Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
можете обижаться, но я никогда не поверю, чтобы в 5 классе задавали столько и по математике, и по английскому!!!
варианта два - или вы привираете, или проблемы в том, что вы просто не тянули программу.
История переписки7
Не знаю, как в пятых классах было, но с седьмого класса, я тогда в другую школу перешла, ввели систему обучения, как в вузах - парами, каждая пара 1.20, в день 4 пары, уроки начинались в 8.00 и заканчивались в 14.30, я садилась за домашнее задание в 16.00 и заканчивала в 23.00 или 00.00 и то не всегда успевала все сделать, приходилось во время перевывов в школе устные задания делать или прямо на уроке, пока учитель новую тему объясняет.
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
Не знаю, как в пятых классах было, но с седьмого класса, я тогда в другую школу перешла, ввели систему обучения, как в вузах - парами, каждая пара 1.20, в день 4 пары, уроки начинались в 8.00 и заканчивались в 14.30, я садилась за домашнее задание в 16.00 и заканчивала в 23.00 или 00.00 и то не всегда успевала все сделать, приходилось во время перевывов в школе устные задания делать или прямо на уроке, пока учитель новую тему объясняет.
История переписки8
в теме про физ-ру каждая вторая училась у учителя-садиста, который умирающих школьников кроссы на время заставлял бегать.
теперь выясняется, что и остальные учителя, оказывается, не отставали)))
я училась в лучшей в городе школе с самыми большими нагрузками. никогда у меня уроки не забирали время от ночного сна. и уверена, что и дочь не будет больше времени на них тратить.
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
в теме про физ-ру каждая вторая училась у учителя-садиста, который умирающих школьников кроссы на время заставлял бегать.
теперь выясняется, что и остальные учителя, оказывается, не отставали)))
я училась в лучшей в городе школе с самыми большими нагрузками. никогда у меня уроки не забирали время от ночного сна. и уверена, что и дочь не будет больше времени на них тратить.
История переписки9
Ну короче все дегенераты, одна вы вумная))) Делаете вывод обо всех непонимающих школьниках по своему брату - бездельнику и судите о нагрузках по единственной школе, в которой сами учились. Не спорю, все уроки можно и за час, за два сделать, вопрос на сколько качественно.
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
Ну короче все дегенераты, одна вы вумная))) Делаете вывод обо всех непонимающих школьниках по своему брату - бездельнику и судите о нагрузках по единственной школе, в которой сами учились. Не спорю, все уроки можно и за час, за два сделать, вопрос на сколько качественно.
История переписки10
настолько, чтобы школу с медалью закончить и в вуз на бесплатное поступить, и окончить его с одними пятерками в зачетке.
да, я умная, и не стыжусь этого. и искренне считаю, что если ребенок не способен за нормально время сам выполнить школьное задание, то в 90% случаев это проблемы у ребенка, а не учителя.
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
настолько, чтобы школу с медалью закончить и в вуз на бесплатное поступить, и окончить его с одними пятерками в зачетке.
да, я умная, и не стыжусь этого. и искренне считаю, что если ребенок не способен за нормально время сам выполнить школьное задание, то в 90% случаев это проблемы у ребенка, а не учителя.
История переписки11
Ну памятник давайте вам поставим за достижения в учебе))) Вы наверняка во всем мире единственная, закончившая школу с медалью и поступившая на бесплатное отделение в ВУЗ)) Только зачем вы мне это рассказываете?)) Мне ведь по фиг с какой вы там медалью школу окончили и какие у вас отметки в зачетке.
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
Ну памятник давайте вам поставим за достижения в учебе))) Вы наверняка во всем мире единственная, закончившая школу с медалью и поступившая на бесплатное отделение в ВУЗ)) Только зачем вы мне это рассказываете?)) Мне ведь по фиг с какой вы там медалью школу окончили и какие у вас отметки в зачетке.
История переписки12
вы засомневались, что за короткое время можно сделать задание качественно. я вам отвечаю, что это возможно при наличии минимальных способностей и ответственности, подтверждая своим примером.
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
вы засомневались, что за короткое время можно сделать задание качественно. я вам отвечаю, что это возможно при наличии минимальных способностей и ответственности, подтверждая своим примером.
История переписки13
С этим спорить не буду, но вы упустили один важный момент -соотношение объема полученного задания и времени его выполнения, о чем, собственно, мы и говорили. Так что тут остается либо делать быстро и абы как, либо на отлично и жертвовать часом, двумя законного сна. А приведенный вами, ваш пример, не подтверждает ровным счетом ничего. И сравнивать учебные программы 15-20 летней давности и нынешние по меньшей мере глупо.
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
С этим спорить не буду, но вы упустили один важный момент -соотношение объема полученного задания и времени его выполнения, о чем, собственно, мы и говорили. Так что тут остается либо делать быстро и абы как, либо на отлично и жертвовать часом, двумя законного сна. А приведенный вами, ваш пример, не подтверждает ровным счетом ничего. И сравнивать учебные программы 15-20 летней давности и нынешние по меньшей мере глупо.
История переписки14
сегодняшние задания по англ языку (Enjoy English-5)
мой брат делает полдня (с моей помощью), другой пятиклассник, занимающийся со мной, 30 мин.
разница лишь в том, что один мальчик - обычный (задали - учит, потому что надо, потому что учитель задал), а второй (брат) - самый умный, который по окончании первого класса для себя решил, что все необходимое он уже получил от школы.
и 15 лет назад моя одноклассница плакала, что по математике невозможная программа, что учитель не прав и т.д. и т.п. меня же те же задания не напрягали вообще, я еще и на 0 урок ходила утром (честно, даже не помню, зачем...,просто интересно было).
так что я все равно уверена, что в 90% случаев (10% оставим все же на непрофессионализм и пофигизм учителей) проблема в ребенке - не хочет или не может справиться с программой.
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
сегодняшние задания по англ языку (Enjoy English-5)
мой брат делает полдня (с моей помощью), другой пятиклассник, занимающийся со мной, 30 мин.
разница лишь в том, что один мальчик - обычный (задали - учит, потому что надо, потому что учитель задал), а второй (брат) - самый умный, который по окончании первого класса для себя решил, что все необходимое он уже получил от школы.
и 15 лет назад моя одноклассница плакала, что по математике невозможная программа, что учитель не прав и т.д. и т.п. меня же те же задания не напрягали вообще, я еще и на 0 урок ходила утром (честно, даже не помню, зачем...,просто интересно было).
так что я все равно уверена, что в 90% случаев (10% оставим все же на непрофессионализм и пофигизм учителей) проблема в ребенке - не хочет или не может справиться с программой.
История переписки15
Да вас никто не обвиняет в непрофессионализме, что вы заладили ребенок виноват, ребенок виноват? Мы вобще говорим о том, что нагрузка на школьников слишком увеличилась, а не о том кто виноват, что дети домашние задания до ночи делают.
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
Да вас никто не обвиняет в непрофессионализме, что вы заладили ребенок виноват, ребенок виноват? Мы вобще говорим о том, что нагрузка на школьников слишком увеличилась, а не о том кто виноват, что дети домашние задания до ночи делают.
История переписки16
так я и пишу в каждом комментарии, что я НЕ СОГЛАСНА, ЧТО НАГРУЗКА УВЕЛИЧИЛАСЬ!
до ночи делали, делают и будут делать задания те, кто НЕ СПОСОБЕН делать их в нормальное время.
у меня есть примеры этого и из моего школьного прошлого и из сегодняшней школы.
дело не в количестве заданий, а в неспособности некоторых детей к самоорганизации.
на 5 строчек один потратит 15 мин., а другой до полуночи будет их переписывать и утром доделывать.
ДЕЛО НЕ В НАГРУЗКЕ!!!
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
так я и пишу в каждом комментарии, что я НЕ СОГЛАСНА, ЧТО НАГРУЗКА УВЕЛИЧИЛАСЬ!
до ночи делали, делают и будут делать задания те, кто НЕ СПОСОБЕН делать их в нормальное время.
у меня есть примеры этого и из моего школьного прошлого и из сегодняшней школы.
дело не в количестве заданий, а в неспособности некоторых детей к самоорганизации.
на 5 строчек один потратит 15 мин., а другой до полуночи будет их переписывать и утром доделывать.
ДЕЛО НЕ В НАГРУЗКЕ!!!
История переписки17
Вы из тех людей, у которых правильное только свое мнение и существует только собственный жизненный опыт, тогда зачем вобще вступать в дискуссию? Я например, исходя из ваших рассуждений сделала вывод, что вы так себе учитель и попробуйте докажите мне обратное.
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
Вы из тех людей, у которых правильное только свое мнение и существует только собственный жизненный опыт, тогда зачем вобще вступать в дискуссию? Я например, исходя из ваших рассуждений сделала вывод, что вы так себе учитель и попробуйте докажите мне обратное.
История переписки18
мне не очень важно ваше мнение насчет моих способностей, если вы не имели со мной профессиональных контактов.
я более ценю мнение своих преподавателей, руководителей и учеников. за их критику я буду благодарна.
но не вам, уж извините.
делать выводы без оснований на почве личной неприязни и отсутствия аргументов для ведения беседы - удел недалеких людей. пусть кто-то поправит, если это не так.
я высказываю мнение в тех темах, где я имею опыт и примеры (свои или увиденные).
если вы не согласны, но не можете это доказать, это ваше личное дело.
но соглашаться с мнением, с которым я категорически не согласна не на пустом месте, а исходя из опыта, простите, не буду. однако, не претендую на то, что все окружающие будут согласно кивать головами в ответ. каждая вторая мама будет настаивать на том, что ее ребенок самый лучший, а в его "неуспевании" виноваты все - программа, нагрузки, учитель, правительство, сегодняшнее время - но никак не он сам.
к счастью, в моей семье понимают, что это не так. и в проблемах ребенка в данном конкретном случае виноват лишь он один.
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
мне не очень важно ваше мнение насчет моих способностей, если вы не имели со мной профессиональных контактов.
я более ценю мнение своих преподавателей, руководителей и учеников. за их критику я буду благодарна.
но не вам, уж извините.
делать выводы без оснований на почве личной неприязни и отсутствия аргументов для ведения беседы - удел недалеких людей. пусть кто-то поправит, если это не так.
я высказываю мнение в тех темах, где я имею опыт и примеры (свои или увиденные).
если вы не согласны, но не можете это доказать, это ваше личное дело.
но соглашаться с мнением, с которым я категорически не согласна не на пустом месте, а исходя из опыта, простите, не буду. однако, не претендую на то, что все окружающие будут согласно кивать головами в ответ. каждая вторая мама будет настаивать на том, что ее ребенок самый лучший, а в его "неуспевании" виноваты все - программа, нагрузки, учитель, правительство, сегодняшнее время - но никак не он сам.
к счастью, в моей семье понимают, что это не так. и в проблемах ребенка в данном конкретном случае виноват лишь он один.
История переписки19
Да уж, от скромности вы не умрете))) Поговорите с собой лучше, вы ж все равно слушаете только себя))
КатяВ ответ на Нина Алина
Нина Алина
Да уж, от скромности вы не умрете))) Поговорите с собой лучше, вы ж все равно слушаете только себя))
История переписки20
мне из собой интересно, и с окружающими, если они умеют вести беседу.
с вами, к сожалению, не интересно.
Нина АлинаВ ответ на Катя
Катя
мне из собой интересно, и с окружающими, если они умеют вести беседу.
с вами, к сожалению, не интересно.
История переписки21
А что ж вы тогда продолжаете мне писать, да все одно и то же?))) Пообщайтесь лучше с коллегами или с умными, с теми кто умеет вести беседу.)))
мВ ответ на Катя
Катя
так я и пишу в каждом комментарии, что я НЕ СОГЛАСНА, ЧТО НАГРУЗКА УВЕЛИЧИЛАСЬ!
до ночи делали, делают и будут делать задания те, кто НЕ СПОСОБЕН делать их в нормальное время.
у меня есть примеры этого и из моего школьного прошлого и из сегодняшней школы.
дело не в количестве заданий, а в неспособности некоторых детей к самоорганизации.
на 5 строчек один потратит 15 мин., а другой до полуночи будет их переписывать и утром доделывать.
ДЕЛО НЕ В НАГРУЗКЕ!!!
История переписки17
Вот из-за таких "звездных" у4ителей потом и все проблемы.
"Все дети дебилы, не способны к самоорганизации, я такая умная, а все вокруг дураки!"
Так ты 4ему у4илась 5 лет в универе? Только предмету? Педагогику не проходили штоль? Про возрастные и индивидуальные особенности детей тебе не рассказывали?
Или ты зау4ка: выу4ила, сдала, забыла? А реальные дети с реальными проблемами тебя не интересуют. Все они тупые и всё!
КатяВ ответ на м
м
Вот из-за таких "звездных" у4ителей потом и все проблемы.
"Все дети дебилы, не способны к самоорганизации, я такая умная, а все вокруг дураки!"
Так ты 4ему у4илась 5 лет в универе? Только предмету? Педагогику не проходили штоль? Про возрастные и индивидуальные особенности детей тебе не рассказывали?
Или ты зау4ка: выу4ила, сдала, забыла? А реальные дети с реальными проблемами тебя не интересуют. Все они тупые и всё!
История переписки18
во-первых, в вузах учат прежде всего уважению окружающих, а при столкновении с хамством и необразованностью ("ты" незнакомому человеку) рекомендуют не вступать в дискуссии, чтобы не испачкаться в грязи, которая льется из уст оппонента.
поэтому прошу меня извинить, но доказывать что-то в данной ситуации не вижу смысла.
Kitty CatВ ответ на Милашка
Милашка
Дольше 2-х часов? Хех, у меня в 5-м классе, например, математика была 3 дня подряд (пн, вт и ср + пт), в среду было 3 урока. Так нам столько домашки задавали, что ее одну можно было делать целых 3 часа. Потом по английскому задавали домашнее задание: перевести текст на 5-ти страницах, пересказать его и ответить на вопросы (группы были маленькие, так что вероятность того, что тебя не спросят - нулевая!!!). О каких 2-х часах идет речь?!
История переписки6
о каких 5 страницах английского текста идет речь в 5 классе?
Оля, 2 ребенкаВ ответ на Kitty Cat
Kitty Cat
о каких 5 страницах английского текста идет речь в 5 классе?
История переписки7
в языковой спецшколе легко.
PashKoВ ответ на Kitty Cat
Kitty Cat
о каких 5 страницах английского текста идет речь в 5 классе?
История переписки7
Наверное, о 5 страницах брошюрки формата А6:) Картинки тоже туда входят...
Виктория БыстроваВ ответ на Kitty Cat
Kitty Cat
о каких 5 страницах английского текста идет речь в 5 классе?
История переписки7
Это наверное в тех школах, где для поступления в 1-й класс требуется коротенько (страничка, не больше) написать о себе, семье и городе по английски... Я бы в 1-й класс не поступила ((
МилашкаВ ответ на Kitty Cat
Kitty Cat
о каких 5 страницах английского текста идет речь в 5 классе?
История переписки7
Я училась в гимназическом классе, поэтому там возможно было все. У нас книги делались специальной компанией по всем предметам. Там были и отрывки из оригинальных произведений, и еще много всякой мути.
ElfВ ответ на Милашка
Милашка
Дольше 2-х часов? Хех, у меня в 5-м классе, например, математика была 3 дня подряд (пн, вт и ср + пт), в среду было 3 урока. Так нам столько домашки задавали, что ее одну можно было делать целых 3 часа. Потом по английскому задавали домашнее задание: перевести текст на 5-ти страницах, пересказать его и ответить на вопросы (группы были маленькие, так что вероятность того, что тебя не спросят - нулевая!!!). О каких 2-х часах идет речь?!
История переписки6
Нас англичанка заставляла учить на изусть диалоги в полтора листа мелким шрифтом + чтение перевод пересказ текста еще на 2-2,5 листа и все на дин день.. спрашивала тоже всех...
Ирина...ЭВ ответ на Elf
Elf
Нас англичанка заставляла учить на изусть диалоги в полтора листа мелким шрифтом + чтение перевод пересказ текста еще на 2-2,5 листа и все на дин день.. спрашивала тоже всех...
История переписки7
Ага тоже так было. Диалоги на 5 листов мелким текстом, а потом еще и наизусть по ролям в классе рассказывать. Типа тааааак ты сегодня за Роберта ты за анетте а ты за Пола... Тож в пятом классе, только немецкой школы (в смысле с нем языком)
МилашкаВ ответ на Elf
Elf
Нас англичанка заставляла учить на изусть диалоги в полтора листа мелким шрифтом + чтение перевод пересказ текста еще на 2-2,5 листа и все на дин день.. спрашивала тоже всех...
История переписки7
А, еще стишки были. До сих пор помню текст о Великобритании (ее географическое положение, население и прочее).