Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Белла СвонВ ответ на mama-ksju
mama-ksju
Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками. У нее через полгода таких занятий появится стойкое отвращение к учебе.
Но проще - найти виноватых в школе.


Можно, я под Вашими словами подпишусь и немного добавлю? Ребенок не виноват, что у мамы нет на нее времени! Делать уроки ночью просто непозволительно - у ребенка должен быть полноценный сон! В 9 вечера она должна уже спать, а значит, ее организм просто НЕСПОСОБЕН выполнить на отлично какие-либо задания!!! Нужно уметь правильно расставлять приоритеты, а не издеваться над дочерью. У меня сын тоже медлительный - это темперамент, тут ничего не попишешь. Если бы я еще и спать ему не давала, то он бы вообще ничего не усваивал ни на уроках, ни дома... Решите, что для Вас важнее, - ребенок или работа? И потом: почему папа не может помочь Вам с уроками? Что значит "без меня не садится"? Значит, так приучили. Значит, не пытались что-то поменять. Жалко очень девочку... Взляните на свою ситуацию со стороны - тут есть, чему ужаснуться(((
История переписки4
+1
Ольга СоловьеваВ ответ на mama-ksju
mama-ksju
Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками. У нее через полгода таких занятий появится стойкое отвращение к учебе.
Но проще - найти виноватых в школе.


Можно, я под Вашими словами подпишусь и немного добавлю? Ребенок не виноват, что у мамы нет на нее времени! Делать уроки ночью просто непозволительно - у ребенка должен быть полноценный сон! В 9 вечера она должна уже спать, а значит, ее организм просто НЕСПОСОБЕН выполнить на отлично какие-либо задания!!! Нужно уметь правильно расставлять приоритеты, а не издеваться над дочерью. У меня сын тоже медлительный - это темперамент, тут ничего не попишешь. Если бы я еще и спать ему не давала, то он бы вообще ничего не усваивал ни на уроках, ни дома... Решите, что для Вас важнее, - ребенок или работа? И потом: почему папа не может помочь Вам с уроками? Что значит "без меня не садится"? Значит, так приучили. Значит, не пытались что-то поменять. Жалко очень девочку... Взляните на свою ситуацию со стороны - тут есть, чему ужаснуться(((
История переписки4
Блин, бедные наши женщины, выеужденные работать наравне с мужчинами! Мама должна не позже 17.30 быть дома, иначе полный вах...
mama-ksjuВ ответ на Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Блин, бедные наши женщины, выеужденные работать наравне с мужчинами! Мама должна не позже 17.30 быть дома, иначе полный вах...
История переписки5
Вы полностью разделяете позицию автора по отношению к дочери?
Ольга СоловьеваВ ответ на mama-ksju
mama-ksju
Вы полностью разделяете позицию автора по отношению к дочери?
История переписки6
Нет, конечно. Имея ребенка-младшего школьника, работу надо искать, соответствующую жизненной ситуации - то есть в 17.30 быть дома, а лучше и раньше, хотя это почти невозможно. По этому тексту сложно судить о реальной ситуации в их семье. Почему такая работа, почему папа не занимается.
mama-ksjuВ ответ на Ольга Соловьева
Ольга Соловьева
Нет, конечно. Имея ребенка-младшего школьника, работу надо искать, соответствующую жизненной ситуации - то есть в 17.30 быть дома, а лучше и раньше, хотя это почти невозможно. По этому тексту сложно судить о реальной ситуации в их семье. Почему такая работа, почему папа не занимается.
История переписки7
Вот ровно об этом я и писала. Нужно чем-то жертвовать: работу подбирать другую, папу напрягать в его свободное время, платить преподавателю за индивидуальные занятия и т.п. - на выбор. Автор, конечно, тоже жертвует. Ребенком: ее нервной системой, ее здоровьем, ее отношением к учебе...
матильдаВ ответ на Анна Федотова
Анна Федотова
Я благотворительностью только с фондами занимаюсь. Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками. У нее через полгода таких занятий появится стойкое отвращение к учебе.
Но проще - найти виноватых в школе.
История переписки3
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
марина емельяноваВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
согласна.
Оксана КупинаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
согласна на все сто
Елена ЧирковаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Соглашусь с вами, никогда не сидела с дочей за уроками, всегда она сама, подходит только, когда что-то непонятно, в 1 классе проверяла написанное в чистовике, сейчас не проверяю, только спрашиваю сделаны ли уроки. Правда она пока только в 4 классе, но все-таки пока отличница.
Фролова ТатьянаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
+++ а еще маме задуматься стоит, что не все дети вундеркинды и любить свое чадо нужно, даже, если у него писать только с ошибками получается. Плевать на эти ошибки, пусть не получиться похвастаться перед друзьями и родственниками успехами, зато нервное равновесие в семье будет и дитя не станет шугаться реакции самого дорого человека - мамочки!
матильдаВ ответ на Фролова Татьяна
Фролова Татьяна
+++ а еще маме задуматься стоит, что не все дети вундеркинды и любить свое чадо нужно, даже, если у него писать только с ошибками получается. Плевать на эти ошибки, пусть не получиться похвастаться перед друзьями и родственниками успехами, зато нервное равновесие в семье будет и дитя не станет шугаться реакции самого дорого человека - мамочки!
История переписки5
Вот с этим я полностью согласна - но как-то неудобно объяснять это взрослым людям, мамам)))))
Фролова ТатьянаВ ответ на матильда
матильда
Вот с этим я полностью согласна - но как-то неудобно объяснять это взрослым людям, мамам)))))
История переписки6
сама на эти грабли наступала, пока старшая дочь в начальной школе училась. Ну как же я вся такая умная и в школе, и в институте, а она элементарщину не может чистенько сделать...потом как-то озарение пришло - ну, ни дебилка, на "4" и "5" четверти заканчивает, хвалят за другое, гипер ответственна, хорошо танцует, умеет организовать. Сейчас уже в 9 классе. Берегите своих детей!
ScarlettВ ответ на Фролова Татьяна
Фролова Татьяна
+++ а еще маме задуматься стоит, что не все дети вундеркинды и любить свое чадо нужно, даже, если у него писать только с ошибками получается. Плевать на эти ошибки, пусть не получиться похвастаться перед друзьями и родственниками успехами, зато нервное равновесие в семье будет и дитя не станет шугаться реакции самого дорого человека - мамочки!
История переписки5
ох, если бы дело было в "хвастаться"...
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравствуйте, Татьяна Константиновна! Сколько я могу писать Максиму в тетради "не сделана работа над ошибками", подчеркивать исправления написанное кое-как? Ведь умеет писать красиво, просто не хочет. Поговорите с ним пожалуйста, и т.д. и т.п."
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит. :(
Оля, 2 ребенкаВ ответ на Scarlett
Scarlett
ох, если бы дело было в "хвастаться"...
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравствуйте, Татьяна Константиновна! Сколько я могу писать Максиму в тетради "не сделана работа над ошибками", подчеркивать исправления написанное кое-как? Ведь умеет писать красиво, просто не хочет. Поговорите с ним пожалуйста, и т.д. и т.п."
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит. :(
История переписки6
у нас тоже(((
Фролова ТатьянаВ ответ на Scarlett
Scarlett
ох, если бы дело было в "хвастаться"...
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравствуйте, Татьяна Константиновна! Сколько я могу писать Максиму в тетради "не сделана работа над ошибками", подчеркивать исправления написанное кое-как? Ведь умеет писать красиво, просто не хочет. Поговорите с ним пожалуйста, и т.д. и т.п."
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит. :(
История переписки6
Простите, а на кой тогда она, учительница, нужна??? Да, нужно взаимодействовать со школой, помогать собственному ребенку, но научить, дать навык обязан учитель, а не родитель. Один простой пример, сын друзей в 5 классе стал суворовцем. Предвижу оскорбления в сторону его родителей. Не начинайте даже! Мальчик сменил две школы, везде к нему цеплялись, учился кое-как. Задатки у него прекрасные, память шикарная, но заинтересовать учебным процессом, увы, не смогли уважаемые учителя. Сейчас он стал тааак учиться, что бывшие его учителя в осадок бы выпали! При этом ему понравился сам процесс. И уже не надо заставлять, контролировать, возмущаться, ругаться и т.д. и т.п. Так что самостоятельность, хороший педагог и ваше доверие собственному ребенку могут сделать чудеса!
ScarlettВ ответ на Фролова Татьяна
Фролова Татьяна
Простите, а на кой тогда она, учительница, нужна??? Да, нужно взаимодействовать со школой, помогать собственному ребенку, но научить, дать навык обязан учитель, а не родитель. Один простой пример, сын друзей в 5 классе стал суворовцем. Предвижу оскорбления в сторону его родителей. Не начинайте даже! Мальчик сменил две школы, везде к нему цеплялись, учился кое-как. Задатки у него прекрасные, память шикарная, но заинтересовать учебным процессом, увы, не смогли уважаемые учителя. Сейчас он стал тааак учиться, что бывшие его учителя в осадок бы выпали! При этом ему понравился сам процесс. И уже не надо заставлять, контролировать, возмущаться, ругаться и т.д. и т.п. Так что самостоятельность, хороший педагог и ваше доверие собственному ребенку могут сделать чудеса!
История переписки7
Ну во-первых, от меня оскорблений не дождетесь. Суворовцем - это Суворовское училище? С удовольствием отдала бы, но не слышала, чтобы в Херсоне у нас нечто подобное практиковалось... Для мальчика, мне кажется, дисциплина в таких заведениях - самое то.
Во-вторых, это мы с Вами понимаем, что школа-родители - цепь взаимодействия. Попробовала поумничать подобным в школе, мне парировали : " у меня их 26, никто ничего делать не хочет, такие дети пошли -ничего не хотят, ничего им не надо, я уже и так им, и так, и все равно ничего не хотят. А Вам дома надо контролировать ПРАВИЛЬНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ выполнение домашних заданий." Я согласна, НО.
Вот мы сменили 3 школы. Не поверите - в каждой, повторю, в каждой, свои правила письменного оформления задач по математике в тетради. И ни одно не напоминает то, как мы делали в школе. И начинается черкание, подчеркивание... Написаны примеры в тетради. верно решены, но написаны небрежно, неаккуратный он у меня., каюсь. Петиция красным -для кого клеточки? некрасиво, ит.д. и т.п. Оценка снижена . 12-ти бальная система. Стоит 6 или 7. Скажите, будет у него желание решать их правильно и быстро, чтобы потом писать красиво, не успеть и получить ту же шестерку? я думаю, нет...
Фролова ТатьянаВ ответ на Scarlett
Scarlett
Ну во-первых, от меня оскорблений не дождетесь. Суворовцем - это Суворовское училище? С удовольствием отдала бы, но не слышала, чтобы в Херсоне у нас нечто подобное практиковалось... Для мальчика, мне кажется, дисциплина в таких заведениях - самое то.
Во-вторых, это мы с Вами понимаем, что школа-родители - цепь взаимодействия. Попробовала поумничать подобным в школе, мне парировали : " у меня их 26, никто ничего делать не хочет, такие дети пошли -ничего не хотят, ничего им не надо, я уже и так им, и так, и все равно ничего не хотят. А Вам дома надо контролировать ПРАВИЛЬНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ выполнение домашних заданий." Я согласна, НО.
Вот мы сменили 3 школы. Не поверите - в каждой, повторю, в каждой, свои правила письменного оформления задач по математике в тетради. И ни одно не напоминает то, как мы делали в школе. И начинается черкание, подчеркивание... Написаны примеры в тетради. верно решены, но написаны небрежно, неаккуратный он у меня., каюсь. Петиция красным -для кого клеточки? некрасиво, ит.д. и т.п. Оценка снижена . 12-ти бальная система. Стоит 6 или 7. Скажите, будет у него желание решать их правильно и быстро, чтобы потом писать красиво, не успеть и получить ту же шестерку? я думаю, нет...
История переписки8
Знаю, о чем Вы говорите. С дочей три школы за первые три года обучения поменяли. Везде на свой лад учат, и везде только так правильно. В третей школе моя девочка по математике на трояки скатилась за это "оформление". В итоге я стала замечать, что сам счет ушел для нее на второй план, главное запятую не пропустить, столбик под столбиком написать, подчеркнуть карандашом, не ручкой. Вот сейчас это пишу и понимаю - бред!!!!Отстаньте от наших детей! Короче, я разрешила ей плюнуть на это. Состоялся разговор с учителем. Притащила ей тетради с разных школ, показала. Женщина оказалась адекватной и больше к нам не цеплялась. Потом началась средняя школа, а там уже нужен счет, грамотность и более-менее читаемый почерк. Храню тетрадку с самой первой школы - какие же там красивые буковки, а сейчас где они? исчезли в никуда...
Ирина...ЭВ ответ на Scarlett
Scarlett
ох, если бы дело было в "хвастаться"...
а не в том, что в 8 вечера раздается телефонный звонок : "Здравствуйте, Татьяна Константиновна! Сколько я могу писать Максиму в тетради "не сделана работа над ошибками", подчеркивать исправления написанное кое-как? Ведь умеет писать красиво, просто не хочет. Поговорите с ним пожалуйста, и т.д. и т.п."
Говорим, поговорим-поговорим, потом уроки, потом доделываем, переделываем, переписываем, вот Вам и N-ное количество часов уходит. :(
История переписки6
Точно так же
Волчья ягодаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
у нас родителей ругают за невыполненные уроки и забытые учебники....вот она-беда....
матильдаВ ответ на Волчья ягода
Волчья ягода
у нас родителей ругают за невыполненные уроки и забытые учебники....вот она-беда....
История переписки5
Еще когда моя дочь посещала детский сад, золовка рассказывала мне про сына одной своей знакомой, который, учась в 7 классе, закатил маме истерику: дескать, ИЗ-ЗА НЕЕ он получил двойку - ОНА ему в портфель тетрадь не положила! После чего я сразу поняла, что мне такого "даром не нать";))) А в Вашей школе до 11 класса родителей ругают за забытые учебники - или как-то обозначают рубеж, после которого чадо само должно в школу собираться?
Волчья ягодаВ ответ на матильда
матильда
Еще когда моя дочь посещала детский сад, золовка рассказывала мне про сына одной своей знакомой, который, учась в 7 классе, закатил маме истерику: дескать, ИЗ-ЗА НЕЕ он получил двойку - ОНА ему в портфель тетрадь не положила! После чего я сразу поняла, что мне такого "даром не нать";))) А в Вашей школе до 11 класса родителей ругают за забытые учебники - или как-то обозначают рубеж, после которого чадо само должно в школу собираться?
История переписки6
ну мы пока в начальной школе-до конца точно ругают.а вот дальше пока не в курсе,надо узнать....
НурсанаВ ответ на матильда
матильда
Еще когда моя дочь посещала детский сад, золовка рассказывала мне про сына одной своей знакомой, который, учась в 7 классе, закатил маме истерику: дескать, ИЗ-ЗА НЕЕ он получил двойку - ОНА ему в портфель тетрадь не положила! После чего я сразу поняла, что мне такого "даром не нать";))) А в Вашей школе до 11 класса родителей ругают за забытые учебники - или как-то обозначают рубеж, после которого чадо само должно в школу собираться?
История переписки6
Моя регулярно забывает. Нас за это не ругают. Учитель дает свой учебник
Юлька-пулькаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Автор,послушайте эту умную женщину!Очень хорошие советы дает!
Со мной ни разу в жизни родители уроки не делали.Как сделала -так и сделала.Я училась для себя.И отличницей между прочим была всю жизнь.
Вы что хотите показать учителям,что ваша дочь умница и прилежно делает домашнее задание?Да они там тоже не дараки сидят,прекрасно понимают кто на что способен.А жертвовать всем ради чего??
матильдаВ ответ на Юлька-пулька
Юлька-пулька
Автор,послушайте эту умную женщину!Очень хорошие советы дает!
Со мной ни разу в жизни родители уроки не делали.Как сделала -так и сделала.Я училась для себя.И отличницей между прочим была всю жизнь.
Вы что хотите показать учителям,что ваша дочь умница и прилежно делает домашнее задание?Да они там тоже не дараки сидят,прекрасно понимают кто на что способен.А жертвовать всем ради чего??
История переписки5
За "умную женщину" отдельное спасибо))))
Юлька-пулькаВ ответ на матильда
матильда
За "умную женщину" отдельное спасибо))))
История переписки6
Вы,с высоты вашего жизненного опыта,а не из "просто мыслей вслух" и "я бы вот так сделала",всегда даете очень дельные и инстересные советы!