У меня свободный график работы. Дочь любит поспать с утра, вечером ложимся всегда в 21 к 21:30 засыпает. С утра она сама встаёт около 9.
В чем вопрос. Она ходит в сад, сад любит и все там отлично. Но! Воспитатели настаивают, чтобы мы её приводили к 9 самое позднее, что у детей бывает то физкультура, то музыка, то ещё какие занятия. А мы приходим к 10-10:30.
Попыталась я её несколько недель поднимать , чтобы быть в 9 в саду... это ад. Во первых я сама встать не могу, её через скандал поднимаю, ещё все бегом...
Я не хочу идти в контры с педагогики и понимаю, что через 3 года в школу, но... там действительно с утра на столько все важное ? Пыталась сказать мягко, что будем приходит с 10 до 11, но все равно " надо раньше, приводите вовремя "
Если я не права и надо подстроить себя - задумаюсь об этом...
Кстати, сейчас утром воспитатель выходит к нам на улицу, и там мы расписываемся, что я такая-то, температура такая-то, признаков респираторки нет, привела в сад такого-то с такой-то температурой без признаков респираторки. В 10 или 10-30 воспитатель усадила детей поделки делать, начала им объяснять, и тут, допустим, еще ребенка привели. Ей надо бросить 25 человек с ножницами в руках и топать одного любящего спать принимать.
Здоровый полноценный сон важнее для умственного и социального развития намного больше, чем любые занятия дошкольных учреждений! Поэтому поднимать ребенка с утра ради "лепки и т.д." считаю категорически не правильным.
К сожалению, нашей системе образования на это плевать. Поэтому здесь что-то поменять можем только мы сами.
Моя старшая в сад не ходит (по мед.причинам), но при этом в 4 уже бегло не по слогам читала. Другие навыки тоже либо на уровне, либо с опережением. Детей бужу только в крайних случаях.
Здоровый полноценный сон важнее для умственного и социального развития намного больше, чем любые занятия дошкольных учреждений! Поэтому поднимать ребенка с утра ради "лепки и т.д." считаю категорически не правильным.
К сожалению, нашей системе образования на это плевать. Поэтому здесь что-то поменять можем только мы сами.
Моя старшая в сад не ходит (по мед.причинам), но при этом в 4 уже бегло не по слогам читала. Другие навыки тоже либо на уровне, либо с опережением. Детей бужу только в крайних случаях.
Кстати, умение бегло читать не определяет общие умения ребенка и тем более - его готовность к школе. У близкой подруги ребенок хорошо и быстро научился читать, всегда грамотно писал - ну типа врожденной грамотности - но вообще не способен учиться в школе, так как не может быть в коллективе, выполнять домашки - он не считает это нужным, так как ему не интересно. Типа, он самый умный и сам знает что ему нужно. В итоге после 9 класса вообще решил не учиться дальше, занимается самообразованием. Аттестат одни тройки, так как он никогда не считал нужным делать то, что ему говорят. Все что мне нужно - я знаю и так.
Кстати, умение бегло читать не определяет общие умения ребенка и тем более - его готовность к школе. У близкой подруги ребенок хорошо и быстро научился читать, всегда грамотно писал - ну типа врожденной грамотности - но вообще не способен учиться в школе, так как не может быть в коллективе, выполнять домашки - он не считает это нужным, так как ему не интересно. Типа, он самый умный и сам знает что ему нужно. В итоге после 9 класса вообще решил не учиться дальше, занимается самообразованием. Аттестат одни тройки, так как он никогда не считал нужным делать то, что ему говорят. Все что мне нужно - я знаю и так.
Беглое чтение дисциплинированность и собранность не показывают. Но музыкальная школа в нашем случае - показатель.
К счастью сейчас очень много вариантов получить образование дистанционно в том графике, в котором удобно ребенку. И классический подход к образованию все больше и больше себя изживает. Говорю не как родитель, а как преподаватель ВУЗа.
Очень многие дети тратят огромное количество своего времени в школе, на выходе получая не так уж и много знаний. А еще и гробят с этим свое здоровье.
Согласна, что не у всех есть возможности и силы, чтобы заниматься образованием своих детей напрямую. Но, по крайней мере, не "ломать" дошкольников графиком работы садика было бы замечательно. Никаких сверхзначимых знаний они точно не дают.
Беглое чтение дисциплинированность и собранность не показывают. Но музыкальная школа в нашем случае - показатель.
К счастью сейчас очень много вариантов получить образование дистанционно в том графике, в котором удобно ребенку. И классический подход к образованию все больше и больше себя изживает. Говорю не как родитель, а как преподаватель ВУЗа.
Очень многие дети тратят огромное количество своего времени в школе, на выходе получая не так уж и много знаний. А еще и гробят с этим свое здоровье.
Согласна, что не у всех есть возможности и силы, чтобы заниматься образованием своих детей напрямую. Но, по крайней мере, не "ломать" дошкольников графиком работы садика было бы замечательно. Никаких сверхзначимых знаний они точно не дают.
как реагируете на студентов, любящих здоровый сон вместо лекций?
Давайте будем честными, 95% ВУЗов России тоже не дают никаких сверхзначимых знаний, увы. И основная масса выпусникнов по специальности работать не будет. И ценность лекций она в целом не сильно то от ценности сада отличатся будет.
как реагируете на студентов, любящих здоровый сон вместо лекций?
Давайте будем честными, 95% ВУЗов России тоже не дают никаких сверхзначимых знаний, увы. И основная масса выпусникнов по специальности работать не будет. И ценность лекций она в целом не сильно то от ценности сада отличатся будет.
как реагируете на студентов, любящих здоровый сон вместо лекций?
Давайте будем честными, 95% ВУЗов России тоже не дают никаких сверхзначимых знаний, увы. И основная масса выпусникнов по специальности работать не будет. И ценность лекций она в целом не сильно то от ценности сада отличатся будет.
Про университеты согласна с вами. Только уточню, что не только в России, во всем мире. Всю систему образования надо реформировать.
Знаю много ребят, закончивших вышку, которым ничего это не дало. И в то же время классных спецов, которые еще даже школу не закончили. Все вопрос интереса и самообразования.
Беглое чтение дисциплинированность и собранность не показывают. Но музыкальная школа в нашем случае - показатель.
К счастью сейчас очень много вариантов получить образование дистанционно в том графике, в котором удобно ребенку. И классический подход к образованию все больше и больше себя изживает. Говорю не как родитель, а как преподаватель ВУЗа.
Очень многие дети тратят огромное количество своего времени в школе, на выходе получая не так уж и много знаний. А еще и гробят с этим свое здоровье.
Согласна, что не у всех есть возможности и силы, чтобы заниматься образованием своих детей напрямую. Но, по крайней мере, не "ломать" дошкольников графиком работы садика было бы замечательно. Никаких сверхзначимых знаний они точно не дают.
Про дистанционное обучение - говорю как родитель семиклассника - так вот все самообразование детей - это почти всегда по большей части усилия родителей - организовать, помочь, научить учиться и так далее. Единицы способны все делать сами. И далеко не все родители вообще могут помочь своим детям в школе - просто нет этих знаний. Поэтому такой формат да, возможен - но мягко говоря, для единиц.
Про дистанционное обучение - говорю как родитель семиклассника - так вот все самообразование детей - это почти всегда по большей части усилия родителей - организовать, помочь, научить учиться и так далее. Единицы способны все делать сами. И далеко не все родители вообще могут помочь своим детям в школе - просто нет этих знаний. Поэтому такой формат да, возможен - но мягко говоря, для единиц.
Мировые корпорации Гугл и Нетфликс уже не смотрят на дипломы в резюме при приеме на работу. Их интересует только навыки, знания и портфолио.
Дипломы себя постепенно изживают.
Научить учиться - ключевой момент. И в школах-университетах этому, к сожалению, не учат. Скорее наоборот.
Кстати, умение бегло читать не определяет общие умения ребенка и тем более - его готовность к школе. У близкой подруги ребенок хорошо и быстро научился читать, всегда грамотно писал - ну типа врожденной грамотности - но вообще не способен учиться в школе, так как не может быть в коллективе, выполнять домашки - он не считает это нужным, так как ему не интересно. Типа, он самый умный и сам знает что ему нужно. В итоге после 9 класса вообще решил не учиться дальше, занимается самообразованием. Аттестат одни тройки, так как он никогда не считал нужным делать то, что ему говорят. Все что мне нужно - я знаю и так.
в 11-30 они уже на улице. Не понимаю, зачем вам вообще садик, если вы не хотите режим соблюдать?
Садик приучает к дисциплине в школе.
Ну, или дома сами учите до выпускного.
Садик приучает к дисциплине в школе.
Ну, или дома сами учите до выпускного.
А сейчас в 8.15 запирают входную дверь и всё, дети должны быть переодеты, осмотрены медсестрой и готовы к зарядке. Можно предупредить, если опаздываете минут на 5-10, но к завтраку все уже должны быть на месте.
Можно, наверное, договориться с непуганой заведующей о хождении к 10, но это до первой проверки. Не говоря о том, что к школе придется приучаться к режиму самим.