Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Достала эта школа.

Елена
Не знаю стоит ли идти на разговор с учителем или оставить так как есть. До этого в школу никогда не ходила, кроме собраний. Ситуация такая, перешл в новую школу, 9 класс, до этого учился на отлично, никогда проблем не было, при поступлении сдал экзамены по русскому, математике, английскому на 5. Учитель математики сама мне сказала, что у сына очень сильная база. Первую четверть бился с алгеброй и геометрией. Закончил 50/ 50 четверок и пятерок. Это хорошо. Но началась новая четверть и вчера приходит домой и его всего трясет, говорит все хватит, надоело, пошла эта математика к черту. Что случилось? За один урок две двойки схватил. За что? Первая, за то что домашнюю не сделал. Почему не сделал? Не услышал когда она задавала. Почему не услышал? Потому что самостоятельная была, я сел на последнюю парту один, чтобы мне не мешали и прослушал. Зная характер своего сына, знаю точно, что он при таких условиях, точно ничего не услышит. Но не услышали половина класса, вечером созванивался, чтобы уточнить про домашнюю работу, друзья подтвердили это. Но все равно сидел учил геометрию, я сама видела, сказал, что будет контрольная и надо все повторить.  Вторую двойку догнал уже у доски, вызвала его тут же, он с расстройства все перепутал и получил в догонку. И вот тут у меня возникает вопрос как можно так диктовать домашнее задание, чтобы половина не услышала его, сейчас есть электронный дневник, это же не сложно выложить туда задание, это что лень или нехватка времени.  С другой стороны если бы сын что то не понимал и реально был достоин этих оценок, зачем она тогда отправила его на олимпиаду по математике? У сына спрашиваю, может тупишь сам и позанимайся дополнительно, говорит что все понимает, а из двоек вылезти не может. То кол ему влепит, то двойку. Сын старается, учит, вижу что переживает, на четверку вылез только за счет контрольных. Вижу что руки сейчас опустит, все желание учиться отпадает. Знаю что сын не подарок, есть свои закиданы, но реально оценки получает не за знания, а за рассеянность. Может я не права, может все правильно, так и должно быть. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
645
ЕленаВ ответ на Алёнка
Алёнка
Вы,конечно,можете поговорить с учителем,но не обвиняя учителя во всех грехах,все таки оценки ставятся не от балды,а объяснить ситуацию,что сын занимается,учит,но невнимательный.И с учителем посоветоваться,как быть в этой ситуации.У меня сын в 3 классе,если не записал,сам звонит учителю и спрашивает.У вас сын в 9 классе,уже не маленький,должен сам себя в кучу собирать
Наезжать я не собиралась, все прекрасно понимаю, и в школу идти не очень хочется, но наверно все таки схожу поговорю, может что умное присоветует. 
СНЕ-ГУ-РОччч-Ка!
Двойки вполне заслужены.
χogяζuú VuקyS
такое впечатление, что добивает она его. а вообще, некоторые учителя не любят отличников, которые пришли от других учителей. у нас так с немецким у сына получилось. была пятерка, учитель была им очень довольна, ушла она от нас, её место заняла другая и в итоге сначала четверки пошли, потом и вовсе тройки. а сейчас новый педагог - и опять пятерки пошли. 
Тетушка ЧарлиВ ответ на χogяζuú VuקyS
χogяζuú VuקyS
такое впечатление, что добивает она его. а вообще, некоторые учителя не любят отличников, которые пришли от других учителей. у нас так с немецким у сына получилось. была пятерка, учитель была им очень довольна, ушла она от нас, её место заняла другая и в итоге сначала четверки пошли, потом и вовсе тройки. а сейчас новый педагог - и опять пятерки пошли. 
:up::up::up:
ната
Мне кажется, Вы идеализируете школу. Возможно, Вам просто надо поменять свой взгляд на нее и взгляд сына тоже.
Например, вот Вы его перевели в школу с сильным языком. Возможно. Но в школе 30 человек в классе. Никогда это не даст нормальных знаний. Без индивидуалки. Я так и делала -нормальная школа плюс дополнительное образование - репетитор плюс английский колледж дополнительного образования. Вариант можно подобрать.
Оценки текущие. Кому вообще они нужны? Сдавать он будет ЕГЭ.
Учитель САМ может быть не очень умным и как специалист и как педагог. Плюс ребенок может ему просто не симпатичен, личное отношение еще никто не отменял. Плюс есть вероятность вымогательства. Как конкретного учителя так и администрации в целом.  А почему нет? Школа то не простая... Попробуйте поговорить, но не унижайтесь. Если ребенок именно у нее съехал, это имено ее минус, и с этим можно и к директору идти. Вам очень нужны олимпиады? А ей нужны. Это тоже рычаг воздействия. А ребенку нужна Ваша поддержка. Объясните ему, что он получает знания не смотря ни на что, и от одной не очень умной дамы это не зависит. Если он сдастся - она будет только рада. А его успех -это именно его успех. Не доказать ей, а себе, в первую очередь, и для себя.
ЕленаВ ответ на ната
ната
Мне кажется, Вы идеализируете школу. Возможно, Вам просто надо поменять свой взгляд на нее и взгляд сына тоже.
Например, вот Вы его перевели в школу с сильным языком. Возможно. Но в школе 30 человек в классе. Никогда это не даст нормальных знаний. Без индивидуалки. Я так и делала -нормальная школа плюс дополнительное образование - репетитор плюс английский колледж дополнительного образования. Вариант можно подобрать.
Оценки текущие. Кому вообще они нужны? Сдавать он будет ЕГЭ.
Учитель САМ может быть не очень умным и как специалист и как педагог. Плюс ребенок может ему просто не симпатичен, личное отношение еще никто не отменял. Плюс есть вероятность вымогательства. Как конкретного учителя так и администрации в целом.  А почему нет? Школа то не простая... Попробуйте поговорить, но не унижайтесь. Если ребенок именно у нее съехал, это имено ее минус, и с этим можно и к директору идти. Вам очень нужны олимпиады? А ей нужны. Это тоже рычаг воздействия. А ребенку нужна Ваша поддержка. Объясните ему, что он получает знания не смотря ни на что, и от одной не очень умной дамы это не зависит. Если он сдастся - она будет только рада. А его успех -это именно его успех. Не доказать ей, а себе, в первую очередь, и для себя.
Спасибо, на самом деле нужно подумать над вашими словами, а последние так выучить. Он все ей доказывает, а надо перемотивировать - для себя, да да золотые слова. Индивидуально не хочет, говорит сам справлюсь, но я вот тоже над этим думаю. И еще,  перешли то в языковую, а ощущение, что в математическую, с языками то все хорошо. 
натаВ ответ на Елена
Елена
Спасибо, на самом деле нужно подумать над вашими словами, а последние так выучить. Он все ей доказывает, а надо перемотивировать - для себя, да да золотые слова. Индивидуально не хочет, говорит сам справлюсь, но я вот тоже над этим думаю. И еще,  перешли то в языковую, а ощущение, что в математическую, с языками то все хорошо. 
История переписки2
У нас английский колледж 3 года как раз параллельно со старшими классами был, 2-3 раза занятия в группе, часть занятий с носителями языка, много общения. До этого 7 лет 2 раза в неделю с учителем. Не скажу, что язык знает, но у него вообще с этим было тяжело, и если бы не занимался...(( А так основы, грамматика заложились надолго, при попадании в среду все включится. И после школы в учебе очень помогло. У них был довольно сложный английский в экономике. Смотрю сейчас, как он вдруг сам (!) стал с сестрой заниматься, помогать с ДЗ.
И потом 9 класс новая среда, возраст и так сложный. У нас примерно в это время кризис был. Так что Ваш -еще молодец.
Anor, 2 ребенкаВ ответ на ната
ната
Мне кажется, Вы идеализируете школу. Возможно, Вам просто надо поменять свой взгляд на нее и взгляд сына тоже.
Например, вот Вы его перевели в школу с сильным языком. Возможно. Но в школе 30 человек в классе. Никогда это не даст нормальных знаний. Без индивидуалки. Я так и делала -нормальная школа плюс дополнительное образование - репетитор плюс английский колледж дополнительного образования. Вариант можно подобрать.
Оценки текущие. Кому вообще они нужны? Сдавать он будет ЕГЭ.
Учитель САМ может быть не очень умным и как специалист и как педагог. Плюс ребенок может ему просто не симпатичен, личное отношение еще никто не отменял. Плюс есть вероятность вымогательства. Как конкретного учителя так и администрации в целом.  А почему нет? Школа то не простая... Попробуйте поговорить, но не унижайтесь. Если ребенок именно у нее съехал, это имено ее минус, и с этим можно и к директору идти. Вам очень нужны олимпиады? А ей нужны. Это тоже рычаг воздействия. А ребенку нужна Ваша поддержка. Объясните ему, что он получает знания не смотря ни на что, и от одной не очень умной дамы это не зависит. Если он сдастся - она будет только рада. А его успех -это именно его успех. Не доказать ей, а себе, в первую очередь, и для себя.
Ко мне тоже девочки пришли в класс, отличницы. ПО итогам триместра моя четверка у них единственная. По новым темам, которые мы проходили, у них пятерки. По темам, которые были повторением предыдущих классов, -- 4 и даже 3 бывало. Это тоже моя вина?
натаВ ответ на Anor
Anor
Ко мне тоже девочки пришли в класс, отличницы. ПО итогам триместра моя четверка у них единственная. По новым темам, которые мы проходили, у них пятерки. По темам, которые были повторением предыдущих классов, -- 4 и даже 3 бывало. Это тоже моя вина?
История переписки2
Если это отбило у них охоту учиться -да. Если у ребенка за новые темы отлично, это говорит о его потенциале. Если ребенок усерден, хочет учиться - это его характеризует определенным образом. Ребенок не всегда виноват, что предыдущий учитель -не дотягивал, не соответствовал. Подтянуть повторение всегда можно.
Здесь важно это объяснить ребенку. Ему важно -за что и почему, услышать слова поддержки и понимания. А не тупо догадываться, что учитель имел ввиду. Что, пару фраз ребенку сказать влом? "Я тебя ценю, я вижу потенциал, поттяни то и то, займись повторением, кому-то и дополнительные занятия нужны". Даже элементарно объяснить новичку свои стандарты и требования. Да и родителям объяснить не мешает. Они не всегда могут оценить знания, требования и т.д. И не понимают, почему у одного учителя "пять", а у другого "три". А вбрасывать ребенка в яму и чтобы он сам выкарабкивался, отбивать ему интерес к предмету и в то же время получать дивиденты от его участия в олимпиадах - такой учитель не далек и профнепригоден именно как педагог.
Anor, 2 ребенкаВ ответ на ната
ната
Если это отбило у них охоту учиться -да. Если у ребенка за новые темы отлично, это говорит о его потенциале. Если ребенок усерден, хочет учиться - это его характеризует определенным образом. Ребенок не всегда виноват, что предыдущий учитель -не дотягивал, не соответствовал. Подтянуть повторение всегда можно.
Здесь важно это объяснить ребенку. Ему важно -за что и почему, услышать слова поддержки и понимания. А не тупо догадываться, что учитель имел ввиду. Что, пару фраз ребенку сказать влом? "Я тебя ценю, я вижу потенциал, поттяни то и то, займись повторением, кому-то и дополнительные занятия нужны". Даже элементарно объяснить новичку свои стандарты и требования. Да и родителям объяснить не мешает. Они не всегда могут оценить знания, требования и т.д. И не понимают, почему у одного учителя "пять", а у другого "три". А вбрасывать ребенка в яму и чтобы он сам выкарабкивался, отбивать ему интерес к предмету и в то же время получать дивиденты от его участия в олимпиадах - такой учитель не далек и профнепригоден именно как педагог.
История переписки3
У меня новеньких 32 в одном классе, 27 в другом и 22 в третьем. Школа работает первый год. И я никогда не отказываю в объяснении. И не вбрасываю.

А вот ситуация автора -- где вполне заслуженные двойки и непонятный выброс в сторону учителя -- мне непонятна. 
натаВ ответ на Anor
Anor
У меня новеньких 32 в одном классе, 27 в другом и 22 в третьем. Школа работает первый год. И я никогда не отказываю в объяснении. И не вбрасываю.

А вот ситуация автора -- где вполне заслуженные двойки и непонятный выброс в сторону учителя -- мне непонятна. 
История переписки4
Тем более. С новыми учениками учитель объясняет свои требования и стандарты. И дает какой-то переходный период, чтобы более-менее привести всех к общему знаменателю. И чтобы дети привыкли к учителю. А иначе это отдает манией величия. Вот я и вот мои высокие требования, делайте, что хотите, но соответствуйте. А задача учителя, особенно в школе,  - научить! И, в том числе, привить интерес к своему предмету, заинтересовать, найти индивидуальный поход. Я, надеюсь, никакие педагогические секреты не раскрываю?)) Я видела много учителей в своей жизни, и понимаю, чем ремесленник отличается от талантливого человека (и мне жаль, что в педвузы часто идут люди с низким ЕГЭ (а раньше с невысокими оценками в атестате),  а в школе работают в том числе  не совсем квалифицированные педагоги. И в данном случае претензии к учителю мне вполне понятны.
Anor, 2 ребенкаВ ответ на ната
ната
Тем более. С новыми учениками учитель объясняет свои требования и стандарты. И дает какой-то переходный период, чтобы более-менее привести всех к общему знаменателю. И чтобы дети привыкли к учителю. А иначе это отдает манией величия. Вот я и вот мои высокие требования, делайте, что хотите, но соответствуйте. А задача учителя, особенно в школе,  - научить! И, в том числе, привить интерес к своему предмету, заинтересовать, найти индивидуальный поход. Я, надеюсь, никакие педагогические секреты не раскрываю?)) Я видела много учителей в своей жизни, и понимаю, чем ремесленник отличается от талантливого человека (и мне жаль, что в педвузы часто идут люди с низким ЕГЭ (а раньше с невысокими оценками в атестате),  а в школе работают в том числе  не совсем квалифицированные педагоги. И в данном случае претензии к учителю мне вполне понятны.
История переписки5
Ну я вообще по образованию не педагог)))

А вообще да, требования одинаковые для тех, у кого три, и для тех, у кого пять. По итогам триместра я некоторым так и говорила, что вот, у тебя здесь 4, а знаешь на 5? Понимаешь, почему 4? Потому что а. отвлекаешься б. делаешь ошибки от невнимательности в. не успеваешь выполнить все задания, потому что разговариваешь с соседом по парте. 
Претензий ни у кого не было. Вроде. 
натаВ ответ на Anor
Anor
Ну я вообще по образованию не педагог)))

А вообще да, требования одинаковые для тех, у кого три, и для тех, у кого пять. По итогам триместра я некоторым так и говорила, что вот, у тебя здесь 4, а знаешь на 5? Понимаешь, почему 4? Потому что а. отвлекаешься б. делаешь ошибки от невнимательности в. не успеваешь выполнить все задания, потому что разговариваешь с соседом по парте. 
Претензий ни у кого не было. Вроде. 
История переписки6
 И это правильно)) Ребенок должен понимать что и почему. И как можно сделать лучше. И если у учителя есть к нему вопросы и претензии -он их должен озвучить.
Мне в этом плане повезло, я училась в простой советской школе и меня учили хорошие, очень хорошие и просто талантливые учителя. За очень редким исключением, не портившим общую картину)).
Я, кстати, тоже не педагог, но опыт преподавания был, попросили почитать вводный курс в выпускном и общий для всех старших классов. Понимание было полное, нам 45 минут не хватало, потом звали в универе читать, но все руки не доходили, хотя я чувствовала, что смогу и мне это нравилось))
Olga
я бы сходила в школу и просто поговорила с учителем. Пусть она выскажется, а вы посмотрите, насколько она адекватна... а то бывают такие учителя, что мама не горюй. Просто посмотрите на учителя и сделаете свои выводы. Потом будет видно,как действовать дальше. А своей дочери-восьмикласснице, когда она жалуется на учителей, я всегда говорю, чтобы эмоции она оставляла и говорила мне сухие факты, а то у подростков все бурлит и кипит... и вообще у них только две категории есть - черное и белое.
ЕленаВ ответ на Olga
Olga
я бы сходила в школу и просто поговорила с учителем. Пусть она выскажется, а вы посмотрите, насколько она адекватна... а то бывают такие учителя, что мама не горюй. Просто посмотрите на учителя и сделаете свои выводы. Потом будет видно,как действовать дальше. А своей дочери-восьмикласснице, когда она жалуется на учителей, я всегда говорю, чтобы эмоции она оставляла и говорила мне сухие факты, а то у подростков все бурлит и кипит... и вообще у них только две категории есть - черное и белое.
Он у меня в этом плане очень сдержанный, все эмоции в себе, рассказывает если на самом деле уже выхода не видит и то только факты. 
Prosto posmotret
я тоже плохие отметки за невнимательность получала...и очень переживала... то тетрадь забуду, то расписание перепутаю))))
оля нету
я вам скажу так: если за контрольные у него 4 и 5, значит ваша учительница Д У Р А!!! И училки могут тут хоть слюнями с рать, но она Д У Р А!!!! Объясню. У меня была химия в 9 классе, за полугодние 2. Родители были в шоке, все оценки хорошие, а химия 2. Ладно. у меня папа химик, взялся за меня, в итоге были и 4 и 5. В 10 классе химичка решила, что теперь она буедт оценки за полугодие ставить ТОЛЬКО за итоговую контрольную. Сама она была товарищ дерево, после училища училась на вышке. У моей подруги мать была химиком и наша химичка таскала ей свои контрольные, чтобы та ей их решала. О чем тут вообще говорить. Но не в этом суть. Вобщем, завтра должна быть контрольная, у м еня одни 2 и 3 за самостоятельные, т.к. сама я ни х не понимала и не учила, т.к. А ЗАЧЕМ, если оченку будет за контрольную и за год одна? Ну ленивая я )))) Приходит папа с работы. Я ему рассказываю, мол, так и так, завтра контрольная, а я не в зуб ногой, кстати, там органика была :sick:. Папа только руки помыл, потратил минут 30-40 и я ВСЕ поянла, ВСЕ ПОЛГОДА папа уместил в 40 минут. А он закончил институт почти 20 лет назад. ВОТ КАК ТАК???? В Итоге по контрольной у меня 4, но только по тому, что эта ведьма не стала ставить мне 5, мол, не все элементы я подписала. А я ведь у этой ведьмы спрашивала нужно ВСЕ подписывать? А она сказала, что только те, что в задании написано. Хотя я ее тоже понима - у ученицы одни двояки, а тут БАЦ и 5 за контрольную. В итоге у меня за год 4 ,а у пацана, у которого были одни 4 и 5, а за контрольную -2, за год вышло 2. 
ЯНА ЯНОВСКАЯ
ну строгая тетка.. Что делать? А кстати что сын ожидал за несделанное д/з и ляп у доски?? Талоны на усиленное питание?
Когда мы учились лет 35 назад, просто лезли из кожи вон, чтобы соответствовать требованиям учителя..
То ли еще будет у сына в жизни, честно говоря. Он взрослый- а всякие преподы с тараканами в институте, а сослуживцы с погремушками, а наши чинуши. а шеф?? Жизнь вообще штука несправедливая... Мне эта тетя в деканате сказала лет в 16-17.. У меня тоже был шок. Обидели меня вобщем. Ну что делать? Пережила...
Шарлотта Корде
9 класс- это не 1-ый. Пора бы уже самостоятельность проявлять. Если не уверен в том, что правильно записал задание или вообще его "проворонил" - перезвони кому-то из одноклассников. Или в соцсети с ними свяжись. В чем проблема?
А в школу вам зачем ходить? Уговорить учителя, чтобы он вашему сыну персонально записывал домашние задания? Не думаю, что он согласится.
Настройте ребенка, чтобы он не руки опускал, а, наоборот, пробудил в себе азарт и здоровую злость - доказать учителям, что в прежней школе он 5 не просто так получал.
Елена Троянская
А в чем проблема? Двойку, например, можно исправить, а вот тройку нет.
Аврора Авророва
Если в обязанности учителя теперь входит выкладывать д/з в электронный дневник, а учитель этого не сделал - точно можно с учителем поговорить на тему ее внимательности. Без скандалов, просто объясните, что давая д/з нужно удостовериться, что оно услышано и понято, а потом двойки лепить.
По поводу двойки, полученной у доски, можно долго рассуждать. Опытный Педагог ее бы не поставил. А не опытный или работающий так, для галочки, поставил, и имеет право - ученик не справился.
Главное в этой ситуации поддержать сына. Объясните, что все можно исправить. В конце концов, отличные оценки в школе - не высший показатель умственных способностей ребенка и уж точно не залог счастливого безобдачного будущего. Сын должен быть уверен в себе - это главное.
ЕленаВ ответ на Аврора Авророва
Аврора Авророва
Если в обязанности учителя теперь входит выкладывать д/з в электронный дневник, а учитель этого не сделал - точно можно с учителем поговорить на тему ее внимательности. Без скандалов, просто объясните, что давая д/з нужно удостовериться, что оно услышано и понято, а потом двойки лепить.
По поводу двойки, полученной у доски, можно долго рассуждать. Опытный Педагог ее бы не поставил. А не опытный или работающий так, для галочки, поставил, и имеет право - ученик не справился.
Главное в этой ситуации поддержать сына. Объясните, что все можно исправить. В конце концов, отличные оценки в школе - не высший показатель умственных способностей ребенка и уж точно не залог счастливого безобдачного будущего. Сын должен быть уверен в себе - это главное.
Спасибо.
Мюмла
У нас была ситуация один в один. В 1 и 2 классе после самостоятельных и контрольный детям на дом никогда не задавали. А тут... После самостоятельной учительница дала задание, но... устлышали ее только мальчик и девочка с первой парты, т.е. кто прямо перед ней сидят. При этом 1,2 классы и 1 четверть 3-го класса учительница ВСЕГДА писала домашнее задание на доске и все переписывали в дневники. А тут получается, дала устно, тихо и после самостоятельной. А потом ВСЕМУ классу, кроме 2-х человек поставила в журнал двойки. Мы тоже были мягко сказано удивлены. А еще через 3 дня собрала тетради, новые не отдала, задала задание и ВСЕ его сделали на листочках. И опять у ВСЕГО класса двойки. Тут уж мы ходили выяснять, где тетради, в которых надо было делать задание, или дети должны еще и третьи тетради завести для неожиданностей? Не поверите, но она сказала,что не надо было делать вообще, а ждать, пока она тетради раздаст.Угу-угу, кто б ей поверил теперь,что она б и тогда двойки не поставила. Зачем так делать не понятно. 3 класс, ей с нами еще 1,5 года быть.

А еще для контрасту хотела рассказать о своей жизни в школе. Когда я училась в 11 классе, то я уже определилась с институтом и записалась на подготовительные курсы. В тот же год к нам пришла учительница по физике, бывшая преподавательница выбранного мной института. Она меня увидела на курсах и... началось. Мне ежеурочно выдавалось по 10 задач на разные темы и 10 мин на их решение. Достаточно было писать только ответы, без решения, чтоб время не терять. Но если я не решила хоть одну задачу, то мне ставили 2 в журнал. Надо сказать,что я была в тот момент отличницей и шла на золотую медать. В институте на курсах нам давали похожие задачи, но их и объясняли и времени на каждую давали по мин 15, чтоб дошло как правильно решать, а тут. Короче в журнале по физике у меня весь год были только 2, а в оценках за четверть пропуск. Как там учительница с директором это перетирала на тот момент не знала, но ни одной четвертной оценки по физике у меня не было. При этом я по физике на олимпиады ездила. И по математике ездила. По матиматике у меня всегда были 5. И во всех четвертях. И на экзамене выпускном. Но тут за год по матиматике поставили 4. Ходили разбираться к директору, почему у меня ни разу не было 4 по математике, а в аттестат ставят 4. Учительница по математике сказала мне, моим родителям и директору, что она посмотрела оценки по всем предметам и увидела 2 по физике и считает, что я математику не знаю, раз не в состоянии решить задачу по физике.:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock: Но... в аттестате по физике у меня..... 5!!!!!!, потому что учительница таким образом меня готовила к суровой студентческой жизни к вступительным экзаменам, которые я еще в марте сдала на 5. И она писала заявление директору, что для меня у нее будет индивидуальная программа. Несмотря ни на что, директор отказала мне в 5 по математике и у меня серебрянная медаль.
ЕленаВ ответ на Мюмла
Мюмла
У нас была ситуация один в один. В 1 и 2 классе после самостоятельных и контрольный детям на дом никогда не задавали. А тут... После самостоятельной учительница дала задание, но... устлышали ее только мальчик и девочка с первой парты, т.е. кто прямо перед ней сидят. При этом 1,2 классы и 1 четверть 3-го класса учительница ВСЕГДА писала домашнее задание на доске и все переписывали в дневники. А тут получается, дала устно, тихо и после самостоятельной. А потом ВСЕМУ классу, кроме 2-х человек поставила в журнал двойки. Мы тоже были мягко сказано удивлены. А еще через 3 дня собрала тетради, новые не отдала, задала задание и ВСЕ его сделали на листочках. И опять у ВСЕГО класса двойки. Тут уж мы ходили выяснять, где тетради, в которых надо было делать задание, или дети должны еще и третьи тетради завести для неожиданностей? Не поверите, но она сказала,что не надо было делать вообще, а ждать, пока она тетради раздаст.Угу-угу, кто б ей поверил теперь,что она б и тогда двойки не поставила. Зачем так делать не понятно. 3 класс, ей с нами еще 1,5 года быть.

А еще для контрасту хотела рассказать о своей жизни в школе. Когда я училась в 11 классе, то я уже определилась с институтом и записалась на подготовительные курсы. В тот же год к нам пришла учительница по физике, бывшая преподавательница выбранного мной института. Она меня увидела на курсах и... началось. Мне ежеурочно выдавалось по 10 задач на разные темы и 10 мин на их решение. Достаточно было писать только ответы, без решения, чтоб время не терять. Но если я не решила хоть одну задачу, то мне ставили 2 в журнал. Надо сказать,что я была в тот момент отличницей и шла на золотую медать. В институте на курсах нам давали похожие задачи, но их и объясняли и времени на каждую давали по мин 15, чтоб дошло как правильно решать, а тут. Короче в журнале по физике у меня весь год были только 2, а в оценках за четверть пропуск. Как там учительница с директором это перетирала на тот момент не знала, но ни одной четвертной оценки по физике у меня не было. При этом я по физике на олимпиады ездила. И по математике ездила. По матиматике у меня всегда были 5. И во всех четвертях. И на экзамене выпускном. Но тут за год по матиматике поставили 4. Ходили разбираться к директору, почему у меня ни разу не было 4 по математике, а в аттестат ставят 4. Учительница по математике сказала мне, моим родителям и директору, что она посмотрела оценки по всем предметам и увидела 2 по физике и считает, что я математику не знаю, раз не в состоянии решить задачу по физике.:shock::shock::shock::shock::shock::shock::shock: Но... в аттестате по физике у меня..... 5!!!!!!, потому что учительница таким образом меня готовила к суровой студентческой жизни к вступительным экзаменам, которые я еще в марте сдала на 5. И она писала заявление директору, что для меня у нее будет индивидуальная программа. Несмотря ни на что, директор отказала мне в 5 по математике и у меня серебрянная медаль.
Жестко, но вы молодец что не сломались, я бы могла и плюнуть на все при этих обстоятельствах. Ведь хоть учу, хоть не учу,  все равно два получу. 
Анна Дубровина, 3 ребенка
У меня подруга долго работала учителем литературы.
К своей дочери относилась так: бывают "двойки" и "ДВОЙКИ". Она не впадала в панику из-за "двоек" . 
Если бы выш сын был хроническим бездельником и не умел учиться, тогда понятно, катастрофа. Но у вашего ребёнка чёткая мотивация, здоровая целеустремлённость, волноваться-то не о чем!
Ситуация неприятная, но не катастрофическая. Это не самая адская несправедливость, с которой придёётся столкнуться в жизни. Нужно уметь переживать такие ситуации.