Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Поезд или машина?

Анна Иванова
Здравствуйте! Предстоит поездка из Москвы в Питер. С ребёнком 1,5 лет. Муж за машину. Он, в любом случае, поедет на машине, так как необходимо везти вещи. Нам( я, мама и малыш) тоже предлагает поехать с ним. Нет контактов, дешевле. Я сомневаюсь, так как сама не любитель делительных поездок на машине, а тем более, с ребёнком. Один муж доезжает за 5 часов с одной остановкой. С нами это будет дольше, конечно, часов 7, я думаю. Если подгадать и выехать во время сна, то малыш проспит часа 2(если повезёт и в машине он будет спать, как дома). Остальные 5 с перерывами сидеть в автокресле. Я думаю, что это будет тяжело. Я за поезд. Сапсан - 4 часа. Да, до вокзала час и потом после поезда тоже час, но в поезде(купе) можно будет ребёнку походить, а не только сидеть в автокресле. Какой вариант вам кажется лучше?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
145
Mila
Я за поезд, 4 часа а не 7 это существенная разница в выборе транспортного средства
Хочу в Простоквашино, 4 ребенка
Один муж доезжает за 5 часов с одной остановкой
Ехать ночью точно так же.
Колокольчик Комарова, 2 ребенка
Если бы был выбор, каким транспортом ехать всем, я была бы за сапсан (купе только в сапсане откуда?).
Если же все равно едет машина, то не усложняла бы и поехала на машине.
Анна ИвановаВ ответ на Колокольчик Комарова
Колокольчик Комарова
Если бы был выбор, каким транспортом ехать всем, я была бы за сапсан (купе только в сапсане откуда?).
Если же все равно едет машина, то не усложняла бы и поехала на машине.
В Сапсане есть 1 купе.
Колокольчик Комарова, 2 ребенкаВ ответ на Анна Иванова
Анна Иванова
В Сапсане есть 1 купе.
История переписки2