В классе у сына сложилась сложная ситуация. С ребенком мы готовились к школе, чтоб точно не было никаких проблем (есть опыт со старшим мальчиком, поэтому решила перебдеть). Пошли в первый класс, и тут подкралась проблема от куда не ожидали. В классе завелся очень сложный ребенок.
Каждый день у него случаются приступы истерики. Спровоцировать может что угодно - звонок с перемены, не спросили, брошенный взгляд. Он орет так, что слышат все соседние классы и даже этажом ниже. Остановить приступ не возможно. Часто из класса его за руки и за ноги выносят завуч и медик. Уроки срываются. Есть моменты агрессии к себе и детям. Мама приходит, но она ростит его одна, поэтому сидеть постоянно не может. Но и вопрос с обследованием не решает.
Пошла к директору. Ответ - мы обязаны учить всех, у него заключения, что он болен нет. Если вам не нравится, то можете забирать документы и уходить. Почему то пока родители молчат, а т.к. хожу я одна, то от меня легко отбрыкаться. Просила о переводе в соседний первый класс - он переполнен и там места нет. Менять школу? Но в ней учится старший ребенок и мне нравится все, кроме нашего психа.
Вот и получается - права одного защитили, а всех остальных нарушили. Сам не учится и другим не дает. К слову у нас в городе нет узких специалистов, комиссии для поступления в школу проводят формально. Поэтому вот такие случаи просачиваются в норму.
ЕЕ сын может находиться в спокойствии максимум 10-15 мин, потом идет взрыв, надо причинить вред- ударить, заорать, сломать, ногами затопать, завыть. Это страшно. Плюсом, когда у ребенка начинается мыслительным процесс, или книгу читает, начинается половое возбуждение, руки тянутся в трусы, он краснеет и дергается. Сложно, очень сложно с ними. И гос-во большой болт забило на это.
ЕЕ сын может находиться в спокойствии максимум 10-15 мин, потом идет взрыв, надо причинить вред- ударить, заорать, сломать, ногами затопать, завыть. Это страшно. Плюсом, когда у ребенка начинается мыслительным процесс, или книгу читает, начинается половое возбуждение, руки тянутся в трусы, он краснеет и дергается. Сложно, очень сложно с ними. И гос-во большой болт забило на это.
Но у того конкретного ребенка из темы автора может быть конечно что угодно - мы тут гаданием на кофейной гуще занимаемся.
Москва, если что.
Москва, если что.
Если у вас нет возможности организовать учебный процесс на дому, то вы пишите заявление на предоставление места на территории школы. Так же ходите в школу как и все, с разницей, что занятия индивидуально. Не так все страшно, как кажется. У меня тоже были такие мысли, а как... да и работу тоже никто не отменял... А потом, руководство школы не всегда говорит о таких маневрах с местом
Если у вас нет возможности организовать учебный процесс на дому, то вы пишите заявление на предоставление места на территории школы. Так же ходите в школу как и все, с разницей, что занятия индивидуально. Не так все страшно, как кажется. У меня тоже были такие мысли, а как... да и работу тоже никто не отменял... А потом, руководство школы не всегда говорит о таких маневрах с местом
Если не хотите войны, то поговорите со школьным психологом о групповой поддержке класса.
С нашими работают.
Говорят что хорошо. Что плохо. Что люди разные. Учат поддерживать друг друга и пр. Разные ситуации разбирают. Учат делится. Ну очень круто! Может поможет.
Если не хотите войны, то поговорите со школьным психологом о групповой поддержке класса.
С нашими работают.
Говорят что хорошо. Что плохо. Что люди разные. Учат поддерживать друг друга и пр. Разные ситуации разбирают. Учат делится. Ну очень круто! Может поможет.
Плохо что обзываются.
Я сейчас не про Вашего ребёнка.
Но в каждом классе есть всегда 1-2-3 не типичных ребёнка из 30-35.
Вот только почему я вижу 80% не адекватных взрослых. Куда все эти замечательные дети деваются.
Плохо что обзываются.
Я сейчас не про Вашего ребёнка.
Но в каждом классе есть всегда 1-2-3 не типичных ребёнка из 30-35.
Вот только почему я вижу 80% не адекватных взрослых. Куда все эти замечательные дети деваются.
Она совсем не водила его к врачам?
Почему? Денег нет? Времени? Боится давать препараты? Не знает, к какому врачу лучше обратиться? Боится психиатрического диагноза?
Может с этой стороны попробовать решить проблему?
Плохо что обзываются.
Я сейчас не про Вашего ребёнка.
Но в каждом классе есть всегда 1-2-3 не типичных ребёнка из 30-35.
Вот только почему я вижу 80% не адекватных взрослых. Куда все эти замечательные дети деваются.
Можно начинать войны, писать письма, требовать и пр.
А можно попробовать по другому.
В любом случае, пусть все сложится лучшим образом для Вас и Вашего ребёнка.
Можно начинать войны, писать письма, требовать и пр.
А можно попробовать по другому.
В любом случае, пусть все сложится лучшим образом для Вас и Вашего ребёнка.
Они разбирают ситуации.
У каждого ребёнка спрашивают чтобы он сделал.
И тренинги на доверие и поддержку, по типу веревочных у взрослых.
Может завуч сможет что то типа классного часа проводить.