Добрый день!
То, что сын не совсем обычный стало понятно еще давно. У него всегда было шило в одном месте, проблемы с послушанием. Я неоднократно обращалась к специалистам - к психологам, неврологам, в т.ч. к кандидатам наук. Никто не видел проблемы или предлагали подождать школьного возраста. В первом классе начались проблемы - ребенок шумел, болтал, вскакивал в классе, не мог сконцентрироваться на уроке, плюс ко всему почерк - это нечто. Учитель все списывала на адаптацию и прочее.
Во втором классе мы сменили школу (по новой прописке попали в гимназию), тут то наши проблемы стали очевидными. Ребенку ставят дисграфию, учитель жалуется на него, что он отвлекается, опаздывает.
У меня, откровенно говоря, порой опускаются руки. Мы уроки делаем по 4-5 часов. Постоянно отвлекается, на секунду отвернешься - от уже ускакал из-за стола и стоит на голове. Постоянно прыгает, скачет, падает, травмируется, портит одежду, без остановки болтает. Просишь его что-то сделать или не делать, он через минуту уже забыл. При том, что например ему удивительно легко даются языки - запоминает на лету.
Расскажите, как вы справляетесь с гиперактивными детьми, как выстраиваете учебные процесс дома?
Удалось ли справиться с дисграфией?
У меня иногда просто сдают нервы и я хвастаюсь за ремень.
Я сейчас была вынуждена выйти на работу, продленки в школе нет. Самостоятельно ребёнок вообще не занимается. Уроки делаем после 6 часов.
С речью все ок. В спортшколу тоже переводимся.
Логопед начнётся с октября.
У меня иногда просто сдают нервы и я хвастаюсь за ремень.
Я сейчас была вынуждена выйти на работу, продленки в школе нет. Самостоятельно ребёнок вообще не занимается. Уроки делаем после 6 часов.
С речью все ок. В спортшколу тоже переводимся.
Логопед начнётся с октября.
У меня иногда просто сдают нервы и я хвастаюсь за ремень.
Я сейчас была вынуждена выйти на работу, продленки в школе нет. Самостоятельно ребёнок вообще не занимается. Уроки делаем после 6 часов.
С речью все ок. В спортшколу тоже переводимся.
Логопед начнётся с октября.
У меня иногда просто сдают нервы и я хвастаюсь за ремень.
Я сейчас была вынуждена выйти на работу, продленки в школе нет. Самостоятельно ребёнок вообще не занимается. Уроки делаем после 6 часов.
С речью все ок. В спортшколу тоже переводимся.
Логопед начнётся с октября.
А вот это зря. Я не с точки зрения правильности или неправильности физических наказаний. Дело в том, что Вашему ребёнку и так тяжело, а Вы ещё свои эмоции на него выливаете. Он не справляется. Здесь нужно «спокойствие, только спокойствие». Это трудно, но придётся учиться держать себя в руках.
У меня иногда просто сдают нервы и я хвастаюсь за ремень.
Я сейчас была вынуждена выйти на работу, продленки в школе нет. Самостоятельно ребёнок вообще не занимается. Уроки делаем после 6 часов.
С речью все ок. В спортшколу тоже переводимся.
Логопед начнётся с октября.