Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Защитим права одного, а остальные?

Марина Нефёдова
В классе у сына сложилась сложная ситуация. С ребенком мы готовились к школе, чтоб точно не было никаких проблем (есть опыт со старшим мальчиком, поэтому решила перебдеть). Пошли в первый класс, и тут подкралась проблема от куда не ожидали. В классе завелся очень сложный ребенок.

Каждый день у него случаются приступы истерики. Спровоцировать может что угодно - звонок с перемены, не спросили, брошенный взгляд. Он орет так, что слышат все соседние классы и даже этажом ниже. Остановить приступ не возможно. Часто из класса его за руки и за ноги выносят завуч и медик. Уроки срываются. Есть моменты агрессии к себе и детям. Мама приходит, но она ростит его одна, поэтому сидеть постоянно не может. Но и вопрос с обследованием не решает.

Пошла к директору. Ответ - мы обязаны учить всех, у него заключения, что он болен нет. Если вам не нравится, то можете забирать документы и уходить. Почему то пока родители молчат, а т.к. хожу я одна, то от меня легко отбрыкаться. Просила о переводе в соседний первый класс - он переполнен и там места нет. Менять школу? Но в ней учится старший ребенок и мне нравится все, кроме нашего психа.

Вот и получается - права одного защитили, а всех остальных нарушили. Сам не учится и другим не дает. К слову у нас в городе нет узких специалистов, комиссии для поступления в школу проводят формально. Поэтому вот такие случаи просачиваются в норму.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
230
Хатуль МаданВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
У нас тоже есть один такой "инклюзив".
В учителя подставкой металлической бросался, бился головой об парту, плачет каждый день.
Но у нас учительница - ангел прямо. Успокаивает его, когда отругает, когда обнимет, когда поручение какое то даст. И дети, как ни странно, терпимо относятся, не дразнят.
Становится вроде спокойнее со временем.
История переписки5
От учителя многое зависит.
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
У нас тоже есть один такой "инклюзив".
В учителя подставкой металлической бросался, бился головой об парту, плачет каждый день.
Но у нас учительница - ангел прямо. Успокаивает его, когда отругает, когда обнимет, когда поручение какое то даст. И дети, как ни странно, терпимо относятся, не дразнят.
Становится вроде спокойнее со временем.
История переписки5
Вот и наша такая. Он ей истерику мощную, а она пытается достучаться. Но фактически учебный процесс сорван. Весь день строится на настроении одного ребенка. Он бъет, а его же и успокаивают. Потому что децибелы зашкаливают
9витеэтажкаВ ответ на Марина Нефёдова
Марина Нефёдова
Вот и наша такая. Он ей истерику мощную, а она пытается достучаться. Но фактически учебный процесс сорван. Весь день строится на настроении одного ребенка. Он бъет, а его же и успокаивают. Потому что децибелы зашкаливают
История переписки6
Да, так и есть.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
У мальчика может быть просто эмоциональная перегрузка. Устает, перегружается, рано отдали, вот и истерит. К болезни это не имеет никакого отношения.
История переписки2
Все имеет место быть. Я к тому просто, что ни директор, ни коллектив ничего не решит, пока комиссии не будет, медицинской. У нас так было, правда, после 5-ого класса потише стал.
ПятачокВ ответ на Татьяна
Татьяна
Все имеет место быть. Я к тому просто, что ни директор, ни коллектив ничего не решит, пока комиссии не будет, медицинской. У нас так было, правда, после 5-ого класса потише стал.
История переписки3
Да и комиссия может дать только рекомендацию. Ее заключение, увы, не указание к действию.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на Пятачок
Пятачок
Да и комиссия может дать только рекомендацию. Ее заключение, увы, не указание к действию.
История переписки4
Вот мы и приходим к выводу: терпите.(
Хатуль Мадан
Откуда подробности о "выносят за руки за ноги"?
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на Хатуль Мадан
Хатуль Мадан
Откуда подробности о "выносят за руки за ноги"?
Дети рассказывают и сама видела. Однажды на прогулке лег, начался дождь, смогли в школу только занести. По другому не шел
ольга ольга, 2 ребенка
страшно
скоро внучке в школу
а вдруг такой неадекват попадется...
в наше время от таких детей можно было избавиться, перевести в спецшколу, а сейчас...
вот что делать?

надо с другими родителями скооперироваться, думаю
видео заснять с истериками
а дальше.. в департамент? с жалобой, что дети не имеют возможности получить знания, гарантированные конституцией
вдруг поможет
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на ольга ольга
ольга ольга
страшно
скоро внучке в школу
а вдруг такой неадекват попадется...
в наше время от таких детей можно было избавиться, перевести в спецшколу, а сейчас...
вот что делать?

надо с другими родителями скооперироваться, думаю
видео заснять с истериками
а дальше.. в департамент? с жалобой, что дети не имеют возможности получить знания, гарантированные конституцией
вдруг поможет
Я поняла, что нужно действовать коллективно. По другому только на себя брать негатив.
Cthulhu, 2 ребенкаВ ответ на ольга ольга
ольга ольга
страшно
скоро внучке в школу
а вдруг такой неадекват попадется...
в наше время от таких детей можно было избавиться, перевести в спецшколу, а сейчас...
вот что делать?

надо с другими родителями скооперироваться, думаю
видео заснять с истериками
а дальше.. в департамент? с жалобой, что дети не имеют возможности получить знания, гарантированные конституцией
вдруг поможет
У дочки здоровый товарищ одному мальчику руку сломал. Недавно девочку сильно ударил, когда ему не понравилось, что она что-то рассказывала. И не избавишься, психически здоров, просто вот так воспитали.
Марина Нефёдова, 3 ребенка
Я думаю учитель видит проблему. Но она очень не конфликтна. Она видит, что у ребенка все в порядке с интеллектом. А вот, то что с нервной системой беда, то у нас ее лечить некому и диагностировать тоже. Тем более мама не обследует. хотя думаю и сама страдает от его закидонов
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Марина Нефёдова
Марина Нефёдова
Я думаю учитель видит проблему. Но она очень не конфликтна. Она видит, что у ребенка все в порядке с интеллектом. А вот, то что с нервной системой беда, то у нас ее лечить некому и диагностировать тоже. Тем более мама не обследует. хотя думаю и сама страдает от его закидонов
Учитель может быть любой, конфликтной или нет., абсолютно не важно. У школы сейчас нет никаких правовых рычагов воздействия на таких детей и их родителей. Школа может рекомендовать пройти ПМК, родители могут отказаться, а могут и пройти. Но ПМК может дать рекомендацию, а не обязательное решение. Там может быть рекомендована коррекционная школа, посещение психолога, дефектолога и еще кого-то, но родители этой рекомендации могут не следовать. Так что крепитесь и надейтесь, что ребенок перерастет, такое тоже бывает.
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Учитель может быть любой, конфликтной или нет., абсолютно не важно. У школы сейчас нет никаких правовых рычагов воздействия на таких детей и их родителей. Школа может рекомендовать пройти ПМК, родители могут отказаться, а могут и пройти. Но ПМК может дать рекомендацию, а не обязательное решение. Там может быть рекомендована коррекционная школа, посещение психолога, дефектолога и еще кого-то, но родители этой рекомендации могут не следовать. Так что крепитесь и надейтесь, что ребенок перерастет, такое тоже бывает.
История переписки2
Мне сказали, что был подобный экземпляр. К пятому классу стал по-тише. Но за это время школа почти целый класс потеряла. Из за этого ребенка разошлись одноклассники по другим классам
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Марина Нефёдова
Марина Нефёдова
Мне сказали, что был подобный экземпляр. К пятому классу стал по-тише. Но за это время школа почти целый класс потеряла. Из за этого ребенка разошлись одноклассники по другим классам
История переписки3
У нас в саду у дочке в группе подобный экземпляр, когда он уходит на больничный, то в группе праздник.
ПростоЯ, 2 ребенка
Обратитесь в управление образования. Напмшите коллективное обращение. Поднимите этотн вопрос на собрании.
Татьяна, 2 ребенкаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Обратитесь в управление образования. Напмшите коллективное обращение. Поднимите этотн вопрос на собрании.
И что это даст? ничего. Право на образование у всех, если врачи не выявят, что он социопат-психопат-больной полностью, так и будет учится.
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на ПростоЯ
ПростоЯ
Обратитесь в управление образования. Напмшите коллективное обращение. Поднимите этотн вопрос на собрании.
Я рассчитывала, что войны не будет. Перейти в другой класс и забыть. Потому что если воевать, то это долго и может ничего не изменится. Пока мама его не переведен, его никуда не денут
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Марина Нефёдова
Марина Нефёдова
Я рассчитывала, что войны не будет. Перейти в другой класс и забыть. Потому что если воевать, то это долго и может ничего не изменится. Пока мама его не переведен, его никуда не денут
История переписки2
мы были в такой ситуации. к сожалению, администрация школы ничего не решала. за два года из класса ушло 8 человек и мой сын в том числе. жаловались и в отдел образования - ничего. нам пришлось уходить в другую школу, в другой поселок. хорошо что туда школьный автобус возит, а то пришлось бы на электричке в город возить
Umina
Я не специалист конечно, но по описанию очень похоже, что мальчик - аутист. И тогда никакой он не псих. Плохо конечно, что в вашей школе педагоги не знают, как работать с такими детьми :(
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на Umina
Umina
Я не специалист конечно, но по описанию очень похоже, что мальчик - аутист. И тогда никакой он не псих. Плохо конечно, что в вашей школе педагоги не знают, как работать с такими детьми :(
Я наблюдала за ним на утренники. Совершенно обычный ребенок. Со всеми играл, фотографировался, обнимался, подаркам радовался. А потом просто ударил соседку в лицу кулаком. Просто так. Я рядом стояла, остановить не успела. И у нас в школе действует программа "Доступная среда". Но условий нет. Классы переполнены. Тут с обычными не поработаешь. А еще не стандартный все внимание на себя забирает. из за того, что дает такие истерики, все внимание на нем. Бъет ребенка и начинает орать. уже не битого успокаивают, а того, кто побил
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на Umina
Umina
Я не специалист конечно, но по описанию очень похоже, что мальчик - аутист. И тогда никакой он не псих. Плохо конечно, что в вашей школе педагоги не знают, как работать с такими детьми :(
Плохо, что на бумаге в РФ инклюзия, а в реальности для этого ничего нет. Ни тьютеров, ни небольших классов, ни специально подготовленных учителей. В переполненном классе, где 30+ детей невозможна эта инклюзия.
Марина Нефёдова, 3 ребенкаВ ответ на Людмила Новикова
Людмила Новикова
Плохо, что на бумаге в РФ инклюзия, а в реальности для этого ничего нет. Ни тьютеров, ни небольших классов, ни специально подготовленных учителей. В переполненном классе, где 30+ детей невозможна эта инклюзия.
История переписки2
вот и у нас в классе 36 человек. какая тут инклюзия
Паола, 1 ребенокВ ответ на Umina
Umina
Я не специалист конечно, но по описанию очень похоже, что мальчик - аутист. И тогда никакой он не псих. Плохо конечно, что в вашей школе педагоги не знают, как работать с такими детьми :(
Мне тоже кажется, что похоже.
Перегрузка на шум. Лечь под дождём. И тд
Но учителя даже если и не знают о диагнозе, то примерно знают как с ними работать.
И потом мальчик усваивает программу.
Просто тяжёлая адаптация.
KarasiaВ ответ на Umina
Umina
Я не специалист конечно, но по описанию очень похоже, что мальчик - аутист. И тогда никакой он не псих. Плохо конечно, что в вашей школе педагоги не знают, как работать с такими детьми :(
Да никак с ними невозможно работать в условиях полного класса 30 человек ((( либо детки с особенностями страдают, либо остальные, либо все сразу ( но почему то создатели инкоюзивного образования об этом не подумали