Добрый день!
То, что сын не совсем обычный стало понятно еще давно. У него всегда было шило в одном месте, проблемы с послушанием. Я неоднократно обращалась к специалистам - к психологам, неврологам, в т.ч. к кандидатам наук. Никто не видел проблемы или предлагали подождать школьного возраста. В первом классе начались проблемы - ребенок шумел, болтал, вскакивал в классе, не мог сконцентрироваться на уроке, плюс ко всему почерк - это нечто. Учитель все списывала на адаптацию и прочее.
Во втором классе мы сменили школу (по новой прописке попали в гимназию), тут то наши проблемы стали очевидными. Ребенку ставят дисграфию, учитель жалуется на него, что он отвлекается, опаздывает.
У меня, откровенно говоря, порой опускаются руки. Мы уроки делаем по 4-5 часов. Постоянно отвлекается, на секунду отвернешься - от уже ускакал из-за стола и стоит на голове. Постоянно прыгает, скачет, падает, травмируется, портит одежду, без остановки болтает. Просишь его что-то сделать или не делать, он через минуту уже забыл. При том, что например ему удивительно легко даются языки - запоминает на лету.
Расскажите, как вы справляетесь с гиперактивными детьми, как выстраиваете учебные процесс дома?
Удалось ли справиться с дисграфией?
(У меня просто есть гораздо более сложный ребёнок, видимо, на контрасте, "всего лишь с СДВГшкой" справлялась без проблем))
(У меня просто есть гораздо более сложный ребёнок, видимо, на контрасте, "всего лишь с СДВГшкой" справлялась без проблем))
Ищут и невролога и дефектолога, проводятся занятия, чаще индивидуально.
От ребёнка зависит и от его компенсаторных возможностей. А дальше - хоть убейся,... хотя да, продолжать надо, не бросать же ребёнка.
От ребёнка зависит и от его компенсаторных возможностей. А дальше - хоть убейся,... хотя да, продолжать надо, не бросать же ребёнка.
Просто бежишь по кругу, от все ок, до инвалидность, потом придумали, потом где были.... в никуда.
Устала.
Просто бежишь по кругу, от все ок, до инвалидность, потом придумали, потом где были.... в никуда.
Устала.