Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Мамы гиперактивных детей, зайдите

Аноним
Добрый день!
То, что сын не совсем обычный стало понятно еще давно. У него всегда было шило в одном месте, проблемы с послушанием. Я неоднократно обращалась к специалистам - к психологам, неврологам, в т.ч. к кандидатам наук. Никто не видел проблемы или предлагали подождать школьного возраста. В первом классе начались проблемы - ребенок шумел, болтал, вскакивал в классе, не мог сконцентрироваться на уроке, плюс ко всему почерк - это нечто. Учитель все списывала на адаптацию и прочее.
Во втором классе мы сменили школу (по новой прописке попали в гимназию), тут то наши проблемы стали очевидными. Ребенку ставят дисграфию, учитель жалуется на него, что он отвлекается, опаздывает.
У меня, откровенно говоря, порой опускаются руки. Мы уроки делаем по 4-5 часов. Постоянно отвлекается, на секунду отвернешься  - от уже ускакал из-за стола и стоит на голове. Постоянно прыгает, скачет, падает, травмируется, портит одежду, без остановки болтает. Просишь его что-то сделать или не делать, он через минуту уже забыл. При том, что например ему удивительно легко даются языки - запоминает на лету. 
Расскажите, как вы справляетесь с гиперактивными детьми, как выстраиваете учебные процесс дома?
Удалось ли справиться с дисграфией?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
127
СнуСмумРик, 1 ребенокВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
У меня в одной тетради как будто разные люди пишут
.
А вот как пишет муж
, он переученый левша, так что свой почерк сам с большим трудом разбирает. Окружающим это недоступно(прочесть могут только шифровальщики с большим стажем
).
История переписки7
Слава Богу, что я хоть как то разбираю его каракули)) У его мамы и сестры почерк нормальный) Один он не продвинутый)
Минона, 3 ребенкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
У моего сколиоз и дисграфия. Ровная спина, более менее ровные буквы.
История переписки4
С начальной школы делал уроки "на коленке" в метро или на полу во всяких позах, на почерке не отражается
Дарья СВ ответ на Минона
Минона
С начальной школы делал уроки "на коленке" в метро или на полу во всяких позах, на почерке не отражается
История переписки5
У нас ужасно отражалось, но мой левша. Во 2 классе вышвал завуч и пропесочил. Не правильно пишет,мне так соединяет, от этого не успевает и т д. А я в курсе? Я ж правша. Наняли, поправили. Умоляла учителя оставить тетрадь в узкую линейку. Не положено! В итоге все опять поплыло. В 7 классе ходил к нейропсизологу и снова выправляли. Стал писать как на картинках.
Минона, 3 ребенкаВ ответ на Дарья С
Дарья С
У нас ужасно отражалось, но мой левша. Во 2 классе вышвал завуч и пропесочил. Не правильно пишет,мне так соединяет, от этого не успевает и т д. А я в курсе? Я ж правша. Наняли, поправили. Умоляла учителя оставить тетрадь в узкую линейку. Не положено! В итоге все опять поплыло. В 7 классе ходил к нейропсизологу и снова выправляли. Стал писать как на картинках.
История переписки6
Левша дочка. У нее тоже нормальный почерк и рисует она красиво, особенно графика. От позы не зависит.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Дарья С
Дарья С
У нас ужасно отражалось, но мой левша. Во 2 классе вышвал завуч и пропесочил. Не правильно пишет,мне так соединяет, от этого не успевает и т д. А я в курсе? Я ж правша. Наняли, поправили. Умоляла учителя оставить тетрадь в узкую линейку. Не положено! В итоге все опять поплыло. В 7 классе ходил к нейропсизологу и снова выправляли. Стал писать как на картинках.
История переписки6
Я вот не понимала и не пойму стремление к красивому почерку. Зачем? Вы вот в жизни много пишите?
Юлия 71 mmmВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
У моего сколиоз и дисграфия. Ровная спина, более менее ровные буквы.
История переписки4
Тоже удивилась, мои до сих пор нога под задом, начала вся так прошла, хотя младший здоров во всем, папина кровь восточная
Дарья СВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
А чем мешает нога под попой?
Я до сих пор так сижу. И дети мои так же сидят. Нас лечить нужно?
История переписки3
Вы на ней сидели, наверное. А мой прыгал. Не знаю, как описать. Нам дале стул велели сменить, без ручек, чтоб не свешивался с одной стороны. Я своего не лечила. Мое мнение, СДВГ, если не идёт неврология плюсом, это не болезнь, а особенность, к которой надо как то приспосабливаться, и корректировать, по возможности.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на Дарья С
Дарья С
Вы на ней сидели, наверное. А мой прыгал. Не знаю, как описать. Нам дале стул велели сменить, без ручек, чтоб не свешивался с одной стороны. Я своего не лечила. Мое мнение, СДВГ, если не идёт неврология плюсом, это не болезнь, а особенность, к которой надо как то приспосабливаться, и корректировать, по возможности.
История переписки4
В момент письма не скакали)
Дочка, например, может за столом писать, а может на полу, попой кверху))) На почерке никаким образом не сказывается как она сидит. Я особо не гоняю, как хочет, так и делает, главное, чтобы делал и с моим минимальным участием(лучше без моего участия
). Чувствую, что я прям мать года)))
миссис Ш, 1 ребенокВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
В момент письма не скакали)
Дочка, например, может за столом писать, а может на полу, попой кверху))) На почерке никаким образом не сказывается как она сидит. Я особо не гоняю, как хочет, так и делает, главное, чтобы делал и с моим минимальным участием(лучше без моего участия
). Чувствую, что я прям мать года)))
История переписки5
Я вижу, что мой пишет по другому когда сидит ровно и не подпирает голову, ноги на полу.
Дарья СВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Я вижу, что мой пишет по другому когда сидит ровно и не подпирает голову, ноги на полу.
История переписки6
Также.
Манюня Хнуш, 2 ребенкаВ ответ на миссис Ш
миссис Ш
Я вижу, что мой пишет по другому когда сидит ровно и не подпирает голову, ноги на полу.
История переписки6
У дочки без разницы как сидит. Если настроение хорошее, то пишет красиво, если сердитая, то все буквы пляшут.
Натаорха
И вас ни один профессор не отправил к логопеду-дефектологу?
Паола, 1 ребенок
Ни с чем не удалось. 2 класс.
Пишет: "первет, я ревнулся", вместо я не играю в это - "не в это и не в то".
Слово щука выглядит очень брутально ругательно. Диктант - беда. Списывание - малая беда.
Английский даётся лучше русского.
Ваш врач - психиатр.
Если интеллект сохранный, то сходите на пмпк, выбейте из них 7.1. Помощи в школе сильно не будет, но тройки по русскому будут рисовать, пока разруливаете лого.
ежеВика, 3 ребенка
Нашли хорошего дефектолога- сын 1,5 часа как вкопанный с ней сидит, а потом еще и сам задание делает.
штиль на море
Последние исследования предполагают мутацию в генах. ТЕ такие проблемы можно отследить у кровных родственников. Сейчас очевидными стали проблемы у внука, а 30 лет назад в школу пошел его папа. Он был послушным ребенком, а я - мамой с границами. Но самостоятельность привела бы к пробелам в знаниях. Сидела рядом с ним при выполнении дз, помогала, была возможность работать не до 5 вечера. Первыми ушли проблемы с математикой, он быстро очень соображал. С грамотностью была беда. В 9 классе еще делал по 40 ошибок в небольшом диктанте. Ощутимо лучше стало к 7 классу. Но он не умеет до сих пор дозировать нагрузки, от перегрузок появляются головные боли. Просто отследите, как ваш ребенок сегодня уже делает сам то, что вчера делал вместе с вами. Современные методики я уже для внука ищу и понимаю, что обучение не будет простым, при этом интеллект высокий.
Алена_читательница, 2 ребенка
У моей дочки дислексия, поставили во 2классе через пмпк.
Вам нужно оформить через пмпк обучение по 7виду, заниматься в школе индивидуально скорее всего не будут, но до конца 4 класса трояки рисовать будут без проблем. Далее искать хорошего дефектолога и уже он будет вас учить как писать-читать. При регулярных занятиях прогресс просто космический.
Конкретно моя дочь не могла читать и понимать, занимались с 5 лет до 10лет, и у логопеда, и самостоятельно дома. Сейчас 5 класс, ребенок вполне самостоятельно учится на 3-4 по устным предметам и на 4-5 по русскому, англ и матеше. Там принцип обучения совсем не такой как в школе, в зависимости от проблемы, своя методика. Знаю, что у нашего логопеда-дефектолога было несколько дисграфиков, до трояку вытянуть можно почти всех. Но работы и занятий с ребенком будет очень много. Плюс обязательно консультация с неврологом, сделать ээг и рэг, узи сосудов шеи и т.д. Если есть проблемы, обязательно пройти нужное количество курсов медикаментозного лечения.
Анонимка Анонимковна 77, 4 ребенка
У вас стоит диагноз? Потому как эти проявления могут быть при разных проблемах. Ограничивать время, выстраивать строгий порядок. Выделить например на уроки 2 раза по полчаса в течение дня. Если все успел в первые полчаса, вторые полчаса играет. Не успел в первые, делает во вторые. Не успел во вторые - идёт с невыученный уроками/наказание
Кассандра Космическая
Дружим с неврологом до сих пор. 2 раза в год пролечивались перед школой и на зимних каникулах(уколы, таблетки) на предмет проблем с концентрацией внимания, памятью, расторможенностью и т. д.. Плюс постоянные проговаривания по дороге перед школой о правилах поведения. Любые поручения он должен мне повторить за мной, иначе НЕ СЛЫЩАЛ..  Загружен был всякими допами всю началку. Спорт контактный(единоборства) был противопоказан неврологом. Ослушались, отдали. Стал еще более возбудим посте тренировок, готов был по потолку бегать. Убрали на плаванье.+ Музыкалка + логопед все 4 класса началки,. Лет с 10 стал заметно спокойнее. Сейчас 14 - вообще как японец - не торопиСа никуда его девиз. Дисграфия .. брала прописи, и так много приходилось писать что у логопеда, что на музыке. Это как-то не было изначально большой проблемой. Хуже была борьба с аграматизмом.
Ну и был строгий режим дня и расписание, что и когда делать.
Людмила Новикова, 2 ребенка
Сейчас поздно искать правых и виноватых. Нужно работать с тем, что есть. Ремнем и криком таких детей ни к чему не сподвигнешь, наоборот, будет полный тормоз. Хотя сама иногда срываюсь, но стараюсь сдерживаться до последнего. Диагноз в принципе раньше 6-7 лет не ставят, но предпосылки видно. Что мне советовала невролог: режим, много движения, много свежего воздуха, очень дозировано гаджеты, меньше потрясений как негативных, так и позитивных, желательно некомандный спорт. У моей нет дисграфии, СДВГ и другие проблемы. Уроки делает сама, но под присмотром взрослого, чтобы не отвлекалась. Д/з по одному предмету, потом подвигаться, потом следующий предмет. Если делать все сразу, то начинается нытье и тупняк. Рюкзак собирает сама, за вещами тоже следит сама. Поручения даю короткие. То есть если сказать принеси то, потом убери это, а после сделай вот то, ничего сделано не будет.
Olga, 2 ребенка
ну безусловно сейчас со мной будут спорить... но я твёрдо убеждена- не гиперактивных детей, есть плоховоспитанные. у меня есть дети и я проработала учителем в школе, можете не переубеждать. это лишь доказывает, что я права. те мамы, которые говорят гиперактивный - просто скрывают свои огрехи в воспитании, неумение и главное нежелание воспитывать. плюс безусловно с этим долны работать как учитель так и родители, а не спихивать воспитание друг на друга. Вы говорите, что Вы делаете уроки и ребёнок вскакивает из-за стола и убегает, стоит на голове и так далее. Вы мне не рассказывайте, что делает он, Вы мне расскажите, что делаете Вы в данной ситуации. если ничего, то вот ответ на все Ваши вопросы. воспитание ребёнка начинается, пока он поперёк лавки лежит, потом становится поздно. многие считают, что дети ничего не понимают и поэтому откладывают воспитание на потом. а потом уже не будет. будет поздно. у Вас возможность есть исправить, но нет понимания, что это Ваша вина. и пока Вы этого не поймёте, ничего не изменится. ведь гораздо проще сказать, мой ребёнок гиперакивный
. Вы забываете об одном, все детки такие, но рамки дозволенного должны ставить родители в первую очередь
Паола, 1 ребенокВ ответ на Olga
Olga
ну безусловно сейчас со мной будут спорить... но я твёрдо убеждена- не гиперактивных детей, есть плоховоспитанные. у меня есть дети и я проработала учителем в школе, можете не переубеждать. это лишь доказывает, что я права. те мамы, которые говорят гиперактивный - просто скрывают свои огрехи в воспитании, неумение и главное нежелание воспитывать. плюс безусловно с этим долны работать как учитель так и родители, а не спихивать воспитание друг на друга. Вы говорите, что Вы делаете уроки и ребёнок вскакивает из-за стола и убегает, стоит на голове и так далее. Вы мне не рассказывайте, что делает он, Вы мне расскажите, что делаете Вы в данной ситуации. если ничего, то вот ответ на все Ваши вопросы. воспитание ребёнка начинается, пока он поперёк лавки лежит, потом становится поздно. многие считают, что дети ничего не понимают и поэтому откладывают воспитание на потом. а потом уже не будет. будет поздно. у Вас возможность есть исправить, но нет понимания, что это Ваша вина. и пока Вы этого не поймёте, ничего не изменится. ведь гораздо проще сказать, мой ребёнок гиперакивный
. Вы забываете об одном, все детки такие, но рамки дозволенного должны ставить родители в первую очередь
Почему люди после инсульта забывают как есть, пить, читать, писать, говорить?
Притворяются?
А может поперёк лавки их не так воспитывали!?
Или может потому что в головушке что-то не так? В синапсах что-то не то работает.
Хотя о чем я. Синапсов нет. Нейро медиаторы не существуют. А голова вообще предмет тёмный и изучению не поддержит. Поэтому предлагаю нейролептики, антидепрессанты и прочие вкусняшки выкинуть и использовать исключительно лавку.
штиль на мореВ ответ на Паола
Паола
Почему люди после инсульта забывают как есть, пить, читать, писать, говорить?
Притворяются?
А может поперёк лавки их не так воспитывали!?
Или может потому что в головушке что-то не так? В синапсах что-то не то работает.
Хотя о чем я. Синапсов нет. Нейро медиаторы не существуют. А голова вообще предмет тёмный и изучению не поддержит. Поэтому предлагаю нейролептики, антидепрессанты и прочие вкусняшки выкинуть и использовать исключительно лавку.
История переписки2
Голова-это кость, она болеть не может)))
Паола, 1 ребенокВ ответ на штиль на море
штиль на море
Голова-это кость, она болеть не может)))
История переписки3
А ещё я в неё ем.
Лето), 2 ребенкаВ ответ на Olga
Olga
ну безусловно сейчас со мной будут спорить... но я твёрдо убеждена- не гиперактивных детей, есть плоховоспитанные. у меня есть дети и я проработала учителем в школе, можете не переубеждать. это лишь доказывает, что я права. те мамы, которые говорят гиперактивный - просто скрывают свои огрехи в воспитании, неумение и главное нежелание воспитывать. плюс безусловно с этим долны работать как учитель так и родители, а не спихивать воспитание друг на друга. Вы говорите, что Вы делаете уроки и ребёнок вскакивает из-за стола и убегает, стоит на голове и так далее. Вы мне не рассказывайте, что делает он, Вы мне расскажите, что делаете Вы в данной ситуации. если ничего, то вот ответ на все Ваши вопросы. воспитание ребёнка начинается, пока он поперёк лавки лежит, потом становится поздно. многие считают, что дети ничего не понимают и поэтому откладывают воспитание на потом. а потом уже не будет. будет поздно. у Вас возможность есть исправить, но нет понимания, что это Ваша вина. и пока Вы этого не поймёте, ничего не изменится. ведь гораздо проще сказать, мой ребёнок гиперакивный
. Вы забываете об одном, все детки такие, но рамки дозволенного должны ставить родители в первую очередь
На все 1000000%%%%%% согласна
Лето), 2 ребенка
Я не доверяю этим новомодным диагнозам, которые ни о чем. У вас хороший и здоровый ребенок. Найдите ему занятие по душе. может быть спорт и прекратите давить. Моя сестра тоже говорила на свою дочь - гиперактивная. А вот как бабушка взялась за воспитание - все встало на свои места. Стала нормальная девочка, общительная и увлекательная. Учит самостоятельно японский