Главная Дети старше 7 лет Статьи Как и зачем развивать эмоциональный интеллект у ребенка

Как и зачем развивать эмоциональный интеллект у ребенка

35
Кира Феклисова Кира Феклисова

Лайф-коуч, психолингвист, парфюмерный стилист, блогер, основатель Мастерской образов, кандидат филологических наук.

Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
30 июня 2016
ruslan tokhtarov
нет не согласен что знания и логика не дают счастья. потому что знание это сила логика это инструмент силы. знающий счастлив потому что может решить проблему знает выход из ситуации. развивать эмоции в детстве глупо зря а тем более учить разбираться в них.... да у детей эмоции через край каждую минуту. в детстве именно логика важна и знания, а в эмоциях и их управлении они (дети ) подрастут и научатся сами разбираться, когда понимать начнут и чувствовать плохой результат от плохих эмоций, их последствия. к юности умение логически мыслить в три раза важнее управления эмоциями.
1 июля 2016
Валерка
Отвечает на комментарий Ирина Авдюнина от 28 июня 2016
Основную мысль поняла - счастливым человека делает умение разобраться в своих чувствах и переживаниях и управлять ими. Задача родителя - научить ребенка, что называется, понять себя и жить с собой в гармонии. Это полностью совпадает с моей позицией, но, к сожалению, я плохо представляю - как это сделать, очень обнадёжилась, начав читать статью, но увы...рецепта не получила.
Откройте новую статью "5 советов мам непослушного ребёнка". Там есть пара вполне практикабельных и простых рецептов. Имеющий уши да услышит, как говорится. Затем почитайте Юлию Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как". Очень многие мамы хвалят.
Я не совсем поняла, правда, какого именно рецепта вы хотели, разбираться в своих чувствах и эмоциях, или научить этому ребёнка? Второе без первого невозможно. И даже больше. Если родитель не имеет знаний как сознательно научить, но сам что-то умеет, ребёнок этому у него всё равно научится. Потому что формируем по большей части просто присутствием взрослого рядом, он копирует, перенимает его манеру жить.
А если вы хотели рецепт именно первого... Тут сложнее. Если ваши родители вам этого ценного багажа не передали, то самому наработать во взрослом, это непросто.
1 июля 2016
Валерка
Отвечает на комментарий Иренка от 28 июня 2016
Как-то я привела своих детей на игровую площадку.Дочке тогда было годика 3.Она хотела кататься на горке,но очень боялась.Уйти -не уходит,кататься-не катается.Я убеждала ее,что буду ее держать,ловить,и т.д,Съезжай или пойдем на качели,но все безтолку .Ситуацию спас мой 7-летний сын.Он просто сказал :"не бойся, это -не страшно,это-весело." Дочка сразу без моей помощи пошла и стала съезжать с горки.Непонимание эмоции заставляет нас топтаться в сомнениях ,разрывая душу на части.Понимание дает спокойствие, уверенность, ставит все на свои места. А это и есть счастье.
Жаль, что не могу все 10 своих звезды вам отдать. Последние три предложения - золотые слова!
1 июля 2016
Валерка
Отвечает на комментарий Алексей Воронов от 29 июня 2016
значит высокоэмоциональный(ая) тупица живет счастливо, такой бредятины я еще не слышал
У вас ноль понимания, что такое эмоциональный интеллект.
5 июля 2016
K O R O leva LeraAKLER
Какой бред "Знания и логика не дают счастья. Счастливыми нас делают умение ладить с миром и жить в ладу с самим собой." Зачем эти понятия противопоставлять друг другу, когда они систематически взаимосвязаны? Чувство радости в человеке появляется, когда ему становится что-то логически понятно, когда он находит выход из положения, стрессовой ситуации отрицательных эмоций. Сначала - душевное спокойствие, а потом в нём, как в почве - семечка радости, то есть положительная эмоция.
21 июля 2016
максим алмазов
новорожденый не может разговаривать не потому што у нево мыслей нет,а просто..
свяски "неокрепли" и "несформировались"
(и про несформированыи свяски-часто миф)
21 июля 2016
максим алмазов
и развивать интуицию(названее эмоцелекта)
надо с "чтения наоборот"

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Авторизация

Регистрация
Забыли?