Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
но мама убеждена- что она правильно воспитывает девочку/мальчика. ибо- она мать! и сама знает лучше что ее ребенку нужно.
а невролог говорит, что ребенок абсолютно здоров.
а невролог говорит, что ребенок абсолютно здоров.
к сожалению, психологи, работающие в нашем городе не могут решить подобные задачи.
в нашем случае отсутствие внимание связано с тем, что ребенку не интересно обучение.
на интересном он концентрируется без проблем.
вспоминая себя, я вижу, что даже зная, что какие-то предметы мне 100% не пригодятся
к сожалению, слово "просто надо" не у всех работает.
но мама убеждена- что она правильно воспитывает девочку/мальчика. ибо- она мать! и сама знает лучше что ее ребенку нужно.
Так что не факт, что Вы закончили отлично школу, из-за жестких мер))) просто вы сама способная и умная девочка))) С иными детьми можно биться сутками, а толку не будет.Значит их талант в чем-то другом, их тоже не стоит мучить)))
но мама убеждена- что она правильно воспитывает девочку/мальчика. ибо- она мать! и сама знает лучше что ее ребенку нужно.
я вот не заставляла вообще. и как то между делом легко и просто все и на пятерки.
я вот не заставляла вообще. и как то между делом легко и просто все и на пятерки.
вообще, удивляюсь, что сейчас большинство родителей стараются устроить ребенка в гимназии, школы с языковыми уклонами и т.д. не глядя, есть ли у ребенка склонность к этому, усидчивость, ум в конце концов....Поэтому мои девочки пойдут в обычную школу, если увижу у них склонность к чему-то, то тогда можно записать в секции, кружки и т.д. но без перебора)
вообще, удивляюсь, что сейчас большинство родителей стараются устроить ребенка в гимназии, школы с языковыми уклонами и т.д. не глядя, есть ли у ребенка склонность к этому, усидчивость, ум в конце концов....Поэтому мои девочки пойдут в обычную школу, если увижу у них склонность к чему-то, то тогда можно записать в секции, кружки и т.д. но без перебора)
вообще, удивляюсь, что сейчас большинство родителей стараются устроить ребенка в гимназии, школы с языковыми уклонами и т.д. не глядя, есть ли у ребенка склонность к этому, усидчивость, ум в конце концов....Поэтому мои девочки пойдут в обычную школу, если увижу у них склонность к чему-то, то тогда можно записать в секции, кружки и т.д. но без перебора)
но мама убеждена- что она правильно воспитывает девочку/мальчика. ибо- она мать! и сама знает лучше что ее ребенку нужно.