Главная Новости Родители стали искать для своих детей «человеческие школы»

Родители стали искать для своих детей «человеческие школы»

22
Обнаружив в тексте ошибку, пожалуйста,
выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Хотите написать свой комментарий? Авторизуйтесь, пожалуйста
2 апреля 2010
Solca
Отвечает на комментарий Ольга Чернявская от 2 апреля 2010
В Министерстве образования правы:мест хватит на всех,но далеко не всегда там,куда хотят отдать родители своё чадо. У нас две девочки:2,5 и 6,5 лет. А недалеко от дома(дорогу перейти и двор) гимназия и 2детских садика. Мы выбирали школу,следуя 2советам,-идти на первого учителя(сказали,хороший педагог) и учесть близость образовательного учреждения к дому. В этом плане гимназия нас устроила. Нам было бы очень удобно водить младшую дочь в садик,который заканчивает старшая в этом году,а последнюю-в гимназию,что стоит через забор от садика. Заранее побеспокоившись,как большинство родителей,мы наводили справки о гимназии,о документах,которые надо предоставить, о времени их подачи. Я лично разговаривала с завучем младших классов.Но в первый же день подачи документов,совпавший по иронии с 1 апреля, мне было не до смеха.Не знаю насчёт шуток,а попытка подать док-ты и написать заявление01.04.10г. в 8гимназию Абакана стало настоящей издёвкой:всем (по телефону,на дверях кабинетов и лично)доводилось время приёма док-тов с 14до17часов,а фактически(якобы!?)народ дежурил у гимназии с 6утра,кем-то были составлены списки, на которых стоит почему-то дата31.03(!), (реальную же дату их составления история умалчивает),так что все~20-25доверчивых человек, пришедших к установленному времени заранее были обречены остаться ни с чем!Мы впервые услышали о "каком-то" списке в14.10,когда из двери кабинета пригласили заходить в соответствии со списком, в очереди появилась и стала нарастать нервозность,т.к.никто не знал,как теперь будет проходить подача и приём документов.Нас продержали в узком коридоре(со времён советского периода не испытывала такого унижения!)в неведении 1.5 часа. Когда терпение у людей закончилось("списочная очередь"проходила в другой кабинет и таяла на глазах) родители решились выяснить,когда и нас пропустят дальше для написания заявлений,на что наконец-то последовал ответ,что приём заявлений уже окончен(для нас,не успев начаться),т.к. в списке уже было52человека, а набирается всего 2класса по 25 человек!" Копию того списка нам отдать отказали,также как и дать возможность подать заявление в школу,чтобы зарегистрировать его и получить официальный отказ(на бумаге)! Где тут закон-отдыхает!!!Мамы,у которых не взяли заявления,отправились в Управление образования. Но и там защитили директора школы и ту самую группу "инициативно-пробивных родителей",дежурившую с утра у дверей гимназии, составившую и заставившую (со слов директора,дабы не мешать учебному процессу)принять эти списки ,сказав про них-молодцы,а мы-...,в общем не прошли искусственно-естественный отбор(ищите другие школы за милю от дома...).Кое-где пишут про недобор в школах:вполне возможно в районах так и есть,а в городах добавляют кол-во1-ых классов в школах,т.к. действительно второй год подряд много ребятишек школьного возраста...Так что всем родителям,кто хочет,чтобы их дети ходили в ближайшую к дому школу(не дай Бог,она элитная или с каким-то уклоном,тем более если там дают неплохое образование,пользуйтесь старинными методами:блатом или дежурьте,как в перестройку у магазинов,с раннего утра и плюйте на культуру,мораль,устав и пр., пробивайтесь к заветной двери,чтобы подать бумажку...Удачи! А мы пошли в обычную общеобразовательную школу в километре с лишним от дома с хорошим педагогическим коллективом(выбор оставался невелик:остальные школы все равно удалены от дома),где ,слава Богу,больше не пришлось испытать на себе преимуществ элитной школы! Как театр начинается с вешалки, так,похоже, и обучение в школе начинается с подачи документов. Я не хочу теперь,чтобы мои девочки,будь они очень даже талантливы обучались в подобных гимназиях!!!Лучше прогуляться 2км в день,здоровее будем. Всем,кому это только предстоит,- удачи! А что касаемо выбора программы обучения, то надо иметь,мне кажется, педагогические навыки,чтобы,во-первых,понять разницу между программами обучения,а во-вторых,понять,какую программу ребёнок может осилить,а какую - нет.В школе,где у нас взяли заявление, нам дали ознакомиться с бумагами. Там тезисно даётся представление о трёх программах: Занкова, 2100, и ещё какой-то, но по этим трём страницам,где пересказывалось на разный лад одно и тоже,понять разницу методик "развивающего обучения"несведущему человеку невозможно.Но надежда на получение разъяснений,когда закончится учебный год и учителя подосвободятся,осталась. Если это можно выяснить, только просмотрев учебники, то тогда попрошу список учебников по каждой из программ,если дадут.Но чему отдать потом предпочтение,если я не педагог,а ребёнок идёт в школу первый и я не знакома,как некоторые с 5-6 системами обучения на практике?
я здесь вижу выход такой- возьмите перепишите названия и авторов и пропишите их в поисковке - 100% найдете и четкое описание. цели и задачи и методы данных программ. а так же на форумах по любому они есть - можно узнать мнение родителей у которых детки уже учатся по данным программам.
2 апреля 2010
Ольга Чернявская
Отвечает на комментарий Solca от 2 апреля 2010 История беседы (2)
я здесь вижу выход такой- возьмите перепишите названия и авторов и пропишите их в поисковке - 100% найдете и четкое описание. цели и задачи и методы данных программ. а так же на форумах по любому они есть - можно узнать мнение родителей у которых детки уже учатся по данным программам.
спасибо за совет,попробую воспользоваться.
я обыскала весь район, в котором мы проживаем, и лишь одну школу нашла с программой, похожей на советскую, и учителя, который заинтересован в детях. сейчас мы ходим на подготовку, а с сентября идем в первый класс. остальные школы предлагали не просто гимназическую программу с уклонами с первого класса (как я за ребенка выберу?!), но по большей части- экспериментальные программы, до конца неопробированные и вызывающие нарекания со стороны родителей, у которых дети там поучились. программа, по которой училась я, все наше поколение, давала и знания и развитие. хочу для ребенка того же!
Родители - первые учителя для своих детей :) Может кризис - это есть переход к тому, что мы в итоге перестанем быть "кукушками", и станем полноправными родителями-воспитателями-учите лями для своих "кровинушек". А то всегда все притензии чужой тёте(дяде...) Учитель в современном представлении - это указка ("эффект внешней палки", если угодно) он - лишь временное явление в жизни наших детей. Мы же, родители - явление постоянное :))) И, по крайней мере, до этапа становления личности все бразды правления нашим чадом в наших руках. Надо этим всенепременно воспользоваться ;)))
5 апреля 2010
ИРА
спасибо за совет,попробую воспользоваться.
Мой сын (сейчас 6-классник) учился по программе 2100, нам понравилось, но 1) у нас вербальный ребенок, устные доклады, которых у нас было много, ему никаких сложностей не доставляли и 2) у меня была возможность ему помогать первые три года. По вопросу как выбрать правильную школу - лучше всего проконсультироваться у хорошего(!!) психолога. И желательно побывать у него через месяц после 1 сентября, а дальше - по обстоятельствам. И еще есть одна, как мне кажется, важная вещь - даже в очень хорошей школе у ребенка могут не сложиться отношения с детьми и учителями, и, наоборот.
7 апреля 2010
Боярыня
Отвечает на комментарий Анна Горелина от 31 марта 2010 История беседы (2)
И не говорите, 4 класс, краеведение (Красноярский край), задание в учебнике: сшить тряпичную куклу в национальном костюме народов севера края. Догадайтесь, под силу ли это задание 10-11 летнему ребенку!?
кукла в костюме чукчи? хочу такое задание!!
7 апреля 2010
Боярыня
Отвечает на комментарий Sirenita от 31 марта 2010
Я проработала полгода в начальной (!) школе учителем второго (!) иностранного языка. Нет, я не так выразилась. Я обучала первоклашек, многим из которых только-только исполнилось 6 лет, второму иностранному языку во вторую смену. Школа была понтовая выше крыши, с уклоном на европейские языки. Детки, ясен пень, не тянули программу. Да еще и психологиня мне мозги компоссировала как надо обращаться с детьми - в классе 20 человек, из них 5 - конкретно неуправляемых, и еще 6 - 7 нужен индевидуальный подход. Программу тянули от силы 3 с каждого класса. Одна мамочка сказала, что забирает своего сына из этой школы, так на нее ополчились все родители, мол, готовит неудачноки, не скправляется с трудностями. А вот я ее поддержала - ее сыну без второго иностранного в 6 лет будет гораздо лучше. С его темпераментом ему бы после обеденного сна на карате или в бассейн, а не постигать азы языка сервантеса!
нафиг шестилеткам иностранный язык, им бы родной язык освоить!

Запрещено размещение сообщений, нарушающих законодательство РФ и/или общепринятые понятия об этике общения.
В частности сообщений:

  • способствующих разжиганию межнациональной вражды;
  • пропагандирующих наркотики, порнографию, проституцию;
  • нарушающих авторские и другие права третьих лиц;
  • компрометирующих любые группы людей по любому признаку;
  • оскорбляющих и унижающих человеческое достоинство;
  • содержащих ненормативную лексику;
  • содержащих спам и иные рекламные сообщения.
Пользователи, читавшие эту новость, также интересовались
Авторизация

Регистрация
Забыли?