Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
123242526
Даро, 1 ребенокВ ответ на Елена
Елена
Вот отвечу вам. Кто ему мешал? Да его же одноклассники со своими просьбами: помоги, дай списать. А он не может отказать, помогает и отвлекается, в конце на себя времени не хватает. И он зная все эти проблемы ушел от всех в конец класса, сосредоточился на самостоятельной. И я вам скажу, что муж у меня такой же, если он сосредоточен на работе, я могу ему в ухо орать, он меня не услышит пока не растормашу его, и я не считаю это недостатком, отнюдь это достоинство, так как он выполняет работу с полной отдачей и погружением,  а не поверхностно. 
На урок математики дети приходят из двух классов, так вот когда она диктовала задание, его услышал только мальчик из параллельно го класса, естественно они потом все созвонились и были готовы к уроку, а наши нет, так как мой прохлопал ушами, а все надеяться на него, если он сказал что нет д/ з все были просто уверены что это так и есть.  И дальше проверять не стали.  Так за что я должна ругать своего сына, я не понимаю. А вот к учителю вопросы возникли.
История переписки2
Вот отвечу вам. Кто ему мешал? Да его же одноклассники со своими
просьбами: помоги, дай списать. А он не может отказать, помогает и
отвлекается, в конце на себя времени не хватает. И он зная все эти
проблемы ушел от всех в конец класса, сосредоточился на самостоятельной.
И я вам скажу, что муж у меня такой же, если он сосредоточен на работе,
я могу ему в ухо орать, он меня не услышит пока не растормашу его, и я
не считаю это недостатком, отнюдь это достоинство, так как он выполняет
работу с полной отдачей и погружением,  а не поверхностно.
Вы сами себе противоречите. Если ваш сын был  бы как супруг , то ничто не смогло бы отвлекать его как вы не можете отвлечь мужа то есть ни какие одноклассники, это раз. Второе, проблема "дай списать" была всегда и во все времена решалась школьниками между собой, а  с таким  удаляющимся  подходом ваш сынишка еще и  врагов в школе наберет и либо дело не в  так как он описывал, либо я удивлена что врагов нет. Я уж молчу что было бы если б  в классе тот кто сказал домашки нет, а потом вскрылось что она есть, получили б все 2, а потом была б "темная"; тем более новенький.  В третьих это ни как не  объясняет систематичности его разгильдяйства,  почему предыдущая домашка сделана не на листочке?  Ваш рассказ история из категории "невероятно", все ученики глухие, а только ваш слышит и тут и он заснул. Сами то понимаете что это чушь?
Плюс  все 9 лет что я училась в школе,  2 года в колледже и 5 лет в инситуте во время контрольных работ царила тишина, а голос учителя  обозначал одно - что надо поднять голову и слушать, то есть в тишине он не слышал учителя? Голос учителя не привлекает по умолчанию внимание вашего ребенка?  Вы и сами понимаете что проверить все просто, посмотрите оценку за эту домашку всего класса почти  уверена двоек у всех там нет. И уж очевидно , что если такая массовая была бы проблема до урока тихо бы подошли к преподавателю и озвучили ее думаю не было б двоек. Когда у меня возникали двойки по моей расхлябанности и я начинала придумывать сказки матушка говорила "я родилась намного раньше тебя и все это придумала  30 лет назад", так вот и сказки вашего сына придуманы тогда же.
ЕленаВ ответ на Даро
Даро
Вот отвечу вам. Кто ему мешал? Да его же одноклассники со своими
просьбами: помоги, дай списать. А он не может отказать, помогает и
отвлекается, в конце на себя времени не хватает. И он зная все эти
проблемы ушел от всех в конец класса, сосредоточился на самостоятельной.
И я вам скажу, что муж у меня такой же, если он сосредоточен на работе,
я могу ему в ухо орать, он меня не услышит пока не растормашу его, и я
не считаю это недостатком, отнюдь это достоинство, так как он выполняет
работу с полной отдачей и погружением,  а не поверхностно.
Вы сами себе противоречите. Если ваш сын был  бы как супруг , то ничто не смогло бы отвлекать его как вы не можете отвлечь мужа то есть ни какие одноклассники, это раз. Второе, проблема "дай списать" была всегда и во все времена решалась школьниками между собой, а  с таким  удаляющимся  подходом ваш сынишка еще и  врагов в школе наберет и либо дело не в  так как он описывал, либо я удивлена что врагов нет. Я уж молчу что было бы если б  в классе тот кто сказал домашки нет, а потом вскрылось что она есть, получили б все 2, а потом была б "темная"; тем более новенький.  В третьих это ни как не  объясняет систематичности его разгильдяйства,  почему предыдущая домашка сделана не на листочке?  Ваш рассказ история из категории "невероятно", все ученики глухие, а только ваш слышит и тут и он заснул. Сами то понимаете что это чушь?
Плюс  все 9 лет что я училась в школе,  2 года в колледже и 5 лет в инситуте во время контрольных работ царила тишина, а голос учителя  обозначал одно - что надо поднять голову и слушать, то есть в тишине он не слышал учителя? Голос учителя не привлекает по умолчанию внимание вашего ребенка?  Вы и сами понимаете что проверить все просто, посмотрите оценку за эту домашку всего класса почти  уверена двоек у всех там нет. И уж очевидно , что если такая массовая была бы проблема до урока тихо бы подошли к преподавателю и озвучили ее думаю не было б двоек. Когда у меня возникали двойки по моей расхлябанности и я начинала придумывать сказки матушка говорила "я родилась намного раньше тебя и все это придумала  30 лет назад", так вот и сказки вашего сына придуманы тогда же.
История переписки3
За все годы я ни разу не уличила сына во лжи, и у меня нет оснований ему не доверять. Врагов у него в классе слава богу нет, но и друзей мало, только проверенные. Его эти звонки о д/ з напрягают и он уже не раз при мне просил их записывать самим. И темную ему устраивать не зачем, потому как подлости  никакой он не совершил. И то что он в тишине сосредоточившись на задании мог не услышать учителя , я уже объяснила. А вот товарищи не говорят на уроке, они его тормашат.  В мое время задания давались до начала  контрольный работы,, или вообще не давались, но никак не во время. А с листочком,  он не придал должного значения и поплатился за это. Но я тоже считаю это полным бредом, всегда делать в тетради, а сегодня на листочке. Но беседу с ним все равно провела. И да кстати после этого случая в дневнике сегодня висит д/з. 
Даро, 1 ребенокВ ответ на Елена
Елена
За все годы я ни разу не уличила сына во лжи, и у меня нет оснований ему не доверять. Врагов у него в классе слава богу нет, но и друзей мало, только проверенные. Его эти звонки о д/ з напрягают и он уже не раз при мне просил их записывать самим. И темную ему устраивать не зачем, потому как подлости  никакой он не совершил. И то что он в тишине сосредоточившись на задании мог не услышать учителя , я уже объяснила. А вот товарищи не говорят на уроке, они его тормашат.  В мое время задания давались до начала  контрольный работы,, или вообще не давались, но никак не во время. А с листочком,  он не придал должного значения и поплатился за это. Но я тоже считаю это полным бредом, всегда делать в тетради, а сегодня на листочке. Но беседу с ним все равно провела. И да кстати после этого случая в дневнике сегодня висит д/з. 
История переписки4
 Я вас как маму прекрасно понимаю  деточка любимая, родная и идеальная, так и верно, но если б было так как он говорит темная была бы. Не бывает класса глухих. Поверьте сходив в школу вы сильно удивитесь. А если его бедненького напрягают звонки одноклассников, и контрольную то ему мешают бедняжечке и учителя  то он не слышит скажу лишь что попахивает высокомерием по полной. Было б так на самом деле в классе пришлось бы туго. А в чем делать д/з определяет учитель и деточка не переломится выполнив как сказано,  а давать оценки требованиям  учителя так надо? Cамое простое узнайте оценки класса за то д/з думаю сильно удивитесь да и в целом тоже.
ЕленаВ ответ на Даро
Даро
 Я вас как маму прекрасно понимаю  деточка любимая, родная и идеальная, так и верно, но если б было так как он говорит темная была бы. Не бывает класса глухих. Поверьте сходив в школу вы сильно удивитесь. А если его бедненького напрягают звонки одноклассников, и контрольную то ему мешают бедняжечке и учителя  то он не слышит скажу лишь что попахивает высокомерием по полной. Было б так на самом деле в классе пришлось бы туго. А в чем делать д/з определяет учитель и деточка не переломится выполнив как сказано,  а давать оценки требованиям  учителя так надо? Cамое простое узнайте оценки класса за то д/з думаю сильно удивитесь да и в целом тоже.
История переписки5
Завтра схожу, и вам не поленюсь написать.
ЕленаВ ответ на Даро
Даро
 Я вас как маму прекрасно понимаю  деточка любимая, родная и идеальная, так и верно, но если б было так как он говорит темная была бы. Не бывает класса глухих. Поверьте сходив в школу вы сильно удивитесь. А если его бедненького напрягают звонки одноклассников, и контрольную то ему мешают бедняжечке и учителя  то он не слышит скажу лишь что попахивает высокомерием по полной. Было б так на самом деле в классе пришлось бы туго. А в чем делать д/з определяет учитель и деточка не переломится выполнив как сказано,  а давать оценки требованиям  учителя так надо? Cамое простое узнайте оценки класса за то д/з думаю сильно удивитесь да и в целом тоже.
История переписки5
Для отчета, могу сказать - вы писали полную чушь. Могла бы написать больше, но вам доказывать что либо не хочу. Хочу только пожелать счастья вашим детям. 
Даро, 1 ребенокВ ответ на Елена
Елена
За все годы я ни разу не уличила сына во лжи, и у меня нет оснований ему не доверять. Врагов у него в классе слава богу нет, но и друзей мало, только проверенные. Его эти звонки о д/ з напрягают и он уже не раз при мне просил их записывать самим. И темную ему устраивать не зачем, потому как подлости  никакой он не совершил. И то что он в тишине сосредоточившись на задании мог не услышать учителя , я уже объяснила. А вот товарищи не говорят на уроке, они его тормашат.  В мое время задания давались до начала  контрольный работы,, или вообще не давались, но никак не во время. А с листочком,  он не придал должного значения и поплатился за это. Но я тоже считаю это полным бредом, всегда делать в тетради, а сегодня на листочке. Но беседу с ним все равно провела. И да кстати после этого случая в дневнике сегодня висит д/з. 
История переписки4
На листочках причина проста , видимо в этот день было много работ и нести предполагалось много, вы знаете скольк весят 3 - 4 пачки домашних работ в тетрадках , а если еще и общих то ппц. Скорее всего просто  учителю было не поднять (могла просто заболеть и было запрещено нести тяжелое) вот и попросила  на листочке.
ЕленаВ ответ на Даро
Даро
На листочках причина проста , видимо в этот день было много работ и нести предполагалось много, вы знаете скольк весят 3 - 4 пачки домашних работ в тетрадках , а если еще и общих то ппц. Скорее всего просто  учителю было не поднять (могла просто заболеть и было запрещено нести тяжелое) вот и попросила  на листочке.
История переписки5
Ни разу тетради не собирали, проверяется д/ з в классе, даже тетрадь одна, а не две как положено. И листки никто не собирал, после двойки заставила переписать из тетради на листок, дальнейшую судьбу листочка не знаю. Надо у сына спросить. И я всегда его учила, никогда не осуждать действия учителя, а доказывать свою правоту своими действиями и знаниями. Что он всегда и делал, и по другим предметам, с большим количеством домашних заданий и с более требовательными учителями, он общий язык находит и все у него там хорошо, а здесь скорее всего психологический фактор,  потому как то состояние в котором он пришел домой в тот день, иначе как нервным срывам не назовешь.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенок
А что за проблема пойти и поговорить с учителем? Вы же не морду ей бить будете. Тогда бы и выяснили, что с д\з, что с успеваемостью. Скажите, что вас волнуют успехи и неуспехи вашего ребенка. Это, по-моему, вполне естественно. Что на форуме гадать? Вы ещё на кофейной гуще погадайте...
Vредная Zлючка
вы знаете,у нас тоже была училка алгебры-геометрии ненормальная...заставляла решить половину всех заданий к каждой теме в учебнике(а это может быть и 10 номеров по 10 штук ),1-2 работы в экзаменационном задачнике(около 8 заданий),плюс несколько доп заданий из еще одной брошюры...и так каждый день,и неважно,что у нас еще два языка,русский лит-ра и другие уроки заданы....даже классная наша ходила разбираться-толку ноль,перекинуть наш класс было не к кому,а кому еще на фиг надо в школе работать кроме таких фанаток предмета...
у другой учительницы у меня было 4-5 у той стало 2-3,потому что не было желания вообще что либо понимать в таком режиме...
Катена Cat, 2 ребенкаВ ответ на Vредная Zлючка
Vредная Zлючка
вы знаете,у нас тоже была училка алгебры-геометрии ненормальная...заставляла решить половину всех заданий к каждой теме в учебнике(а это может быть и 10 номеров по 10 штук ),1-2 работы в экзаменационном задачнике(около 8 заданий),плюс несколько доп заданий из еще одной брошюры...и так каждый день,и неважно,что у нас еще два языка,русский лит-ра и другие уроки заданы....даже классная наша ходила разбираться-толку ноль,перекинуть наш класс было не к кому,а кому еще на фиг надо в школе работать кроме таких фанаток предмета...
у другой учительницы у меня было 4-5 у той стало 2-3,потому что не было желания вообще что либо понимать в таком режиме...
во-во) у нас также)
поставили училку по литературе в 11 классе, до этого 5 было) она выпустила весь класс, кроме трех медалисток с тройками...
помню одну тему) у нас самостоятельная была) написать свое мнение по конкретному вопросу о произведении... значит громко заявила что мнение писать свое, правильного или нет не будет... всем трояки, аргументировала, что не правильное мнение!!!! опять же у всех кроме медалисток!
поразило, у нас девочка была, она начинала закашливаться, и отойти не могла, потом задыхалась, в общем у нее приступ начался на перемене, начался урок, она сидит зевает, не хорошо ей, тетка эта подошла и говорит ей-мол что так скучно да? все иззевалась, как тебе не стыдно! себя позоришь(там обидно было очень, точно не помню)
девчонка досидела до конца урока и убежала плакать
помню как медалистка у нас английский ваще не тянула) всегда трояки были, дак к концу симестра(когда постапили какие то списки о медалистах), учитель на уроке вырывала страницу из журнала и меняла девочке все оценки...по английски читала по слогам....
Катена Cat, 2 ребенка
отмазки какие то...я понимаю что вы только сына слушаете...
но непонятно как он себя ведет в классе раз, два ну получил два, за дело получил, то что он не услышал, не спросил, растерялся, забыл, прослушал и тп... это его проблемы
Maia Titova
Автор, Вы не правы. Двойка заслуженная. Человек должен делать свою работу ответственно, а учеба - это работа и есть. Представьте себе, если стоматолог отвлечется и перепутает Вам зуб для лечения? Или водитель автобуса не услышит что-то? Умение сконцентрироваться на задаче - очень полезный навык, кто-то умеет сам с детства, кому-то надо тренироваться, чтобы достигнуть хотя бы средненькой концентрации.
Я сама мама очень рассеянного ребенка, дочери 13 лет, это ужас какой-то, особенно последнее время. Постоянно изыскиваю способ помочь ей в концентрации на чем-то, иначе так и идет 5,2,5,2... Дочь сама понимает, что знает-то она на 5, но мешает ее несобранность У нас все это еще отягощено генетикой, муж - ужасно рассеяный человек. С другой стороны, муж к 50 годам стал намного собраннее, чем в 30 лет. И теперь говорит мне, что если бы он с самого начала был более ответственен, до сейчас бы уже достиг гораздо большего. Дочь слушает и, надеюсь, делает правильные выводы. Вобщем, сына надо пожалеть и посочувствовать ему, а потом поискать вместе способ борьбы с рассеянностью, это качество будет страшно мешать в жизни. Существуют специальные методики для концентрации. В конце концов, люди при желании могут многого достичь
Nelumbo
аналогично хватала двойки не за знания. А нам за поведение и тп ставили в журнал. Не знаю, законно ли это сейчас.
ほたる
Ему  надо  отвлечься  от  математики,  временно  "позубрить"  другой  предмет.  Или  дать  отдохнуть  мозгу. ;)
Lady Sterva
поговорить с учителем , не поможет- идти к директору.... у меня создается впечатление что учитель уже начинает просто травить ребенка....
но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность- вот у меня тоже создалось такое впечатление...
 а почему надо все это оставлять как есть? Вы считаете что учитель ведет себя неправильно- так и отстаивайте своего ребенка...
 боже мой, как же сейчас родители реально боятся учителей... как бессовестные  перед ними...да не вы их должны бояться, а они - вас...
 травят вот Вашего ребенка учитель и Вы еще сомневаетесь что надо делать?!!!!! в самом крайнем случае выводи ребенка на комиссию!!!! и там уже не будет этого учителя, там по закону будут сидеть другие учителя и оценивать знания твоего ребенка.... но тогда уже учителю будет очень плохо,  если ребенок это все сделает...
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на Lady Sterva
Lady Sterva
поговорить с учителем , не поможет- идти к директору.... у меня создается впечатление что учитель уже начинает просто травить ребенка....
но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность- вот у меня тоже создалось такое впечатление...
 а почему надо все это оставлять как есть? Вы считаете что учитель ведет себя неправильно- так и отстаивайте своего ребенка...
 боже мой, как же сейчас родители реально боятся учителей... как бессовестные  перед ними...да не вы их должны бояться, а они - вас...
 травят вот Вашего ребенка учитель и Вы еще сомневаетесь что надо делать?!!!!! в самом крайнем случае выводи ребенка на комиссию!!!! и там уже не будет этого учителя, там по закону будут сидеть другие учителя и оценивать знания твоего ребенка.... но тогда уже учителю будет очень плохо,  если ребенок это все сделает...
поясни мне бестолковой, кто травит ребенка? а главное КАК???
Lady StervaВ ответ на Рося )))
Рося )))
поясни мне бестолковой, кто травит ребенка? а главное КАК???
История переписки2
занижение оценок уже налицо...  + к этому что то странное происходит, а именно ребенок стал учиться хуже а его почему то выставляют на олимпиады... а ведь для репутации учителя выставить на олимпиаду слабого ученика который НИЧЕГО там не займет- очень плохо, это показывает плохую работу самого учителя... я сталкивалась с подобными учителями когда у меня училась дочь...мне не надо рассказывать сказку...
ЕленаВ ответ на Lady Sterva
Lady Sterva
поговорить с учителем , не поможет- идти к директору.... у меня создается впечатление что учитель уже начинает просто травить ребенка....
но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность- вот у меня тоже создалось такое впечатление...
 а почему надо все это оставлять как есть? Вы считаете что учитель ведет себя неправильно- так и отстаивайте своего ребенка...
 боже мой, как же сейчас родители реально боятся учителей... как бессовестные  перед ними...да не вы их должны бояться, а они - вас...
 травят вот Вашего ребенка учитель и Вы еще сомневаетесь что надо делать?!!!!! в самом крайнем случае выводи ребенка на комиссию!!!! и там уже не будет этого учителя, там по закону будут сидеть другие учителя и оценивать знания твоего ребенка.... но тогда уже учителю будет очень плохо,  если ребенок это все сделает...
Спасибо, оказалось так оно и есть, ребенка отстояла, но чем все закончится пока неизвестно,  сына перевели к другому учителю. Старая теперь в агонии. Описывать всю нашу историю желания нет, а про этот форум поняла одно- его нужно переименовать на " форум детененавистников".  Процентов 70 считают, что дети,  априори, все вруны, лентяи и будущие преступники, и воспитывать их надо исключительно ремнем и  желательно начать " чем раньше, тем лучше", верить детям нельзя ни в коем случае, оттаскать за уши чужого ребенка, это просто честь для родителя. А если вдруг у кого то все не так, то ему необходимо сделать " темную" чтобы все было как у всех.  Грустно и обидно за наших детей. А ведь они наше будущее. 
Lady StervaВ ответ на Елена
Елена
Спасибо, оказалось так оно и есть, ребенка отстояла, но чем все закончится пока неизвестно,  сына перевели к другому учителю. Старая теперь в агонии. Описывать всю нашу историю желания нет, а про этот форум поняла одно- его нужно переименовать на " форум детененавистников".  Процентов 70 считают, что дети,  априори, все вруны, лентяи и будущие преступники, и воспитывать их надо исключительно ремнем и  желательно начать " чем раньше, тем лучше", верить детям нельзя ни в коем случае, оттаскать за уши чужого ребенка, это просто честь для родителя. А если вдруг у кого то все не так, то ему необходимо сделать " темную" чтобы все было как у всех.  Грустно и обидно за наших детей. А ведь они наше будущее. 
История переписки2
Лен , мне очень обидно что ты так говоришь про родителей, я не такой родитель и все таки как то хочется надеяться что  большинство родителей не такие...
 ситуация подобная твоей была с моей племянницей, они тоже перевели ребенка к другому учителю, это вообще то твое право, право родителя...

Спасибо, оказалось так оно и есть, ребенка отстояла, но чем все закончится пока неизвестно,  сына перевели к другому учителю. - Лен, не бойся... ничем плохим это не кончится, не накручивай себя... ты просто молодец, ты отстояла свое дитя...
 я сразу тебе объяснила  какие моменты меня насторожили... почему именно меня насторожило именно это... ты молодец!!!! а сейчас успокойся и спокойно живи дальше... все будет хорошо... все уже закончилось, уже пережито, и надо идти вперед задрав хвост, пусть она там эта учительница видит задранный кверху хвост...)))))

 за твою стойкость посмотри что я шлю тебе ниже, может хоть это тебя немного успокоит . потому что уже какой то заранее испуг- как там будет..:) неправильная политика..;)это  за то что ты - хороший родитель....

ЕленаВ ответ на Lady Sterva
Lady Sterva
Лен , мне очень обидно что ты так говоришь про родителей, я не такой родитель и все таки как то хочется надеяться что  большинство родителей не такие...
 ситуация подобная твоей была с моей племянницей, они тоже перевели ребенка к другому учителю, это вообще то твое право, право родителя...

Спасибо, оказалось так оно и есть, ребенка отстояла, но чем все закончится пока неизвестно,  сына перевели к другому учителю. - Лен, не бойся... ничем плохим это не кончится, не накручивай себя... ты просто молодец, ты отстояла свое дитя...
 я сразу тебе объяснила  какие моменты меня насторожили... почему именно меня насторожило именно это... ты молодец!!!! а сейчас успокойся и спокойно живи дальше... все будет хорошо... все уже закончилось, уже пережито, и надо идти вперед задрав хвост, пусть она там эта учительница видит задранный кверху хвост...)))))

 за твою стойкость посмотри что я шлю тебе ниже, может хоть это тебя немного успокоит . потому что уже какой то заранее испуг- как там будет..:) неправильная политика..;)это  за то что ты - хороший родитель....

История переписки3
Спасибо огромное, все взяла себя в руки и тоже верю, что подавляющее большинство все таки это любящие и адекватные родители.  Ваши комментарии в других темах читаю с удовольствием, во многом наши взгляды совпадают, и ваши отношения с дочерью мне очень импонируют. За букет отдельное спасибо, цветы просто обожаю.  Все тему закрываю. 
123242526