Дети пошли в 5 класс и я вижу огромную разницу между учителем младших классов и старших.
Когда я пишу учителю, что произошла какая-то ситуация и просьба поговорить с детьми , она мне отвечает, что меня там не было, я не в курсе, поговорите с родителями.
Пишу что либо другое. В ответ получаю у меня урок. Ну я как бы не прошу срочно предоставить мне информацию, а уведомляю ее о чем либо и как бы не в курсе ее расписания когда и что у нее.
Любая информация, которая ею выкладывается в чат она не может прокомментировать. Ответ не всегда один- я не в курсе. Не могу вам точно ответить.
Может я много хочу от неё? Или как?
Меня больше беспокоит вопрос о жизни класса и ее участия в нем. На переменах наш класс всегда отличается. Он у всех уже на карандашике.
Воспитательные беседы, решение конфликтов разве не входит в обязанности классного руководителя?
Когда сообщили, что в пятницу классный час я спросила чем заниматься будут . На что мне ответили, что всякие вопросы решать будут . В итоге они пишут работы на классном часе
Приучайте детей самим решать свои дела
Если опаздывают периодически, дерутся и тд и тп.
Здесь 2 месяца только в новом классе, может опыта нет.
Учёба напрямую связана с межличностными отношениями в классе. А о сначала никто ничем не занимается, а потом почему хороший мальчик и ученик с ружьём пришёл?
Учебой обычно каждый отдельный учитель занимается.
Классный час никому ненужная формальность. Пришли, отбыли повинность, ушли.
Учёба напрямую связана с межличностными отношениями в классе. А о сначала никто ничем не занимается, а потом почему хороший мальчик и ученик с ружьём пришёл?
Учебой обычно каждый отдельный учитель занимается.
Классный час никому ненужная формальность. Пришли, отбыли повинность, ушли.
Вы сейчас серьёзно?
На классном часе дети в лучшем случае обсуждают темы по программе. Типа на 12 апреля, как и почему космические корабли бороздят чего то там.
Вы сейчас серьёзно?
На классном часе дети в лучшем случае обсуждают темы по программе. Типа на 12 апреля, как и почему космические корабли бороздят чего то там.
А уж конфликты конкретных детей решаются не при всем классе, а совместно с родителями частным образом. Но классный руководитель может быть не в курсе конфликта, т.к. не находится с детьми весь день.
А по поводу обязанностей нужно читать инструкцию должностную, во всех школах она может быть разная.
А по поводу обязанностей нужно читать инструкцию должностную, во всех школах она может быть разная.
Если учитель, который взял на себя эту обязанность - не понимает - от такого надо бежать
Если учитель, который взял на себя эту обязанность - не понимает - от такого надо бежать
значит с ним что-то не так было раньше
значит с ним что-то не так было раньше
Если учитель, который взял на себя эту обязанность - не понимает - от такого надо бежать
у учителя другие классы, другие уроки - это уже не началка
ему надо там не опоздать, и здесь за классом смотреть
а еще физиологические надобности учителя тоже никто не отменял
как и подготовку к уроку