В классе у сына сложилась сложная ситуация. С ребенком мы готовились к школе, чтоб точно не было никаких проблем (есть опыт со старшим мальчиком, поэтому решила перебдеть). Пошли в первый класс, и тут подкралась проблема от куда не ожидали. В классе завелся очень сложный ребенок.
Каждый день у него случаются приступы истерики. Спровоцировать может что угодно - звонок с перемены, не спросили, брошенный взгляд. Он орет так, что слышат все соседние классы и даже этажом ниже. Остановить приступ не возможно. Часто из класса его за руки и за ноги выносят завуч и медик. Уроки срываются. Есть моменты агрессии к себе и детям. Мама приходит, но она ростит его одна, поэтому сидеть постоянно не может. Но и вопрос с обследованием не решает.
Пошла к директору. Ответ - мы обязаны учить всех, у него заключения, что он болен нет. Если вам не нравится, то можете забирать документы и уходить. Почему то пока родители молчат, а т.к. хожу я одна, то от меня легко отбрыкаться. Просила о переводе в соседний первый класс - он переполнен и там места нет. Менять школу? Но в ней учится старший ребенок и мне нравится все, кроме нашего психа.
Вот и получается - права одного защитили, а всех остальных нарушили. Сам не учится и другим не дает. К слову у нас в городе нет узких специалистов, комиссии для поступления в школу проводят формально. Поэтому вот такие случаи просачиваются в норму.
А я скажу что разницы особо нет, криков одинаково слышу что от больных что от здоровых, здоровые даже и шумнее бывают намного.
Мы все раньше учились, да были трудные отстающие дети, аналоги того что Вы описываете, но ничего, никто их не травил особо, педагоги находили подход, дети со временем выравнивались, кто хорошо учился тот так и выучился, необычаемые шли потом в свои ПТУ, но ничего, все знали что Нина ботанка а Вася хулиган, но как-то до 8 класса вместе доучивались, честно задолбали уже со своими жалобами, на своих детей для начала посмотрите, каждый ребенок и ваш в том числе может быть неудобен и не приятен по каким-то причинам, это жизнь, без Вас разберутся, а Вам нужно делом заняться, работать в это время, а не собирать информацию о криках детей.
А я скажу что разницы особо нет, криков одинаково слышу что от больных что от здоровых, здоровые даже и шумнее бывают намного.
Мы все раньше учились, да были трудные отстающие дети, аналоги того что Вы описываете, но ничего, никто их не травил особо, педагоги находили подход, дети со временем выравнивались, кто хорошо учился тот так и выучился, необычаемые шли потом в свои ПТУ, но ничего, все знали что Нина ботанка а Вася хулиган, но как-то до 8 класса вместе доучивались, честно задолбали уже со своими жалобами, на своих детей для начала посмотрите, каждый ребенок и ваш в том числе может быть неудобен и не приятен по каким-то причинам, это жизнь, без Вас разберутся, а Вам нужно делом заняться, работать в это время, а не собирать информацию о криках детей.
Да, описания данного автором вполне достаточно, чтобы понять, что ребёнок не просто с особенностями, да ему требуются проверки и коррекция. И это в интересах самого ребёнка получить помощь как можно раньше.
И знаете, моему сыну тоже надо учиться, а маме того ребенка бороться с агрессией сына! и чаще всего агрессия у таких детей начинается именно из-а того, что дети ополчились на него, родители детей класса, а мама начинает орать на него, ругаться и получается обратная ситуация, он не видит поддержки от родной мамы, а видит только ругань и вот и получается что у него формируется только одна позиция - орать, агрессировать и тогда добьешься всего!
Да - такие дети не как общая масса, и в реальности им тяжело поставить какие то болезни.... но они корректируются при правильном подходе
И знаете, моему сыну тоже надо учиться, а маме того ребенка бороться с агрессией сына! и чаще всего агрессия у таких детей начинается именно из-а того, что дети ополчились на него, родители детей класса, а мама начинает орать на него, ругаться и получается обратная ситуация, он не видит поддержки от родной мамы, а видит только ругань и вот и получается что у него формируется только одна позиция - орать, агрессировать и тогда добьешься всего!
Да - такие дети не как общая масса, и в реальности им тяжело поставить какие то болезни.... но они корректируются при правильном подходе
И знаете, моему сыну тоже надо учиться, а маме того ребенка бороться с агрессией сына! и чаще всего агрессия у таких детей начинается именно из-а того, что дети ополчились на него, родители детей класса, а мама начинает орать на него, ругаться и получается обратная ситуация, он не видит поддержки от родной мамы, а видит только ругань и вот и получается что у него формируется только одна позиция - орать, агрессировать и тогда добьешься всего!
Да - такие дети не как общая масса, и в реальности им тяжело поставить какие то болезни.... но они корректируются при правильном подходе
постоянно разговариваю с родителями на счет того, как сильно беспокоит мой сын их детей, мешает ли... и проговариваю с сыном его поведение... и это на постоянной основе! и знаете, что! когда мама одной одноклассницы спросила у нее , мешает ли мой сын ей и классу, она ответила: "Леня никому не мешает, он мешает учителю!!!!!!!!!!!"
вот и вывод! учителю надо может быть немного добрее и не настраивать класс против моего ребенка... хотя учитель замечательный у нас, старается принять моего сына