Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Урок рисования: веселые буквы

В наш век люди стремятся дать детям хорошее образование. Неудивительно, что в три года многие малыши знают азбуку, в четыре – читают, а в пять лет владеют иностранными языками. А ведь буквы можно учить весело!


Я подумала, что можно нарисовать и украсить начальные буквы своего имени и фамилии уникальными узорчатыми рисунками. Ведь имя – первое, что узнают о себе дети. Раскрасить инициалы можно красками, карандашами или фломастерами. Я выбрала фломастеры.

Нам понадобятся:

• лист бумаги А4;
• простой карандаш;
• ластик;
• фломастеры;
• крышки от фломастеров, крупные пуговицы (любые предметы разной формы, подходящие для шаблонов).

Фото Марии Беликовой

Располагаем лист горизонтально. Карандашом рисуем буквы, чтобы они имели структуру, как показано на рисунке. Если малыш не справляется, заболтливые родные всегда могут помочь ему.

Фото Марии Беликовой

Затем синим или фиолетовым фломастером обводим буквы. Если где-то получилось неровно, можно провести более «жирную» линию. 

Фото Марии Беликовой

Дальше внутри букв рисуем различные геометрические фигуры: круги, треугольники, овалы, ромбы и т.д. Делаем это в хаотичном порядке. 

Кстати, можно разрисовать букву бантиками, сердечками, флажками, цветочками. Обычно дети любят такие варианты. 

Фото Марии Беликовой

Раскрашиваем буквы произвольно. Главное, чтобы цвета не сливались – красный с бордовым рядом будут смотреться неудачно, лучше использовать контрастные оттенки: красный-зеленый, желтый-фиолетовый.

Фото Марии Беликовой

Можно также нарисовать клетки и полоски. Словом, пусть дети дадут волю своей фантазии.

Фото Марии Беликовой

Теперь принимаемся за другую букву. Можно использовать тематические узоры: морские, космические, природные и т.д. Я изобразила рыбку и подводный орнамент.

Фото Марии Беликовой

Оставшееся пространство буквы мы заполнили, нарисовав солнце, звезды, радугу. Если остались пустые места, их можно закрасить ярким цветом. Мы использовали нежный розовый.  

Фото Марии Беликовой

Хотя работа кажется легкой, она довольно кропотливая и требует терпения и аккуратности от малышей. Подобое занятие развивает фантазию, воображение, творческий вкус.

Если ребенку тяжело нарисовать орнаменты самостоятельно, можно использовать линейку и другие подручные вещи – колпачки от фломастеров, пуговицы, крышки от флаконов духов. 

Читайте также: Как сделать движущуюся божью коровку вместе с ребенком

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Комментарии
4
Просто Я
А мы целое имя написали и украсили ! Спасибо за идею !
СсылкаПожаловаться
НАТАЛІЯ БРОЯКОВСЬКА
Молодец! Отличная идея для работы с детьми.
СсылкаПожаловаться
Зоя Снеткова
Спасибо за оригинальный мастер-класс, Мария! Как всегда великолепная работа. Интересный, познавательный урок. Дети не просто рисуют, но знакомятся с понятием орнамент, запоминают буквы. Супер!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария

Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Моя лента
Материалы в вашей ленте подобраны на основе вашего статуса и возраста ваших детей
*****Родительский комитет или неужели все так ужасно.....
15 марта был назначен утренник -празднование 8 марта, моя просьба к заведующей перенести утренник на празднование до 8 марта не увенчался успехом, т к праздновать утренник именно 15 марта желает муз. руководитель. 
Итак: утренник-песни не выучена ни одна, поет только муз руководитель и при этом вопит на воспитателей и детей,в присутствии приглашенных.
При хореографическом исполнении танцев сплошная куча детей, пришли мамы , бабушки, кроме первых рядов детей других детей нельзя увидеть, т к муз руководитель просто не в состоянии организовать детей и постараться их расставить хотя бы в шахматном порядке и периодически менять первые ряды на последние.
Песни, исполняемые детьми про-"бабушка печет оладушки в инстаграмме"-это что вообще? На большее мозгов не хватило? У нас что в дошкольном образовании больше нет приличных песен, кроме как об отключении интернета и инстаграммов? Это мы таким образом стараемся привить детям какие то ценности в жизни?
Танец "Журавли" просто позор, причем после него надо срочно девочек переодеть в другие платья в жутко тесном коридоре, где вообще для этого нет места, дети нервничают, банты слетают, замки на платьях ломаются-это кому такое надо было? Мамам,которые пришли смотреть на своих детей и хлопать? 
Настолько все бестолково, неорганизованно, халатно, для галочки.
На утренник приходят бабушки, пожилые люди, скамеек нет, стульев нет, внуков не разглядеть в толпе, бедные стоят вдоль стенки....это праздник, организованный муз.руководителем???? Это позор и отстой. На месте заведующей я бы пересмотрела компетентность музыкального работника в сторону замены. Таких непрофессионалов нельзя допускать в детские учреждения. До этой дамы, был прекрасный руководитель, чуткий, ответственный, прекрасно разбирался в музыке, умела аккомпанировать, а эта дама кроме как скачать с интернета на большее просто не хватает ни воспитания, ни профессионализма.
Итог: Нет ни видео утренника, т к снять видео не представляется возможным,если только в отражении в зеркальной стене зала, не увидела своего ребенка совсем, и не только я, испорченное настроение и просто хамское отношение музыкального работника, когда ее спросили, чем мотивировано такое ужасное представление и какая расстановка детей. Она взбесилась, что все ее хвалят ,а тут подошли с вопросом и недовольством, она плевала мне на платье, когда отвечала,что заслужил ваш ребенок, там и стоит, взаду-значит взаду. Моя пелена упала и я чудом сдержалась,чтобы не дать ей в морду.
Страшно подумать какой будет выпускной. 
А теперь мамашка из род. комитета мне сегодня вернула все деньги ,сданные на выпускной и объяснила тем, что это решение род комитета в связи с ситуацией на последнем утреннике. Т. е на выпускном все будут стоять и запускать шары, а моя должна просто стоять? Всех снимает фотограф, а моя будет стоять?
Посоветуйте, что делать и как отреагировать на ситуацию?
498
Все будет офигенноО неработающих женах
Всем добрый день. Мой муж часто ставит мне в пример жён своих друзей, которые когда-то уволились с работ во время первого декрета и до сих сидят дома, рожают детей, занимаются бытом, детьми, мужьями.... И вот одна я такая строптивая все рвусь на работу, норовлю рассовать детей по садам/школам и бежать строить карьеру. Немного о них, жёнах друзей. Одна экономист, сидит дома, дочке 3 года, работу не ищет, ждёт второго ребёнка. Муж молодец, крутится, содержит. Вторая медик, работу она конечно не бросила, но переходит из одного декрета в другой, рожая с интервалом в 4 года, их уже трое. Тоже муж содержит всех один. При этом наверняка их не заставляют отчитываться за каждую потраченную на себя копейку, как меня, все хорошо одеты, ездят на своих авто. В общем, сидят и в ус не дуют. А вот мой коллега пашет на 2 работах, стонет, конечно, что тяжело, но жену на работу не гонит. Она тоже уволилась после второго декрета, занимается детьми, собой, собачкой, ходит на тренинги разные.
Вот и муж мой уверен, что я тоже так могу, сидеть на обеспечении, не думать ни о чем кроме семьи. А у меня крыша едет. Я люблю работу, люблю с людьми общаться, я на работе отдыхала от семейных забот. И заработок. Согласитесь, лучше заработать своё на свои нужды, а не сидеть с протянутой рукой. Не семейная я баба, наверно.
314
AcinonyxНЕпятница!!!
Всем привет! Не могу в шапку темы загрузить фото, потому без неё.
287
мама кошкаСитуация в школе. Я в шоке.
Девочки,случилась у нас в школе такая ситуация.Дочка ходит в 3 класс и сегодня после продленки когда я забрала ее домой,уже дома она мне пожаловалась что в школе 2 мальчика ее на продленки зажимали и пытались снять трусы.Дело было в 5 вечера и она и эти мальчики остались в классе в троем. Учитель в это время мыла соседний класс.Дочка попыталась дать им отпор и ударила веником.Мальчики побежали к учителю и пожаловались что она их ударила,она рассказала почему она так делала но умолчала что задирали юбку.Призналась мне уже дома,сказала что учителю такое говорить постеснялась.Я сразу позвонила педагогу,объяснила ситуацию и попросила провести беседу с мальчиками.Она конечно была очень удивлена,заверила что это без внимание не останется.Я в шоке,мальчишки то в 3 класс ходят.В мое время они еще в этом возрасти в машинки играют,а сейчас кошмар.Не знаю как себя в этой ситуации вести и как объяснить дочки что о током надо сразу рассказывать.Она начинает краснеть и говорит что ей стыдно но стыдно то должно быть не ей а мальчишкам за такие поступки.
240
Tatiana Volodina ответственность школы
На уроке физкультуры в 3 классе мальчик  силой дернул за руки сына, произошло смещение 5 шейного позвоночника. 3 дня ребенок пролежал в больнице на растяжке с гирями, на 4 день  прямо из больницы я приехала в школу , считая что виноват учитель физкультуры. Комиссия по ТБ в составе с инженером по технике безопасности  , учителем по физ-ре и классным руководителем обвиняет во всем ребенка. Я пыталась выяснить, почему  учитель по физ-ре не запретила во время урока  подходить и дергать за руки сидящего на скамейке одноклассника. Учитель говорит, что не видела происходящего, тюк. стояла спиной. Школа винит во всем моего ребенка. Школа образцово- показательная, директор имеет неограниченные связи, что делать?
231
Инна ОлейникРабота в удовольствие.
Нравится ли вам ваша работа, получаете удовольствие от того, чем занимаетесь?
Большую часть времени проводим на работе, поэтому это важно .
Я бухгалтер, понимаю, что занимаюсь нелюбимым делом. 
149
Подпишитесь на нас
Новости Дети Mail.ru