Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите, как помочь

Екатерина Данилова
Такая ситуация- дочке 11 лет, учится в 5 классе, с 1 класса тотальный контроль по урокам, иначе 2,3. Год назад обращалась к психологу, но как таковой помощи не получила, переговорила с дочкой, оказывается не интересно ей учиться, только музыка, рисование, технология. Как быть??? кто сталкивался...давить на нее не хочу, да и мужу особо не распространяюсь о том, что у дочки в школе проблемы, решить проблему не поможет....
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
117
Минона, 3 ребенка
Дам непопулярный совет - убрать тотальный контроль.
Shenja, 2 ребенка
Сказать,что если будет плохо учиться,пойдёт работать руками... Что-то в этом духе . И мужа поставьте в известность.
Job, 2 ребенкаВ ответ на Shenja
Shenja
Сказать,что если будет плохо учиться,пойдёт работать руками... Что-то в этом духе . И мужа поставьте в известность.
пойдёт работать руками...

вот ужас то, учитывая, сколько могут зарабатывать всякие мастера маникюра, тату-мастера и иже - кошмар кошмарище)

Вообще отвратительно, когда люди считают, что работа руками это что-то позорное...
МарияВ ответ на Job
Job
пойдёт работать руками...

вот ужас то, учитывая, сколько могут зарабатывать всякие мастера маникюра, тату-мастера и иже - кошмар кошмарище)

Вообще отвратительно, когда люди считают, что работа руками это что-то позорное...
История переписки2
Это не в кое случае не позорно, а тяжело. Знакомые занимаются наращиванием, маникюром и т.п. Работа сидячая, болит спина, запахи жидкостей, лаков, растворителей и т.п. Ничего хорошего в этом не вижу. Зарабатывают многие хорошо.
Есть знакомая, парикмахером всю жизнь работает, на ногах, запахи, на некоторые аллергия, варикоз у неё сильный. Ждёт пенсии, хотя ей только 50.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Мария
Мария
Это не в кое случае не позорно, а тяжело. Знакомые занимаются наращиванием, маникюром и т.п. Работа сидячая, болит спина, запахи жидкостей, лаков, растворителей и т.п. Ничего хорошего в этом не вижу. Зарабатывают многие хорошо.
Есть знакомая, парикмахером всю жизнь работает, на ногах, запахи, на некоторые аллергия, варикоз у неё сильный. Ждёт пенсии, хотя ей только 50.
История переписки3
Маша, сидя за столом и компом: глаза, хондроз, варикоз и невроз.
Тоже не подарок)
МарияВ ответ на Паола
Паола
Маша, сидя за столом и компом: глаза, хондроз, варикоз и невроз.
Тоже не подарок)
История переписки4
Если сравнивать с мастером маникюра, парикмахером и т.п., лучше я буду в офис ездить. Руками работать в разы тяжелее, я так считаю.
Shenja, 2 ребенкаВ ответ на Job
Job
пойдёт работать руками...

вот ужас то, учитывая, сколько могут зарабатывать всякие мастера маникюра, тату-мастера и иже - кошмар кошмарище)

Вообще отвратительно, когда люди считают, что работа руками это что-то позорное...
История переписки2
Это не позорище,просто если не хочет - зачем тянуть за уши?
Кассандра Космическая
А ту не в интересе дело . А есть такое слово как НАДО. И все. Это как работа. Вы работаете на работе, дочь .. в школе ученицей. И работать надо качественно. Плохое качество = плохие оценки. Вы же тоже можете плохо работать и тогда будете мало получать со всеми вытекающими или вообще могут уволить и вот тогда что.. Я сыну все это поясняю, но забывается это. Поэтому каждые 3-4 недели приходится напоминать.
Gargona, 2 ребенка
Зачем ребенку напрягаться и нести ответственность за учебу,если вы проконтролируете. Уберите контроль и пытайтесь достучаться до ответственности и осознанности,5 класс не так и страшно одну четверть попробовать,но голова уже должна соображать о последствиях своих действий или бездействия. Или до 11 будете контролировать уроки,а потом поступите в колледж или платно в иинститут и там будете тянуть...
КэттиВ ответ на Gargona
Gargona
Зачем ребенку напрягаться и нести ответственность за учебу,если вы проконтролируете. Уберите контроль и пытайтесь достучаться до ответственности и осознанности,5 класс не так и страшно одну четверть попробовать,но голова уже должна соображать о последствиях своих действий или бездействия. Или до 11 будете контролировать уроки,а потом поступите в колледж или платно в иинститут и там будете тянуть...
Согласна с Вами.
Ребёнок уже усвоил, что мама и напомнит, и заставит, и всё проверит, поэтому смысла напрягаться и проявлять инициативу и самостоятельность просто нет.
Мизантроп, 2 ребенка
А что отец так вычеркнут из жизни? Вы в разводе? Ну, попробовать интересное видео посмотреть по темам уроков, рассказать зачем это нужно, отвезти в художку. Ну, если человеку не интересно, то ничего в сущности сделать нельзя. Главное что бы не два, остальное прийдёт, когда осознает необходимость в знаниях.
Кожура от мандаринки
кс 1 класса тотальный контроль по урокам, иначе 2,3. А к 5 выяснилось,что дочке неинтересно....Вот это контроль. Давить не хочу...Да не давите,отцу не говорите. Поздно уже давить. Ножки свесила. Мама разрешила.
Надёна ====
А когда папа узнает о школьных делах дочери? В 18? Или при разводе?.. удивительно мне, как некоторые мамы пап отгораживают. И главное зачем?
Поговорила с дочкой- единожды??? За 5 лет школы?
Причин может быть уйма. Идите к нормальному психологу
олька-болька, 1 ребенок
для начала папе расказать и решать вместе. мне не понять как это папа и не знает, у нас были проблеммы мужу позвонила как только из школы вышла, а не ждала до 5 класса надеясь на то что улучшится. ну а дальше вы должны знать своего ребенка, возможно перевести в более легкую школу, или проверить на IQ иногда более высокий дает проблеммы потому что ребенку скучно и не интересно, а потом или поощерением или тотальным контролем.
Львовна, 4 ребенка
Внучка такая же, ей без месяца 12, шестой класс. По изо и технологии сплошные пятерки, занимается с удовольствием в художке, а все остальное неинтересно, делать не хочет, получается плохо и с большими усилиями. С психологом занималась в 1-2 и в 4 классах, вопрос был в формировании мотивации к учебе. Помогло, а может и просто постарше стала, если поначалу были бесконечные слезы и упрямое "не буду делать, все равно не смогу", то теперь относится спокойно, как к неизбежному злу. Вот только за уроки садится после нескольких напоминаний, делает до бесконечности и на ответить, периодически отправляем ее в самостоятельное плавание - хватает на несколько дней. Испробованы десятки кнутов и пряников - что-то разово помогает, дальше все по кругу. При наличии контроля вытягивает четверки. Дочь пока что не готова отступиться и оставить ребенка стабильной троечницей, но, думаю, скоро это произойдет.
Скажу Вам то же, что тверже и дочери: если при слабых способностях не хочет и не тянет - оставить в покое, развивать то, что нравится и интересно. Пусть станет швеей или поваром, например. Да и других профессий, требующих умелых ручек, хватает.
татьяна корнева
У меня всегда с 1 класса было доверие к детям, уроки делали всегда сами, получалось по разному, но они старались и в старших классах были в основном пятерки, а те с кем родители сидели с уроками съехали на тройки, не всякий родитель может помочь и в физике, и в химии, и в математике, и в биологии... да и они не привыкли шевелить мозгами.
Я
Расскажу , что я делала, как мама трёх медалистов.Просто занималась с детьми.В 2 года все трое знали буквы.Из кубиков складывали слова.По дороге из садика и в садик по номерам машин и домов учили цифры.По вывескам магазинов учились читать.К школе все трое умели бегло читать и решать примеры до 100.Проверяла домашние задания до 7 класса.Письменные все проверяла, как выполнили.Устные по выбору( чтобы дети бдительность не теряли).Мониторила оценки.Детям черверка была , как двойка.Ругала за четвёрки, но не скандалила.Если четвёрку получили, то усиленно проверяла подготовку этого предмета.И была радость в доме, когда после четвёрки получали пятёрку.Сообщали папе, дедушкам , бабушкам, если те были в зоне доступности.И сам ребёнок радовался больше всех.После седьмого класса я перестала понимать алгебру, геометрию и другие точные науки, забыла уже многое.Но дети втягивались уже , и сами дальше шли.
2903m 2903mВ ответ на Я
Я
Расскажу , что я делала, как мама трёх медалистов.Просто занималась с детьми.В 2 года все трое знали буквы.Из кубиков складывали слова.По дороге из садика и в садик по номерам машин и домов учили цифры.По вывескам магазинов учились читать.К школе все трое умели бегло читать и решать примеры до 100.Проверяла домашние задания до 7 класса.Письменные все проверяла, как выполнили.Устные по выбору( чтобы дети бдительность не теряли).Мониторила оценки.Детям черверка была , как двойка.Ругала за четвёрки, но не скандалила.Если четвёрку получили, то усиленно проверяла подготовку этого предмета.И была радость в доме, когда после четвёрки получали пятёрку.Сообщали папе, дедушкам , бабушкам, если те были в зоне доступности.И сам ребёнок радовался больше всех.После седьмого класса я перестала понимать алгебру, геометрию и другие точные науки, забыла уже многое.Но дети втягивались уже , и сами дальше шли.
Детство то у медалистов было? насчет в 2 года знали все буквы - ну вы загнули ! Это ж не дети , а роботы на батарейках. Радость в доме -когда в нем играют, балуются в играх, смеются от счастья этих игр, от просто общения с мамой и папой здоровые и счастливые дети, а не когда после четверки пятерку получают. Интересно - дальше то медалисты далеко пошли?
ЯВ ответ на 2903m 2903m
2903m 2903m
Детство то у медалистов было? насчет в 2 года знали все буквы - ну вы загнули ! Это ж не дети , а роботы на батарейках. Радость в доме -когда в нем играют, балуются в играх, смеются от счастья этих игр, от просто общения с мамой и папой здоровые и счастливые дети, а не когда после четверки пятерку получают. Интересно - дальше то медалисты далеко пошли?
История переписки2
Буквы в 2 года знали.В 1 год и 4 месяца разговаривали предложениями.Мне странно , когда читаю, что у кого-то дети не разговаривают в 2, 3, 4 года.Мне сложно это представить.Буквы , цыфры, цвета и другое мы учили как-то невзначай,особо не напрягая детей.Детство у них было.Поверьте.И по улице со сверстниками бегали часами, и игрушки покупали, и мультики смотрели...Старший ребёнок-сын- закончил университет.Знает 4 языка.Программист.Сейчас уехал работать в Германию.Дочь закончила медакадемию.Сейчас учится в ординатуре в Москве (РУДН).Младшая дочь три раза была в Артеке, в этом году поступила в технический университет в Германии.Ждём визу.Учёба начинается в октябре.Визы ещё нет.Очень переживаем.
ЯВ ответ на Я
Я
Буквы в 2 года знали.В 1 год и 4 месяца разговаривали предложениями.Мне странно , когда читаю, что у кого-то дети не разговаривают в 2, 3, 4 года.Мне сложно это представить.Буквы , цыфры, цвета и другое мы учили как-то невзначай,особо не напрягая детей.Детство у них было.Поверьте.И по улице со сверстниками бегали часами, и игрушки покупали, и мультики смотрели...Старший ребёнок-сын- закончил университет.Знает 4 языка.Программист.Сейчас уехал работать в Германию.Дочь закончила медакадемию.Сейчас учится в ординатуре в Москве (РУДН).Младшая дочь три раза была в Артеке, в этом году поступила в технический университет в Германии.Ждём визу.Учёба начинается в октябре.Визы ещё нет.Очень переживаем.
История переписки3
цИфры*
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на 2903m 2903m
2903m 2903m
Детство то у медалистов было? насчет в 2 года знали все буквы - ну вы загнули ! Это ж не дети , а роботы на батарейках. Радость в доме -когда в нем играют, балуются в играх, смеются от счастья этих игр, от просто общения с мамой и папой здоровые и счастливые дети, а не когда после четверки пятерку получают. Интересно - дальше то медалисты далеко пошли?
История переписки2
Не поверите, цифры и буквы спокойно можно выучить, гуляя на площадке
Мой тоже в два года все буквы и цифры знал. И читал в 2, 6 точно.ДО этого с двух сам себе ставил мульты на плеере, так что я подозревала, что умеет читать. А в 2, 6 сказал написанное слово, которое точно не знал и слышать не мог.
Сейчас, правда, за уроки не засадишь. Всё вокруг интересно, кроме дз.
2903m 2903mВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
Не поверите, цифры и буквы спокойно можно выучить, гуляя на площадке
Мой тоже в два года все буквы и цифры знал. И читал в 2, 6 точно.ДО этого с двух сам себе ставил мульты на плеере, так что я подозревала, что умеет читать. А в 2, 6 сказал написанное слово, которое точно не знал и слышать не мог.
Сейчас, правда, за уроки не засадишь. Всё вокруг интересно, кроме дз.
История переписки3
На площадке двухлетние дети активно гуляют, развивая свои физические навыки, навыки общения со сверстниками. Никогда не видела детских площадок с алфавитом, цифрами . детские площадки укомплектованы разновидными горками, качелями, каруселями, песочницами , кольцами для забрасывается мяча . И все это используется детьми по назначению. Сейчас форумы почитаешь, так дети чуть не с года прям такие умельцы читать, считать, что хоть в первый класс отдавай)))
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на 2903m 2903m
2903m 2903m
На площадке двухлетние дети активно гуляют, развивая свои физические навыки, навыки общения со сверстниками. Никогда не видела детских площадок с алфавитом, цифрами . детские площадки укомплектованы разновидными горками, качелями, каруселями, песочницами , кольцами для забрасывается мяча . И все это используется детьми по назначению. Сейчас форумы почитаешь, так дети чуть не с года прям такие умельцы читать, считать, что хоть в первый класс отдавай)))
История переписки4
У вас руки отвалятся от телефона оторваться и нарисовать ребенку букву "О"?
Тогда не удивляйтесь, что другие дети развиваются быстрее ваших.
Кстати, что такое "разновидными"?))))
2903m 2903mВ ответ на Ридикулус Анонимус
Ридикулус Анонимус
У вас руки отвалятся от телефона оторваться и нарисовать ребенку букву "О"?
Тогда не удивляйтесь, что другие дети развиваются быстрее ваших.
Кстати, что такое "разновидными"?))))
История переписки5
Разновидный - Разнообразный, разного рода, вида. См. Словарь Ушакова . Буквы не рисуют, а пишут.
Ридикулус Анонимус, 1 ребенокВ ответ на 2903m 2903m
2903m 2903m
Разновидный - Разнообразный, разного рода, вида. См. Словарь Ушакова . Буквы не рисуют, а пишут.
История переписки6
В два года рисуют.