Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
вот сейчас решает задачу: Вася прочитал b сказок, а рассказов на 8 меньше - сколько рассказов прочитал Вася?
на схеме он все расписывает правильно, а в ответе пишет с-8 рассказов...жутко невнимателен((( и только постоянный контроль с моей стороны хоть как-то помогает правильно решить домашнее задание.
"Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому."
а конкр
вот сейчас решает задачу: Вася прочитал b сказок, а рассказов на 8 меньше - сколько рассказов прочитал Вася?
на схеме он все расписывает правильно, а в ответе пишет с-8 рассказов...жутко невнимателен((( и только постоянный контроль с моей стороны хоть как-то помогает правильно решить домашнее задание.
"Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому."
а конкр
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Gesamtschule в Баварии нет. Во всяком случае не знаю ни одной. Образование это же "земельное"...
После realschule только в Berufsschule и там уже fachabi - потом можно только по профилю учится. Ну или вечернее там или Abi просто сдавать на курсах...
Вопрос у меня лично не про то, что он обязательно должен поступить в универ, а про возможности. После гимназии их больше, тут ведь не поспоришь. Поступать ему в универ или не поступать - сам решит когда вырастет. Но вот если у него из за его упертости и лени не будет такой возможности - тут я буду виновата. Потому что сейчас за ним не доглядела.
И все уроки за полчаса сделал - просто упертый сын, кошмар какой-то. Когда хочет - все может без единого исправление прекрасным почерком. Но блин, не хочет и ничто не помогает, может хоть эта терапия сработает.
И тесты у психолога проводили (типа на iq) - там вот по математике гений получился - в вундеркинды записали, а по языкам - способности ниже среднего, почти дебил. Ну, говорят, поэтом не будет но в школе то все равно надо учиться. Вот, борюсь.
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Но проще - найти виноватых в школе.
разве можно так категорично? все дети ведь разные! и как раз прививание навыков сейчас и идет! у кого такие навыки еще до школы развились, а у кого-то дай Бог к 15 годам разовьются. но есть и куча тех, у которых не развивается ничего, хоть ты тресни! их что, в помойку что ли? я хочу сказать про собственного сына, правда не про уроки, а про носки. уж как я его с детства к порядку приучала!!!!и все вроде бы нормально, но носки грязные всегда под креслом лежат! следующую пару грязную снимает и опять под креслом забывает. хоть ты ругай его, хоть объясняй - бесполезно! мне кажется у них это генетически! и свекр такой же, и 2 его сына. я когда пришла в их семью думала про свекровь, неужели так трудно сыновей приучить носки в стирку уносить? за 18 лет нашей совместной жизни поняла, не трудно, нет, просто невозможно!!! если вам повезло с вашими детьми - очень рада за вас! но ведь ребенок не вещь в магазине, которую выбрали по размеру и фасону, ту которая понравилась. тут ведь что родилось то и растишь! что не говори, а ребенок уже рождается с предрасположенностью к порядку или беспорядку, музыкальный или без слуха, с предрасположенностью к сахарному диабету или абсолютно здоровый... воспитанием и образом жизни можно что-то подкорректировать, но изменить на 100% невозможно!!!
разве можно так категорично? все дети ведь разные! и как раз прививание навыков сейчас и идет! у кого такие навыки еще до школы развились, а у кого-то дай Бог к 15 годам разовьются. но есть и куча тех, у которых не развивается ничего, хоть ты тресни! их что, в помойку что ли? я хочу сказать про собственного сына, правда не про уроки, а про носки. уж как я его с детства к порядку приучала!!!!и все вроде бы нормально, но носки грязные всегда под креслом лежат! следующую пару грязную снимает и опять под креслом забывает. хоть ты ругай его, хоть объясняй - бесполезно! мне кажется у них это генетически! и свекр такой же, и 2 его сына. я когда пришла в их семью думала про свекровь, неужели так трудно сыновей приучить носки в стирку уносить? за 18 лет нашей совместной жизни поняла, не трудно, нет, просто невозможно!!! если вам повезло с вашими детьми - очень рада за вас! но ведь ребенок не вещь в магазине, которую выбрали по размеру и фасону, ту которая понравилась. тут ведь что родилось то и растишь! что не говори, а ребенок уже рождается с предрасположенностью к порядку или беспорядку, музыкальный или без слуха, с предрасположенностью к сахарному диабету или абсолютно здоровый... воспитанием и образом жизни можно что-то подкорректировать, но изменить на 100% невозможно!!!
Но проще - найти виноватых в школе.
А за деньгами на жизнь к вам обращаться?
А за деньгами на жизнь к вам обращаться?
а воспитатель ГПД не обязана делать с ними уроки.
есть на продленке время для самообразования. вот тогда дети САМИ садятся и делают уроки. воспитатель их только проверяет
вот давлю в себе слова.. чтобы не нагрубить
вот давлю в себе слова.. чтобы не нагрубить
вот давлю в себе слова.. чтобы не нагрубить
У меня папашка так же - сам спал, а я переписывала, переписывала.. Пока ни одной помарки не останется ((( А утром, почти не поспав, шла в школу. Автор какая-то садистка ((((
У меня папашка так же - сам спал, а я переписывала, переписывала.. Пока ни одной помарки не останется ((( А утром, почти не поспав, шла в школу. Автор какая-то садистка ((((