Помогите разобраться с таким вопросом. У ребенка в детском саду группу, которая была с ясель, расформировали. Всех детей перетасовали по 4 группам.
Образовали одну логопедическую группу, где 15 чел и другие группы по 35 человек.
Мы якобы не имеем проблем с произношением звуков и нам не положена логогруппа, естественно, ходим в группу, где детей как селедки бочке. Занятия проводятся, но сами понимаете, что нет никакого индивидуального подхода и т.д.. Даже шкафа в раздевалке не хватило.
А в логогруппе и народа мало, и каждый день с детьми занимаются. Дают задания им на дом ежедневно. За 2 месяца дети уже и читать постепенно начали, хотя им только 5,5 лет всем примерно, и пишут ежедневно в прописях.
Мой же ребенок пошел в обычную группу и теперь, конечно, уже отстает от своих друзей, которые в логогруппе.
У меня нет опыта в этом деле. Что посоветуете? Нанимать педагога индивидуально? За деньги?
И вообще мне не понять как это в рамках одного госуд бюждетного учреждения у одних детей одни условия и обучение, а у других - совсем иные?
Нам повезло только в одном: сад логопедический. Не понимаю, почему педиатр так упиралась и не хотела нам давать направление к логопеду. Типа у вас все хорошо, зачем? И тут, о чудо! логопеды из сада осматривали всех детей и выдали нам направление.
тем более сейчас в поликлиниках нет логопедов.
Если у вашего ребенка действительно проблемы, идите на ПМПК и будете заниматься в лого.
В ПНД к логопедам придешь, вот там писец сразу, а у нашей все ок.
А вот в садиках ни в одном не было.
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
В соедней группе примерно в феврале логопед в саду проодит диагностику и отбирает детей с серьезными проблемами-они потом проходят комиссию и идут в логогруппу.
Если проблем немного, могут порекомендовать занятия на логопункте (с тем же логопедом несколько раз в неделю)
Узнайте у вашего логопеда, может, есть смысл посещать логопункт?
В соедней группе примерно в феврале логопед в саду проодит диагностику и отбирает детей с серьезными проблемами-они потом проходят комиссию и идут в логогруппу.
Если проблем немного, могут порекомендовать занятия на логопункте (с тем же логопедом несколько раз в неделю)
Узнайте у вашего логопеда, может, есть смысл посещать логопункт?
У нас логопункт только после комиссии, для тех, кому нужны занятия с логопедом, но не нужна адаптированная программа - но это тоже не 2-3 звука. а больше. У кого 2-3 звука - это платно, можно в том же саду, чтобы никуда не водить.
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
Мамаши подсуетились... Не берите грех на душу, не накликайте беду себе на голову.
Берите ребенка и занимайтесь с ним. Это не высшая математика. если немного пошевелиться, дойти до ближайшего магазина или хотя бы в интернете скачать прописи и сесть с ребенком заниматься, то результат будет лучше, что впустую воздух сотрясать.
вы бесплатно в сад ходите. Я платила бешеные деньги, чтобы хотя бы на пару часов оставить ребенка на занятиях.
Не гневите Бога.
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
Естественно если моему ребёнку дали направление я начала действовать, отпрашиваться с работы, брать отгулы, бегать по врачам. Помню в поликлинике был карантин, сроки медосмотра ограничены, носилась с ребёнком.
А не так что договорилась с логопедом типа моего ребёнка возьмите, а другого нет.
Я раньше думала что в наши логогруппы попадают по блату, сейчас иного мнения, потому что блата у меня нет в саду.
Кстати у меня тоже единственный ребёнок ...
Автор, все в ваших руках, занимайтесь ребёнком самостоятельно хотя бы немного. Сейчас книжные магазины просто забиты разными пособиями по возрасту. Зачем вам репетитор? Зачем дополнительные платные развивашки?
у меня единственный ребенок. я не в курсе была...
"Подсуетиться" ооочень непросто, особенно со здоровым ребенком.
Ребёнок "якобы не имеет проблем с произношением звуков" или на самом деле не имеет?
Если "якобы", то проходите ПМПК и проситесь 16-м в логогруппу. Просто так туда не берут за красивые глаза, только через ПМПК.
А педагог индивидуально зачем вам? Друзей из логогруппы обогнать?
Да, заведующая сама не может никого взять, вроде бы так и написала. Теоретически, если бы были свободные места в логогруппе, могла бы. Но свободных не было ещё тогда, а с тех пор их ещё и посокращали раза в 2 под предлогом инклюзии
и да, логопед смотрела, отобрада кого-то в логогруппу, без понятия кого и как. остальные - дома занимайтесь или платно
и да, логопед смотрела, отобрада кого-то в логогруппу, без понятия кого и как. остальные - дома занимайтесь или платно
Подготовка к школе, пусть и платная, поставить несколько звуков , пусть и платного логопеда, поверьте, обойдется гораздо дешевле, чем вытянуть хотя бы в примерную норму ребенка с серьезными проблемами с речью. Нервы, моральные силы и переживания даже считать не буду.
Подготовка к школе, пусть и платная, поставить несколько звуков , пусть и платного логопеда, поверьте, обойдется гораздо дешевле, чем вытянуть хотя бы в примерную норму ребенка с серьезными проблемами с речью. Нервы, моральные силы и переживания даже считать не буду.
Вы мне напоминаете одну знакомую, которая возмущалась, что обычные дети платят за садик, а проблемные - нет. Несправедливо, мол. Типа если у вас проблемы, то вы должны платить за то, чтоб их решали, а обычные дети никому проблем не доставляют - пусть ходят бесплатно.
Это уж я молчу, что у нас в регионе все платят за сад одинаково.
Вы мне напоминаете одну знакомую, которая возмущалась, что обычные дети платят за садик, а проблемные - нет. Несправедливо, мол. Типа если у вас проблемы, то вы должны платить за то, чтоб их решали, а обычные дети никому проблем не доставляют - пусть ходят бесплатно.
Это уж я молчу, что у нас в регионе все платят за сад одинаково.
я пишу больше об обучении. тоже хочу чтобы с моим ребенком писали в прописях, буквы проговаривали, брали его руку и учили выводить правильно буквы...
задания домашние давали. я рада была бы хотя бы заданиям.
подошла к воспитателю, а она сказала, типа радуйтесь, что за вашим ребенком тут хотя бы присмотр и общие групповые занятия. индивидуальных ни занятий, ни заданий - ничего нет.
я пишу больше об обучении. тоже хочу чтобы с моим ребенком писали в прописях, буквы проговаривали, брали его руку и учили выводить правильно буквы...
задания домашние давали. я рада была бы хотя бы заданиям.
подошла к воспитателю, а она сказала, типа радуйтесь, что за вашим ребенком тут хотя бы присмотр и общие групповые занятия. индивидуальных ни занятий, ни заданий - ничего нет.
Два звука у них и дайте логогруппу, топая ногой, вы ж понятия не имеете, как тяжело иметь речевого ребенка, радовались, что здоровый, нет, все не так
я пишу больше об обучении. тоже хочу чтобы с моим ребенком писали в прописях, буквы проговаривали, брали его руку и учили выводить правильно буквы...
задания домашние давали. я рада была бы хотя бы заданиям.
подошла к воспитателю, а она сказала, типа радуйтесь, что за вашим ребенком тут хотя бы присмотр и общие групповые занятия. индивидуальных ни занятий, ни заданий - ничего нет.
Для того, чтобы брать за руку и проговаривать каждую букву - и 15 человек много. Вместе с педагогами и логопедами, да. Плюс большую часть работы все равно такие дети делают дома с родителями, домашки море, логопед в группе - не волшебная таблетка. Вон, у нас полгруппы за время весенне-летнего карантина даже ни разу тетрадку с упражнениями не догадались открыть, логопед жалуется - вся её работа до этого насмарку, все заново начинать.
Для того, чтобы брать за руку и проговаривать каждую букву - и 15 человек много. Вместе с педагогами и логопедами, да. Плюс большую часть работы все равно такие дети делают дома с родителями, домашки море, логопед в группе - не волшебная таблетка. Вон, у нас полгруппы за время весенне-летнего карантина даже ни разу тетрадку с упражнениями не догадались открыть, логопед жалуется - вся её работа до этого насмарку, все заново начинать.
ну, а в логогруппе именно приговаривают, за руку с ручкой водят, вот дети через пару мес уже и начинают и читать ,и писать и всякие занятия типа окружающего мира...