Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Дети с ОВЗ в начальной школе

Наталия Мешкова
Родители или законные представителя, у кого дети с ограниченными возможностями здоровья ходят в обычную школу, в обычный класс, с адаптированной программой! Как у Вас учатся дети? Какой инклюзив в обучении? Интересует адаптированная программа по 7.2 начальная школа, сейчас заканчивается 1 класс, затем 2 класс в обычном классе, общая средняя образовательная школа?!! 
Как должен обучать педагог учитель такого ребенка по адаптированной программе 7.2, если в классе 1+29 человек?!! 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
82
Бантик, 1 ребенокВ ответ на Натулька
Натулька
подскажите,а как окружающие ребята относятся к вашему детёнку? не обижают?
История переписки2
Окружающие относятся нормально, но у него всего 2 друга из класса. У меня сын сам не очень-то на контакт со сверстниками идёт.
НатулькаВ ответ на Бантик
Бантик
Окружающие относятся нормально, но у него всего 2 друга из класса. У меня сын сам не очень-то на контакт со сверстниками идёт.
История переписки3
вот и мой не контактный,а в сентябре в школу по адаптированной программе.вот и переживаю((
Ирина АвдюнинаВ ответ на Натулька
Натулька
вот и мой не контактный,а в сентябре в школу по адаптированной программе.вот и переживаю((
История переписки4
Вклинюсь, поскольку в прошлом году с такими же опасениями к школе готовились. Поговорите с учителем заранее, очень важен для адаптации ребенка и Ваш личный контакт с учителем. Я весной ещё поговорила, просила обратить внимание на общение со сверстниками, чтобы не было насмешек, т.к. мой болезненно реагировал, замыкался. Сама пообещала, что готова к рекомендациям с её стороны и настроена на совместную работу, плюс постаралась участвовать во внеурочных мероприятиях, чтобы понаблюдать за взаимоотношениями сына с одноклассниками, помочь подружиться. В общем, вполне гладко прошло, но адаптация всё равно была...
НатулькаВ ответ на Ирина Авдюнина
Ирина Авдюнина
Вклинюсь, поскольку в прошлом году с такими же опасениями к школе готовились. Поговорите с учителем заранее, очень важен для адаптации ребенка и Ваш личный контакт с учителем. Я весной ещё поговорила, просила обратить внимание на общение со сверстниками, чтобы не было насмешек, т.к. мой болезненно реагировал, замыкался. Сама пообещала, что готова к рекомендациям с её стороны и настроена на совместную работу, плюс постаралась участвовать во внеурочных мероприятиях, чтобы понаблюдать за взаимоотношениями сына с одноклассниками, помочь подружиться. В общем, вполне гладко прошло, но адаптация всё равно была...
История переписки5
спасибо! я тоже планирую поговорить с педагогом,но ещё не известно кто будет,у нас в этом году,из положенных 3х классов ,уже 5 набралось,и это ещё не предел,педагогов говорят будут брать летом сразу из института.пообещали в июле собрание.вот тогда и буду разговаривать,конечно страшно,что будет молоденькая без опыта совсем,к сильной нас не сунут,там дети на олимпиады будут заточены.
Ирина АвдюнинаВ ответ на Натулька
Натулька
спасибо! я тоже планирую поговорить с педагогом,но ещё не известно кто будет,у нас в этом году,из положенных 3х классов ,уже 5 набралось,и это ещё не предел,педагогов говорят будут брать летом сразу из института.пообещали в июле собрание.вот тогда и буду разговаривать,конечно страшно,что будет молоденькая без опыта совсем,к сильной нас не сунут,там дети на олимпиады будут заточены.
История переписки6
И ещё знаете, за лето перед школой ребенок очень изменился, так что всё может оказаться совсем не так, как Вы себе сейчас представляете. Желаю хорошо отдохнуть летом, создать положительный настрой перед школой и на позитиве двигаться дальше! Удачи!
НатулькаВ ответ на Ирина Авдюнина
Ирина Авдюнина
И ещё знаете, за лето перед школой ребенок очень изменился, так что всё может оказаться совсем не так, как Вы себе сейчас представляете. Желаю хорошо отдохнуть летом, создать положительный настрой перед школой и на позитиве двигаться дальше! Удачи!
История переписки7
Спасибо и Вам!))))
Бантик, 1 ребенокВ ответ на Натулька
Натулька
вот и мой не контактный,а в сентябре в школу по адаптированной программе.вот и переживаю((
История переписки4
Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Я сначала тоже переживала, а потом успокоилась. Я вот наоборот люблю шумные компании, веселье и т.д., а мой сын любит играть один и ему одному хорошо. я приняла его образ жизни и всё стало хорошо.
НатулькаВ ответ на Бантик
Бантик
Не волнуйтесь, всё будет хорошо. Я сначала тоже переживала, а потом успокоилась. Я вот наоборот люблю шумные компании, веселье и т.д., а мой сын любит играть один и ему одному хорошо. я приняла его образ жизни и всё стало хорошо.
История переписки5
дело в том,что у моего сильные речевые нарушения,и он сильно переживает,если его начинаешь дразнить даже в шутку.а вот если начнут это делать посторонние дети,для него это может быть трагедией..замкнётся тогда нафиг и всё((
Бантик, 1 ребенокВ ответ на Натулька
Натулька
дело в том,что у моего сильные речевые нарушения,и он сильно переживает,если его начинаешь дразнить даже в шутку.а вот если начнут это делать посторонние дети,для него это может быть трагедией..замкнётся тогда нафиг и всё((
История переписки6
У нас тоже речевые нарушения- ринолалия, (была пластика верхнего нёба), ходили в логопедический сад, индивидуально с логопедом занимались. Всё будет хорошо. Я перед первым сентября поговорила один на один с учителем, объяснила ей все наши проблемы, предоставила справки от врачей. Я не знаю, что и как она объясняла детям и объясняла ли вообще, но в классе его никто не трогает (ну были единичные инциденты-мальчишки дрались).
А вот когда ходили в логопедический сад, там были проблемы: первый раз мальчик толкнул так, что сын язык себе прокусил, а второй раз толкнул другой мальчик так, что мой сынок упал и очень неудачно,итог: сотрясение мозга, пол лица свёз (шрам на всю жизнь, повредил что-то и теперь с этой стороны у него слюнка течёт,а он её не чувствует. Несмотря на то, что там все одинаковые "птицы говоруны"
, были вот такие отношения. И всё это было только у одного воспитателя, а другого всё было в порядке и те же самые дети не дрались.
Так что это не столько от детей зависит, сколько от учителя. Мне кажется, как она отношения в классе построит, так и будет. Но это сугубо моё мнение.
Ирина АвдюнинаВ ответ на Бантик
Бантик
У нас тоже речевые нарушения- ринолалия, (была пластика верхнего нёба), ходили в логопедический сад, индивидуально с логопедом занимались. Всё будет хорошо. Я перед первым сентября поговорила один на один с учителем, объяснила ей все наши проблемы, предоставила справки от врачей. Я не знаю, что и как она объясняла детям и объясняла ли вообще, но в классе его никто не трогает (ну были единичные инциденты-мальчишки дрались).
А вот когда ходили в логопедический сад, там были проблемы: первый раз мальчик толкнул так, что сын язык себе прокусил, а второй раз толкнул другой мальчик так, что мой сынок упал и очень неудачно,итог: сотрясение мозга, пол лица свёз (шрам на всю жизнь, повредил что-то и теперь с этой стороны у него слюнка течёт,а он её не чувствует. Несмотря на то, что там все одинаковые "птицы говоруны"
, были вот такие отношения. И всё это было только у одного воспитателя, а другого всё было в порядке и те же самые дети не дрались.
Так что это не столько от детей зависит, сколько от учителя. Мне кажется, как она отношения в классе построит, так и будет. Но это сугубо моё мнение.
История переписки7
Согласна с Вашим мнением по поводу влияния учителя. Отдельные конфликты конечно имели место быть, но в целом - всё нормально. С сыном тоже провела беседу, что умные люди смеяться не будут над какими-то особенностями, привела примеры, что некоторые в очках ходят, со слуховыми аппаратами, с палочками, у деда вон вся челюсть вставная, но мы же над этим не смеёмся, так что на неумных - меньше обращать внимания. В общем, жалоб с его стороны именно на насмешки над речью не было.
Ирина СтолбоваВ ответ на Ирина Авдюнина
Ирина Авдюнина
Согласна с Вашим мнением по поводу влияния учителя. Отдельные конфликты конечно имели место быть, но в целом - всё нормально. С сыном тоже провела беседу, что умные люди смеяться не будут над какими-то особенностями, привела примеры, что некоторые в очках ходят, со слуховыми аппаратами, с палочками, у деда вон вся челюсть вставная, но мы же над этим не смеёмся, так что на неумных - меньше обращать внимания. В общем, жалоб с его стороны именно на насмешки над речью не было.
История переписки8
Правильно Вы все говорите. Меня вот дразнили за полноту в детстве. И мама мне так же объясняла. Дополнительно уже с высоты накопленного опыта порекомендую сыну Вашему развивать свои сильные стороны. Что он умеет лучше всех? Играть на флейте? Лазать по канату? Пусть в чем-то заткнет одноклассников. Я училась лучше всех и меня дразнить было чревато)) списывать не давала. Я и так не давала, но любила объяснять, за мной двоечники-хулиганы хвостами ходили.
Ищите и развивайте сильные стороны
Ирина АвдюнинаВ ответ на Ирина Столбова
Ирина Столбова
Правильно Вы все говорите. Меня вот дразнили за полноту в детстве. И мама мне так же объясняла. Дополнительно уже с высоты накопленного опыта порекомендую сыну Вашему развивать свои сильные стороны. Что он умеет лучше всех? Играть на флейте? Лазать по канату? Пусть в чем-то заткнет одноклассников. Я училась лучше всех и меня дразнить было чревато)) списывать не давала. Я и так не давала, но любила объяснять, за мной двоечники-хулиганы хвостами ходили.
Ищите и развивайте сильные стороны
История переписки9
Спасибо. Над этим тоже работаем, пока умеет строить самые замысловатые постройки из лего, чем привлекает большую часть мальчишек на переменах к своей парте. В спортивных секциях занимается и гордится этим, насчет успехов там - пока непонятно, но для него и несущественно пока, не все вообще куда-то ходят кроме школы, поэтому важен сам факт. Повод для гордости собой у ребенка обязательно должен быть, абсолютно согласна...
Ирина СтолбоваВ ответ на Ирина Авдюнина
Ирина Авдюнина
Спасибо. Над этим тоже работаем, пока умеет строить самые замысловатые постройки из лего, чем привлекает большую часть мальчишек на переменах к своей парте. В спортивных секциях занимается и гордится этим, насчет успехов там - пока непонятно, но для него и несущественно пока, не все вообще куда-то ходят кроме школы, поэтому важен сам факт. Повод для гордости собой у ребенка обязательно должен быть, абсолютно согласна...
История переписки10
Молодцы, грамотно двигаетесь
Юлия ЛебедеваВ ответ на Бантик
Бантик
У нас тоже речевые нарушения- ринолалия, (была пластика верхнего нёба), ходили в логопедический сад, индивидуально с логопедом занимались. Всё будет хорошо. Я перед первым сентября поговорила один на один с учителем, объяснила ей все наши проблемы, предоставила справки от врачей. Я не знаю, что и как она объясняла детям и объясняла ли вообще, но в классе его никто не трогает (ну были единичные инциденты-мальчишки дрались).
А вот когда ходили в логопедический сад, там были проблемы: первый раз мальчик толкнул так, что сын язык себе прокусил, а второй раз толкнул другой мальчик так, что мой сынок упал и очень неудачно,итог: сотрясение мозга, пол лица свёз (шрам на всю жизнь, повредил что-то и теперь с этой стороны у него слюнка течёт,а он её не чувствует. Несмотря на то, что там все одинаковые "птицы говоруны"
, были вот такие отношения. И всё это было только у одного воспитателя, а другого всё было в порядке и те же самые дети не дрались.
Так что это не столько от детей зависит, сколько от учителя. Мне кажется, как она отношения в классе построит, так и будет. Но это сугубо моё мнение.
История переписки7
Добрый день! Извините,что вклиниваюсь,подскажите немного не по теме,у вас была расщелина нёба?
Бантик, 1 ребенокВ ответ на Юлия Лебедева
Юлия Лебедева
Добрый день! Извините,что вклиниваюсь,подскажите немного не по теме,у вас была расщелина нёба?
История переписки8
Да.
Юлия ЛебедеваВ ответ на Бантик
Бантик
Да.
История переписки9
А можно вам на электронку пару вопросов написать? Здесь вроде нет лички?
Бантик, 1 ребенокВ ответ на Юлия Лебедева
Юлия Лебедева
А можно вам на электронку пару вопросов написать? Здесь вроде нет лички?
История переписки10
Да, insko@mail.ru
Юлия ЛебедеваВ ответ на Бантик
Бантик
Да, insko@mail.ru
История переписки11
Спасибо) написала Вам
Бантик, 1 ребенокВ ответ на Юлия Лебедева
Юлия Лебедева
Спасибо) написала Вам
История переписки12
Я Вам тоже в личку ответила)))
Бальзам Звёздочка, 3 ребенка
Мой ученик первоклассник, по программе 7.2, 1 сентября снова идёт в 1-й класс. От обучения в классе коррекции мама отказалась.
НатулькаВ ответ на Бальзам Звёздочка
Бальзам Звёздочка
Мой ученик первоклассник, по программе 7.2, 1 сентября снова идёт в 1-й класс. От обучения в классе коррекции мама отказалась.
а индивидуальное обучение не предлагали? или там совсем всё плохо?
Бальзам Звёздочка, 3 ребенкаВ ответ на Натулька
Натулька
а индивидуальное обучение не предлагали? или там совсем всё плохо?
История переписки2
Ребёнок не ивалид, домашнее обучение не полагается.
НатулькаВ ответ на Бальзам Звёздочка
Бальзам Звёздочка
Ребёнок не ивалид, домашнее обучение не полагается.
История переписки3
вот честно не знала,что домашнее и индивидуальное обучение можно получить только при наличии инвалидности.
Бальзам Звёздочка, 3 ребенкаВ ответ на Натулька
Натулька
вот честно не знала,что домашнее и индивидуальное обучение можно получить только при наличии инвалидности.
История переписки4
Что вы имеете ввиду под индивидуальным обучением?
НатулькаВ ответ на Бальзам Звёздочка
Бальзам Звёздочка
Что вы имеете ввиду под индивидуальным обучением?
История переписки5
индивидуальное-это когда ребёнок в самой школе занимается с педагогом отдельно.у нас такое практикуют,особенно если уж явные поведенческие отклонения.