Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Никто не сходил с ума, учились спокойно, без всяких нервотрепок и т.д. в классе 10 было 50 человек, в конце 1 полугодия стало 25, а в 11 классе было 15 человек в классе, так и доучились.. и все, кроме 2 поступили в институты..
Был специализированный класс био- хим..сложная программа, укороченные другие предметы, но экзамены сдавали все на хорошо и отлично..и это был 10 и 11 класс выпуск 1991 год...
А сейчас эта же программа Школа России, но только на 30% усложненная..и другое совершенно обучение..
Учитель адаптирует в меру сил, хотя по 7.2 адаптация заключается еще и в возможности увеличения срока прохождения уровня (вместо 4-х лет - 5).
По сути, в Вашем случае необходим отдельный класс, но тогда в нем должны будут учиться 10-14 человек именно по 7.2.
Учитель адаптирует в меру сил, хотя по 7.2 адаптация заключается еще и в возможности увеличения срока прохождения уровня (вместо 4-х лет - 5).
По сути, в Вашем случае необходим отдельный класс, но тогда в нем должны будут учиться 10-14 человек именно по 7.2.
В 7.2 - главное - возможность увеличения срока прохождения уровня на год, начальная школа не в 4 года, а в 5. То есть, то же содержание, но медленнее. И обязательно - дефектолог и психолог, если нужно и логопед Направления работы опять же задает ЦПМПК, они их реализуют.
На фгосреестре есть примерные программы ФГОС ОВЗ по всем нозологиям, в том числе и по семерке, там моно посмотреть.
В 7.2 - главное - возможность увеличения срока прохождения уровня на год, начальная школа не в 4 года, а в 5. То есть, то же содержание, но медленнее. И обязательно - дефектолог и психолог, если нужно и логопед Направления работы опять же задает ЦПМПК, они их реализуют.
На фгосреестре есть примерные программы ФГОС ОВЗ по всем нозологиям, в том числе и по семерке, там моно посмотреть.
В 7.2 - главное - возможность увеличения срока прохождения уровня на год, начальная школа не в 4 года, а в 5. То есть, то же содержание, но медленнее. И обязательно - дефектолог и психолог, если нужно и логопед Направления работы опять же задает ЦПМПК, они их реализуют.
На фгосреестре есть примерные программы ФГОС ОВЗ по всем нозологиям, в том числе и по семерке, там моно посмотреть.
На фгосреестре есть примерные программы ФГОС ОВЗ по всем нозологиям, в том числе и по семерке, там моно посмотреть.
"Начальная школа по 7.2 - 5 лет с учетом 0 класса!! Есть в положении в этой программе!!"
А финансирование происходит через департамент образования на основе заключения о ЦПМК города Москвы, выделяются конкретно данной школе, и причем деньги не малые?!! Заключение от ЦМПК есть и оно в школе и в личном деле ребенка.
А финансирование происходит через департамент образования на основе заключения о ЦПМК города Москвы, выделяются конкретно данной школе, и причем деньги не малые?!! Заключение от ЦМПК есть и оно в школе и в личном деле ребенка.
По сути, большая часть финансирования - это их занятия. Учитель тоже хотел бы и желал, но как? Как в классе, где 29 ей реализовывать адаптированную? Она имеет хотя бы 72 часовую подготовку (которая по сути ничего не дает)? Еще есть вариант внеурочных занятий с учителем, во многих школах учителя ведут такую внеурочку.
Но в классе, где 29, реализовать 7.2, где исключена инклюзия по СанПин с ОВЗ и должен быть равноуровневый класс, сложно, даже учителю со специальной подготовкой.
Но финансирование делится на всех специалистов в школе..Я не могу сказать, если у педагога подготовка 72 часовая?!! Но есть ещё детские объединения - Заниматика, в мире книг, и другие по программы..где дети после 4 урока идут кушать, затем по природным показателям (кроме дождя и снега и т.д.) идут гулять, а затем дополнительный урок с 14:30 - 15:15...Это считается бесплатной продленкой...После 4 уроков детей разбирают учителя педагоги специалисты (логопеды, дефектологи, психологи)..по времени...
Но финансирование делится на всех специалистов в школе..Я не могу сказать, если у педагога подготовка 72 часовая?!! Но есть ещё детские объединения - Заниматика, в мире книг, и другие по программы..где дети после 4 урока идут кушать, затем по природным показателям (кроме дождя и снега и т.д.) идут гулять, а затем дополнительный урок с 14:30 - 15:15...Это считается бесплатной продленкой...После 4 уроков детей разбирают учителя педагоги специалисты (логопеды, дефектологи, психологи)..по времени...
А как программа может быть одинаково комфортной и для здоровых детей и для детей с ОВЗ?
Получается здоровые дети должны отставать по программе от других классов?
Если учитель начнет уделять больше внимания детям с ОВЗ, то другие ученики не дополучат знаний.