Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
14567891032
Ириска .В ответ на mama-ksju
mama-ksju
Мы тут не спорим о программе - она сумасшедшая, это факт. Но мурыжить бедную девочку до полуночи (!!!), а потом поднять в половине шестого из-за каких-то ошибок!...Уму непостижимо... У мамы амбиции, комплексы, а ребенок страдает. Ответьте мне, какие знания может усвоить восьмилетний ребенок, спавший ночью 5 часов? А потом, не поспав днём и устав после уроков (накопив воз и маленькую тележку усталости), сделать уроки без ошибок и помарок? Это утопия! Замкнутый круг! У девчонки хроническая усталость, которая не каждому взрослому работающему человеку знакома. И кто в этом виноват? Школа? Смешно, ей-богу!(((
История переписки6
Не каждому знакома??? Мне, ой, как знакома. Я, начиная с 10 класса, не спала ночей, а толку? Что помню, а так, в общих чертах. Зрение посадила. Мама ругалась, грозилась пробки вырубить, а мне куда было деваться, учеба давалась тяжело. Потом - училище, там вообще горела в адском огне. Помню, вскакивала среди ночи, словно меня током шибало. Ага, три часа... Слава Богу... Сажусь за психологию... зубрю, а время поджимает, ой, поджимает... потом весь день в разбитом полусонном состоянии, как зомби :((((
РедискаВ ответ на Мурлышк@
Мурлышк@
Нет,девочки,вы интересные,уволится и сидеть дома.Во-первых,это не вариант совсем,сужу по своему материальному положению,во-вторых, за продленку платят и учителям доплачивают за эти часы и мы,родители,оплачиваем это время, так у меня возникает резонный вопрос "покой черт они там делаю с детьми все это время"????В нашей школе уроки строго делаются на продленке,учитель проверяет и все чинно благородно.А по поводу уроков я вот,что могу сказать,не знаю как вам,но нам во 2 классе задают столько,что диву даешься.Даже чтобы просто текст переписать надо час потратить,а если и математику решить,то все 2.И вообще я когда с сыном делаю уроки забываю,что у меня есть высшее образование,чувствую себя недоразвитой дебилкой,честное слово.Программа просто писец
История переписки5
Как говорила наша учитель во втором классе "Мамы забейте на свои амбиции и на уроки уйдет максимум час времени" И это в гимназии. Самый большой идиотизм который есть - это заставлять ребенка переписывать домашнее задание по нескольку раз. Подчерк не улучишится, ошибок станет больше, и вы начисто отобьете у ребенка желание учиться. Есть простая схема - ребенок сам делает домашнее задание, как он его понимает. Вы проверяете, если что недопонял объясняете. Ошибки разбираете и исправляете. Переписываете на чистовик. Усе... Если опять ошибки, задумываетесь - либо ребенок невнимателен по своей натуре, или устал,- либо есть пробелы в знаниях и здесь уже стоит обратится к учителю. В третьем и четвертом мой делал уроки сам, бо учился во вторую смену. Просто вечером со смной разбирал непонятные моменты. Сейчас шестой класс, на уроки 1-1,5 часа. Гоняю за невнимательность и жудкий поддчерк.
Мурлышк@В ответ на Редиска
Редиска
Как говорила наша учитель во втором классе "Мамы забейте на свои амбиции и на уроки уйдет максимум час времени" И это в гимназии. Самый большой идиотизм который есть - это заставлять ребенка переписывать домашнее задание по нескольку раз. Подчерк не улучишится, ошибок станет больше, и вы начисто отобьете у ребенка желание учиться. Есть простая схема - ребенок сам делает домашнее задание, как он его понимает. Вы проверяете, если что недопонял объясняете. Ошибки разбираете и исправляете. Переписываете на чистовик. Усе... Если опять ошибки, задумываетесь - либо ребенок невнимателен по своей натуре, или устал,- либо есть пробелы в знаниях и здесь уже стоит обратится к учителю. В третьем и четвертом мой делал уроки сам, бо учился во вторую смену. Просто вечером со смной разбирал непонятные моменты. Сейчас шестой класс, на уроки 1-1,5 часа. Гоняю за невнимательность и жудкий поддчерк.
История переписки6
А нам наоборот говорит училка,чтобы переписывали даже классные работы,если они почерканы (((((((
РедискаВ ответ на Мурлышк@
Мурлышк@
А нам наоборот говорит училка,чтобы переписывали даже классные работы,если они почерканы (((((((
История переписки7
А жить когда? Если уроки делать три часа, до классную переписать, а она может быть и трех листах. Да и что это дает, кроме отвращения к учебе. Есть работа над ошибками, т. е. выписать слова или примеры с ошибками и разобрать их. А тупое перписывание что даст
Мурлышк@В ответ на Редиска
Редиска
А жить когда? Если уроки делать три часа, до классную переписать, а она может быть и трех листах. Да и что это дает, кроме отвращения к учебе. Есть работа над ошибками, т. е. выписать слова или примеры с ошибками и разобрать их. А тупое перписывание что даст
История переписки8
Это так нас к внимательности и аккуратности приучают))))Я во многом тоже с этим учителем не согласна, но нам НАСТОЯТЕЛЬНО на каждом род.собрании рекомендуют.
РедискаВ ответ на Мурлышк@
Мурлышк@
Это так нас к внимательности и аккуратности приучают))))Я во многом тоже с этим учителем не согласна, но нам НАСТОЯТЕЛЬНО на каждом род.собрании рекомендуют.
История переписки9
Бедные детки
Мурлышк@В ответ на Редиска
Редиска
Бедные детки
История переписки10
У нас вообще "своеобразный учитель". Вот подыскиваем другую школу.
Все будет хорошоВ ответ на Мурлышк@
Мурлышк@
Это так нас к внимательности и аккуратности приучают))))Я во многом тоже с этим учителем не согласна, но нам НАСТОЯТЕЛЬНО на каждом род.собрании рекомендуют.
История переписки9
Так и хочется неприличное слово про таких советчиков сказать! Есть нормы по классам и возрасту сколько времени и какой объем заданий должен быть для домашней работы. Если не укладывается ребенок по времени, при этом он нормально усваивает материал, то я б писала заявление в гороно, чтоб проверили планы учебные. Нельзя ребенка нагружать сверх меры, ресурсы нервной системы не бесконечны.
Lilia HaliulinВ ответ на Мурлышк@
Мурлышк@
Это так нас к внимательности и аккуратности приучают))))Я во многом тоже с этим учителем не согласна, но нам НАСТОЯТЕЛЬНО на каждом род.собрании рекомендуют.
История переписки9
Я бы Вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовала учителя поменять.
Мурлышк@В ответ на Lilia Haliulin
Lilia Haliulin
Я бы Вам НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовала учителя поменять.
История переписки10
Спасибо за совет,я уже написала,что мы школу менять будем,переезжаем)))
ИЛИНКА Я.В ответ на Мурлышк@
Мурлышк@
А нам наоборот говорит училка,чтобы переписывали даже классные работы,если они почерканы (((((((
История переписки7
Я дочери отбила охоту к учёбе своими заставляниями переписывать, и правда,чем больше писала,тем хуже, так она уже 4 класс стала на 3 съезжать, а сына вообще решила не колебать, заостряю внимание только на устных предметах, и то для того,чтоб убедиться,что у него отложилось в голове, и проверяю правила, ВСЁ!! Пока отличник.Он понимает,что это ему надо, а ни мне,ну т.е я ему всем видом даю это понять, ты мне тетради не носи-дневник давай.И конечно это не правильно, но за периоды поощряю чем нибудь, чтоб всё-таки стимул был учиться.
Мурлышк@В ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Я дочери отбила охоту к учёбе своими заставляниями переписывать, и правда,чем больше писала,тем хуже, так она уже 4 класс стала на 3 съезжать, а сына вообще решила не колебать, заостряю внимание только на устных предметах, и то для того,чтоб убедиться,что у него отложилось в голове, и проверяю правила, ВСЁ!! Пока отличник.Он понимает,что это ему надо, а ни мне,ну т.е я ему всем видом даю это понять, ты мне тетради не носи-дневник давай.И конечно это не правильно, но за периоды поощряю чем нибудь, чтоб всё-таки стимул был учиться.
История переписки8
Ирина,спасибо ,я воспользуюсь вашим советом,попробую сына приучить к самостоятельности
НурсанаВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Я дочери отбила охоту к учёбе своими заставляниями переписывать, и правда,чем больше писала,тем хуже, так она уже 4 класс стала на 3 съезжать, а сына вообще решила не колебать, заостряю внимание только на устных предметах, и то для того,чтоб убедиться,что у него отложилось в голове, и проверяю правила, ВСЁ!! Пока отличник.Он понимает,что это ему надо, а ни мне,ну т.е я ему всем видом даю это понять, ты мне тетради не носи-дневник давай.И конечно это не правильно, но за периоды поощряю чем нибудь, чтоб всё-таки стимул был учиться.
История переписки8
Я остановилась на этом же.
Уроков задают очень много. Программа тупейшая,не доработаная. Но моя делает все на продленке,домой оставляет только то что не поняла. Соответственно мы дома это спокойно разбираем. Учитель с детьми д/з не делает. У них такой принцип,кто хочет делает,кто хочет играет. По итогу из всей продленки домашку делают только 2 ребенка. Моя иногда засыпает до моего прихода,стабильно раз в неделю. Раньше я ее не бужу,надо-я нарисую. Пока она завтракает,я ей почитаю,память у нее хорошая,с ходу пересказывает. Пока так.
БелкаВ ответ на Нурсана
Нурсана
Я остановилась на этом же.
Уроков задают очень много. Программа тупейшая,не доработаная. Но моя делает все на продленке,домой оставляет только то что не поняла. Соответственно мы дома это спокойно разбираем. Учитель с детьми д/з не делает. У них такой принцип,кто хочет делает,кто хочет играет. По итогу из всей продленки домашку делают только 2 ребенка. Моя иногда засыпает до моего прихода,стабильно раз в неделю. Раньше я ее не бужу,надо-я нарисую. Пока она завтракает,я ей почитаю,память у нее хорошая,с ходу пересказывает. Пока так.
История переписки9
в 6 лет 11 месяцев еще можно в садик ходить. а если она в 1 классе, то уроки не задают весь первый класс
НурсанаВ ответ на Белка
Белка
в 6 лет 11 месяцев еще можно в садик ходить. а если она в 1 классе, то уроки не задают весь первый класс
История переписки10
Задают. И не мало. Знаю что даже законом запрещено первоклашкам и домашку и оценки. Но у нас это все есть.
Мы на третей недели учебы уже первую контрольную писали
Комментарий удален.Почему?
НурсанаВ ответ на НОЧНАЯ
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
программа 2100.
Оля, 2 ребенкаВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Я дочери отбила охоту к учёбе своими заставляниями переписывать, и правда,чем больше писала,тем хуже, так она уже 4 класс стала на 3 съезжать, а сына вообще решила не колебать, заостряю внимание только на устных предметах, и то для того,чтоб убедиться,что у него отложилось в голове, и проверяю правила, ВСЁ!! Пока отличник.Он понимает,что это ему надо, а ни мне,ну т.е я ему всем видом даю это понять, ты мне тетради не носи-дневник давай.И конечно это не правильно, но за периоды поощряю чем нибудь, чтоб всё-таки стимул был учиться.
История переписки8
не со всеми это работает((
домашнюю работу сын делает сам, но всегда приходится проверять, а сделал ли он ВСЮ домашнюю работу, потому что часто он одно упражнение сделает, а про другое забудет или не на все вопросы в задании ответит. Невнимателен до ужаса(((
он сам собирает рюкзак в школу, но комплектность тоже надо проверять каждый день, иначе обязательно какую-нибудь тетрадку забудет.
ИЛИНКА Я.В ответ на Оля
Оля
не со всеми это работает((
домашнюю работу сын делает сам, но всегда приходится проверять, а сделал ли он ВСЮ домашнюю работу, потому что часто он одно упражнение сделает, а про другое забудет или не на все вопросы в задании ответит. Невнимателен до ужаса(((
он сам собирает рюкзак в школу, но комплектность тоже надо проверять каждый день, иначе обязательно какую-нибудь тетрадку забудет.
История переписки9
В 8 лет я тоже всё проверяла, А потом начала постепенно сокращать,потихоньку перекладывая ответственность на него.Я уже не помню кому писала,что просто срабатывают методы поощрения и ограничения, поверьте они есть, у каждого свои,но есть.Я до сих пор можно сказать проверяю,т.е он делает уроки, я рядом-либо за компом, либо вяжу, либо шью, он даже может с трубкой телефонной делать уроки- у них как конференция-сообща, один не поня одно другой другое..Тем самым я даю оценку его знаниям... Я никому не навязывала своего метода, просто поделилась своими сравнениями моих же детей.Я понимаю,что они ВСЕ разные...
марина емельяноваВ ответ на ИЛИНКА Я.
ИЛИНКА Я.
Я дочери отбила охоту к учёбе своими заставляниями переписывать, и правда,чем больше писала,тем хуже, так она уже 4 класс стала на 3 съезжать, а сына вообще решила не колебать, заостряю внимание только на устных предметах, и то для того,чтоб убедиться,что у него отложилось в голове, и проверяю правила, ВСЁ!! Пока отличник.Он понимает,что это ему надо, а ни мне,ну т.е я ему всем видом даю это понять, ты мне тетради не носи-дневник давай.И конечно это не правильно, но за периоды поощряю чем нибудь, чтоб всё-таки стимул был учиться.
История переписки8
вот..и я о том же
ПтичкаВ ответ на Редиска
Редиска
Как говорила наша учитель во втором классе "Мамы забейте на свои амбиции и на уроки уйдет максимум час времени" И это в гимназии. Самый большой идиотизм который есть - это заставлять ребенка переписывать домашнее задание по нескольку раз. Подчерк не улучишится, ошибок станет больше, и вы начисто отобьете у ребенка желание учиться. Есть простая схема - ребенок сам делает домашнее задание, как он его понимает. Вы проверяете, если что недопонял объясняете. Ошибки разбираете и исправляете. Переписываете на чистовик. Усе... Если опять ошибки, задумываетесь - либо ребенок невнимателен по своей натуре, или устал,- либо есть пробелы в знаниях и здесь уже стоит обратится к учителю. В третьем и четвертом мой делал уроки сам, бо учился во вторую смену. Просто вечером со смной разбирал непонятные моменты. Сейчас шестой класс, на уроки 1-1,5 часа. Гоняю за невнимательность и жудкий поддчерк.
История переписки6
очень верный совет.
РедискаВ ответ на Птичка
Птичка
очень верный совет.
История переписки7
Так ведь недаром говорят - воспитание это искорение своих недостатков и комплексов в своих детях
КсюшаВ ответ на Редиска
Редиска
Как говорила наша учитель во втором классе "Мамы забейте на свои амбиции и на уроки уйдет максимум час времени" И это в гимназии. Самый большой идиотизм который есть - это заставлять ребенка переписывать домашнее задание по нескольку раз. Подчерк не улучишится, ошибок станет больше, и вы начисто отобьете у ребенка желание учиться. Есть простая схема - ребенок сам делает домашнее задание, как он его понимает. Вы проверяете, если что недопонял объясняете. Ошибки разбираете и исправляете. Переписываете на чистовик. Усе... Если опять ошибки, задумываетесь - либо ребенок невнимателен по своей натуре, или устал,- либо есть пробелы в знаниях и здесь уже стоит обратится к учителю. В третьем и четвертом мой делал уроки сам, бо учился во вторую смену. Просто вечером со смной разбирал непонятные моменты. Сейчас шестой класс, на уроки 1-1,5 часа. Гоняю за невнимательность и жудкий поддчерк.
История переписки6
Согласна. Переписывание - не всегда хорошо. Племяшка как пошла в школу, тоже и уроки долго делали и переписывали. А потом родители ей объяснили - хочешь хорошие оценки и быть отличницей - научись все делать хорошо с первого раза. Это дома можно и ошибиться и переписать. А если в классе и тетради сразу сдать? А контрольная? Сейчас племяшка в 8 классе, танцует, занимается пластикой и дополнительно английским. Свободного времени очень мало. И на уроки она тратит часа 3 в день + в постели перед сном что-то почитать может. И родители ее довольны тем,что вовремя остановили практику с переписыванием
Ирина...ЭВ ответ на Ксюша
Ксюша
Согласна. Переписывание - не всегда хорошо. Племяшка как пошла в школу, тоже и уроки долго делали и переписывали. А потом родители ей объяснили - хочешь хорошие оценки и быть отличницей - научись все делать хорошо с первого раза. Это дома можно и ошибиться и переписать. А если в классе и тетради сразу сдать? А контрольная? Сейчас племяшка в 8 классе, танцует, занимается пластикой и дополнительно английским. Свободного времени очень мало. И на уроки она тратит часа 3 в день + в постели перед сном что-то почитать может. И родители ее довольны тем,что вовремя остановили практику с переписыванием
История переписки7
А что делать если вообще доившее делать не хочет? Мой вот сынуля (убить хочется ей Богу) вообще не делает уроки. А в школу с удовольствием ходит. Я ему иногда запрещаю в школу идти без уроков - вот только тогда он садится за них с горем пополам, пока делает весь обноется - слушать невозможно, на одной ноте как затянет "уууу уууу уууу"...
Только не подумайте чего, детей я не бью, но вот желание дать ему хорошего пинка ну просто прет....
На нервах ибо вот только только закончился очередной концерт. (у нас пол восьмого)
Рыжая BestияВ ответ на Редиска
Редиска
Как говорила наша учитель во втором классе "Мамы забейте на свои амбиции и на уроки уйдет максимум час времени" И это в гимназии. Самый большой идиотизм который есть - это заставлять ребенка переписывать домашнее задание по нескольку раз. Подчерк не улучишится, ошибок станет больше, и вы начисто отобьете у ребенка желание учиться. Есть простая схема - ребенок сам делает домашнее задание, как он его понимает. Вы проверяете, если что недопонял объясняете. Ошибки разбираете и исправляете. Переписываете на чистовик. Усе... Если опять ошибки, задумываетесь - либо ребенок невнимателен по своей натуре, или устал,- либо есть пробелы в знаниях и здесь уже стоит обратится к учителю. В третьем и четвертом мой делал уроки сам, бо учился во вторую смену. Просто вечером со смной разбирал непонятные моменты. Сейчас шестой класс, на уроки 1-1,5 часа. Гоняю за невнимательность и жудкий поддчерк.
История переписки6
Нам так же говорит учительница! А еще добавляет: уроки ребенок делает САМ. Вы проверяете не правильность сделанного, а всего-лишь его наличие! Правильно или неправильно сделана домашка проверит учитель, заодно и увидит, что ребенок понял.
14567891032