Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Отставание в развитии

Margarita
Малыш мой отстает в развитии. Я видимо сама в этом виновата. С роддома работаю, муж работает, запустили в общем ребенка, подсадили его на мультики. Скоро ему 3 года и отставание стало слишком явным.  Сегодня еще воспитательница добавила. Решили так: убираем мультики совсем, добавляем прогулок, записалась с ним в центр развития на творческие занятия, к дефектологу записались. Решила дома больше с ним играть. Чтобы еще такого сделать, чтобы догнать в развитии своих собратьев?
Основные проблемы такие: 
1. не реагирует на свое имя, точнее если скажешь "где Саша?" он на себя покажет, если просто крикнуть "Саша", он оглянется, но если он чем-то занят или хулиганит, он никак не реагирует на свое имя.
2. Не выполняет просьбы. Ну вот это сказала воспитатель, у меня дома он просьбы выполняет, говорю на отнеси в мусор бумагу - несет, принеси подушку - несет, сядь за стол - сядет, но когда он не хочет это выполнять он ничего не говорит и не реагирует никак.
3. Не отвечает на вопросы, слова "да" и "нет" - не говорит, головой не машет. Выучил слово "это" и когда ему что-то надо показывает пальцем и говорит "это"
4. Не играет с другими детьми, хорошо играет с сестрой, со всеми взрослыми. Вообще на контакт со взрослыми идет хорошо.
5. УБЕГАЕТ на улице - это основная проблема моя и воспитателя, он просто бежит на улице куда глаза глядят, стоит на ноги поставить. нет чувства страха потерять маму, не боится потеряться или упасть.
6. НЕ говорит фразы, только отдельные слова и то невнятно.
7. Его мало что интересует, полагаю это из-за мультиков которые он готов смотреть круглосуточно. Единственное он очень любит рисовать дома и лепить из пластилина. На улице кроме бега любит карусели, качели, в лужу камни кидать и на машины смотреть.

Интеллектуально он достаточно развит, цвета знает, количество понимает, считает всё, сказки любит, на картинках все показывает, называет кое-что, считает грибочки, шишки, морковки и т.п. Понимает что и когда надо делать, например, говоришь ему "пойдем купаться" он снимает вещи и лезет в ванну, может сам достать яблоко из холодильника и несет его мыть, если что-то прольет, то несет тряпку и вытирает, если я достаю морковку, то он достает терку и может всю морковку мне потереть.

Мы наблюдаемся у невролога, проходим лечение, ставят пока размыто ЗПРР. Девочки, как на ваш взгляд, ребенок действительно психологически отстает или это такой характер? И что я могу для его развития еще сделать?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
648
Мини
У вас абсолютно нормальный ребенок! Моему 4, племяннику 3, расту почти вместе... По описанию, у него кризис 3-х лет, вы в точности описываете половину детей из нашего двора. С мультиками борются все родители, но чтоб полностью их исключали - такого не слышала... у нас было помешательство и истерики, сли выключала или не разрешала смотреть мультфильмы,так вот мы решили это выдели ему определенное время для них и строго оговаривает количество, сначала истерики, а потом посмотрит 2-3 как договаривались и сам выключает. Не надо ровнят всех детей, и тем более давать оценку его развитостиюисходя из"должен" как считает невролог!!!
Елизавета Пиксаева, 2 ребенка
Ну я бы не сказала, что все в норме. Но здесь, по-моему, скорее кризис характера и воспитания. Он у Вас не знает "надо". Реагирует, делает что-то только по своему желанию. Отнеситесь к нему как к взрослому. не отзывается на имя, когда зовете что-то делать, значит, он это не делает. Даже если приятное. Убегает на улице - значит, не гуляет. И мультики под полный запрет
Алена Зарецкая
Маргарита., здравствуйте. Не хочу Вас пугать, и уж тем более ставить диагнозы, но то, что Вы перечисляете похоже на проявления синдрома Аспергера, как преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, прошедший недавно переподготовку по психолого-педагогической коррекции развития детей с РАС, советую Вам пройти тест на Надеюсь, что результат будет отрицательным, но перечисленные Вами симптомы очень похожи на проявления РАС.
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на Алена Зарецкая
Алена Зарецкая
Маргарита., здравствуйте. Не хочу Вас пугать, и уж тем более ставить диагнозы, но то, что Вы перечисляете похоже на проявления синдрома Аспергера, как преподаватель кафедры дошкольной педагогики и психологии, прошедший недавно переподготовку по психолого-педагогической коррекции развития детей с РАС, советую Вам пройти тест на Надеюсь, что результат будет отрицательным, но перечисленные Вами симптомы очень похожи на проявления РАС.
дело в том, что тут я написала то, что меня волнует. Но кроме этого у него есть и успехи. В теме я описывала многое что он умеет делать сам.
Elena В ответ на Margarita
Margarita
дело в том, что тут я написала то, что меня волнует. Но кроме этого у него есть и успехи. В теме я описывала многое что он умеет делать сам.
История переписки2
Маргарита, вряд лди кто-то здесь на йоруме может сказать что-то определенное. С одной стороны, то, о чем Вы написалаи в начале топика, настораживает, так как есть сходство с РАС. С др., стороны, то, что Вы написали потом о том, что ребенок умеет, не соответствует этому даигнозу. Особенно меня впечатлило, что ребенок может в этом возрасте и круг, и квартарт, и треугольник нарисовать. Так что думаю, не стОит близко к сердцу принимать как одно, так и другое мнение. Я бы на Вашем месте поискала бы хорошего детского психоневролога и проконсультировалась с ним, возможно, он понаблюдал бы ребенка. В этом случае Вы получите более точную информацию, чем всё, что мы здесь пишем заочно, не видя малыша.
Elena В ответ на Elena
Elena
Маргарита, вряд лди кто-то здесь на йоруме может сказать что-то определенное. С одной стороны, то, о чем Вы написалаи в начале топика, настораживает, так как есть сходство с РАС. С др., стороны, то, что Вы написали потом о том, что ребенок умеет, не соответствует этому даигнозу. Особенно меня впечатлило, что ребенок может в этом возрасте и круг, и квартарт, и треугольник нарисовать. Так что думаю, не стОит близко к сердцу принимать как одно, так и другое мнение. Я бы на Вашем месте поискала бы хорошего детского психоневролога и проконсультировалась с ним, возможно, он понаблюдал бы ребенка. В этом случае Вы получите более точную информацию, чем всё, что мы здесь пишем заочно, не видя малыша.
История переписки3
простите за кучу опечаток:(
Алена ЗарецкаяВ ответ на Margarita
Margarita
дело в том, что тут я написала то, что меня волнует. Но кроме этого у него есть и успехи. В теме я описывала многое что он умеет делать сам.
История переписки2
Маргарита, старайтесь делать упор на общение, очень важно, чтобы ребенок смотрел в глаза при общении, можете ввести карточки для коммуникации (картинки с изображением предметов, которыми он часто интересуется), чтобы когда он хочет что-то попросить мог принести Вам карточку и Вы озвучили, что именно он просит и попросите повторить, пусть даже первоначально он "промычит" что-то не членораздельное, но Вы тем самым сподвигните его к пониманию смысла коммуникации и поможете ее освоить. Кроме тог можно показать с помощью карточек как составить фразу.
Используйте карточки PECS.
Если у Вашего малыша задержка развития это не помешает, просто добавит ему разнообразия в общении.
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на Алена Зарецкая
Алена Зарецкая
Маргарита, старайтесь делать упор на общение, очень важно, чтобы ребенок смотрел в глаза при общении, можете ввести карточки для коммуникации (картинки с изображением предметов, которыми он часто интересуется), чтобы когда он хочет что-то попросить мог принести Вам карточку и Вы озвучили, что именно он просит и попросите повторить, пусть даже первоначально он "промычит" что-то не членораздельное, но Вы тем самым сподвигните его к пониманию смысла коммуникации и поможете ее освоить. Кроме тог можно показать с помощью карточек как составить фразу.
Используйте карточки PECS.
Если у Вашего малыша задержка развития это не помешает, просто добавит ему разнообразия в общении.
История переписки3
спасибо, ну какие-то слова он говорит, только речи как таковой нет. Он не на все мычит. Слов 50-60 он говорит. Ну вот не очнь понятно, например на горке, на старт, внимание, марш, он просто первое слово говорит "аста" Ему нравится фильм стражи галактики, там дядя в шлеме с красными глазами, он когда его просит включить, то всегда говорит "дядя ка га" - дядя с красными глазами ))))))) Можно сказать что это даже предложение )))
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на Алена Зарецкая
Алена Зарецкая
Маргарита, старайтесь делать упор на общение, очень важно, чтобы ребенок смотрел в глаза при общении, можете ввести карточки для коммуникации (картинки с изображением предметов, которыми он часто интересуется), чтобы когда он хочет что-то попросить мог принести Вам карточку и Вы озвучили, что именно он просит и попросите повторить, пусть даже первоначально он "промычит" что-то не членораздельное, но Вы тем самым сподвигните его к пониманию смысла коммуникации и поможете ее освоить. Кроме тог можно показать с помощью карточек как составить фразу.
Используйте карточки PECS.
Если у Вашего малыша задержка развития это не помешает, просто добавит ему разнообразия в общении.
История переписки3
посмотрела карточки, в принципе он когда хочет спать, говорит бай, кушать - ам и т.д. глаголы он многие называет сокращенно, стоит ли их все равно использовать? Как думаете?
Алена ЗарецкаяВ ответ на Margarita
Margarita
посмотрела карточки, в принципе он когда хочет спать, говорит бай, кушать - ам и т.д. глаголы он многие называет сокращенно, стоит ли их все равно использовать? Как думаете?
История переписки4
Хуже в любом случае не будет, только при использовании старайтесь настаивать на как можно более длинном произношении слова (идеально целиком), хотя безусловно не сразу. Невербальные дети даже с аутизмом (практически только мычащие) хорошо осваивают слова с помощью этих карточек. Тем более, если ребенок при своих усилиях будет получать поддержку с Вашей стороны. Тем более если Ваш малыш говорит хотя бы первые слоги, ему будет значительно легче освоить слово целиком, возможно ему нужен именно образ (карточка с изображением).
Алена Зарецкая
http:///аутизм-тест.рф/test
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на Алена Зарецкая
Алена Зарецкая
http:///аутизм-тест.рф/test
я прошла этот тест, результат низкий риск.
lenfire, 2 ребенка
Отставание налицо! И записывайтесь на раннее развитие не только в творческом плане. Вам натурально нужна студия раннего развития дня три в неделю. И ежовые (теперь уже) рукавицы. На моем опыте: как к двум годам себя перед ребенком поставишь, так дальше и будет. У вас была вседозволенность, бесконечные мультики и откровенная ваша лень. Ребенок не говорит, потому что ему лень, а вам лень заставить его сказать. Утрированно у нас была похожая ситуация, но в другом плане: старший сын в 2 года знал 21 букву, а младшей дочкой мы занимались меньше, и она к 2 годам не знала ни одной. Тоже в какой-то момент взяли себя в руки: в 2,4 дочь знала все буквы. Кстати, мне вообще удивительно, что при наличии старшего ребенка ваш младший меньше социально развивается. Обычно наоборот бывает. Удачи вам.
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на lenfire
lenfire
Отставание налицо! И записывайтесь на раннее развитие не только в творческом плане. Вам натурально нужна студия раннего развития дня три в неделю. И ежовые (теперь уже) рукавицы. На моем опыте: как к двум годам себя перед ребенком поставишь, так дальше и будет. У вас была вседозволенность, бесконечные мультики и откровенная ваша лень. Ребенок не говорит, потому что ему лень, а вам лень заставить его сказать. Утрированно у нас была похожая ситуация, но в другом плане: старший сын в 2 года знал 21 букву, а младшей дочкой мы занимались меньше, и она к 2 годам не знала ни одной. Тоже в какой-то момент взяли себя в руки: в 2,4 дочь знала все буквы. Кстати, мне вообще удивительно, что при наличии старшего ребенка ваш младший меньше социально развивается. Обычно наоборот бывает. Удачи вам.
мне кажется знание какого-то количества букв ни о чем не говорит. Ну мой сын тоже знает часть букв, считает до 10, понимает и говорит что такое большой, маленький, знает все цвета, считает в книгах количество яблочек, морковочек и проч. сам рисуеткруг, треугольник, квадрат. может нарисовать большой круг или маленький. Я же не совсем не занимаюсь с ним. Он играет в обычные детские игры, в машинки, прятки, догонялки, строит куличики в песочнице и т.п. Просто в самой теме я озвучила не все, а только то, что напрягает меня.
lenfire, 2 ребенкаВ ответ на Margarita
Margarita
мне кажется знание какого-то количества букв ни о чем не говорит. Ну мой сын тоже знает часть букв, считает до 10, понимает и говорит что такое большой, маленький, знает все цвета, считает в книгах количество яблочек, морковочек и проч. сам рисуеткруг, треугольник, квадрат. может нарисовать большой круг или маленький. Я же не совсем не занимаюсь с ним. Он играет в обычные детские игры, в машинки, прятки, догонялки, строит куличики в песочнице и т.п. Просто в самой теме я озвучила не все, а только то, что напрягает меня.
История переписки2
Я написала про буквы "утрированно была похожая ситуация". То, что пишете вы - отсутствие социализации.
Неизвестно
Добрый день, ваша история очень похожа на мою! Мой ребенок к 2,5 годам говорил отдельные слова, но фразы не было. Кроме того он убегал, не слушался и вообще плохо понимал что ему говорят. Но при этом в целом по игрушкам был очень даже не плохо развит, необходимые навыки имелись и задания которые полагаются по возрасту он выполнял. Я сначала пошла к неврологу, та назначила консультации логопеда и психиатра. А так же прописала курс препарата пантогам. Про первый прием у психиатра рассказывать сложно, потому как мозг она мне вынесла профессионально, для того чтобы я вплотную занялась сыном. Диагноз у нас ЗРР. Мы тогда сразу прошли интенсивный курс стимуляции: 10 процедур микрополяризации + кортексин+ пантогам 1,5 месяца... через 2 недели после окончания курса его прямо прорвало: сначала звуки, потом слова новые по 2-3 в день, а потом и фразы пошли. И на 8 марта я услышала от него: мама я тете люлю... Кроме того он стал более управляем, перестал убегать, активно растет пассивный словарь - в общем прогресс на лицо... Воспитатели в саду тоже заметили этот скачек, но он с ними не разговаривает, точнее он говорит слово, а она его не понимает и как слово не идентифицирует. Сейчас мы проходим второй курс стимуляции, очень жду результаты к лету, надеюсь что у нас появится диалоговая речь. А насчет того что вам говорят воспитатели относительно норм развития, то в общем то они не имеют право ставить диагнозы, норма это нечто стреднестатистическое и не все дети в нее вписываются, можно ждать когда все разовьется само собой(правда нужно исключить различные заболевания), а можно действовать, я решила, что если могу помочь сыну, то нужно помогать.
НеизвестноВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Добрый день, ваша история очень похожа на мою! Мой ребенок к 2,5 годам говорил отдельные слова, но фразы не было. Кроме того он убегал, не слушался и вообще плохо понимал что ему говорят. Но при этом в целом по игрушкам был очень даже не плохо развит, необходимые навыки имелись и задания которые полагаются по возрасту он выполнял. Я сначала пошла к неврологу, та назначила консультации логопеда и психиатра. А так же прописала курс препарата пантогам. Про первый прием у психиатра рассказывать сложно, потому как мозг она мне вынесла профессионально, для того чтобы я вплотную занялась сыном. Диагноз у нас ЗРР. Мы тогда сразу прошли интенсивный курс стимуляции: 10 процедур микрополяризации + кортексин+ пантогам 1,5 месяца... через 2 недели после окончания курса его прямо прорвало: сначала звуки, потом слова новые по 2-3 в день, а потом и фразы пошли. И на 8 марта я услышала от него: мама я тете люлю... Кроме того он стал более управляем, перестал убегать, активно растет пассивный словарь - в общем прогресс на лицо... Воспитатели в саду тоже заметили этот скачек, но он с ними не разговаривает, точнее он говорит слово, а она его не понимает и как слово не идентифицирует. Сейчас мы проходим второй курс стимуляции, очень жду результаты к лету, надеюсь что у нас появится диалоговая речь. А насчет того что вам говорят воспитатели относительно норм развития, то в общем то они не имеют право ставить диагнозы, норма это нечто стреднестатистическое и не все дети в нее вписываются, можно ждать когда все разовьется само собой(правда нужно исключить различные заболевания), а можно действовать, я решила, что если могу помочь сыну, то нужно помогать.
Сообщение от Неизвестно, 12 апреля 2016 года в 16:37

В обще я о чем хотела сказать, что самое важное - это консультация специалиста, что бы исключить различные заболевания. Так же таким детям нужно чуть больше внимания, с невербаликами лучше заниматься индивидуально, а не в группе, поскольку ребенок не владеет речью. Мы посещаем занятия с психологом, с этого месяца хочу добавить занятия с дефектологом. Как говорит наш психиатр: на одних препаратах речь не выровняешь, нужны еще педагогические воздействия. Успехов вам!
Margarita, 2 ребенкаВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Добрый день, ваша история очень похожа на мою! Мой ребенок к 2,5 годам говорил отдельные слова, но фразы не было. Кроме того он убегал, не слушался и вообще плохо понимал что ему говорят. Но при этом в целом по игрушкам был очень даже не плохо развит, необходимые навыки имелись и задания которые полагаются по возрасту он выполнял. Я сначала пошла к неврологу, та назначила консультации логопеда и психиатра. А так же прописала курс препарата пантогам. Про первый прием у психиатра рассказывать сложно, потому как мозг она мне вынесла профессионально, для того чтобы я вплотную занялась сыном. Диагноз у нас ЗРР. Мы тогда сразу прошли интенсивный курс стимуляции: 10 процедур микрополяризации + кортексин+ пантогам 1,5 месяца... через 2 недели после окончания курса его прямо прорвало: сначала звуки, потом слова новые по 2-3 в день, а потом и фразы пошли. И на 8 марта я услышала от него: мама я тете люлю... Кроме того он стал более управляем, перестал убегать, активно растет пассивный словарь - в общем прогресс на лицо... Воспитатели в саду тоже заметили этот скачек, но он с ними не разговаривает, точнее он говорит слово, а она его не понимает и как слово не идентифицирует. Сейчас мы проходим второй курс стимуляции, очень жду результаты к лету, надеюсь что у нас появится диалоговая речь. А насчет того что вам говорят воспитатели относительно норм развития, то в общем то они не имеют право ставить диагнозы, норма это нечто стреднестатистическое и не все дети в нее вписываются, можно ждать когда все разовьется само собой(правда нужно исключить различные заболевания), а можно действовать, я решила, что если могу помочь сыну, то нужно помогать.
вот мы проставили кортексин, сейчас пьет когитум. Вы после окончания курса начали говорить? Просто мы еще курс не закончили, пока ничего не вижу, результатов каких-то. Надеюсь когда закончим принимать препараты, что-то улучшится.
А специалисты, они такие же как и тут на форуме, один говорит все ок, другой чуть ли не аутизм ставит. Не знаешь кому доверять.
НеизвестноВ ответ на Margarita
Margarita
вот мы проставили кортексин, сейчас пьет когитум. Вы после окончания курса начали говорить? Просто мы еще курс не закончили, пока ничего не вижу, результатов каких-то. Надеюсь когда закончим принимать препараты, что-то улучшится.
А специалисты, они такие же как и тут на форуме, один говорит все ок, другой чуть ли не аутизм ставит. Не знаешь кому доверять.
История переписки2
Сообщение от Margarita, 13 апреля 2016 года в 06:16
вот мы проставили кортексин, сейчас пьет когитум. Вы после окончания курса начали говорить? Просто мы еще курс не закончили, пока ничего не вижу, результатов каких-то. Надеюсь когда закончим принимать препараты, что-то улучшится.
А специалисты, они такие же как и тут на форуме, один говорит все ок, другой чуть ли не аутизм ставит. Не знаешь кому доверять.
Да, через 2недели после окончания начал балаболить, до этого почти всегда молчал, иногда только скажет что-нибудь и опять молчит, а сейчас постоянно что-то говорит, правда больше на своем(но даже без понимания слов понятно что он что-то вещает и эмоцию с которой он это вещает), но нормальные слова тоже есть. Не ждите от препаратов мгновенного результата, ноотропы не антибиотики, на второй день не заработают, их пьют месяцами чтобы эффект проявился, кроме того желательно курсы раз в полгода повторять. У нас сейчас второй курс начался с 9 марта, сначала кортексин, потом семакс 3 недели, сейчас еще 8 недель энцефабол. Кроме этого в марте сделали микрополяризацию опять. Я, в принципе, уже вижу сдвиги, но они больше поведенческого характера, вербальная речь пока встала(простые слова и да/нет он говорит, а развития особого нет), но врач сказала, что важно чтобы он понимал, а вербалка подтянется... Если за лето сдвигов не будет хочу еще попробовать биоаккустическую коррекцию, тоже говорят отлично помогает развивать речь. А вообще мне врач сказала, что неплохо бы ему еще много впечатлений новых, театр, цирк, аттракционы и т.д. Но мы ростовых кукол как огня боимся и из театра с истерикой убегаем...
EllyВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Сообщение от Margarita, 13 апреля 2016 года в 06:16
вот мы проставили кортексин, сейчас пьет когитум. Вы после окончания курса начали говорить? Просто мы еще курс не закончили, пока ничего не вижу, результатов каких-то. Надеюсь когда закончим принимать препараты, что-то улучшится.
А специалисты, они такие же как и тут на форуме, один говорит все ок, другой чуть ли не аутизм ставит. Не знаешь кому доверять.
Да, через 2недели после окончания начал балаболить, до этого почти всегда молчал, иногда только скажет что-нибудь и опять молчит, а сейчас постоянно что-то говорит, правда больше на своем(но даже без понимания слов понятно что он что-то вещает и эмоцию с которой он это вещает), но нормальные слова тоже есть. Не ждите от препаратов мгновенного результата, ноотропы не антибиотики, на второй день не заработают, их пьют месяцами чтобы эффект проявился, кроме того желательно курсы раз в полгода повторять. У нас сейчас второй курс начался с 9 марта, сначала кортексин, потом семакс 3 недели, сейчас еще 8 недель энцефабол. Кроме этого в марте сделали микрополяризацию опять. Я, в принципе, уже вижу сдвиги, но они больше поведенческого характера, вербальная речь пока встала(простые слова и да/нет он говорит, а развития особого нет), но врач сказала, что важно чтобы он понимал, а вербалка подтянется... Если за лето сдвигов не будет хочу еще попробовать биоаккустическую коррекцию, тоже говорят отлично помогает развивать речь. А вообще мне врач сказала, что неплохо бы ему еще много впечатлений новых, театр, цирк, аттракционы и т.д. Но мы ростовых кукол как огня боимся и из театра с истерикой убегаем...
История переписки3
Сообщение от Неизвестно, 13 апреля 2016 года в 10:57
Сообщение от Margarita, 13 апреля 2016 года в 06:16

другой чуть ли не аутизм ставит. Не знаешь кому доверять.

Но мы ростовых кукол как огня боимся и из театра с истерикой убегаем...
Доверять надо не форуму, всё-таки, а врачам. Это ваше здоровье, это ваш ребенок.

А есть такие куклы-варежки надевают их на руку, разыгрывайте домашние спектакли. И пусть участвует ваш ребенок. Есть куклы-марионетки. Есть куклы бумажные, самодельные. Очень полезно разыгрывать домашние предстваления самим. Это гораздо круче мультиков.
НеизвестноВ ответ на Elly
Elly
Сообщение от Неизвестно, 13 апреля 2016 года в 10:57
Сообщение от Margarita, 13 апреля 2016 года в 06:16

другой чуть ли не аутизм ставит. Не знаешь кому доверять.

Но мы ростовых кукол как огня боимся и из театра с истерикой убегаем...
Доверять надо не форуму, всё-таки, а врачам. Это ваше здоровье, это ваш ребенок.

А есть такие куклы-варежки надевают их на руку, разыгрывайте домашние спектакли. И пусть участвует ваш ребенок. Есть куклы-марионетки. Есть куклы бумажные, самодельные. Очень полезно разыгрывать домашние предстваления самим. Это гораздо круче мультиков.
История переписки4
В такие куклы мы играем и с мягкими целые сценки устраиваем, тут речь идет именно о выходах в свет для получения новых впечатлений... Кроме ростовых кукол, мы еще громких звуков не переносим, особенно когда он на стимуляции, уши закрывает и уходит... А в театре актеры громко говорят, да и цирк не тихое мероприятие. Последний раз в сад к ним театр приезжал, так он вроде на спектакль по началу хорошо отреагировал, а когда дети начали хлопать и смеяться заплакал и его увели.
EllyВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
В такие куклы мы играем и с мягкими целые сценки устраиваем, тут речь идет именно о выходах в свет для получения новых впечатлений... Кроме ростовых кукол, мы еще громких звуков не переносим, особенно когда он на стимуляции, уши закрывает и уходит... А в театре актеры громко говорят, да и цирк не тихое мероприятие. Последний раз в сад к ним театр приезжал, так он вроде на спектакль по началу хорошо отреагировал, а когда дети начали хлопать и смеяться заплакал и его увели.
История переписки5
Сообщение от Неизвестно, 18 апреля 2016 года в 14:29
В такие куклы мы играем и с мягкими целые сценки устраиваем, тут речь идет именно о выходах в свет для получения новых впечатлений... Кроме ростовых кукол, мы еще громких звуков не переносим, особенно когда он на стимуляции, уши закрывает и уходит... А в театре актеры громко говорят, да и цирк не тихое мероприятие. Последний раз в сад к ним театр приезжал, так он вроде на спектакль по началу хорошо отреагировал, а когда дети начали хлопать и смеяться заплакал и его увели.
А проверьте у ребенка слух. Бывает такое, что не переносят громких и высоких звуков, особенности слухового восприятия. Это к сурдологу. Или у него очень острый слух, как у Моцарта. Возможно, выходы "в свет" вам пока не нужны. Может быть заменить пока музеем каким-нибудь. Парком, садом ботаническим? Птички, рыбки
НеизвестноВ ответ на Elly
Elly
Сообщение от Неизвестно, 18 апреля 2016 года в 14:29
В такие куклы мы играем и с мягкими целые сценки устраиваем, тут речь идет именно о выходах в свет для получения новых впечатлений... Кроме ростовых кукол, мы еще громких звуков не переносим, особенно когда он на стимуляции, уши закрывает и уходит... А в театре актеры громко говорят, да и цирк не тихое мероприятие. Последний раз в сад к ним театр приезжал, так он вроде на спектакль по началу хорошо отреагировал, а когда дети начали хлопать и смеяться заплакал и его увели.
А проверьте у ребенка слух. Бывает такое, что не переносят громких и высоких звуков, особенности слухового восприятия. Это к сурдологу. Или у него очень острый слух, как у Моцарта. Возможно, выходы "в свет" вам пока не нужны. Может быть заменить пока музеем каким-нибудь. Парком, садом ботаническим? Птички, рыбки
История переписки6
Слух у нас отличный, у нас во время стимуляции нервная система легко возбудимая, вот и результат,я уже этот вопрос прорабатывала. Он устает быстрее остальных детей и звуки плохо переносит вследствие приема препаратов.
НеизвестноВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Слух у нас отличный, у нас во время стимуляции нервная система легко возбудимая, вот и результат,я уже этот вопрос прорабатывала. Он устает быстрее остальных детей и звуки плохо переносит вследствие приема препаратов.
История переписки7
Сейчас хоть на музыкальные занятия начал ходить, а то в прошлый раз и на них присутствовать отказывался
EllyВ ответ на Неизвестно
Неизвестно
Слух у нас отличный, у нас во время стимуляции нервная система легко возбудимая, вот и результат,я уже этот вопрос прорабатывала. Он устает быстрее остальных детей и звуки плохо переносит вследствие приема препаратов.
История переписки7
Так зачем вам тогда какие-то дополнительные эмоции и впечатления, если ребенок после препаратов? Кортексин вообще возбуждает сильно - у меня муж колол его себе типа от старости, мозг простимулировать, так это был ужас ужасный. Такой агрессивный и даже не замечал за собой. Пока я не сказала - достаточно, больше твое лечение терпеть не хочу! У нас в детстве были с сыном подбные проблемы. Обошлись только витаминами группы В и массажем, слава те. Но детский невролог сказал мне тогда: "Мамочка, нельзя на ребенка кричать, нельзя наказывать!" Я: "А как воспитывать?" Он: " А по головке гладить". Вот так и гладим все 20 лет. Вот как стимуляция родов оборачивается.