Дети пошли в 5 класс и я вижу огромную разницу между учителем младших классов и старших.
Когда я пишу учителю, что произошла какая-то ситуация и просьба поговорить с детьми , она мне отвечает, что меня там не было, я не в курсе, поговорите с родителями.
Пишу что либо другое. В ответ получаю у меня урок. Ну я как бы не прошу срочно предоставить мне информацию, а уведомляю ее о чем либо и как бы не в курсе ее расписания когда и что у нее.
Любая информация, которая ею выкладывается в чат она не может прокомментировать. Ответ не всегда один- я не в курсе. Не могу вам точно ответить.
Может я много хочу от неё? Или как?
Меня больше беспокоит вопрос о жизни класса и ее участия в нем. На переменах наш класс всегда отличается. Он у всех уже на карандашике.
Воспитательные беседы, решение конфликтов разве не входит в обязанности классного руководителя?
две коллеги, дети в 6 и 8 классах, совершенно разные отзывы о кл. руководителях. в одном случае молодая педагог, постоянно контактирует, информирует. если что - интересуется, охотно разбирается, проводит беседы. вторая среднего возраста учитель, вообще ниче, даже про деньги на питание родители выпытывают подробности. например, вторая коллега узнала от первой что изменилась сумма, допытала учителя, та сказала ну я не в курсе, узнаю, но если вы знаете - напишите другим родителям.
В общем, вам такой учитель попался. Ну может изменится ещё.
Ударили ребенка.
Я сказала своему, чтоб все подобные действия доносил до учителя, пусть решает в школе.
Подошёл к ней, сказал меня ударили из другого класса. Она ответила я не знаю таких.
Схватили за шею и зажали. Решайте с родителями, меня не было с ними.
И тут звонит и говорит завтра к завучу ребенка так как поступила жалоба, что он плюнул на кого-то.
Ребенок делает круглые глаза и говорит вообще с той девочкой не общается.
То есть где эта грань то? Когда чуть что сразу к завучу без беседы кто и почему, а на мои сообщения о рукоприкладстве- решайте сами
Ударили ребенка.
Я сказала своему, чтоб все подобные действия доносил до учителя, пусть решает в школе.
Подошёл к ней, сказал меня ударили из другого класса. Она ответила я не знаю таких.
Схватили за шею и зажали. Решайте с родителями, меня не было с ними.
И тут звонит и говорит завтра к завучу ребенка так как поступила жалоба, что он плюнул на кого-то.
Ребенок делает круглые глаза и говорит вообще с той девочкой не общается.
То есть где эта грань то? Когда чуть что сразу к завучу без беседы кто и почему, а на мои сообщения о рукоприкладстве- решайте сами
Ударили ребенка.
Я сказала своему, чтоб все подобные действия доносил до учителя, пусть решает в школе.
Подошёл к ней, сказал меня ударили из другого класса. Она ответила я не знаю таких.
Схватили за шею и зажали. Решайте с родителями, меня не было с ними.
И тут звонит и говорит завтра к завучу ребенка так как поступила жалоба, что он плюнул на кого-то.
Ребенок делает круглые глаза и говорит вообще с той девочкой не общается.
То есть где эта грань то? Когда чуть что сразу к завучу без беседы кто и почему, а на мои сообщения о рукоприкладстве- решайте сами
Ударили ребенка.
Я сказала своему, чтоб все подобные действия доносил до учителя, пусть решает в школе.
Подошёл к ней, сказал меня ударили из другого класса. Она ответила я не знаю таких.
Схватили за шею и зажали. Решайте с родителями, меня не было с ними.
И тут звонит и говорит завтра к завучу ребенка так как поступила жалоба, что он плюнул на кого-то.
Ребенок делает круглые глаза и говорит вообще с той девочкой не общается.
То есть где эта грань то? Когда чуть что сразу к завучу без беседы кто и почему, а на мои сообщения о рукоприкладстве- решайте сами
Ударили ребенка.
Я сказала своему, чтоб все подобные действия доносил до учителя, пусть решает в школе.
Подошёл к ней, сказал меня ударили из другого класса. Она ответила я не знаю таких.
Схватили за шею и зажали. Решайте с родителями, меня не было с ними.
И тут звонит и говорит завтра к завучу ребенка так как поступила жалоба, что он плюнул на кого-то.
Ребенок делает круглые глаза и говорит вообще с той девочкой не общается.
То есть где эта грань то? Когда чуть что сразу к завучу без беседы кто и почему, а на мои сообщения о рукоприкладстве- решайте сами
у сына как-то повезло. и в младшей школе была очень вовлеченная учительница. она вообще эталон для меня в этом деле. ничего не сваливала на родителей.
в 5 класс пошел в лицей, там вообще культ классного руководителя. они всегда все знают, все контролируют. общаются с другими учителями, если воспросы. и в течение года конкурс на лучшего классного рук-ля.
у дочери пока не очень повезло. учительница как учитель нормальная, а вот все остальное как у вас, особенно сначала, потом как-то получше стало.в 5 тоже будем переводить. а пока терпим.
У нас в классе 5 и 6 было 20 мальчиков и ни одной девочки, тоже очень хорошо было, чисто мужской коллектив
3.3. Организует классный коллектив: распределяет поручения, работает с активом класса, организует коллективное творчество, формирует обязанности дежурных.
3.4. Организует дежурство по классу, школе, столовой и другим общественным помещениям
3.5. Организует порядок питания обучающихся.
3.6. Формирует финансовое обеспечение классных нужд и контролирует его исполнение
3.7. Осуществляет контроль за посещаемостью занятий.
3.8. Работает с ученическими дневниками, контактирует с родителями по поводу успеваемости обучающихся.
3.10. Способствует благоприятному микроклимату в классе, формирует межличностные отношения обучающихся, корректирует и регулирует их.
3.11. Оказывает помощь обучающимся в процессе адаптации к обучению.
3.12. Проводит тематические классные часы периодичностью [значение] раз в месяц, собрания, беседы с обучающимися.
3.13. Обеспечивает защиту и охрану прав обучающихся
3.15. Осуществляет профориентационную работу
3.16. Организует и проводит родительские собрания периодичностью [значение] раз в четверть.
3.20. Развивает у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формирует гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
Несколько девочек заперли одну девочку в туалете, прищемили палец. Учитель не видела и не в курсе.
Завтрак в школе: мой и ещё несколько детей остались без завтрака, учитель вообще не в курсе. Завтрак положен вес детям.
Один мальчик заехал девочке ботинком по лбу на перемене, учитель вообще не при делах.
Своего учу решать свои проблемы самостоятельно, не поддаваться на провокации, если не помогает, привлекать внимание учителя, говорить мне.
Учителя сейчас другие. Ничего не видят и не слышат. Помню свою школу,все про всех знали, все конфликты решали, очень много времени проводили с нами. И класс был дружный.
Сейчас зарплата у них хорошая (в Москве), а вовлечённости нет.
И это у нас ещё учитель реагирует, если привлечь внимание. Но в моменте ничего не видит и ничего не слышит.
Несколько девочек заперли одну девочку в туалете, прищемили палец. Учитель не видела и не в курсе.
Завтрак в школе: мой и ещё несколько детей остались без завтрака, учитель вообще не в курсе. Завтрак положен вес детям.
Один мальчик заехал девочке ботинком по лбу на перемене, учитель вообще не при делах.
Своего учу решать свои проблемы самостоятельно, не поддаваться на провокации, если не помогает, привлекать внимание учителя, говорить мне.
Учителя сейчас другие. Ничего не видят и не слышат. Помню свою школу,все про всех знали, все конфликты решали, очень много времени проводили с нами. И класс был дружный.
Сейчас зарплата у них хорошая (в Москве), а вовлечённости нет.
И это у нас ещё учитель реагирует, если привлечь внимание. Но в моменте ничего не видит и ничего не слышит.
Еще год я с вами согласилась бы. Но не сейчас. Хорошие учителя и кл.руководители, слава богам, еще не перевелись в школе.
Несколько девочек заперли одну девочку в туалете, прищемили палец. Учитель не видела и не в курсе.
Завтрак в школе: мой и ещё несколько детей остались без завтрака, учитель вообще не в курсе. Завтрак положен вес детям.
Один мальчик заехал девочке ботинком по лбу на перемене, учитель вообще не при делах.
Своего учу решать свои проблемы самостоятельно, не поддаваться на провокации, если не помогает, привлекать внимание учителя, говорить мне.
Учителя сейчас другие. Ничего не видят и не слышат. Помню свою школу,все про всех знали, все конфликты решали, очень много времени проводили с нами. И класс был дружный.
Сейчас зарплата у них хорошая (в Москве), а вовлечённости нет.
И это у нас ещё учитель реагирует, если привлечь внимание. Но в моменте ничего не видит и ничего не слышит.
P/s у нас вся началка гендерные классы, а в 5-ом их перемешивают , и весь 5 класс они выясняют отношения весьма разными путями. Без вмешательства классного там будет бойня. Ну и еще у нас есть куратор параллели - он всегда в курсе всего, знает детей в лицо по именам и кто чем дышит(мужчина) и тоже вникает в ситуации.