Привет. Высказаться хочу, иначе просто не знаю. Может быть, поможет.
Так, описываю ситуацию. Ребёнок 5 лет категорически долго одевается. Опаздываем везде и всегда. Это началось в сентябре. Очень медленно, невероятно медленно одевается. Сейчас новый прикол - не хочет одевать старые вещи, тк "их трогали"
Ребёнок - истерит.
1) были у двух неврологов аж. Физиологически особых причин нет для истерики (одна сказала, что возможно из-за частых орви астенический синдром). Пьём ноотропы, как раз с успокаивающим эффектом уже месяц.
Есть слабый эффект.
2) были у психолога - там совет сменить группу, но я в данный момент не могу конечно это сделать.
3) одеть себя мне не даёт. Только сама. Если силой - нет, снимет всё, совершенно невозможно.
4) встаём за 1,5-2 часа до сада.
Просто поговорите, без тапок.
Мне кажется может быть очень связано с прорывом в речи. Нервная система не привыкла к нагрузке. У меня у мелкого такое было. Сильнейший рывок и ... чуть заикаться не начал. Сократили занятия, сделали небольшой перерыв. Ничего возбуждающего. Сейчас норм, тьфу-тьфу. Я бы из сада не забирала, но если есть возможность делала разгрузочные дни или забирала по раньше. Чтобы у ребенка было больше времени восстановится. По опыту - найти хорошего дефектолога, то еще приключение. Да и количества занятий тоже не будет такого, как в лого группе. Удачи, все получится!
Мне кажется может быть очень связано с прорывом в речи. Нервная система не привыкла к нагрузке. У меня у мелкого такое было. Сильнейший рывок и ... чуть заикаться не начал. Сократили занятия, сделали небольшой перерыв. Ничего возбуждающего. Сейчас норм, тьфу-тьфу. Я бы из сада не забирала, но если есть возможность делала разгрузочные дни или забирала по раньше. Чтобы у ребенка было больше времени восстановится. По опыту - найти хорошего дефектолога, то еще приключение. Да и количества занятий тоже не будет такого, как в лого группе. Удачи, все получится!
Я тоже за то, чтобы пока не ходить в сад, и посмотреть изменится ли поведение.
Про школу рано волноваться, проблемы надо решать по мере их поступления.
И я за хорошего психолога, который выяснит причину такого поведения. Понимаю, что сложно его найти. Но раз она уже также одевается на прогулку, не думаю, что причина такого поведения - сад.
Я тоже за то, чтобы пока не ходить в сад, и посмотреть изменится ли поведение.
Про школу рано волноваться, проблемы надо решать по мере их поступления.
И я за хорошего психолога, который выяснит причину такого поведения. Понимаю, что сложно его найти. Но раз она уже также одевается на прогулку, не думаю, что причина такого поведения - сад.
Но у вас, может, просто в сад идти не хочет, поэтому замедляет темп.