Девочки, посоветуйте что-нибудь, уже руки опускаются. Моя дочь очень трудно и плохо учится. Закончила 6 класс. Ну как закончила, до сих пор ходит и сдает долги. Сегодня их было 3 таких девочки из всей параллели. Из её класса все отстающие уже всё сдали.
Но это не главная трудность. Хуже всего, что дочь у меня крайне ненадёжная, может просто не прийти переписывать, скажет, что не нашла учительницу. Она как не от мира сего, будет ждать, но где-то возле другого кабинета, пока другие дети будут сдавать долги.
В таких случаях учителя меня предупреждают, говорят, чтобы я проконтролировала наличие дочери.
Тогда я сама лично её привожу к учительнице. Сегодня был как раз такой день, я отпросилась с работы, чтобы отвести дочь в школу и убедиться, что она сдала хоть что-нибудь.
Учительница сказала, что я могу остаться и если будут затруднения, объяснила дочери, помогла.
Сама дочь никогда не попросит о помощи, будет просто сидеть над пустым листком. Если она забывает тетрадь или ручку, тоже так сидит весь урок и ничего не пишет. Некоторые учителя замечают и дают запасную ручку/листочек, а некоторые ставят двойку за то, что не работала на уроке.
И вот я сижу, наблюдаю за дочерью и вижу, что она зависла и не работает. Подхожу, хочу хотя бы узнать, что именно непонятно. Она начинает злиться, прямо шипит на меня :"уходи, отойди!". Отталкивает меня, загораживает работу и карточку с заданиями.
Понятно, что ей стыдно, что мать такую взрослую приводит. Но иначе никак - даже с моей помощью еле как на тройки.
В ноябре были на ГПМПК, я очень просила перевести дочь на упрощённую программу, но нет. А она быстро утомляемая, вообще не тянет общую.
Мне самой уже реветь хочется, бьюсь как рыбы об лёд, настолько всё тяжело.
А хуже всего, что дочь так обращается со мной. Мне стыдно перед учительницей за её поведение.
Ладно бы я тоже была грубой с дочерью, но нет. Никаких физических наказаний, наоборот, наверное, я слишком уж мягкая с ней, не ору, ни наказываю.
Муж может рявкнуть, но он никогда не делает уроки с ней - нервы не выдерживают.
И вот сижу я сейчас на работе, и прямо домой не хочется идти, стараешься, бьёшься, а в ответ "уходи!, отстань"
Что посоветуете?
Диагноз есть, детский психиатр пишет размытое "сниженные когнитивные способности не уточнённого характера" или что-то вроде этого. Там F и цифры.
я бы и рада, если б правильный диагноз поставили, но за эти 3-4 года, что мы плотно обследуемся, ничего нет
А я вижу, что с ней что-то не так... Она заметно отличается от других детей в классе. Замкнутая, ни с кем не разговаривает, не дружит. Всегда сидит за последней партой, погружённая в себя.
Дома начинаем решать, и такое впечатление, что она не была на уроке, всё мимо ушей.
"Я говорю врачам, какой препарат нам выписать-они и выписывают".
Не знаю,что с Вашей дочерью,но таким врачам точно лечиться надо.
А если Вы цианистый калий скажете выписать?
я бы и рада, если б правильный диагноз поставили, но за эти 3-4 года, что мы плотно обследуемся, ничего нет
А я вижу, что с ней что-то не так... Она заметно отличается от других детей в классе. Замкнутая, ни с кем не разговаривает, не дружит. Всегда сидит за последней партой, погружённая в себя.
Дома начинаем решать, и такое впечатление, что она не была на уроке, всё мимо ушей.
стоит предложения несколько заумно, таким вычурным языком, если вдруг разговорится (со мной или близкими), то я чувством юмора таким необычным языком рассказывает
любит стряпать, часто готовит
любит гулять и кататься на качелях (часами), гладить котиков и может на карманные деньги покупать корм и подкармливать их
стоит предложения несколько заумно, таким вычурным языком, если вдруг разговорится (со мной или близкими), то я чувством юмора таким необычным языком рассказывает
любит стряпать, часто готовит
любит гулять и кататься на качелях (часами), гладить котиков и может на карманные деньги покупать корм и подкармливать их
стоит предложения несколько заумно, таким вычурным языком, если вдруг разговорится (со мной или близкими), то я чувством юмора таким необычным языком рассказывает
любит стряпать, часто готовит
любит гулять и кататься на качелях (часами), гладить котиков и может на карманные деньги покупать корм и подкармливать их
стоит предложения несколько заумно, таким вычурным языком, если вдруг разговорится (со мной или близкими), то я чувством юмора таким необычным языком рассказывает
любит стряпать, часто готовит
любит гулять и кататься на качелях (часами), гладить котиков и может на карманные деньги покупать корм и подкармливать их
Ничего, выжила как-то.
Ребёнок не может найти нужный кабинет, не может листок сдать с работой.
Чем тут репетитор поможет? Тут нужен дефектолог, психиатр, олегофренопедагог. Репетиторы не обладают такими знаниям и не работают с тами детьми.
Я вот препод. Я без понятия, как работать с подобными людьми, хотя нормальным студентам объясняю прекрасно.
Ребёнок не может найти нужный кабинет, не может листок сдать с работой.
Чем тут репетитор поможет? Тут нужен дефектолог, психиатр, олегофренопедагог. Репетиторы не обладают такими знаниям и не работают с тами детьми.
Я вот препод. Я без понятия, как работать с подобными людьми, хотя нормальным студентам объясняю прекрасно.
А что, все должны уметь учить детей с особенностями? Вот прям это для меня сюрприз. Пойти поплакать что ли, Нэейча у меня учиться боится - прям не знаю, как теперь жить.
А что, все должны уметь учить детей с особенностями? Вот прям это для меня сюрприз. Пойти поплакать что ли, Нэейча у меня учиться боится - прям не знаю, как теперь жить.
Ребёнок не может найти нужный кабинет, не может листок сдать с работой.
Чем тут репетитор поможет? Тут нужен дефектолог, психиатр, олегофренопедагог. Репетиторы не обладают такими знаниям и не работают с тами детьми.
Я вот препод. Я без понятия, как работать с подобными людьми, хотя нормальным студентам объясняю прекрасно.
Ребёнок не может найти нужный кабинет, не может листок сдать с работой.
Чем тут репетитор поможет? Тут нужен дефектолог, психиатр, олегофренопедагог. Репетиторы не обладают такими знаниям и не работают с тами детьми.
Я вот препод. Я без понятия, как работать с подобными людьми, хотя нормальным студентам объясняю прекрасно.
Восстановление пробелов при общей адекватности ученика никаких проблем для репетитора не составит. Это его работа вообще-то. Но для этого ребёнок должен слушать, слышать, и иметь хоть какую-то мотивацию.
В случае автора ничего этого нет. А если нет контакта с репетитором, то занятия не имеют смысла.
Я бы на месте автора нажала на рисование. Если у девочки получается - то и отлично! Этого, по большому счёту, ей будет в жизни достаточно. Тем более, что успехов в учёбе, как я понимаю, нет никаких: всё держится исключительно на маме и выветривается сразу после урока.
Восстановление пробелов при общей адекватности ученика никаких проблем для репетитора не составит. Это его работа вообще-то. Но для этого ребёнок должен слушать, слышать, и иметь хоть какую-то мотивацию.
В случае автора ничего этого нет. А если нет контакта с репетитором, то занятия не имеют смысла.
Я бы на месте автора нажала на рисование. Если у девочки получается - то и отлично! Этого, по большому счёту, ей будет в жизни достаточно. Тем более, что успехов в учёбе, как я понимаю, нет никаких: всё держится исключительно на маме и выветривается сразу после урока.
У девочки не выветривается после урока, она просто этого не слышит. И получается, что с ней не уроки надо делать, а заново объяснять, как если бы она в школу не ходила.
У девочки не выветривается после урока, она просто этого не слышит. И получается, что с ней не уроки надо делать, а заново объяснять, как если бы она в школу не ходила.
Вы правы про школу, но там еще и проблемы найти нужный кабинет, дойти до места, общаться с людьми, это не просто - в школе скучно.
И да, школа в рейтинге московских школ довольно высоко (56е место). Т.е. предположение, что дают халявить и просто так ставят 4 и 5, нет.
6й класс по моему опыту - тяжелый сам по себе, что-то с детьми происходит. Нужен подход.
Но вы сначала конкретно с психиатром поговорите что к чему.
И да, школа в рейтинге московских школ довольно высоко (56е место). Т.е. предположение, что дают халявить и просто так ставят 4 и 5, нет.
6й класс по моему опыту - тяжелый сам по себе, что-то с детьми происходит. Нужен подход.
Но вы сначала конкретно с психиатром поговорите что к чему.
иногда ходит в кружок рукоделия, типа мягкой игрушки, но и там молчит
во дворе гуляет, там у неё есть подружки - девочки сильно младше по возрасту, чуть ли не по пояс ей
она их катает на велике, как-то общается
иногда ходит в кружок рукоделия, типа мягкой игрушки, но и там молчит
во дворе гуляет, там у неё есть подружки - девочки сильно младше по возрасту, чуть ли не по пояс ей
она их катает на велике, как-то общается
она, честно говоря, только со мной и проводит, куда я сама иду, зову, она всегда со мной соглашается, хоть по магазинам, хоть в кино
отпуска у меня летом нет, только выходные