Медсестра педиатрического отделения Лиз Смит всегда мечтала стать мамой, но ее личная жизнь не складывалась. Бесплодие и дороговизна ЭКО, казалось бы, поставили на этой мечте крест. Но осенью 2016 года в отделение по выхаживанию новорожденных детской больницы в штате Массачусетс, где работала 45-летняя Лиз, перевели крошечную девочку по имени Джизел. Она родилась в июле того же года в другой больнице штата. Вес сильно недоношенной Джизел при рождении был менее 900 граммов, и она страдала от неонатального абстинентного синдрома, так как ее мать во время беременности употребляла наркотики. У Джизел были недоразвиты легкие и она не могла самостоятельно питаться, сообщает CNN.
Поскольку мать девочки была наркоманкой, сразу после рождения ее передали под опеку штата. Чиновники искали других родственников ребенка, но пока Джизел в течение пяти месяцев находилась в больнице, ее ни разу никто не навестил. А у Лиз тем временем возникла идея самой стать мамой для малышки.
Пока судьба Джизел была не определена – органы опеки решали, отдать ли девочку в приют, на удочерение, или все же о ней смогут заботиться ее биологические родители – Лиз попросила разрешить ей хотя бы на время забрать ребенка к себе, так как состояние его здоровья требовало постоянного наблюдения. Поскольку Лиз – опытная детская медсестра, такое разрешение она получила, и в апреле 2017 года Джизел переехала жить к ней.
По словам Лиз, это был очень непростая с эмоциональной точки зрения ситуация.
«Я уже очень полюбила малышку, и та привязалась ко мне, но мне постоянно приходилось иметь в виду, что это может быть временно, что в любой момент ее могут у меня забрать», – вспоминает Лиз.
В конце концов, в июне 2018 года власти штата приняли решение, что биологические родители Джизел не смогут ее растить и воспитывать, и лишили их родительских прав. А в октябре этого года Джизел наконец официально стала дочкой Лиз.
Сейчас Джизел уже два с половиной года, она нормально развивается. Лиз и ее дочка теперь совершенно счастливы. «Просто невероятно, как, благодаря силе любви, изменились к лучшему наши с ней жизни. Я никогда еще не была более счастливой и сильной, и уже просто не могу представить себе, как жила без нее», – признается Лиз.