Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
Оля, 2 ребенкаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
завидую Вам, что Ваша дочь могла сама с первого класса делать уроки, а вот мой сын делает уроки сам, но очень часто сделает одну задачу, а про другую забывает или не на все вопросы в задании отвечает.
вот сейчас решает задачу: Вася прочитал b сказок, а рассказов на 8 меньше - сколько рассказов прочитал Вася?
на схеме он все расписывает правильно, а в ответе пишет с-8 рассказов...жутко невнимателен((( и только постоянный контроль с моей стороны хоть как-то помогает правильно решить домашнее задание.
"Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому."
а конкретные методы не подскажите? постоянные разговоры и переписывания не помогают(( ему все равно, ну есть замечание в дневнике, что не сделана домашняя работа (оценок пока нет), ну и что...
матильдаВ ответ на Оля
Оля
завидую Вам, что Ваша дочь могла сама с первого класса делать уроки, а вот мой сын делает уроки сам, но очень часто сделает одну задачу, а про другую забывает или не на все вопросы в задании отвечает.
вот сейчас решает задачу: Вася прочитал b сказок, а рассказов на 8 меньше - сколько рассказов прочитал Вася?
на схеме он все расписывает правильно, а в ответе пишет с-8 рассказов...жутко невнимателен((( и только постоянный контроль с моей стороны хоть как-то помогает правильно решить домашнее задание.
"Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому."
а конкретные методы не подскажите? постоянные разговоры и переписывания не помогают(( ему все равно, ну есть замечание в дневнике, что не сделана домашняя работа (оценок пока нет), ну и что...
История переписки5
Так и моя дочь тоже на первых порах невнимательно прочитать задание и выполнить не совсем то, что требовалось - так проверку сделанного-то никто не отменял! Это же не совсем то, что сидеть два часа рядом с ребенком и подсказывать ему, что писать дальше... Раз было дело, "вошла в штопор", утверждая, что все сделано хорошо и доделывать она не будет - я не стала настаивать предложила ей поспорить на "Киндер-сюрприз": если учительница назавтра скажет, что действительно все хорошо и ничего доделывать не надо - я покупаю ей "Киндер-сюрприз"; а если учительница, наоборот, замечание сделает и скажет, что не доделано - дочь мне покупает "Киндер-сюрприз" из своих карманных денег. Назавтра пришла из школы с "тройкой" за задание и "Киндер-сюрпризом", который я честно съела)))) После этого мои замечания учитывает до сих пор))) А "конкретные методы" для каждого ребенка свои. На моего ребенка очень хорошо действовали россказни из серии:"Представь, что твой лечащий врач учился, как ты - страшно?" Что будет, если врач в рецепте слово не допишет? Чем может обернуться невнимательность для водителя машины? И т.д. и т.п. А еще помогало "апеллирование к кумиру". Кумиром моей дочери в начальной школе был (только не смейтесь!) Путин! Портрет его в комнате висел, письмо ему написала в 1 классе (хорошо, что удалось уговорить не отправлять!)... Поэтому, периодически приходилось сообщать "непроверенные факты", что Владимир Владимирович буквы в словах не пропускает, считает внимательно, закрашивает ровно и т.д.)))) Да, еще один метод я кому-то уже в комментах описывала: когда Рита училась в начальной школе, она хотела поступать в институт, в котором я работаю - байки о том, что "к нам не берут учиться тех, кто не дочитывает задание до конца" тоже имели успех ("Таких не берут космонавты";)))) В общем, логичнее всего найти то, что ребенку "не все равно" - и упирать на то, как учебные навыки помогут ему в осуществлении его мечты...
Ирина...ЭВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Ага мой сын вот считает что матемитика ему нужна, а вот немецкий (мы в Германи) не нужен совсем. Соответсвенно и оценки. А шанс на высшее образование тут блин в 4ом классе... Надо после 4ого такие оценки по трем предметам (мат, нем и природоведение) чтобы в гимназию попасть. Потому что только после гимназии можно сдавать на аттестат и поступать в универ... А после других школ (реальшуле и хауптшуле - там нельзя. После реальшуле можно потом еще доучиться 3 года - но сложности оч с этим и там тяжелее).
CelineВ ответ на Ирина...Э
Ирина...Э
Ага мой сын вот считает что матемитика ему нужна, а вот немецкий (мы в Германи) не нужен совсем. Соответсвенно и оценки. А шанс на высшее образование тут блин в 4ом классе... Надо после 4ого такие оценки по трем предметам (мат, нем и природоведение) чтобы в гимназию попасть. Потому что только после гимназии можно сдавать на аттестат и поступать в универ... А после других школ (реальшуле и хауптшуле - там нельзя. После реальшуле можно потом еще доучиться 3 года - но сложности оч с этим и там тяжелее).
История переписки5
Да,4 класс в Германии-это больше похоже на дрессировку.Все за оценки трясутся,а не за знания и психику.Но со школами и атестатом вы что-то напутали.Вообще необязательно ходить в гимназию,чтобы получить аттестат и в дальнейшем высшее образование.В Realschule и Gesamtschule можно тоже делать Abitur(по-нашему 10-11 класс).И это считается очень неплохо.Hauptschule-да,там детям труднее и дольше сделать Abitur.Но если честно,плевала я на эту гимназию.Смотреть надо на возможности ребенка.А высшее образование можно после любой школы получить.Это хотеть надо.Нужно конечно детей толкать в определенном направлении,но чтоб такой ценой как у автора-нет уж,простите.Это ж с ума сойти.Там ребенок УЖЕ больной.Ей бы остаться на 2 год.Отдохнула б,укрепила бы знания и больше поверила б в себя.Если так долго ребенок делает уроки и делает так много ошибок,значит не сравляется.Ой,как мне ее жалко...
Ирина...ЭВ ответ на Celine
Celine
Да,4 класс в Германии-это больше похоже на дрессировку.Все за оценки трясутся,а не за знания и психику.Но со школами и атестатом вы что-то напутали.Вообще необязательно ходить в гимназию,чтобы получить аттестат и в дальнейшем высшее образование.В Realschule и Gesamtschule можно тоже делать Abitur(по-нашему 10-11 класс).И это считается очень неплохо.Hauptschule-да,там детям труднее и дольше сделать Abitur.Но если честно,плевала я на эту гимназию.Смотреть надо на возможности ребенка.А высшее образование можно после любой школы получить.Это хотеть надо.Нужно конечно детей толкать в определенном направлении,но чтоб такой ценой как у автора-нет уж,простите.Это ж с ума сойти.Там ребенок УЖЕ больной.Ей бы остаться на 2 год.Отдохнула б,укрепила бы знания и больше поверила б в себя.Если так долго ребенок делает уроки и делает так много ошибок,значит не сравляется.Ой,как мне ее жалко...
История переписки6
Ну как автор я бы тоже не делала, это уже черезчур. У меня сын вообще то со всем справляется, он у меня почему то как баран уперся что не будет делать домашнее задание и хоть ты тресни. Так же тоже нельзя.
Gesamtschule в Баварии нет. Во всяком случае не знаю ни одной. Образование это же "земельное"...
После realschule только в Berufsschule и там уже fachabi - потом можно только по профилю учится. Ну или вечернее там или Abi просто сдавать на курсах...
Вопрос у меня лично не про то, что он обязательно должен поступить в универ, а про возможности. После гимназии их больше, тут ведь не поспоришь. Поступать ему в универ или не поступать - сам решит когда вырастет. Но вот если у него из за его упертости и лени не будет такой возможности - тут я буду виновата. Потому что сейчас за ним не доглядела.
матильдаВ ответ на Ирина...Э
Ирина...Э
Ага мой сын вот считает что матемитика ему нужна, а вот немецкий (мы в Германи) не нужен совсем. Соответсвенно и оценки. А шанс на высшее образование тут блин в 4ом классе... Надо после 4ого такие оценки по трем предметам (мат, нем и природоведение) чтобы в гимназию попасть. Потому что только после гимназии можно сдавать на аттестат и поступать в универ... А после других школ (реальшуле и хауптшуле - там нельзя. После реальшуле можно потом еще доучиться 3 года - но сложности оч с этим и там тяжелее).
История переписки5
Какой интересный взгляд на действительность у молодого человека: живет в Германии - и немецкий ему не нужен! А Вы спрашивали у него, чем он по жизни заниматься собирается - в Германии без языка?
Ирина...ЭВ ответ на матильда
матильда
Какой интересный взгляд на действительность у молодого человека: живет в Германии - и немецкий ему не нужен! А Вы спрашивали у него, чем он по жизни заниматься собирается - в Германии без языка?
История переписки6
Так он русского тоже е знает ;) говорит только по немецки ;) русский вообще не заставить. Вопрос не в том что ему немецкий не нужен как язык, а что он немецкий как предмет в школе терпеть не может - писать т е.
матильдаВ ответ на Ирина...Э
Ирина...Э
Так он русского тоже е знает ;) говорит только по немецки ;) русский вообще не заставить. Вопрос не в том что ему немецкий не нужен как язык, а что он немецкий как предмет в школе терпеть не может - писать т е.
История переписки7
Так неужели ему во взрослой жизни писать по-немецки в Германии не придется? Заявление написать, анкету заполнить, накладную какую-нибудь... Ну, не в дворники же он пойдет - там писать не нужно?
Ирина...ЭВ ответ на матильда
матильда
Так неужели ему во взрослой жизни писать по-немецки в Германии не придется? Заявление написать, анкету заполнить, накладную какую-нибудь... Ну, не в дворники же он пойдет - там писать не нужно?
История переписки8
Так я ему о том же и говорю. Недавно терапию проводила: не пустила в школу один день - заставила дома убираться весь день по полной программе ген-уборку... Вот не далее как вчера. Помогло, запросился в 3 часа дня уроки делать и в школу... Посмотрим, надолго ли поможет.
И все уроки за полчаса сделал - просто упертый сын, кошмар какой-то. Когда хочет - все может без единого исправление прекрасным почерком. Но блин, не хочет и ничто не помогает, может хоть эта терапия сработает.
Ирина...ЭВ ответ на матильда
матильда
Так неужели ему во взрослой жизни писать по-немецки в Германии не придется? Заявление написать, анкету заполнить, накладную какую-нибудь... Ну, не в дворники же он пойдет - там писать не нужно?
История переписки8
Главное математику уже всю книгу сам сделал за весь год вперед - любит, а писать....Ужс
матильдаВ ответ на Ирина...Э
Ирина...Э
Главное математику уже всю книгу сам сделал за весь год вперед - любит, а писать....Ужс
История переписки9
На самом деле - бывает. У меня была коллега, отлично разбирающаяся в биологической статистике - всякие дисперсии, вариации, доверительные интервалы были ей как родные. При этом писала "парАвоз", "жИтон", "цинГ" - кроссворды отгадывать не могла, потому что на пересечениях слов ошибочные буквы получались)))
Ирина...ЭВ ответ на матильда
матильда
На самом деле - бывает. У меня была коллега, отлично разбирающаяся в биологической статистике - всякие дисперсии, вариации, доверительные интервалы были ей как родные. При этом писала "парАвоз", "жИтон", "цинГ" - кроссворды отгадывать не могла, потому что на пересечениях слов ошибочные буквы получались)))
История переписки10
;))) ну вот и у моего что-то в этом роде. Тестировала его на болячку "слабость чтения и письма" в переводе с нем называется, когда по физиологическим причинам людям тяжело писать/читать. Кажется легостения или что-то в этом роде. Все у него замечательно, просто лень матушка....
И тесты у психолога проводили (типа на iq) - там вот по математике гений получился - в вундеркинды записали, а по языкам - способности ниже среднего, почти дебил. Ну, говорят, поэтом не будет ;) но в школе то все равно надо учиться. Вот, борюсь.
ElenaВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
А если по фигу на "двойки", и так раза три подряд? Моему по фигу. На порицание. Двойки. Он знает, что знает и понимает, а остальное его просто не волнует ((( Как говорится, проблемы негра шерифа не... У него 4 класс. Я забила. Мои и его нервы сказали - все, хватит. Делает, как умеет За четверть нарисовывается 3 (ТРИ) тройки. Обещала карательные меры.Причем, НИ ОДИН учитель не сказал, что он дурак. Не понимает. Он просто забивает. Ему не интерсно, так и говорит: "Там Наталья Николаевна что-то около доски распинается" о_О Возражаю ,чтобы слушал. Все понимает, н внимания и умения сосредотачиваться - ноль. И НИКТО ничем не может помочь, кого только не прошла - учителей, психологов. НИЧЕГО Т.е. стандартны задания на развитие внимания выполняет,а школе опять в своем мире. Причем, у мня золтая медаль, красный диплом - понимаете, чего мне стоило подзабить )))
.В ответ на Анна Федотова
Анна Федотова
Я благотворительностью только с фондами занимаюсь. Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками. У нее через полгода таких занятий появится стойкое отвращение к учебе.
Но проще - найти виноватых в школе.
История переписки3
Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками.
разве можно так категорично? все дети ведь разные! и как раз прививание навыков сейчас и идет! у кого такие навыки еще до школы развились, а у кого-то дай Бог к 15 годам разовьются. но есть и куча тех, у которых не развивается ничего, хоть ты тресни! их что, в помойку что ли? я хочу сказать про собственного сына, правда не про уроки, а про носки. уж как я его с детства к порядку приучала!!!!и все вроде бы нормально, но носки грязные всегда под креслом лежат! следующую пару грязную снимает и опять под креслом забывает. хоть ты ругай его, хоть объясняй - бесполезно! мне кажется у них это генетически! и свекр такой же, и 2 его сына. я когда пришла в их семью думала про свекровь, неужели так трудно сыновей приучить носки в стирку уносить? за 18 лет нашей совместной жизни поняла, не трудно, нет, просто невозможно!!! если вам повезло с вашими детьми - очень рада за вас! но ведь ребенок не вещь в магазине, которую выбрали по размеру и фасону, ту которая понравилась. тут ведь что родилось то и растишь! что не говори, а ребенок уже рождается с предрасположенностью к порядку или беспорядку, музыкальный или без слуха, с предрасположенностью к сахарному диабету или абсолютно здоровый... воспитанием и образом жизни можно что-то подкорректировать, но изменить на 100% невозможно!!!
Оля, 2 ребенкаВ ответ на .
.
Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками.
разве можно так категорично? все дети ведь разные! и как раз прививание навыков сейчас и идет! у кого такие навыки еще до школы развились, а у кого-то дай Бог к 15 годам разовьются. но есть и куча тех, у которых не развивается ничего, хоть ты тресни! их что, в помойку что ли? я хочу сказать про собственного сына, правда не про уроки, а про носки. уж как я его с детства к порядку приучала!!!!и все вроде бы нормально, но носки грязные всегда под креслом лежат! следующую пару грязную снимает и опять под креслом забывает. хоть ты ругай его, хоть объясняй - бесполезно! мне кажется у них это генетически! и свекр такой же, и 2 его сына. я когда пришла в их семью думала про свекровь, неужели так трудно сыновей приучить носки в стирку уносить? за 18 лет нашей совместной жизни поняла, не трудно, нет, просто невозможно!!! если вам повезло с вашими детьми - очень рада за вас! но ведь ребенок не вещь в магазине, которую выбрали по размеру и фасону, ту которая понравилась. тут ведь что родилось то и растишь! что не говори, а ребенок уже рождается с предрасположенностью к порядку или беспорядку, музыкальный или без слуха, с предрасположенностью к сахарному диабету или абсолютно здоровый... воспитанием и образом жизни можно что-то подкорректировать, но изменить на 100% невозможно!!!
История переписки4
согласна
LanaxenВ ответ на Анна Федотова
Анна Федотова
Я благотворительностью только с фондами занимаюсь. Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить сидите с ней до утра за уроками. У нее через полгода таких занятий появится стойкое отвращение к учебе.
Но проще - найти виноватых в школе.
История переписки3
+100000000000
Неизвестно Неизвестно
увольняться с работы, забирать дочь из школы сразу после уроков. Делать дом. задание в нормальное время.

А за деньгами на жизнь к вам обращаться?
История переписки2
Когда мои мальчишки начинали учиться, учительница мне сказала, что на приготовление уроков в начальной школе должно уходить не более часа-полутора в день. У нас так и выходило. Но: первое время я сидела с ними. Надо следить, чтобы дите не переутомлялось: как только падает интерес к занятиям - перемена. Обычно мы занимались минут по 20 с переменками на 5 минут. Детей в это время нельзя оставлять без присмотра. Так что вам придется выбирать между заботой о ребенке и заработком. Как вариант - можно пригласить кого-то вроде няни, чтобы она забирала девочку после уроков и делала с ней уроки дома. Заниматься ночью даже взрослые не все могут. Удачи))))
Неизвестно Неизвестно
увольняться с работы, забирать дочь из школы сразу после уроков. Делать дом. задание в нормальное время.

А за деньгами на жизнь к вам обращаться?
История переписки2
либо работа. либо ребенок.
а воспитатель ГПД не обязана делать с ними уроки.
есть на продленке время для самообразования. вот тогда дети САМИ садятся и делают уроки. воспитатель их только проверяет
lanka t, 1 ребенокВ ответ на Анна Федотова
Анна Федотова
увольняться с работы, забирать дочь из школы сразу после уроков. Делать дом. задание в нормальное время.
Вы знаете, я в свое время работала репетитором и сейчас тоже немного работаю, так вот немало видела детей с трудностями, даже не просто с медлительностью, и у них мамы сидели с ними, не намного это уменьшало время, затрачиваемое на уроки. На мой взгляд, автору нужно персмотреть свои требования, возможно, они слишком строги (так ли необходимо по нескольку раз переписывать всю д.р.?), а во-вторых, попробовать проконсультироваться у специалиста, возможно, речь идет о сложностях с формированием произвольного внимания, умением отключать все вокруг, когда занимаешься конкретным заданием. Во втором классе это все еще так легко исправить и пустить по нужной траектории, а потом - существенно осложняется, очень много примеров СДВГ.
марина емельяноваВ ответ на lanka t
lanka t
Вы знаете, я в свое время работала репетитором и сейчас тоже немного работаю, так вот немало видела детей с трудностями, даже не просто с медлительностью, и у них мамы сидели с ними, не намного это уменьшало время, затрачиваемое на уроки. На мой взгляд, автору нужно персмотреть свои требования, возможно, они слишком строги (так ли необходимо по нескольку раз переписывать всю д.р.?), а во-вторых, попробовать проконсультироваться у специалиста, возможно, речь идет о сложностях с формированием произвольного внимания, умением отключать все вокруг, когда занимаешься конкретным заданием. Во втором классе это все еще так легко исправить и пустить по нужной траектории, а потом - существенно осложняется, очень много примеров СДВГ.
История переписки2
а вы представляете что значит мама спит а сонный человечек работает над уроками до 23.30.. а в 6 его поднимают переделывать ибо не красиво)
вот давлю в себе слова.. чтобы не нагрубить
lanka t, 1 ребенокВ ответ на марина емельянова
марина емельянова
а вы представляете что значит мама спит а сонный человечек работает над уроками до 23.30.. а в 6 его поднимают переделывать ибо не красиво)
вот давлю в себе слова.. чтобы не нагрубить
История переписки3
Нет, нет! То, что описанная автором ситуация ненормальна - спору нет совершенно! Просто сидение рядом с дочкой совершенно необязательно даст плоды. Некоторые потом до выпуска так сидят... Второй класс, что бы там ни было, даже легкая неврология, еще можно исправить, а уж компенсировать другими ресурсами - и подавно. Печально, когда родители и школа так и не помогают ребенку научиться учиться...
марина емельяноваВ ответ на lanka t
lanka t
Нет, нет! То, что описанная автором ситуация ненормальна - спору нет совершенно! Просто сидение рядом с дочкой совершенно необязательно даст плоды. Некоторые потом до выпуска так сидят... Второй класс, что бы там ни было, даже легкая неврология, еще можно исправить, а уж компенсировать другими ресурсами - и подавно. Печально, когда родители и школа так и не помогают ребенку научиться учиться...
История переписки4
полностью согласна. не сидела ни с одним. у всех все хорошо не смотря на наличие неврологии.
марина емельяноваВ ответ на марина емельянова
марина емельянова
полностью согласна. не сидела ни с одним. у всех все хорошо не смотря на наличие неврологии.
История переписки5
потому что оценки важнее чем процесс обучения и получения знаний.
МарикаВ ответ на марина емельянова
марина емельянова
а вы представляете что значит мама спит а сонный человечек работает над уроками до 23.30.. а в 6 его поднимают переделывать ибо не красиво)
вот давлю в себе слова.. чтобы не нагрубить
История переписки3
А я первый раз вообще тему закрыла. Знала, что не сдержусь.
У меня папашка так же - сам спал, а я переписывала, переписывала.. Пока ни одной помарки не останется ((( А утром, почти не поспав, шла в школу. Автор какая-то садистка ((((
марина емельяноваВ ответ на Марика
Марика
А я первый раз вообще тему закрыла. Знала, что не сдержусь.
У меня папашка так же - сам спал, а я переписывала, переписывала.. Пока ни одной помарки не останется ((( А утром, почти не поспав, шла в школу. Автор какая-то садистка ((((
История переписки4
нет.я бы дала другое определение. но забанят же