Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
2.1. Форум Дети@Mail.Ru расположен на территории Российской Федерации и подчиняется законодательству РФ. Языком общения на Форуме является русский язык. Сообщения и темы, написанные в транслите (латинскими буквами), трудны для чтения. Уважайте Пользователей Форума, пользуйтесь специальными программами и сайтами, позволяющими преобразовывать символы латинского алфавита в русские буквы, в противном случае Модератор имеет право скрыть Вашу тему или сообщение .
Может быть вам "добровольно-принудительно&qu
Согласно данному документу обучение детей в 1-м классе следует проводить без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч,
во 2-м - до 1,5 ч,
в 3 - 4-м - до 2 ч,
в 5 - 6-м - до 2,5 ч,
в 7 - 8-м - до 3 ч,
в 9 - 11-м - до 4
При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник.
Согласно данному документу обучение детей в 1-м классе следует проводить без домашних заданий и балльного оценивания знаний обучающихся. Домашние задания даются обучающимся с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:
в 1 классе (со второго полугодия) - до 1 ч,
во 2-м - до 1,5 ч,
в 3 - 4-м - до 2 ч,
в 5 - 6-м - до 2,5 ч,
в 7 - 8-м - до 3 ч,
в 9 - 11-м - до 4
При этом учитываются индивидуальные психофизиологические особенности детей. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашние задания на понедельник.
варианта два - или вы привираете, или проблемы в том, что вы просто не тянули программу.
итог: на ин-язе в институте не узнала ничего, чего не выучила бы в школе (фак-т ин-яз).
я как учитель и как ученик всегда буду уверена, что в подавляющем большинстве случаев в пробелах в знаниях виноват сам ученик, который в свое время недослушал, недопонял, не переспросил, не выучил, а в итоге обвиняется учитель, который много требует.
итог: на ин-язе в институте не узнала ничего, чего не выучила бы в школе (фак-т ин-яз).
я как учитель и как ученик всегда буду уверена, что в подавляющем большинстве случаев в пробелах в знаниях виноват сам ученик, который в свое время недослушал, недопонял, не переспросил, не выучил, а в итоге обвиняется учитель, который много требует.
варианта два - или вы привираете, или проблемы в том, что вы просто не тянули программу.
максимум на перевод в 5 классе - треть страницы, дом. чтение, которым занимаются лишь немногие - 1-2стр на неделю, потом чуть больше.
если же ребенок "не учит уроки", то это для него представляется "курсом высшей школы"
варианта два - или вы привираете, или проблемы в том, что вы просто не тянули программу.