Наткнулась на тему про инклюзивное образование, прочитала отзывы взрослых людей, которые с пеной у клавиатуры доказывают, что дети с психическими отклонениями опасны для здоровых детей. У меня другое мнение, что здоровые дети опасны для особенных детей, так как они избивают, снимают на телефон различные издевательства над такими детками, просто потому, что они не такие как все. И это Вы называете "здоровыми" детьми??? Сын сейчас ходит в спец. сад для детей с ЗПР ( у нас диагноз аутизм). Так хочу отметить, что эти дети намного добрее обычных. Поэтому не надо ставить клеймо -- "ребенок-инвалид", "ребенок на учете у психиатра", он в первую очередь ребенок и он не виноват в том что он не такой, и пока в нашем взрослом сознании будет это клеймение, наши дети тоже будут так считать. Я не призываю к тому чтобы тяжелые детки учились с обычными, я о том, что если к Вам в школу или детский сад пришел такой ребенок, не надо сразу пугаться и говорить своему чаду, ты к этому мальчику (девочке) не подходи, он дурачек, присмотритесь к ребенку, поговорите с воспитателями, родителями, учителями и только потом делайте выводы.
1. Сравните в КАКОМ ГОДУ у нас озаботились этим.
2. Проблема с собственниками. Вот у нас в магазине под окном появился магнит - сразу пандусы все приделали по нормам. Или ТЦ построили - там тоже и отисовский лифт, и пандус для колясников и 2 пандуса для мам. В новом здании МСЭ тоже понятно все сделано как надо. А вот стоматология открылась, сама себе крыльцо делала, ни одного пандуса вобще ни для кого... и имеют право, и ничего с ними не сделать, т.к. их собственность.
Хотя и жизнь людей с физическими недостатками, зависит не только от желания людей, но и от возможности передвигаться, пользоваться какими- то предметами и пр., а это, преимущественно, зависит не от общества, а от политики станы, от того, как страна заботится о возможности полноценной жизни такими людьми (пандусы, оборудование рассчитанное на людей плохо видящих/ слышащих и пр.). Жизнь людей за границей и рядом, прежде всего, отличается не потому что люди разные, а потому что отношение власти к таким людям в разных странах различное. Улыбка и обнимания не дадут плохо слышащему ребенку возможность полностью слышать учителя в обычной школе, намного больше такой ребенок получит в специально-оборудованном классе и с учителем, специализирующемся на обучении таких детей.
Хотя и жизнь людей с физическими недостатками, зависит не только от желания людей, но и от возможности передвигаться, пользоваться какими- то предметами и пр., а это, преимущественно, зависит не от общества, а от политики станы, от того, как страна заботится о возможности полноценной жизни такими людьми (пандусы, оборудование рассчитанное на людей плохо видящих/ слышащих и пр.). Жизнь людей за границей и рядом, прежде всего, отличается не потому что люди разные, а потому что отношение власти к таким людям в разных странах различное. Улыбка и обнимания не дадут плохо слышащему ребенку возможность полностью слышать учителя в обычной школе, намного больше такой ребенок получит в специально-оборудованном классе и с учителем, специализирующемся на обучении таких детей.
По мне так в школах будет примерно нормальные дети с теми или иными недостатками, но хорошо реабилитированными, или почти реабилитированными. У остальных должны быть свои формы обучения, которые им подходят. Никто не будет сажать с тяжелой степенью УО в обычный класс или сад, т.к. у них свои программы реабилитации. Про школу тем более - нянек там нет.
Про доп. педагогов... я лично не слышала, чтобы там прямо доп. педагог сидел, но вот проблемы всем миром решают: учитель, лечащий врач и т.п., т.е. куча народа и ищут подход и как помочь ребенку.
По мне так в школах будет примерно нормальные дети с теми или иными недостатками, но хорошо реабилитированными, или почти реабилитированными. У остальных должны быть свои формы обучения, которые им подходят. Никто не будет сажать с тяжелой степенью УО в обычный класс или сад, т.к. у них свои программы реабилитации. Про школу тем более - нянек там нет.
Про доп. педагогов... я лично не слышала, чтобы там прямо доп. педагог сидел, но вот проблемы всем миром решают: учитель, лечащий врач и т.п., т.е. куча народа и ищут подход и как помочь ребенку.
При этом, никто не застрахован от того, что учиться с будущим Чикатилло, которому просто НЕ поставили диагноз. И если задирать всех, то прилететь может от кого угодно... и от отличницы Маши, и от хулигана Пети из соседнего класса.
Про детей с сохраненным интеллектом я вообще молчу... почему им не ходить в школу, как и всем?
Про детей с сохраненным интеллектом я вообще молчу... почему им не ходить в школу, как и всем?
В обоих странах точно такие же аутисты, и население многомилионное. Т.е. человеку с минимальным IQ понятно, что МЫ что-то не так делаем, а не то, что у нас аутисты какие-то особенные.
В обоих странах точно такие же аутисты, и население многомилионное. Т.е. человеку с минимальным IQ понятно, что МЫ что-то не так делаем, а не то, что у нас аутисты какие-то особенные.
У нас в классе двое таких. Одна девочка-аутист (тихая и спокойная, ходит с мамой на уроки) и мальчик. Вот тут тушите свет! Что он творит... И это всё на уроках. И при этом он агрессивный. Если ему не понравилось как на него посмотрели, он запустит учебником, или то, что будет под рукой.
Вот оно нам надо, родителям здоровых детей?
К счастью, каким-то чудом ребенок перешел со второго класса на домашнее обучение и все родители вздохнули свободно.
Ни кому не нравилось присутствие этого мальчика в нашем классе. Что не скажешь о девочке. Она ни кому вреда не причиняет.