
История переписки3
Елки-палки, так вот как это теперь называется? В мое время это называлось "лень и безответсвенность ученика", а теперь "неверная политика учителя". Если бы автор не указала класс, я бы решила, что ее сыночек во 2 классе учится. Здоровый лоб, а мамашка должна к учителю бегать, просить его двойки исправить. 
ГиенаВ ответ на маленькая гнусь
маленькая гнусь
Елки-палки, так вот как это теперь называется? В мое время это называлось "лень и безответсвенность ученика", а теперь "неверная политика учителя". Если бы автор не указала класс, я бы решила, что ее сыночек во 2 классе учится. Здоровый лоб, а мамашка должна к учителю бегать, просить его двойки исправить. 
История переписки4
Вот что я могу ответить человеку, который то ли не читал мой комментарий, то ли переиначил его на какой-то свой, таинственный и неведомый мне лад? :(
маленькая гнусьВ ответ на Гиена
Гиена
Вот что я могу ответить человеку, который то ли не читал мой комментарий, то ли переиначил его на какой-то свой, таинственный и неведомый мне лад? :(
История переписки5
Ну о чем вообще можно говорить с субъектом, написавшим комментарий вроде вашего? 
Екатерина ЛановаВ ответ на Гиена
Гиена
Проблема отношений - неверный выбор учителем политики отношений с учеником и как результат - утеря учеником интереса к предмету.
История переписки3
Действия учителя действительно не мотивируют ребёнка заниматься математикой. Но неверной её (его) политику я бы не стала называть. С формальной точки зрения учитель прав. Да и не только с формальной, если задуматься. Понятно, что маме интересы её сына первостепенны, но учитель должен думать о системе, т.е. классе, в целом. Я сама работала преподавателем и знаю, как трудно сочетать пресловутый 'индивидуальный подход' с соблюдением единых требований ко всем учащимся. Кто-то более внимательный, кто-то менее, кто-то лучше организует своё время, кто-то хуже, и т д. Но оценивать-то всех надо по единым критериям! Иначе страдает мотивация у других детей - грубо говоря, Петя видит, что Вася не сделал домашку, и ничего, и думает 'ну а на фига тогда я старался?' ещё хуже будет, когда Вася тоже не сделает, и получит неуд.
Но с учителем поговорить, конечно, можно. Да и с психологом тоже. Хуже не будет.
ГиенаВ ответ на Екатерина Ланова
Екатерина Ланова
Действия учителя действительно не мотивируют ребёнка заниматься математикой. Но неверной её (его) политику я бы не стала называть. С формальной точки зрения учитель прав. Да и не только с формальной, если задуматься. Понятно, что маме интересы её сына первостепенны, но учитель должен думать о системе, т.е. классе, в целом. Я сама работала преподавателем и знаю, как трудно сочетать пресловутый 'индивидуальный подход' с соблюдением единых требований ко всем учащимся. Кто-то более внимательный, кто-то менее, кто-то лучше организует своё время, кто-то хуже, и т д. Но оценивать-то всех надо по единым критериям! Иначе страдает мотивация у других детей - грубо говоря, Петя видит, что Вася не сделал домашку, и ничего, и думает 'ну а на фига тогда я старался?' ещё хуже будет, когда Вася тоже не сделает, и получит неуд.
Но с учителем поговорить, конечно, можно. Да и с психологом тоже. Хуже не будет.
История переписки4
Думаю, нодо говорить именно с психологом, а не с учителем.

Учитель честно пытается "спустить с небес на землю" и простимулировать работать сына автора. Большего без вмешательства специалиста она сделать не сможет.
anna antonova
А я не разрешаю своему смотреть ДЗ в электронном журнале.Нечего! Надо записывать.И на доске пишут ДЗ только в начальной школе,а потом уже надо самим шевелиться.Мы как то раньше учились...И явно образованнее нынешних детей.
AllenaBlack
В школу идти не надо , что за дела, когда мама просит за взрослого сына оценки исправить? Просто ему самому потом будет неловко. Пусть подойдет к учителю, объяснит все и попросит исправить. А Вы сыну посоветуйте, чтобы он переспрашивал у учителя задание. Я лично не помню , чтобы нам не задавали ничего на дом по математике. 
ЕленаВ ответ на AllenaBlack
AllenaBlack
В школу идти не надо , что за дела, когда мама просит за взрослого сына оценки исправить? Просто ему самому потом будет неловко. Пусть подойдет к учителю, объяснит все и попросит исправить. А Вы сыну посоветуйте, чтобы он переспрашивал у учителя задание. Я лично не помню , чтобы нам не задавали ничего на дом по математике. 
Спасибо, да именно это и посоветую.  
НинулинёночекВ ответ на AllenaBlack
AllenaBlack
В школу идти не надо , что за дела, когда мама просит за взрослого сына оценки исправить? Просто ему самому потом будет неловко. Пусть подойдет к учителю, объяснит все и попросит исправить. А Вы сыну посоветуйте, чтобы он переспрашивал у учителя задание. Я лично не помню , чтобы нам не задавали ничего на дом по математике. 
Сообщение от AllenaBlack, 23 ноября 2013 года в 09:29
В школу идти не надо , что за дела, когда мама просит за взрослого сына оценки исправить? Просто ему самому потом будет неловко. Пусть подойдет к учителю, объяснит все и попросит исправить. А Вы сыну посоветуйте, чтобы он переспрашивал у учителя задание. Я лично не помню , чтобы нам не задавали ничего на дом по математике. 
Так она вроде просить и не собиралась, а именнно узнать в чем дело. 
AllenaBlackВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от AllenaBlack, 23 ноября 2013 года в 09:29
В школу идти не надо , что за дела, когда мама просит за взрослого сына оценки исправить? Просто ему самому потом будет неловко. Пусть подойдет к учителю, объяснит все и попросит исправить. А Вы сыну посоветуйте, чтобы он переспрашивал у учителя задание. Я лично не помню , чтобы нам не задавали ничего на дом по математике. 
Так она вроде просить и не собиралась, а именнно узнать в чем дело. 
История переписки2
Зачем узнавать у учителя про двойки взрослого парня? Он и так сказал всё сам.
НинулинёночекВ ответ на AllenaBlack
AllenaBlack
Зачем узнавать у учителя про двойки взрослого парня? Он и так сказал всё сам.
История переписки3
Вопрос в том, что необходимо разрбраться в причинах, почему такое отношение. Эта учительница может сломать парня. И не надо рассказывать, что он взрослый и сломать можно только то что ломается, а ежели он сильная личность... ну так далее по теме. Сломать можно любого человека, а в 16 лет вообще легко. У каждого своя точка надлома и невозврата. У нас так летом, между 9 и 11 классом хороший парень, из хорошей семьи погиб, задохнулся под пакетом с клеем. Никто не мог понять, как так, учился хорошо, семья хорошая, как вообще решил даже попробовать нюхать клей. Потом всплыло. конфликт с учителем, из за своеобразнотго видения учителем образовательного процесса, что то было сказано в адрес ученика, посыпались незаслуженные отметки, родители решили не вмешиваться, ведь и ученики засмеять могут, и он взрослый и вообще учитель всегда прав, даже если просто бзикует и психует. А у парня надлом произошел, и пошел искать чего то, доказывать кому то... потом то конечно никто не смеялся уже. 
ЕленаВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Вопрос в том, что необходимо разрбраться в причинах, почему такое отношение. Эта учительница может сломать парня. И не надо рассказывать, что он взрослый и сломать можно только то что ломается, а ежели он сильная личность... ну так далее по теме. Сломать можно любого человека, а в 16 лет вообще легко. У каждого своя точка надлома и невозврата. У нас так летом, между 9 и 11 классом хороший парень, из хорошей семьи погиб, задохнулся под пакетом с клеем. Никто не мог понять, как так, учился хорошо, семья хорошая, как вообще решил даже попробовать нюхать клей. Потом всплыло. конфликт с учителем, из за своеобразнотго видения учителем образовательного процесса, что то было сказано в адрес ученика, посыпались незаслуженные отметки, родители решили не вмешиваться, ведь и ученики засмеять могут, и он взрослый и вообще учитель всегда прав, даже если просто бзикует и психует. А у парня надлом произошел, и пошел искать чего то, доказывать кому то... потом то конечно никто не смеялся уже. 
История переписки4
Страшно, потом за всю жизнь себя не простить, что ребенка не услышал.
НинулинёночекВ ответ на Елена
Елена
Страшно, потом за всю жизнь себя не простить, что ребенка не услышал.
История переписки5
Сообщение от Елена, 24 ноября 2013 года в 18:19
Страшно, потом за всю жизнь себя не простить, что ребенка не услышал.
Вы все видите и слышите, и вы молодец, болеете за сына. Я думаю у вас все получится, в конце концов, парень то у вас адекватный, по всему видать. Просто объясните ему, что в данном случае, таким образом педагог оценивает сам себя. Можно вообще пойти на принцип, сдавать математику в кабинете директора школы в присутствии как директора и этой учительницы, так и третьего, стороннего педагога. Я так в кабинете ректора университета историю сдавала. :D
ЕленаВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Сообщение от Елена, 24 ноября 2013 года в 18:19
Страшно, потом за всю жизнь себя не простить, что ребенка не услышал.
Вы все видите и слышите, и вы молодец, болеете за сына. Я думаю у вас все получится, в конце концов, парень то у вас адекватный, по всему видать. Просто объясните ему, что в данном случае, таким образом педагог оценивает сам себя. Можно вообще пойти на принцип, сдавать математику в кабинете директора школы в присутствии как директора и этой учительницы, так и третьего, стороннего педагога. Я так в кабинете ректора университета историю сдавала. :D
История переписки6
Пока лошадей гнать не буду, для себя план действий составила, в  худшем варианте можно будет перейти к другому учителю, в этой школе такая практика есть. Но сначала все буду делать по порядку. 
Тетушка ЧарлиВ ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Вопрос в том, что необходимо разрбраться в причинах, почему такое отношение. Эта учительница может сломать парня. И не надо рассказывать, что он взрослый и сломать можно только то что ломается, а ежели он сильная личность... ну так далее по теме. Сломать можно любого человека, а в 16 лет вообще легко. У каждого своя точка надлома и невозврата. У нас так летом, между 9 и 11 классом хороший парень, из хорошей семьи погиб, задохнулся под пакетом с клеем. Никто не мог понять, как так, учился хорошо, семья хорошая, как вообще решил даже попробовать нюхать клей. Потом всплыло. конфликт с учителем, из за своеобразнотго видения учителем образовательного процесса, что то было сказано в адрес ученика, посыпались незаслуженные отметки, родители решили не вмешиваться, ведь и ученики засмеять могут, и он взрослый и вообще учитель всегда прав, даже если просто бзикует и психует. А у парня надлом произошел, и пошел искать чего то, доказывать кому то... потом то конечно никто не смеялся уже. 
История переписки4
Звезду вам. Все верно. Психика у людей-а особенно у детей(как бы тут учителя не распинались,что это 9й класс, люди взрослые...никакие не взрослые в 15-16 лет-это ДЕТИ!) разная. Кто-то обладает пофигизмом,а кто-то воспринимает все очень болезненно. Ребенок может не рассказывать о том,как ему тяжело,но это не означает вовсе,что он не переживает. А в подростковом возрасте все воспринимается гораздо острее. И где гарантия,что неокрепшая психика не подскажет ребенку такой вот страшный "выход"?
Я - первая буква в алфавите
Бывает... Сегодня попсихует, а завтра вспомнит, что нудно не забыть дз записать - запишет и сделает!
Старуха Шапокляк
А с учителем поговорить не пробовали?
ЕленаВ ответ на Старуха Шапокляк
Старуха Шапокляк
А с учителем поговорить не пробовали?
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
Старуха ШапоклякВ ответ на Елена
Елена
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
История переписки2
Не вмешиваться,а выслушать точку зрения учителя.Естественно не на глазах у всей школы.
оля нетуВ ответ на Елена
Елена
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
История переписки2
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 12:39
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
не помешает. вы МАМА, и разговаривать будете НЕ со сверстником сына, а с учителем. И вы не пойдете ей морду бить, вы же ПРОСТО хотите разобраться в проблеме, в какой-то мере даже и учителю помочь, чтобы сын радовал ее своим поведением и знаниями не только на контрольных. 
НинулинёночекВ ответ на оля нету
оля нету
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 12:39
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
не помешает. вы МАМА, и разговаривать будете НЕ со сверстником сына, а с учителем. И вы не пойдете ей морду бить, вы же ПРОСТО хотите разобраться в проблеме, в какой-то мере даже и учителю помочь, чтобы сын радовал ее своим поведением и знаниями не только на контрольных. 
История переписки3
Сообщение от оля нету, 23 ноября 2013 года в 13:39
Сообщение от Елена, 23 ноября 2013 года в 12:39
Да вот поэтому и написала, что сомневаюсь надо ли мне вмешиваться. 
не помешает. вы МАМА, и разговаривать будете НЕ со сверстником сына, а с учителем. И вы не пойдете ей морду бить, вы же ПРОСТО хотите разобраться в проблеме, в какой-то мере даже и учителю помочь, чтобы сын радовал ее своим поведением и знаниями не только на контрольных. 
:up: