Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
иногда ходит в кружок рукоделия, типа мягкой игрушки, но и там молчит
во дворе гуляет, там у неё есть подружки - девочки сильно младше по возрасту, чуть ли не по пояс ей
она их катает на велике, как-то общается
даже некоторые ребята помогают ей найтись, если она запуталась в кабинетах
она очень уж топографически не приспособлена, может в 3 соснах заблудиться
Например, где-то месяца 2 назад их повели фотографироваться всем классом в ателье
Она умудрилась потеряться, там уже папа побежал её искать
В итоге мальчики из её класса увидели в окно, встретили и довели до нужного места
Например, где-то месяца 2 назад их повели фотографироваться всем классом в ателье
Она умудрилась потеряться, там уже папа побежал её искать
В итоге мальчики из её класса увидели в окно, встретили и довели до нужного места
Они как будто опекают её
это реально очень выматывает, а ребёнок ведь чувствует, что приносит огорчение
это реально очень выматывает, а ребёнок ведь чувствует, что приносит огорчение
но в начальной школе учительница как-то могла разговорить и заставляла тетради сдавать
сейчас все учителя разные, никто за ней бегать не будет
но если её не тормошить, она вообще ничего делать не будет
так и пойдёт в школу с не выученными уроками, её это ничуть не тревожит
муж (её папа) говорит, что по ощущениям у неё как будто совести нет - ей не стыдно учиться хуже всех, ей наплевать, что она двоешница
но если её не тормошить, она вообще ничего делать не будет
так и пойдёт в школу с не выученными уроками, её это ничуть не тревожит
муж (её папа) говорит, что по ощущениям у неё как будто совести нет - ей не стыдно учиться хуже всех, ей наплевать, что она двоешница
Но вот только скорее всего переживает, просто не показывает. Зачем? Чтоб новую порцию морали услышать и почувствовать себя еще хуже?
Но вот только скорее всего переживает, просто не показывает. Зачем? Чтоб новую порцию морали услышать и почувствовать себя еще хуже?
но если её не тормошить, она вообще ничего делать не будет
так и пойдёт в школу с не выученными уроками, её это ничуть не тревожит
муж (её папа) говорит, что по ощущениям у неё как будто совести нет - ей не стыдно учиться хуже всех, ей наплевать, что она двоешница
По мне, надо искать сегмент, в котором ребенку будет интересно и в котором он будет способный. И потом постепенно это переносить на все остальное.
Скорее всего есть пробелы в учебе. И далее как снежный ком. В общем, конечно, тут у каждого свое. Но вот это спокойствие по поводу своих неудач - тоже многое. Гораздо хуже, когда ребенок не тянет и мучается от этого. Сколько сейчас подростковых суицидов из-за несданных тестов.
Не знаю, может я непонятно мысль доношу. Я с вами согласна, что цель и моттвация нужна, но и топить ребенка за то, что она принимает себя такой, какая есть, нельзя. Это хорошее качество, которое может помочь в жизни (мотивация и интерес - другое по мне, но тоже оч важное).
По мне, надо искать сегмент, в котором ребенку будет интересно и в котором он будет способный. И потом постепенно это переносить на все остальное.
Скорее всего есть пробелы в учебе. И далее как снежный ком. В общем, конечно, тут у каждого свое. Но вот это спокойствие по поводу своих неудач - тоже многое. Гораздо хуже, когда ребенок не тянет и мучается от этого. Сколько сейчас подростковых суицидов из-за несданных тестов.
Не знаю, может я непонятно мысль доношу. Я с вами согласна, что цель и моттвация нужна, но и топить ребенка за то, что она принимает себя такой, какая есть, нельзя. Это хорошее качество, которое может помочь в жизни (мотивация и интерес - другое по мне, но тоже оч важное).