Главная Дети старше 7 лет Статьи Как и зачем развивать эмоциональный интеллект у ребенка

Как и зачем развивать эмоциональный интеллект у ребенка

35
Кира Феклисова Кира Феклисова

Лайф-коуч, психолингвист, парфюмерный стилист, блогер, основатель Мастерской образов, кандидат филологических наук.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
30 июня 2016
ruslan tokhtarov
нет не согласен что знания и логика не дают счастья. потому что знание это сила логика это инструмент силы. знающий счастлив потому что может решить проблему знает выход из ситуации. развивать эмоции в детстве глупо зря а тем более учить разбираться в них.... да у детей эмоции через край каждую минуту. в детстве именно логика важна и знания, а в эмоциях и их управлении они (дети ) подрастут и научатся сами разбираться, когда понимать начнут и чувствовать плохой результат от плохих эмоций, их последствия. к юности умение логически мыслить в три раза важнее управления эмоциями.
Отвечает на комментарий Ирина Авдюнина от 28 июня 2016
Основную мысль поняла - счастливым человека делает умение разобраться в своих чувствах и переживаниях и управлять ими. Задача родителя - научить ребенка, что называется, понять себя и жить с собой в гармонии. Это полностью совпадает с моей позицией, но, к сожалению, я плохо представляю - как это сделать, очень обнадёжилась, начав читать статью, но увы...рецепта не получила.
Откройте новую статью "5 советов мам непослушного ребёнка". Там есть пара вполне практикабельных и простых рецептов. Имеющий уши да услышит, как говорится. Затем почитайте Юлию Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как". Очень многие мамы хвалят.
Я не совсем поняла, правда, какого именно рецепта вы хотели, разбираться в своих чувствах и эмоциях, или научить этому ребёнка? Второе без первого невозможно. И даже больше. Если родитель не имеет знаний как сознательно научить, но сам что-то умеет, ребёнок этому у него всё равно научится. Потому что формируем по большей части просто присутствием взрослого рядом, он копирует, перенимает его манеру жить.
А если вы хотели рецепт именно первого... Тут сложнее. Если ваши родители вам этого ценного багажа не передали, то самому наработать во взрослом, это непросто.
Отвечает на комментарий Иренка от 28 июня 2016
Как-то я привела своих детей на игровую площадку.Дочке тогда было годика 3.Она хотела кататься на горке,но очень боялась.Уйти -не уходит,кататься-не катается.Я убеждала ее,что буду ее держать,ловить,и т.д,Съезжай или пойдем на качели,но все безтолку .Ситуацию спас мой 7-летний сын.Он просто сказал :"не бойся, это -не страшно,это-весело." Дочка сразу без моей помощи пошла и стала съезжать с горки.Непонимание эмоции заставляет нас топтаться в сомнениях ,разрывая душу на части.Понимание дает спокойствие, уверенность, ставит все на свои места. А это и есть счастье.
Жаль, что не могу все 10 своих звезды вам отдать. Последние три предложения - золотые слова!
Отвечает на комментарий Алексей Воронов от 29 июня 2016
значит высокоэмоциональный(ая) тупица живет счастливо, такой бредятины я еще не слышал
У вас ноль понимания, что такое эмоциональный интеллект.
5 июля 2016
K O R O leva LeraAKLER
Какой бред "Знания и логика не дают счастья. Счастливыми нас делают умение ладить с миром и жить в ладу с самим собой." Зачем эти понятия противопоставлять друг другу, когда они систематически взаимосвязаны? Чувство радости в человеке появляется, когда ему становится что-то логически понятно, когда он находит выход из положения, стрессовой ситуации отрицательных эмоций. Сначала - душевное спокойствие, а потом в нём, как в почве - семечка радости, то есть положительная эмоция.
21 июля 2016
максим алмазов
новорожденый не может разговаривать не потому што у нево мыслей нет,а просто..
свяски "неокрепли" и "несформировались"
(и про несформированыи свяски-часто миф)
21 июля 2016
максим алмазов
и развивать интуицию(названее эмоцелекта)
надо с "чтения наоборот"

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?