Например, у Тимофея-Матвея аккаунт в инстаграме (@didenoktm) появился еще задолго до рождения. Впрочем, удивляться тут нечему. Родители мальчика — Кирилл Диденок (@didenok), диджитал-продюсер, основатель музыкального издательства DNK-Music и селебрити агентства Didenok Team, и Ева Диденок (@evadidenok), блогер и дизайнер. В своей колонке на «Летидоре» молодые родители объяснили, зачем сделали из 2,5-летнего сына блогера, и рассказали, собираются ли заводить аккаунт второму малышу, который вот-вот должен появиться на свет.
Нам часто задают вопрос, может ли блог маленького ребенка быть интересен для взрослой аудитории. И мы, работая с большим количеством звездных детей в агентстве, говорим, что гипотетически — да. У всех профессиональных юных блогеров есть стратегия развития, в которой обозначены площадки и форматы контента, интересного для детской аудитории. Но аккаунт нашего сына — это нечто другое. Скорее, он напоминает фотоальбом. Это посты и сториз для взрослых людей.
Аккаунт у Тимофея-Матвея появился еще до рождения.
Мы захотели завести аккаунт от лица пока не рожденного ребенка, который задается вопросами о том, что его ждет в будущем, кто его родители и как бог сотворил жизнь. Еще на странице было много графики.
Звездные дети, которые сами зарабатывают с раннего возраста:
Наша концепция пришлась по вкусу аудитории: в тот период на страницу подписалась большая часть фолловеров. Сейчас мы ждем второго малыша и пока не понимаем, стоит ли заводить ему аккаунт в инстаграме. С ведением страницы Тимофея-Матвея помогает SMM-специалист. Он общается с подписчиками в подходящей тональности и обрабатывает фото и видео.
Вести социальные сети — ресурсозатратно и сложно.
Однако в будущем мы бы хотели протестировать различные форматы в ютубе... Да, нашему сыну всего 2,5 года, но у него уже есть аккаунт, уже есть сотрудник, который занимается его страничкой. Сын знает, что такое камера, что можно будет потом на себя посмотреть на экране, но зачем это делать — для него загадка. Тимофею-Матвею все равно, у него пока нет развитого чувства стыда. Мы всегда спрашиваем, можно ли его сфотографировать, и иногда получаем отказ. Так бывает: нет настроения у человека сниматься. А человеку еще и трех нет.
Многие люди рассуждают: Тимофей-Матвей вырастет, а в интернете уже висит его фото в подгузнике. Так и хочется ответить: и что? Ну похихикает он. Что-то нам подсказывает, что сын обрадуется такому фотоальбому в сети с лайками и комментариями. Даже если сын не скажет нам спасибо, он уж точно не расстроится. Да и что тут расстраиваться? Сейчас он просто наслаждается моментом — периодически перепадают приятные подарки от брендов, а самое главное — он очень много времени проводит с нами во время съемок.
Звезды, которые тратят огромные деньги на своих детей:
Дети-блогеры общаются, играют, распаковывают новые игрушки и бывают в интересных локациях. Нам запомнился и понравился один тезис из интервью папы блогера Вики Шоу. Он рассуждал о том, что думают дети о заработке родителей на их контенте. Так вот, Евгений сказал: «Родители блогеров проводят со своими детьми гораздо больше времени. Они постоянно в пути, что-то снимают, что-то создают вместе. Совместный труд развивает и ребенка, и его отношения с мамой и папой».
Сейчас мы снимаем Тимофея-Матвея ровно столько же, сколько любые родители своего ребенка. Единственная разница в том, что мамы и папы публикуют фото и видео детей на своей странице, а мы — в его аккаунте.
То, что у сына почти 80 тысяч подписчиков, не означает, что он сидит в сети.
Более того, мы не планируем покупать Тимофею-Матвею телефон минимум до школы. А когда телефон у него появится, договоримся сразу, на каких ресурсах сыну сидеть можно, а к каким доступ будет закрыт. Пока ребенку 2,5 года, он спокойно может обойтись без социальных сетей.
Растим ли мы из сына будущую звезду? Знаете, из-за ежедневной работы с популярными детьми-блогерами у нас нет подобных амбиций. В том, что мы сейчас делаем с его аккаунтом, нет глубокой цели или мечты о славе. Финансовой или эмоциональной необходимости вырастить из Тимофея-Матвея звезду тоже нет. Поэтому даже если мы и начнем заниматься детским контентом на ютубе, будем наслаждаться процессом, а не гонкой за показателями.
Мы видели много детей, которым не удавалось развить карьеру в шоу-бизнесе, и их нервных родителей, которые без конца носятся с ними по кастингам. Знаем много случаев, когда ребенок был популярным в детстве, но, повзрослев, стал не нужен аудитории. Понятно, что все это отражается на неустойчивой психике.
Если наш сын откажется от медийности, мы примем это спокойно.
Пойдет на плавание, учить английский или заниматься чем-то еще. Честно говоря, мы не мечтаем о том, кем конкретно должен вырасти Тимофей-Матвей. Но, откровенно говоря, вряд ли мы хотели бы для него блогерской карьеры. Точнее, чтобы это было единственным делом его жизни. Мы стараемся обеспечить сыну доступ к любым интересным ему занятиям.
Думаем, когда Тимофей-Матвей окончит школу, система вузов изменится до неузнаваемости. Все изменится. Поэтому наше дело – научить его учиться и интересоваться жизнью, искать себя. А потом посмотрим.
Читайте также:
Смотрите видео: