Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Даже не билингвы в этом возрасте редко когда предложениями говорят.
Во-первых не сравнивайте детей, они все разные и развиваются по разному.
Во-вторых между годом и месяцем и годом и шесть месяцев - гигантская пропасть. Дети каждый день развиваются и в любой момент могут скакнуть в развитии.
Даже не билингвы в этом возрасте редко когда предложениями говорят.
Во-первых не сравнивайте детей, они все разные и развиваются по разному.
Во-вторых между годом и месяцем и годом и шесть месяцев - гигантская пропасть. Дети каждый день развиваются и в любой момент могут скакнуть в развитии.
Наша не срождения билингв. Дома говорим на русском, в сад пошла в 2,7(по русски говорила уже хорошо) добавился немецкий. Сначала молчала, причём очень долго молчала(понимать начала быстро, но не говорила).
В школу пошла в 6,7 с отличным немецким.
Сейчас ей 8,7, свободно без акцента говорит на двух языках, также читает и пишет. Пишет пока с ошибками.
Наша не срождения билингв. Дома говорим на русском, в сад пошла в 2,7(по русски говорила уже хорошо) добавился немецкий. Сначала молчала, причём очень долго молчала(понимать начала быстро, но не говорила).
В школу пошла в 6,7 с отличным немецким.
Сейчас ей 8,7, свободно без акцента говорит на двух языках, также читает и пишет. Пишет пока с ошибками.
Наша не срождения билингв. Дома говорим на русском, в сад пошла в 2,7(по русски говорила уже хорошо) добавился немецкий. Сначала молчала, причём очень долго молчала(понимать начала быстро, но не говорила).
В школу пошла в 6,7 с отличным немецким.
Сейчас ей 8,7, свободно без акцента говорит на двух языках, также читает и пишет. Пишет пока с ошибками.
К дочке в класс приходят дети, которые вообще не говорят на немецком(за два года было 3 ученика), за пол года осваивались и втягивались в занятия.
К дочке в класс приходят дети, которые вообще не говорят на немецком(за два года было 3 ученика), за пол года осваивались и втягивались в занятия.
.
На русском она уже два года письменными пишет)
.
На русском она уже два года письменными пишет)
В этом году начали задавать ДЗ. Вернее как задавать - выдали учебник и:
- Выполняйте в нём каждый день задания.
- А сколько заданий делать?
- Сколько вам интересно, столько и делайте.
т.е. каждый сам решает что и в каком объёме выполнять. Учитель смотрит кто как старается, потом соответствующую характеристику напишет.
Главный девиз школы: "Дети должны быть счастливы".
Кто хочет учиться, тот выучится. А кто не хочет, тому и не нужно.
В этом году начали задавать ДЗ. Вернее как задавать - выдали учебник и:
- Выполняйте в нём каждый день задания.
- А сколько заданий делать?
- Сколько вам интересно, столько и делайте.
т.е. каждый сам решает что и в каком объёме выполнять. Учитель смотрит кто как старается, потом соответствующую характеристику напишет.
Главный девиз школы: "Дети должны быть счастливы".
Кто хочет учиться, тот выучится. А кто не хочет, тому и не нужно.
Те кто учатся слабее идут в реалшуле(до 10 класса). Если они захотят потом в университет, то нужно будет дополнительно учится, т.н. абитур(+3 года).
И для тех кто совсем не тянет учёбу - хаупшуле(до 9 класса). После неё можно получать рабочие специальности.
Те кто учатся слабее идут в реалшуле(до 10 класса). Если они захотят потом в университет, то нужно будет дополнительно учится, т.н. абитур(+3 года).
И для тех кто совсем не тянет учёбу - хаупшуле(до 9 класса). После неё можно получать рабочие специальности.
В начальной школе пишут каждый год характеристики. У нашей уже две рекомендации для гимназии.
В начальной школе пишут каждый год характеристики. У нашей уже две рекомендации для гимназии.
Племянника после 4 класса учитель рекомендовал отправить в реалшуле. Деверь не захотел, отдал в гимназию, т.к. имел право и их взяли. Через год пришлось уйти, ребёнок программу не тянул.
Племянника после 4 класса учитель рекомендовал отправить в реалшуле. Деверь не захотел, отдал в гимназию, т.к. имел право и их взяли. Через год пришлось уйти, ребёнок программу не тянул.
Тут учатся долго и считается вполне нормальным резко сменить профессию.
Я ходила на языковые курсы, нам рассказывали о людях которые отработали 20 лет в полиции, а потом переучились на повара. Наш преподаватель по первому образованию был музыкант)
Тут учатся долго и считается вполне нормальным резко сменить профессию.
Я ходила на языковые курсы, нам рассказывали о людях которые отработали 20 лет в полиции, а потом переучились на повара. Наш преподаватель по первому образованию был музыкант)
Тут интересный подход, ещё в школе дети проходят практику, должны найти себе место в интересующей оторосли и отработать там.