Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
129303132
Мурлышк@
Спасибо,конечно!Но я не одна такая, у нас полно родителей,которым не дано понять эту программу. К тому же я придерживаюсь мнения,что каждый должен заниматься своим делом,я бухгалтер и прекрасно свожу дебет с кредитом,а учитель должен доходчиво детям все объяснять,чтобы я вечерами не изображала из себя знатока и всея Руси.Углубилась бы с удовольствием в чтение книг по педагогике ,если бы заканчивала ВПШ,но профиль другой. А с ребенком я общий язык и без книг нахожу.
Нежка
Бедный ребенок... И не надо винить школу и учителей. Сами родители такие...
Людмила Севостьянова
В очередной раз умиляюсь позиции родителей, мама-папа работает, ребенок до 6 на продлёнке! Это получается с 8 утра до 18 вечера ребенок в школе! Я сама работаю в образовании, в школе, но в старшом звене. Виноваты как всегда учителя...На продленке всегда делали домашную на черновик, как я поняла девочка делает домашную, но вам не нравится как и в 8 часов до 12 ночи вы переделываете. В этом случае вашей дочери и стараться не зачем, всё равно дом работа будет сделана. Ужасная ситуация на самом деле, родители не ищут причин в себе, в своей работе, спихнули ребенка в школу, берите воспитывайте. Только в школе обучают всех одинаково, а итог разный. Ищите няньку, сами меняйте работу, но как показывает жизнь у таких родителей всегда и во всем будут сначало виноват дет сад, потом школа, потом подруги дочери, потом зятья...
Ласковая Настя
боже читаю и ужасаюсь....неужели всё так плохо??? моя тоже через 2 года в школу
Алешенька
украинская школа не давала мне раслабиться/мы так долго делали уроки что я искренне не могла понять родителей которые еще успевали водить детей на танцы/в американской школе дочь до 3дня/домашней работы очень мало но уровень образования низкий/я вас понимаю но наверное нужно фильтровать предметы/выберите основные предметы и контролируйте их выполнение/а остальные пускай делает как хочет/но делает без вас в школе/
Andrei Youshckoff
Проще всего попросить соседку-пенсионерку, или девочку - старшеклассницу, пусть забирают с продленки, ведут домой+уроки делают(следят), а будет в 4-5 классе, уже сама будет делать.
Юлия Лукашенко
Ой Майя, как я вас понимаю, ситуация была такая же, (учимся в лицее, за деньги))), поговорила с учителем, чтоб была с ним построже и вообще обратила внимание на моего ребенка!!! Поговорила с сыном, не будешь делать уроки в школе будем сидеть до ночи...Сработало, делаем только устные, рисуем если надо и т.д... Муж временно работает в другом городе, так что мы с ним вдвоем воюем... Но все равно задают очень много, жалко детишек.
Ямама
У меня все тоже самое, устала , синяки под глазами, на продленке не делает уроки, а если и сделаем то дома по 3 раза переписываем (((( и тоже второй класс
Чили
у нас нет такой нагрузки ,как в России.нам дается книга для чтения,которую надо прочесть и рассказать отв.на вопросы,матем.-учим 2 неделю таблицу умножения,так же дают различные креативные задания.в школе с 8.45 до 3.00,но здесь и ланч тайм,и прогулка
Александра Неткачева
Сейчас в школах интересный подход к обучению - дойди до всего сам!!!
Моя дочь учится в первом классе. На прошлой неделе в понедельник они только начали писать букву А, а со следующего понедельника уже по плану предложения и диктанты... По закону домашнего задания в первом классе быть не должно. Но его все равно задают. Потому что в школе им ничего не объясняют и не показывают. Просто открыли прописи и пишем.. Как правильно писать эту букву? Там в прописи стрелочки, смотри внимательней.. Вот и весь подход. Сама работала в начальной школе, преподавала английский.. Все идет сверху. Учить детей просто разговаривать в варианте игр просто не разрешается, надо дать алфавит, а потом открыли книгу и читаем, отвечаем на вопросы, это во втором классе.. Сначала было дико, кто не смог приспособиться - ушли, а кто остался, просто вздохнули спокойно, сказали, что теперь новая система, где родители играют важную роль, а дети должны уметь учиться сами, и расслабились, переложив работу на детей и родителей. Это причина всех школьных проблем.
Александр Морозов
На продлёнке учитель должен только водить детей на обед и на прогулку он должен помогать детям с домшним заданием и разговор с учителем ни к чему не приведёт знаю по опыту с детьми , если учитель реакцию не проявит обратитесь к деректору а насчёт дочери попробуйте отдать её в какой нибудь кружок, танцев, театральный или спортивный один месяц занятий в кружке она станет подвижной и более быстрой, а не медлительной
Nadin
В каждом классе есть отличники, ученики со средней успеваемостью и ребятки которые плохо учатся. Если у ребенка нет способностей к учебе то хоть как с ней не занимайся отличницей она не будет никогда. С этим надо смириться и не мучать ребенка. Тройка - это тоже оценка.
Ол
Очень радует что Вы бьёте тревогу. И действительно очень жалко ребенка. Она не умеет "УЧИТЬСЯ" (т.е. слушать на уроке внимательно учителя, понимать тему с первого раза и самостоятельно концентрироваться на выполнении домашнего задания). Что делать? Вы, родители, обязаны настаивать на том, чтобы к моменту вашего прихода с работы ребенком САМОСТОЯТЕЛЬНО не "списаны у девочек" в продленке были сделаны все! уроки, звоните, напоминайте строго, угрожая суровой расправой (здесь можно), но только на ЧЕРНОВИКАХ. Затем вечером (каждый день не пропуская!) проверка, можно один день Вы, один день муж, (занимает минут 15) с указанием ошибок красной пастой и обязательной ОЦЕНКОЙ!!! (дети так это любят), но если "двойка", без ругани. Просто спокойно скажите: "Подумай ещё, солнышко" и СРАЗУ как можете объясните эту недопонятую тему. Если на "пять": "Умничка, какая ты моя лапонька внимательная была сегодня на уроке!" и поощрите хоть чем-нибудь, хоть поцелуйте. Исправит минут за 15. Ну и переписка займет полчаса-час. Вам уже при этом присутствовать совершенно не обязательно. Вам главное по-доброму научить её делать уроки самой. Так и говорите. "Я очень хочу чтобы ты была самой лучшей в классе, но для этого я должна видеть, где ИМЕННО, в каких местах, ТЫ делаешь ошибки. Лучше реши в черновичке на "двойку", я ругать вечером тебя не буду, но сама. Пройдет год, два и Вы увидите, что она Вам будет показывать домашние работы в черновиках почти всегда на "пятерку". Т.е. вы будете тратить только 15 минут в день на проверку черновиков и ВСЁ! Вы успокоитесь - она научится "УЧИТЬСЯ". Желаю ей больших успехов!
светлана осадчева (Мамонова)
Я два года нанимала репетитора и после школы она ходила к учителю по соседству и делала там уроки. Каждый предмет 30 минут, за пару часов всё успевала, при этом всё красиво и без ошибок, хотя сама учитель, но со мной она так не сделает. Сейчас вошла в режим и теперь сама делает, если не понятно спрашивает, а потом проверяю.
Ксения *****
Верю, не верю, а правда жизни такова: МЫ 1 классники у нас 4 основных урока + 3 внеурочной деятельности КАЖДЫЙ день, приэтом отказаться от внеурочной деятельности мы можем только по справке из спортшколы или муз.школы остальные не учитываются и только от 1 урока в неделю. Дом. задания ТИПА незадают, только то что не дописали,щитали, рисовали в школе, а это : 1 лист прописи, 3 задания по математике, перечитать текст и т.д. В итоге уроки делаем 2-3 часа в день. Хотя мой ребенок быстро все делает и в школе все на уроке успевает делать.
Елена Ларионова
Вы зачем так издеваетесь над ребенком? хотите, чтобы у нее нервный срыв был?
Весы Деяний
оба родителя педагоги..На все разговоры был один ответ-УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ.Если придирается-учить надо так,чтобы нечего было возразить...Учи лучше.Выбор невелик..При этом проверяли задания до 3го класса,одна ошибка-рвали всю тетрадь.Плевать,что ошибка уже на последней,18й странице.Переписывала все.Действовало здорово.При этом Никогда не заставляли,не проверяли-а ты уже сделала уроки?Это не обсуждалось,пришла домой,поела,сделала уроки-а потом все остальное.По своим предметам не занимались специально,если помощь нужна-пожалуйста.Закончила на медаль.
Р,S.Мои учителя были прекрасными,может,просто мне нравилось,учеба была в радость..А вот брату в тягость,учился тоже на 4 и 5,но была мотивация такая-поскорей сделать и избавиться от заданий..Так что дети разные все..Но подход к каждому можно и нужно найти..
Таnja Globina
Яхоть на данный момент и не работаю (сижу в декрете), но с вашей проблемой полностью согласна. У меня дочь тоже учится во 2 классе обыкновенной общеобразовательной школы. Так мало того, что у них 4 дня в неделю по 5 уроков, 1 день - 6, так еще задают уйму домашних заданий. С этого года ввели английский, православие, а физкультуру тоже сделали 3 раза в неделю. Об окружающем мире вообще молчу, во 2 классе проходят молекулярный состав предметов, заполняют контурные карты. А не далее как 2 дня назад задали по окружающему миру доклад на 8 листов альбомных, при этом нужно было указать цель, задачи, подобрать стихи, раскрыть тему ла еще и вывод сделать. И это все за 2 дня! Скажите ну разве может 7 летний ребенок выполнить за 2 дня такое задание? И это не считая других уроков и того, что из школы она приходит около 16 часов. Конечно доклад ей писала и оформляла я, она даже толком не поняла про что он и для чего нужны эти цели и задачи. Так вот я и думаю, если задавая на дом такие задания, учитель знает, что все равно их будут выполнять родители, зачем их вообще задавать и забивать детям голову? У меня дочка пишет с ошибками, почерк ужасный и она не одна такая в классе, по ее рассказу по контрольным работам только 2 -3 человека имеют хорошие оценки, а у остальных 22 одни 2 и 3. Я считаю, что в этом возрасте дети еще маленькие, многим 8 лет исполнится только в ноябре-декабре, они хотят играть, а не писать доклады. И вместо того, чтобы детям забивать головы ерундой, лучше бы больше уделяли внимания правописанию, учили бы писать аккуратно и без ошибок, а то писать еще как следует не научились, а им уже доклады на 8 листов задают. Утром в школу ребенка поднять не могу, плачет не хочет идти, идет как на каторгу, дни считает до каникул. И это во 2 классе! А что будет дальше? Незнаю...
Весы Деяний
немаловажно,конечно,что мама вкладывала в нас с садика интерес и любовь к учебе..Во мне развилось,в братьях-не особо)Ну,и,конечно,шикарная библиотека была нам в помощь..Сейчас есть интернет,а тогда было все. Все в библиотеке можно было найти.
Маечка,моя мама тоже работала и в школе и в вузе и училась одновременно,родив нас на первых курсах,плюс еще наша многочисленная семейка на ее шее была-она старшая невестка..Еще и с дядей и тетей моими тогда малолетними должна была заниматься,которые в 5м и 6м классе учились тогда..Это я к вопросу занятости..Вам надо
1.Успокоиться
2.ПРАВИЛЬНО РАССТАВИТЬ ПРИОРИТЕТЫ.Это будет сложновато,но реально-вот ваша девочка без вас полтора часа ничего не делает.Так нельзя-пусть делает все!Сначала на черновик,а в перспективе избавляйтесь от них и от них и пусть пишет на чистовик,Пусть контролирует муж.
3.Заберите с продленки.Родители всегда говорили,помню,что ничего так не разбалтывает ребенка,как продленка.Хуже нет.Пусть после уроков будет дома-как?Подумайте и решите этот вопрос.Покушает-если сама не может согреть и положить-сейчас есть микроволновки,оставьте на столе,пусть согреет и поест.
4.Пусть БЕЗ ВАС сделает уроки на черновик.Вы придете,проверите,что непонятно-сделаете вместе,и пока вы будете заниматься своими делами,она будет спокойно переписывать.
5.Лень-дешевая отмазка.Любой человек станет ленивым,как только почувствует,что ЕМУ ПОЗВОЛЯЮТ им быть.Делу время-потехе час.Медлительность-совсем другое,тут уж ничего не поделаешь,пусть делает медленно,потом научится быстро.Главное-пусть делает,ибо ленивый не делает в принципе.
Весы Деяний
и все это надо с любовью,с нежностью к вашей принцессе.Не давите-получите комплексы,загнанные внутрь от которых потом тяжело будет избавиться.Внушите,что она-умница,но уроки должна научиться делать хотя бы на черновик без вас.Вы ей так объясните-учеба сейчас это ее работа.Вот вы же с мужем работаете,чтобы ей платьице красивое купить,покушать приготовить вкусняшку какую-нибудь?Вот мы,скажите,работаем,это обязанность,и ты тоже должна выполнять свои обязанности,это сейчас-твоя работа.Помогите ей,поддержите ее.Объясните,что есть такое слово-НАДО.И с ним лучше дружить).Кто хочет,тот ищет способ,кто не хочет-ищет причину.
Весы Деяний
программы сейчас тоже конечно мрак..У меня как раз младшие двоюродные двойняшки второклассницы..И этот "окружающий мир"..У нас было природоведение..Сейчас все накрутили..Простые вещи называют тысячей сложных и малопонятных детям слов.Даже тетради запретили,мамочка двойняшек втихаря договорилась с учительницей,чтобы дети писали в обычных тетрадках,а не в этих страшных формата А4 не то книгах,не то тетрадях.
Е К
скажу за себя, я делала уроки в школе где-то в 3-4-5 часов, позже уже не могла, не думалось. Может быть и у вашей дочки биологические ритмы нужно согласовываь с домашним заданием? А то получается столько времени выброшено на помойку в продленке. Кстати я там никогда не была, не могла сосредоточится, когда куча народу вокруг. Дома было проще. Никак нельзя без продленки? Может она сама будет ездить домой и отзваниваться?
Ольга Соловьева
Ужас какой-то! При таких нагрузках я сама разрешу ребенку прогуливать, чтоб не загнулся от сколиоза к 10 годам((( Что такого супернового, кроме развития комп. технологий появилось в нашем мире? Написана новая классика по лит-ре? Изменились законы физики? Произошел перелом в истории или перевернулась биология? Ну что такого можно изучать по 7 уроков во 2 классе?
129303132