Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
НинулинёночекВ ответ на ***
***
я не знаю, как у вас, но у нас было так, что за каждого ученика у учителя и голова, и сердце болело. сейчас одна показуха...и одно название-учитель!...не хочу всех под одну гребенку...есть и хорошие учителя, как говорится "от Бога", призвание есть....но это уже больше
История переписки7
Вам крупно повезло. 
***В ответ на Нинулинёночек
Нинулинёночек
Вам крупно повезло. 
История переписки8
не спорю :D
Тетушка ЧарлиВ ответ на ***
***
я не знаю, как у вас, но у нас было так, что за каждого ученика у учителя и голова, и сердце болело. сейчас одна показуха...и одно название-учитель!...не хочу всех под одну гребенку...есть и хорошие учителя, как говорится "от Бога", призвание есть....но это уже больше
История переписки7
:up:
Katerina
сходите в школу и спокойно поговорите. я бы сходила
ИЛИНКА Я.
Нет не должно быть!!! И вы правы!! Моего так и запороли, тоже самое, прям, как с нас писали, только в моем дури больше, младше потому что.. и от того, что младше вашего поздно признался, вообще трояк влепила, и мне заявила-не вижу у него НИКАКИХ математических способностей, наняла репетитора, сейчас у нас каникулы, так она нахвалиться не может.для убедительности к другой сводила, и тоже хвалит. Вот решила пойду к завучу-чтоб экзаменовали..и в вашем случае пошла..
Кассандра
Не знаю, где вы живете, но у нас все домашние задания  записываются в электронный дневник, это первое. Во- вторых, ваш сын перешел в новую школу, значит требования в этой школе более высокие и возможно отличные оценки в старой школе были "липовые". У моего сына одноклассник (наш сосед) по математике был в школе лучше всех, постоянно участвовал в олимпиадах и в прошлом году его родители отдали в математическую школу (предварительно сдав туда вступительный экзамен). Но, проучившись один год, мальчик не потянул математику и сдал её на двойку. Его из математической школы выгнали. Такое тоже бывает.
ЕленаВ ответ на Кассандра
Кассандра
Не знаю, где вы живете, но у нас все домашние задания  записываются в электронный дневник, это первое. Во- вторых, ваш сын перешел в новую школу, значит требования в этой школе более высокие и возможно отличные оценки в старой школе были "липовые". У моего сына одноклассник (наш сосед) по математике был в школе лучше всех, постоянно участвовал в олимпиадах и в прошлом году его родители отдали в математическую школу (предварительно сдав туда вступительный экзамен). Но, проучившись один год, мальчик не потянул математику и сдал её на двойку. Его из математической школы выгнали. Такое тоже бывает.
Мы ушли из математической в английскую школу,  и о боже, языки прекрасно, а математика в одном месте.
Имя Фамилия
идти и разговаривать с учителем. Если тем более у ребенка к математике способности. У меня была такая же проблема с математикой. Появилась новая математичка и началось все на грани 4 и 5. Несмотря на то,что лучше всех в классе решала задачи по математике, она все равно находила за что снизить. Ну не нравилась я ей. Так мы и бились, пока она в декрет не ушла. 
Может у них в классе мальчишки не очень хорошо учатся, поэтому заодно всем занижает, чтобы не разбираться. В общем разговор с учителем самое действенное. я считаю 
ЕленаВ ответ на Имя Фамилия
Имя Фамилия
идти и разговаривать с учителем. Если тем более у ребенка к математике способности. У меня была такая же проблема с математикой. Появилась новая математичка и началось все на грани 4 и 5. Несмотря на то,что лучше всех в классе решала задачи по математике, она все равно находила за что снизить. Ну не нравилась я ей. Так мы и бились, пока она в декрет не ушла. 
Может у них в классе мальчишки не очень хорошо учатся, поэтому заодно всем занижает, чтобы не разбираться. В общем разговор с учителем самое действенное. я считаю 
Заодно уже не первая двойка. 
Змей Горыныч
у меня полкласса было таких невнимательных. :shock:
бесило до невозможности...

кто-то врал родителям, что ничего не задают, кто-то просто нифига не делал.  каждый вечер звонили одноклассники и узнавали дз. КАЖДЫЙ. около 3-4 человек.

когда я болела точное дз можно было узнать у трех-четырех. некоторые даже умудрялись мне звонить, хотя меня в школе не было.

и эти дешевые отмазки по поводу того, что забыл, не заметил, ну правда, бесят. только у нас это спускали на тормоза, пожурят и все. :down::down::down:

в конце концов, если забыл, то можно подойти в начале урока и предупредить, никто за это еще никого не съел. :shock:
Zebra777
Прошло три месяца с начала учебы, а я уже полностью солидарна с названием вашего поста, Автор. Меня тоже достала эта школа. Не просто достала, а достала-достала. У меня три ученика подросткового возраста. Я сейчас ненавижу школу всеми фибрами своей души. Такой лютой ненависти к сему заведению не испытывала даже во времена собственного ученичества. Каждых каникул жду как подарка судьбы.
В школу пошла бы. Отношения с педагогом выяснила бы. Вам тут уже правильно подсказали все причины подобного поведения учителя - от банальной личной неприязни до вымогательства. Надо показать "чудо"-педагогу, что Вы держите руку на пульсе событий. Иначе учитель почувствует свою вседозволенность, и придирки могут стать более обидными.
Тетушка ЧарлиВ ответ на Zebra777
Zebra777
Прошло три месяца с начала учебы, а я уже полностью солидарна с названием вашего поста, Автор. Меня тоже достала эта школа. Не просто достала, а достала-достала. У меня три ученика подросткового возраста. Я сейчас ненавижу школу всеми фибрами своей души. Такой лютой ненависти к сему заведению не испытывала даже во времена собственного ученичества. Каждых каникул жду как подарка судьбы.
В школу пошла бы. Отношения с педагогом выяснила бы. Вам тут уже правильно подсказали все причины подобного поведения учителя - от банальной личной неприязни до вымогательства. Надо показать "чудо"-педагогу, что Вы держите руку на пульсе событий. Иначе учитель почувствует свою вседозволенность, и придирки могут стать более обидными.
:up: звездочку вам
TANUSHKA
Вообще-то ,если есть электронный дневник,то учитель должна выкладывать туда домашнее задание.Так что можно тут претензии и учителю предъявить за то,что не выполняет свои обязанности по оформлению электронного дневника.Если сын не успевает записывать,то надо обзванивать друзей. Сами так делали.Слава Богу,сейчас со второй четверти ввели электронный дневник и домашка всегда доступна.
ツБАНАНАツ
Больше чем уверена нет этих двоек в журнале.В дневнике она может и поставила,а в журнале нет.9класс гиа на носу ,и она прекрасно понимает,что двойки не нужны.
ЕленаВ ответ на ツБАНАНАツ
ツБАНАНАツ
Больше чем уверена нет этих двоек в журнале.В дневнике она может и поставила,а в журнале нет.9класс гиа на носу ,и она прекрасно понимает,что двойки не нужны.
В первой четверти двойку за то что домашнюю принес в тетради, а не на листочке, как она требовала выставила легко. И еще заставила переписать д/ з на листок, но оценку не исправила. 
Jennie Wind
Контролируйте домашнее задание : сделал-не сделал. Помогайте ему собранне быть, учите, следите... Втянется ещё, приспособится...  Не поможет, тогда с учителем на контакт выходите, нельзя чтоб парень знания запускал.
Софья
Сходите в школу к учителю, поговорите с ней, посмотрите на нее. Моя свекровь учитель, она мне рассказывала про их учительницу физики. Двое учеников, мальчик и девочка, у обоих выходят тройки за четверть. Девочка тихая и милая, но семья у нее не слишком обеспеченная. Мальчик - оболтус, лентяй, хам и прогульщик. Вредная баба невзлюбила бедную девочку и за 4 дня до каникул не разрешила девочке сдать какие-нибудь работы, чтобы исправить оценку за предмет. Зато с этим мальчиком она сидела на каникулах и сорвала все сроки сдачи оценок, потому что он только и делал, что подтверждал свою тройку. Школа - серпентарий тот еще, всякие встречаются. Но скорее всего ваша учительница - просто уставший издерганный человек слишком скорая на расправу.
Ирина Пучкова
 Я преподаю в колледже. Знаю все + и - этой сложной и часто неблагодарной профессии. Но скажу про себя: я никогда не поставлю двойку в журнал хорошему студенту (добросовестному, не важно отличник или "троешник";), если он объяснил почему не смог подготовиться и обещает на первой же консультации все исправить. Ставлю в свою тетрадь, оставляя пустую клетку в журнале, со словами, что если такого-то числа на консультации Вы не ответите, то здесь появиться 2.  Но чтоб не сели на голову предупреждаю - при такой пересдаче максимум поставлю 4, а не 5 (это не касается тех, кто пропустил по болезни - тут совсем другой подход). Да, частенько студент может и не появиться на пересдаче - тогда я с чистой совестью ставлю заслуженную 2. Но чаще всего - приходят, готовятся и пересдают.
   Не потому, что я такая вот "рохля", не жесткая и т.д. Я просто считаю, что оценка - это далеко не самое главное. И я верю в студентов. И часто так бывает (мои предметы на последнем курсе), что те, кто был с 2 на 3 переваливался - у меня имеют 4 и даже 5, т.к. я их не давлю сразу, а верю, что они смогут. Не все, но процентов 20-30 из полных гулен и середнячков тоже в себя с удивлением верят:)) И я с гордостью показываю пятерочные курсовые студентов, которые до этого учились крайне слабо.
   К отличникам - немного иной подход, так стимулы иные. Но без веры в них - никуда...
ЕленаВ ответ на Ирина Пучкова
Ирина Пучкова
 Я преподаю в колледже. Знаю все + и - этой сложной и часто неблагодарной профессии. Но скажу про себя: я никогда не поставлю двойку в журнал хорошему студенту (добросовестному, не важно отличник или "троешник";), если он объяснил почему не смог подготовиться и обещает на первой же консультации все исправить. Ставлю в свою тетрадь, оставляя пустую клетку в журнале, со словами, что если такого-то числа на консультации Вы не ответите, то здесь появиться 2.  Но чтоб не сели на голову предупреждаю - при такой пересдаче максимум поставлю 4, а не 5 (это не касается тех, кто пропустил по болезни - тут совсем другой подход). Да, частенько студент может и не появиться на пересдаче - тогда я с чистой совестью ставлю заслуженную 2. Но чаще всего - приходят, готовятся и пересдают.
   Не потому, что я такая вот "рохля", не жесткая и т.д. Я просто считаю, что оценка - это далеко не самое главное. И я верю в студентов. И часто так бывает (мои предметы на последнем курсе), что те, кто был с 2 на 3 переваливался - у меня имеют 4 и даже 5, т.к. я их не давлю сразу, а верю, что они смогут. Не все, но процентов 20-30 из полных гулен и середнячков тоже в себя с удивлением верят:)) И я с гордостью показываю пятерочные курсовые студентов, которые до этого учились крайне слабо.
   К отличникам - немного иной подход, так стимулы иные. Но без веры в них - никуда...
Я согласна с вашими методами, но здесь не так, сразу в журнал и  как исправить зависит от ее настроения. 
VARIOLA VERA
Это пипец, люди добрые....бедный ребёночек слова учителя прощёлкал, задания не сделал, у доски не ответил, потому что расстроился !!...бедняжечка...экая психика - то у малыша хрупкая :D:DА виноват, главное, учитель :DОчнитесь, автор. Для начала попробуйте отнять вашу деточку от груди и объяснить, что на уроках надо слушать, а не щёлкать ротовым отверстием. Это  будет намного полезнее, чем с пеной у рта придумывать оправдания невнимательности и разгильдяйству.
Наталья, 1 ребенок
есть учителя у которых есть любимчики и не любимчики... я когда училась в школе в 6м классе мне математичка постоянно 2 или 3 ставила хотя я неплохо соображала.. в 7м классе пришла другая матемка и у меня 5ки пошли... не всем ваш сын нравится..
Большой толстый хомяк
Сходите в школу и разберитесь! Пусть училка записывает задания в электронный дневник! А если она не записывает задание там, где она обязана его записывать, то пусть эту двойку и кол на лбу себе поставит:-(
Анонимная
Автор, сделайте скрин электронной странички, с отсутствующим домашним заданием. Иначе препод может потом добавить задание и вам будет не доказать, что учитель халатно отнесся к заполнению электронного дневника
Даро, 1 ребенок
Моя обожаемая тетушка  мастер производственного обучения, то есть тот же учитель только для деток лет 14 из часто не самых состоятельных и с плохой учебной базой от школы (после 9 класса), так вот скажу он старается понять каждого, но только того кто реально хочет, то есть приди - поделись проблемой, она поможет, расскажет, уделит любое время, ей звонят не глядя даже на час суток, НО если  деточка не хочет сама реально ничего, сидит на задней парте и думает что за ним бегать будут, потому что у него  хорошая база, а слушать внимательно не обязательно может и огрести. Что это за подход "что бы мне не мешали делать контрольную", кто такой ему помешал? настолько не мешали, что не услышал задание и не раз, то не слышим что задают, то  где задние надо выполнять (а что у него разово на листочке? а обычно в тетрадке?). Если он систематически замечает, что не слышит педагога так пусть сядет на первую парту или придет к учителю и переспросит.  По - моему ваш малыш сильно расслаблен хорошими оценками в прошлом, а потому ловит ворон на занятиях, стоит призвать его к дисциплине. Педагог не может прощать ккому - то расхлябанность это породит расхлябанность у всех, может лишь учесть степень рассеянности при вынесении  четвертной оценки и если немного не дотягивает приподнять, но это совсем не повод попустительствовать. Так что  мягко призовите сына быть внимательным, а педагог совершенно не нянька если сам не пришел уточнить, половина то как то слышит задание, а да и попросить друзей сказать что не слышали мне хватило бы фантазии, что у пол класса 2 за домашку? И вообще мне мама говрила "мне плевать что и у кого меня волнует почему не  сделала ТЫ"
ЕленаВ ответ на Даро
Даро
Моя обожаемая тетушка  мастер производственного обучения, то есть тот же учитель только для деток лет 14 из часто не самых состоятельных и с плохой учебной базой от школы (после 9 класса), так вот скажу он старается понять каждого, но только того кто реально хочет, то есть приди - поделись проблемой, она поможет, расскажет, уделит любое время, ей звонят не глядя даже на час суток, НО если  деточка не хочет сама реально ничего, сидит на задней парте и думает что за ним бегать будут, потому что у него  хорошая база, а слушать внимательно не обязательно может и огрести. Что это за подход "что бы мне не мешали делать контрольную", кто такой ему помешал? настолько не мешали, что не услышал задание и не раз, то не слышим что задают, то  где задние надо выполнять (а что у него разово на листочке? а обычно в тетрадке?). Если он систематически замечает, что не слышит педагога так пусть сядет на первую парту или придет к учителю и переспросит.  По - моему ваш малыш сильно расслаблен хорошими оценками в прошлом, а потому ловит ворон на занятиях, стоит призвать его к дисциплине. Педагог не может прощать ккому - то расхлябанность это породит расхлябанность у всех, может лишь учесть степень рассеянности при вынесении  четвертной оценки и если немного не дотягивает приподнять, но это совсем не повод попустительствовать. Так что  мягко призовите сына быть внимательным, а педагог совершенно не нянька если сам не пришел уточнить, половина то как то слышит задание, а да и попросить друзей сказать что не слышали мне хватило бы фантазии, что у пол класса 2 за домашку? И вообще мне мама говрила "мне плевать что и у кого меня волнует почему не  сделала ТЫ"
Вот отвечу вам. Кто ему мешал? Да его же одноклассники со своими просьбами: помоги, дай списать. А он не может отказать, помогает и отвлекается, в конце на себя времени не хватает. И он зная все эти проблемы ушел от всех в конец класса, сосредоточился на самостоятельной. И я вам скажу, что муж у меня такой же, если он сосредоточен на работе, я могу ему в ухо орать, он меня не услышит пока не растормашу его, и я не считаю это недостатком, отнюдь это достоинство, так как он выполняет работу с полной отдачей и погружением,  а не поверхностно. 
На урок математики дети приходят из двух классов, так вот когда она диктовала задание, его услышал только мальчик из параллельно го класса, естественно они потом все созвонились и были готовы к уроку, а наши нет, так как мой прохлопал ушами, а все надеяться на него, если он сказал что нет д/ з все были просто уверены что это так и есть.  И дальше проверять не стали.  Так за что я должна ругать своего сына, я не понимаю. А вот к учителю вопросы возникли.