Ирина Шейк, появившаяся вчера во Дворце Фестивалей в Каннах, произвела совершенно неотразимое впечатление на публику. Дело в том, что модель в первый раз появилась на красной дорожке после родов. Но хотя она произвела ребенка на свет всего 9 недель назад, гости фестиваля имели возможность убедиться, что она практически полностью восстановила свою дородовую форму. Фоторепортаж о появлении Ирины появился на многих интернет-сайтах, включая dailymail.co.uk.
Ирина выбрала для своего выхода в свет необычайно эффектное платье, подчеркнувшее все достоинства ее фигуры: ее тонкую талию, плоский живот и пышный бюст, который, по мнению некоторых, после родов стал еще больше. Ярко-желтый полупрозрачный наряд Шейк от Versace, расшитый сверкающими пайетками, удачное оттенил яркую внешность Ирины.
Однако все заметили, что хотя Ирина одаривала всех время от времени своей ослепительной улыбкой, большую часть времени она выглядела задумчивой. Кое-кто из гостей фестиваля подумал, что Шейк скучает по своей совсем еще крохотной дочке Лее Де Сьен. А другие заподозрили, будто Ирина грустит из-за своих отношений с Брэдли Купером, отцом девочки.
Дело в том, что с того времени, как родилась его дочка, Купер проводит с Леей и Ириной не слишком много времени. Конечно, у него есть оправдание – он работает над своим проектом – фильмом «Звезда родилась», где он не только играет главную роль, но и выполняет работу режиссера. И все же, как считают подружки Шейк, он мог бы чаще навещать Ирину и Лею. К тому же, во время своих последних интервью Купер категорически отказывается говорить как о дочке, так и о своей подруге. Не говоря уже о том, что хотя Брэдли сделал Ирине предложение в декабре прошлого года, о том, когда он намерен жениться на Шейк, Купер пока не заговаривает...
Читайте также: Ирина Шейк показала смелый снимок в купальнике.