Здравствуйте. Сыну 3,3.В садик ходит редко. На полдня обычно. Тк ребёнок ничего не ест, я его забираю. Ребёнок с неврологией. Проблема такая :забираю из садика -ложится на пол и не одевается. Уткнется в полтора и лежит. Не сдвинуть с места. И уговаривала, и игрушки приносила, .
Если поднимать силой и одевать -будет ор и все равно не оденешь-он сильный. Хотелось бы без истерик забирать домой. Если он узнает, что я психую и меня эта ситуация сильно выводит, будет ещё хуже себя вести. Спец ложится где сквозняк и на грязный коврик. ..что бы вы делали в такой ситуации? Я сяду на скамейку и сижу. Полчаса как минимум, пока он сам не захочет одеваться уже домой. Избалован? Протест? Манипуляция?
Даже дети с неврологией быстро улавливают связь мое поведение-последствия.
И поговорите с ним об этом утром - если ты так делаешь, я понимаю, что ты не рад моему приходу и хочешь остаться ещё в саду, значит я разворачиваюсь и ухожу.
Пока вы закрепляете нежелательное поведение это становится частью его привычного ритуала. Он же не помнит зачем, но так продолжает делать.
Сейчас он работает на негатив и он его получает от Вас.
Используйте положительное подкрепление, а не игнор.
То есть пришли, обрадовались, обняли, и придумали зачем ему надо идти с Вами
Покататься с горки, скушать пирожок в любимой пекарне, вытащить мячик за 10 рублей в автомате, купить любимые наклейки, получить мармеладного червяка, или мини слизня из того же автомата, что и мячик прыгун.
И раз за разом.
Закрепите - будет достаточно хорошо уходить
За моим надо было приходить с соком. У него мало того, что негатив от того, что его оставили, так ещё и гипогликемия от голода. Обняла, сок дала, зубы заговорила и погнали.
Все получится. Удачи !
Сейчас он работает на негатив и он его получает от Вас.
Используйте положительное подкрепление, а не игнор.
То есть пришли, обрадовались, обняли, и придумали зачем ему надо идти с Вами
Покататься с горки, скушать пирожок в любимой пекарне, вытащить мячик за 10 рублей в автомате, купить любимые наклейки, получить мармеладного червяка, или мини слизня из того же автомата, что и мячик прыгун.
И раз за разом.
Закрепите - будет достаточно хорошо уходить
За моим надо было приходить с соком. У него мало того, что негатив от того, что его оставили, так ещё и гипогликемия от голода. Обняла, сок дала, зубы заговорила и погнали.
Все получится. Удачи !
У меня такое же чудо растёт.
Сейчас он работает на негатив и он его получает от Вас.
Используйте положительное подкрепление, а не игнор.
То есть пришли, обрадовались, обняли, и придумали зачем ему надо идти с Вами
Покататься с горки, скушать пирожок в любимой пекарне, вытащить мячик за 10 рублей в автомате, купить любимые наклейки, получить мармеладного червяка, или мини слизня из того же автомата, что и мячик прыгун.
И раз за разом.
Закрепите - будет достаточно хорошо уходить
За моим надо было приходить с соком. У него мало того, что негатив от того, что его оставили, так ещё и гипогликемия от голода. Обняла, сок дала, зубы заговорила и погнали.
Все получится. Удачи !
Сейчас он работает на негатив и он его получает от Вас.
Используйте положительное подкрепление, а не игнор.
То есть пришли, обрадовались, обняли, и придумали зачем ему надо идти с Вами
Покататься с горки, скушать пирожок в любимой пекарне, вытащить мячик за 10 рублей в автомате, купить любимые наклейки, получить мармеладного червяка, или мини слизня из того же автомата, что и мячик прыгун.
И раз за разом.
Закрепите - будет достаточно хорошо уходить
За моим надо было приходить с соком. У него мало того, что негатив от того, что его оставили, так ещё и гипогликемия от голода. Обняла, сок дала, зубы заговорила и погнали.
Все получится. Удачи !
Тут маленький ещё , в 3 года будут осторожно подходить в выставлению диагнозов .
Тут маленький ещё , в 3 года будут осторожно подходить в выставлению диагнозов .
Есть есть ЗПР, то скорее всего будет не логопедическая группа , а группа для деток с зпр. И туда надо водить обязательно ! С ними специалисты работают, все исправляют. Там и дефектолог , и логопед, и психолог.