Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
Правда, у меня тоже нехилые "тараканы". Я не люблю посторонних людей, долго привыкаю, никогда не буду знакомиться первой, не терплю, когда меня трогают незнакомые, не могу есть в присутствии незнакомых или мало знакомых людей и т.д.
насчёт аутизма тоже не уверена - кроме молчания других признаков нет
она довольно чутко распознаёт эмоции, вообще лично с ней мне легко, она сама моё настроение отслеживает
со мной она нормальная, ну кроме вот таких случаев, как сегодня
Я совсем не доктор и не хочу Вас огорчать, но мне, как и некоторым форумчанкам, кажется, что Вам нужно ставить вопрос о РАС.
Мне кажется, Вы правильно делаете, что не заставляете её общаться с другими, так как, возможно, для этого нужен иной подход, нежели уговоры или нажим.
А не пробовали ей свободы дать, пусть сама делает.
Не справилась - оставляйте на второй год, меняйте школу, школьную программу на более простую. Давайте задания, поручения. Дайте ребёнку возможность выбирать.
А не пробовали ей свободы дать, пусть сама делает.
Не справилась - оставляйте на второй год, меняйте школу, школьную программу на более простую. Давайте задания, поручения. Дайте ребёнку возможность выбирать.
вроде ошибки проработаем, снова пробую дать свободы - опять провал
не справляется без поддержки, помощи и контроля
вроде ошибки проработаем, снова пробую дать свободы - опять провал
не справляется без поддержки, помощи и контроля
Я вообще расслабиться не могу, мне постоянно что-то надо контролировать, общаться с учителями. Вытягивать из неё что-то, тормошить, заставлять.
Я вообще расслабиться не могу, мне постоянно что-то надо контролировать, общаться с учителями. Вытягивать из неё что-то, тормошить, заставлять.
и тогда она после урока начала с ней работать так, как считала правильным
и тут моя дочь не выдержала и так разревелась, учительница сказала,
что никогда в жизни такого не видела, звонила мне, спрашивала что делать
просто я-то знаю, как с ней обращаться, а те, кто советуют, думают, что ребёнок так себя ведёт из-за того, что мама слишком уж хлопочет, не понимают, что на то есть причины
Я вообще расслабиться не могу, мне постоянно что-то надо контролировать, общаться с учителями. Вытягивать из неё что-то, тормошить, заставлять.
Но она терпеть не любит, когда не то, что роются в её вещах, а даже просто подходят к её столу, загораживает и отгоняет всех
Иногда я дарю ей красивые блокноты, чтоб она писала дневники, но не знаю, пишет ли
Сама точно не покажет и не даст прочесть
Но она терпеть не любит, когда не то, что роются в её вещах, а даже просто подходят к её столу, загораживает и отгоняет всех
Иногда я дарю ей красивые блокноты, чтоб она писала дневники, но не знаю, пишет ли
Сама точно не покажет и не даст прочесть
Замыкается, абстрагируется, теряет в происходящему интерес
Замыкается, абстрагируется, теряет в происходящему интерес
А не пробовали ей свободы дать, пусть сама делает.
Не справилась - оставляйте на второй год, меняйте школу, школьную программу на более простую. Давайте задания, поручения. Дайте ребёнку возможность выбирать.
На тему школы. Успокоиться и принять, что дочь не отличница, а троечница. Помогать учиться на тройки, стараться выдержать уровень давления на среднем, не перегибая. Пробовать разные практические навыки с прицелом на будущее. Поняв, что ей нравится и дается, тащить именно по предметам, нужным потом для поступления. Ну не будет у нее ВО, закончит колледж, техникум, будет рабочая специальность. Главное, чтобы была счастлива ведь. А так пока что - мама считает психом, в школе тоже явно всё грустно и ее игнорируют как "странную".. она подросток, и так психика не стабильна, а тут еще такое давление...((( Ей сейчас нужна поддержка в первую очередь.