Добрый день!
То, что сын не совсем обычный стало понятно еще давно. У него всегда было шило в одном месте, проблемы с послушанием. Я неоднократно обращалась к специалистам - к психологам, неврологам, в т.ч. к кандидатам наук. Никто не видел проблемы или предлагали подождать школьного возраста. В первом классе начались проблемы - ребенок шумел, болтал, вскакивал в классе, не мог сконцентрироваться на уроке, плюс ко всему почерк - это нечто. Учитель все списывала на адаптацию и прочее.
Во втором классе мы сменили школу (по новой прописке попали в гимназию), тут то наши проблемы стали очевидными. Ребенку ставят дисграфию, учитель жалуется на него, что он отвлекается, опаздывает.
У меня, откровенно говоря, порой опускаются руки. Мы уроки делаем по 4-5 часов. Постоянно отвлекается, на секунду отвернешься - от уже ускакал из-за стола и стоит на голове. Постоянно прыгает, скачет, падает, травмируется, портит одежду, без остановки болтает. Просишь его что-то сделать или не делать, он через минуту уже забыл. При том, что например ему удивительно легко даются языки - запоминает на лету.
Расскажите, как вы справляетесь с гиперактивными детьми, как выстраиваете учебные процесс дома?
Удалось ли справиться с дисграфией?
Начали почти с 2, 5 года активно и непрерывно, к школе большинство диагнозов незороших ушло
2 года коррекционной школы, потом самая обычная школа, не рядом с домом, рядом лицей и аозила 9 лет, сейчас врачи, видя нормального почти 18 парня, хором говорят, что если бы я ,вкупе с ними ,столько не занимались, не выправили б ребенка, мне проще, я не работала, все силы бросила на здоровье
У меня иногда просто сдают нервы и я хвастаюсь за ремень.
Я сейчас была вынуждена выйти на работу, продленки в школе нет. Самостоятельно ребёнок вообще не занимается. Уроки делаем после 6 часов.
С речью все ок. В спортшколу тоже переводимся.
Логопед начнётся с октября.
Но ключ к ним - это спокойствие, вызов интереса, режим дня. И еще учет особенностей, типа, может учиться 15 минут - пусть учится, потом перерыв. За высиживание дольше - поощрение какое-то... пусть борется с собой.
Так же они не могут, когда все и сразу... это вообще мало кто может. И в итоге надо сфокусироваться и вам и учителю на чем-то актуальном и налаживать эту сферу. Потом на другую переключаться.
У моей сейчас просто привыкнуть доделывать одно ДЗ до конца, а не бросать, быстро сделать способна. В какой клеточке и что писать - пока не жужжу... это будет потом уже.
Я, если честно, боюсь, что психиатр на всю жизнь ребёнка на колеса посадит
Я, если честно, боюсь, что психиатр на всю жизнь ребёнка на колеса посадит
Нет, там же не будет тяжелых препаратов, но по схеме хорошие ноотропы и др. Пили курсом, сходили с них без проблем.
Я, если честно, боюсь, что психиатр на всю жизнь ребёнка на колеса посадит
Я, если честно, боюсь, что психиатр на всю жизнь ребёнка на колеса посадит
У моего было занятий со специалистами -4 раза в неделю, плюс массажи, бассейн, плюс медикаментозно, не пантогам естественно, со мной занятия
Четкий режим, как в армии, до сих пор так живёт, привык уже, отдых им нужен не меньше, чем занятия
Я до сих пор так сижу. И дети мои так же сидят. Нас лечить нужно?
Я до сих пор так сижу. И дети мои так же сидят. Нас лечить нужно?
А буквы(у меня) больше зависят от душевного состояния, чем от позы в которой пишу.
А буквы(у меня) больше зависят от душевного состояния, чем от позы в которой пишу.
И да, у меня тоже от душевного состояния почерк зависит)
И да, у меня тоже от душевного состояния почерк зависит)
.
А вот как пишет муж
, он переученый левша, так что свой почерк сам с большим трудом разбирает. Окружающим это недоступно(прочесть могут только шифровальщики с большим стажем
).