Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быстро и легко научить ребенка читать

Для всех родителей научить детей читать – одна из самых больших трудностей. Поскольку верного и надежного способа нет, то папы, мамы, бабушки и дедушки действуют методом проб и ошибок, используя любые средства, которые есть под рукой.


В последнее время появилось так много учебных пособий по чтению, что голова идет кругом, и не знаешь, что выбрать: кто-то из родителей вешает магнитную азбуку на холодильник, кто-то приклеивает плакат с буквами в тот угол, где стоит горшок, особо активные родители мастерят буквы из подручных материалов, либо постоянно рисуют их вместе с детьми на бумаге.

Но самым традиционным способом все равно остается чтение азбуки или букваря. Мы расскажем вам о новой интересной обучающей книге, которая вышла недавно в издательстве «Эксмо», а ее автор – известный писатель Олег Рой.

«Джинглики. Азбука»
Олег Рой
Издательство «Эксмо», 2014

Джинглики – это маленькие трудолюбивые человечки, похожие на гномов, которые живут в волшебной стране Джингл-Сити.

У каждого из них свой характер: так, например, джинглик Федюня – хулиган, Динёк – художник, Фрося – красавица, Манюня – кулинар, Панкрат – самый умный. А еще, кроме джингликов, в этой стране живут шумные и непоседливые создания, которые называются животинки. И самый главный проказник из них– Бедокур.

Однажды вечером в фонтан на центральной площади города Джингликов упала звезда, и вдруг, словно по волшебству, все буквы пропали. Не осталось букв ни в блокноте журналистки Коти, ни в записях изобретателя Вани, ни в кулинарной книге Манюни. Что же делать, надо буквы искать. Поиску пропавших букв и посвящена основная часть этой большой книги.

Каждая буква разбирается долго и кропотливо. Сначала читаем вместе с ребенком стихотворение, в котором изучаемая буква выделена красным цветом. Так малыш может найти ее в тексте. Затем нужно найти на картинках предметы с этой буквой и выполнить простые задания. Далее следуют стихи-загадки. Взрослый читает начало стихотворения, а малыш должен его закончить, подставив подходящее по смыслу слово, которое начинается с той самой буквы. В заключение, малыш, под руководством взрослого, должен сам прочитать букву в заглавном и прописном виде.

Ближе к середине книги, когда пройдено уже несколько букв, начинается чтение по слогам. В каждом разделе присутствует небольшой рассказ о Джингликах с упоминанием предметов на изучаемую букву, а на следующей странице –картинки, по которым нужно составить пересказ.

Родители вместе с ребенком могут выполнить творческое задание – сделать из картона или пластилина изучаемую букву. Чтобы детям было не скучно, в «Азбуке» собрано большое количество ребусов, головоломок, развивающих заданий на логику. В создании этой книги принимали участие психологи, учителя и педагоги дошкольных учреждений, так что все задания соотносятся с возрастом читателей и интересны для выполнения детям от четырех лет.

Моему младшему сыну очень понравилась эта книга, и вот уже который день мы сидим и изучаем буквы вместе с Джингликами, и я очень надеюсь, что, благодаря «Азбуке», он скоро начнет читать.

Помимо «Азбуки», о приключениях Джингликов вышли и другие книги, а также раскраски и журналы. Все истории про маленьких человечков веселые, смешные и очень добрые. Здесь нет ни одного отрицательного персонажа. Есть только хулиган-Бедокур, маленький пушистый зверек голубого цвета, из-за идей и проказ которого Джинглики попадают в неприятные ситуации.

Взрослые читатели наверняка знакомы с книгами Олега Роя. Его остросюжетные психологические романы пользуются большой популярностью. Рой входит в сотню самых востребованных авторов мира и в десятку самых издаваемых и читаемых писателей России. Многие произведения писателя переведены на европейские языки, а некоторые из его романов стали бестселлерами в разных странах. Несколько книг были экранизированы.

Несколько лет назад Олег Рой начал писать для детей – помимо романов для подростков, в свет вышла первая книга про Джингликов. Как признается сам автор, писать для детей – дело очень ответственное: «Я тщательно проверяю каждое слово, каждую идею и мысль, прежде чем оставить ее в книге. Важно не навредить ребенку и не дать ему неверных ориентиров. Моя цель – писать такие книги, за которые, в первую очередь, мне самому не будет стыдно».

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
144
Наталия Воробьева
ну дык как научить быстро и легко читать ребенка эту книгу?
СсылкаПожаловаться
В. P.
Реклама книжки, только и всего. Статья не соответствует названию.
СсылкаПожаловаться
елена дзалаева
быстро и легко научат в школе или в кружке по подготовке к школе)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
АнонимДиктат школы
Только что разговаривала с подругой. Пришла моя крестница из школы сегодня и рассказывает, что к ней на перемене подошла завуч и сделала замечание, чтобы она собрала свои распущенные волосы в косичку. На что крестница тут же собрала их в хвост, но услышала: "Я сказала косичку заплести! Быстро! Иначе сейчас же отрежу!"

Далее, учитель по обществознанию предложил крестнице и её однокласснице участвовать в олимпиаде по его предмету. И знаете как он их мотивировал? Ну, таким девочкам надо больше уделить внимание именно гуманитарным предметам, поскольку математика, явно, не для них.

Я вот чего-то не понимаю, до каких пор в школе будут работать такие люди с отбитыми мозгами? Я не обо всех учителях, я именно о тех, у кого явные проблемы с психикой, кто обозлён, не любит детей и свою профессию. К слову сказать, завуч, которая сделала замечание по поводу распущенных волос, выглядит как-то не очень со своими седыми, не крашенными волосами.

Не люблю я это слово "совок", но из некоторых он так и не вышел. Как внешность влияет на умственные способности? Почему девочка в школе не может ходить с распущенными волосами? Девочка, которая отличница, которая в своей жизни ни разу слова матерного не сказала. Девочка, которая очень не плохо решает задачи по математике. И почему детям так усердно в школах продолжают прививать комплекс неполноценности?

Я ненавижу форму школьную, я ненавижу, когда начинают обсуждать внешность человека. Ненавижу, когда кто-то вдруг решает, что вправе устанавливать критерии нормальности внешности и поведения. Я ненавижу тупость.
288
Юлия ПрокудинаСколько давать на карманные расходы?
Сколько денег вы даёте студентам-первокурсникам на месяц? Я посчитала, что 10 тысяч, достаточно на проезд и мелкие расходы, дочь говорит - маловато. Это понятно, что доходы у всех разные, что кто-то живёт в общежитии, меня интересует средняя сумма, и какие расходы она подразумевает - может быть, чужой опыт поможет мне определиться
221
sunsetФотоуроки: обсуждение фотографий
Всем доброго времени суток! Сегодня для обсуждения будут выложены фотографии к своб. теме "Лето".
211
КленоваяУ моего ребенка в школе украли игрушку
Я пару дней на охране спрашивала, может вернули, но нет.
Логично же что если ребенок приносит чужое домой, надо выяснить где взял и постараться вернуть.
А как бы вы отреагировали, если бы ваш ребенок принес из школы чужую игрушку?
156
olesia olesiaВ вашей школе ввели 2ой иностранный язык?
Здравствуйте. У нас ввели 2ой иностранный язык. Гимназия. Было 5 часов английского языка. Теперь разбили 3 часа английский и 2 немецкий.
Жаль своих детей
Бесконечные уроки. Слышала в СПб один иностранный язык.
А как у вас? У нас Новгородская область.
148
Светлана ДмитриеваШкольные разборки. Когда нужно вмешиваться родителям?
Вчера была такая ситуация. В родительский чат написала мама одного из второклассников, назовем его Васей, с просьбой посмотреть, не прихватил ли кто из детей их учебник. Ну мы, как и многие, отписались, что у нас учебника нет. Потом оказалось, что учебник потерялся при странных обстоятельствах: группа детей пошла на представление и оставила портфели в классе, в котором оставались те дети, которые не пошли.

Вася пришел, и обнаружил свой портфель растрепанным на полу возле доски, хотя сам он сидит на последней парте. Мой детеныш сказал, что это девочка, пусть Таня, кинула так Васин рюкзак, что содержимое его высыпалось на пол. Когда я начала его подробнее расспрашивать, начал юлить, ну может и не Таня, я не знаю, она вообще такая ..... . Ну сказала своему, что им надо было эту Таню остановить, потому что так делать нельзя и в следующий раз кто-то кинется твоим или Таниным рюкзаком, и не думаю, что вам это понравится. А к вечеру мама Васи написала, что учебник нашли, но подробности истории выходят за рамки...

Вот думала вчера, надо было маме Васи сообщить подробности сразу же, или не вмешиваться? Да и обвинять, не будучи 100 % уверенным, чужого ребенка как-то не очень... Но эта ситуация точно не последняя, и как правильнее себя в таких случаях вести? Помогать искать справедливость или сидеть на попе ровно?
141
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru