Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Уроки до 12-ти ночи...

Неизвестно Неизвестно
Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.

Как быть дальше - не представляю!

А у вас как с уроками?

17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
798
17891011121332
ВалераВ ответ на матильда
матильда
За "умную женщину" отдельное спасибо))))
История переписки6
вам спасибо за умные советы!
возьму себе на заметку...на будущее!
со мной никто не делал уроки...и не проверял...и детей хочу также приучить.
получится ли?)
Ирина...ЭВ ответ на Юлька-пулька
Юлька-пулька
Автор,послушайте эту умную женщину!Очень хорошие советы дает!
Со мной ни разу в жизни родители уроки не делали.Как сделала -так и сделала.Я училась для себя.И отличницей между прочим была всю жизнь.
Вы что хотите показать учителям,что ваша дочь умница и прилежно делает домашнее задание?Да они там тоже не дараки сидят,прекрасно понимают кто на что способен.А жертвовать всем ради чего??
История переписки5
Поэтому родители и не делали и не ругались. Зачем? И так отличница
Юлька-пулькаВ ответ на Ирина...Э
Ирина...Э
Поэтому родители и не делали и не ругались. Зачем? И так отличница
История переписки6
Хм,а кто мне вообще в тетради заглядывал?
ЯнаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Согласна с вами. Дочь в первом классе учится, уроки сама делает, если что то не получается спрашивает совета. Я сразу ее предупредила, что если что то не сделаешь, то стыдно тебе будет и отвечать за это будешь сама, пока вроде все хорошо.
Anik, 2 ребенкаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Матильда, как же вы правы! Во всем абсолютно. Со мной мама никогда уроки не делала, если мне что-то непонятно, я подходила, но сидеть несколько часов...да сроду такого не было.
КатяВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
матильда, а как это внушить???
у меня просто брат такой(((
если мама с ним хоть что-то дома делает, то 4-5 получает.
если мама "забивает на свои амбиции", то ему ставят двойки, пишут замечания в дневник.
НО ему это до фени!!!
комп, тел, сотовый, улица под запретом - до фени!!! это же не навсегда, ведь нельзя СОВСЕМ лишить ребенка развлечений, у него же детство одно, и оно не повториться.
да, можно забить на свои амбиции, и не требовать отличных знаний и оценок в школе, но как же жить с тем, что твой ребенок растет необразованным дибилом???
я просто не знаю, что с этим делать, я в тупике, честно.
пытаюсь вспомнить себя, но я боялась двоек и недовольства родителей, мне за тройки стыдно было, да и самой как-то спокойнее было на душе, если все выучишь и не боишься, что "вызовут". поэтому и проблем не было.
а брату на все это - .ну в общем параллельно ему это. после первого класса он мне сказал, что "наверно, он свое обучение закончил". начался пятый класс, но слова свои он сдержал(((
по образованию я учитель((( я могу научить. но научить понимать, что тебе это надо самому, я не могу(((
БелкаВ ответ на Катя
Катя
матильда, а как это внушить???
у меня просто брат такой(((
если мама с ним хоть что-то дома делает, то 4-5 получает.
если мама "забивает на свои амбиции", то ему ставят двойки, пишут замечания в дневник.
НО ему это до фени!!!
комп, тел, сотовый, улица под запретом - до фени!!! это же не навсегда, ведь нельзя СОВСЕМ лишить ребенка развлечений, у него же детство одно, и оно не повториться.
да, можно забить на свои амбиции, и не требовать отличных знаний и оценок в школе, но как же жить с тем, что твой ребенок растет необразованным дибилом???
я просто не знаю, что с этим делать, я в тупике, честно.
пытаюсь вспомнить себя, но я боялась двоек и недовольства родителей, мне за тройки стыдно было, да и самой как-то спокойнее было на душе, если все выучишь и не боишься, что "вызовут". поэтому и проблем не было.
а брату на все это - .ну в общем параллельно ему это. после первого класса он мне сказал, что "наверно, он свое обучение закончил". начался пятый класс, но слова свои он сдержал(((
по образованию я учитель((( я могу научить. но научить понимать, что тебе это надо самому, я не могу(((
История переписки5
причина должна быть, почему ему параллельно. ведь хоть что то его интересует?
КатяВ ответ на Белка
Белка
причина должна быть, почему ему параллельно. ведь хоть что то его интересует?
История переписки6
бесспорно: чипсы, сухарики, рыбалка, телевизор.
матильдаВ ответ на Катя
Катя
матильда, а как это внушить???
у меня просто брат такой(((
если мама с ним хоть что-то дома делает, то 4-5 получает.
если мама "забивает на свои амбиции", то ему ставят двойки, пишут замечания в дневник.
НО ему это до фени!!!
комп, тел, сотовый, улица под запретом - до фени!!! это же не навсегда, ведь нельзя СОВСЕМ лишить ребенка развлечений, у него же детство одно, и оно не повториться.
да, можно забить на свои амбиции, и не требовать отличных знаний и оценок в школе, но как же жить с тем, что твой ребенок растет необразованным дибилом???
я просто не знаю, что с этим делать, я в тупике, честно.
пытаюсь вспомнить себя, но я боялась двоек и недовольства родителей, мне за тройки стыдно было, да и самой как-то спокойнее было на душе, если все выучишь и не боишься, что "вызовут". поэтому и проблем не было.
а брату на все это - .ну в общем параллельно ему это. после первого класса он мне сказал, что "наверно, он свое обучение закончил". начался пятый класс, но слова свои он сдержал(((
по образованию я учитель((( я могу научить. но научить понимать, что тебе это надо самому, я не могу(((
История переписки5
К огромному сожалению боюсь, что никак(((( У меня есть знакомый, у которого 3 класса образования! Это в наше-то время! Он, так же, как Ваш брат, решил, что дальше учиться ему ни к чему - и не стал, бросил школу. Родители бились-бились, под конвоем в школу водили, в интернат жить определили, чтоб его хоть там учиться заставили - он и оттуда убежал! Знаете, чем он сейчас занимается? Он совершенно гениальный растениевод! У него, что называется, "зеленые руки" - абсолютно все у него с растениями получается: и прививает он их, и выращивает, и не дохнет у него ничего! А учился он всему этому на практике: когда возникла необходимость зарабатывать себе на жизнь самому, устроился подсобным рабочим в тепличное хозяйство, а там заинтересовался выращиванием растений, вопросы начал задавать - ему все показывали и объясняли... Сейчас у него собственный питомник. Женат, растут дети... Да, конечно, каждому хотелось бы, чтобы его ребенок учился старательно и хорошо - но иногда встречаются такие люди, которым действительно учеба "до фени", у них другие задачи в этом мире, и не всегда это плохо... Честно говоря, я не знаю, как бы я поступила, если бы моя дочь учиться отказалась. До конца 9-го класса ее бы, наверное, точно дотащили (система образования у нас такая!), а там бы выпихнули из школы с фальшивыми трояками... Ну, перебрала бы несколько мест работы, нашла бы в конце концов свое "тепличное хозяйство" или что там ее бы заинтересовало - и жила бы дальше... Но она еще и очень ответственная, она бы сносно училась, даже если бы ей это было 100 раз "до фени", слово "надо" она знает с младенчества... Кстати, может быть, раз Ваш брат младший, то ему и ответственности по жизни доставалось меньше, "не хочу" у него над "надо" главенствует?
КатяВ ответ на матильда
матильда
К огромному сожалению боюсь, что никак(((( У меня есть знакомый, у которого 3 класса образования! Это в наше-то время! Он, так же, как Ваш брат, решил, что дальше учиться ему ни к чему - и не стал, бросил школу. Родители бились-бились, под конвоем в школу водили, в интернат жить определили, чтоб его хоть там учиться заставили - он и оттуда убежал! Знаете, чем он сейчас занимается? Он совершенно гениальный растениевод! У него, что называется, "зеленые руки" - абсолютно все у него с растениями получается: и прививает он их, и выращивает, и не дохнет у него ничего! А учился он всему этому на практике: когда возникла необходимость зарабатывать себе на жизнь самому, устроился подсобным рабочим в тепличное хозяйство, а там заинтересовался выращиванием растений, вопросы начал задавать - ему все показывали и объясняли... Сейчас у него собственный питомник. Женат, растут дети... Да, конечно, каждому хотелось бы, чтобы его ребенок учился старательно и хорошо - но иногда встречаются такие люди, которым действительно учеба "до фени", у них другие задачи в этом мире, и не всегда это плохо... Честно говоря, я не знаю, как бы я поступила, если бы моя дочь учиться отказалась. До конца 9-го класса ее бы, наверное, точно дотащили (система образования у нас такая!), а там бы выпихнули из школы с фальшивыми трояками... Ну, перебрала бы несколько мест работы, нашла бы в конце концов свое "тепличное хозяйство" или что там ее бы заинтересовало - и жила бы дальше... Но она еще и очень ответственная, она бы сносно училась, даже если бы ей это было 100 раз "до фени", слово "надо" она знает с младенчества... Кстати, может быть, раз Ваш брат младший, то ему и ответственности по жизни доставалось меньше, "не хочу" у него над "надо" главенствует?
История переписки6
он мой двоюродный брат, не родной.
КатяВ ответ на матильда
матильда
К огромному сожалению боюсь, что никак(((( У меня есть знакомый, у которого 3 класса образования! Это в наше-то время! Он, так же, как Ваш брат, решил, что дальше учиться ему ни к чему - и не стал, бросил школу. Родители бились-бились, под конвоем в школу водили, в интернат жить определили, чтоб его хоть там учиться заставили - он и оттуда убежал! Знаете, чем он сейчас занимается? Он совершенно гениальный растениевод! У него, что называется, "зеленые руки" - абсолютно все у него с растениями получается: и прививает он их, и выращивает, и не дохнет у него ничего! А учился он всему этому на практике: когда возникла необходимость зарабатывать себе на жизнь самому, устроился подсобным рабочим в тепличное хозяйство, а там заинтересовался выращиванием растений, вопросы начал задавать - ему все показывали и объясняли... Сейчас у него собственный питомник. Женат, растут дети... Да, конечно, каждому хотелось бы, чтобы его ребенок учился старательно и хорошо - но иногда встречаются такие люди, которым действительно учеба "до фени", у них другие задачи в этом мире, и не всегда это плохо... Честно говоря, я не знаю, как бы я поступила, если бы моя дочь учиться отказалась. До конца 9-го класса ее бы, наверное, точно дотащили (система образования у нас такая!), а там бы выпихнули из школы с фальшивыми трояками... Ну, перебрала бы несколько мест работы, нашла бы в конце концов свое "тепличное хозяйство" или что там ее бы заинтересовало - и жила бы дальше... Но она еще и очень ответственная, она бы сносно училась, даже если бы ей это было 100 раз "до фени", слово "надо" она знает с младенчества... Кстати, может быть, раз Ваш брат младший, то ему и ответственности по жизни доставалось меньше, "не хочу" у него над "надо" главенствует?
История переписки6
вот мы и пытаемся успокоить себя мыслью, что пусть не учеба, но в чем-то другом, где не надо грамотно писать и верно решать, он найдет себя.
к огромному сожалению, глядя на его папу, в которого он пошел на 200%, прогнозы невеселые(
вредная личностьВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
согласна.маман первый класс помотала нервы и себе и мне совместным деланием уроков и поняла что так дальше жить нельзя,предоставила меня самой себе.вроде девка неглупая выросла..а то что пишу как курица лапой,так тут хоть миллион раз перепишу,мне кажется лучше от этого не станет..
БорисовнаВ ответ на вредная личность
вредная личность
согласна.маман первый класс помотала нервы и себе и мне совместным деланием уроков и поняла что так дальше жить нельзя,предоставила меня самой себе.вроде девка неглупая выросла..а то что пишу как курица лапой,так тут хоть миллион раз перепишу,мне кажется лучше от этого не станет..
История переписки5
Насчет почерка это вообще песня. Мне учитель русского языка оценки снижала из зи него:( сколько заставляли писать, ужас. Да только все это бесполезно было. У меня почерк досих пор хромает.
вредная личностьВ ответ на Борисовна
Борисовна
Насчет почерка это вообще песня. Мне учитель русского языка оценки снижала из зи него:( сколько заставляли писать, ужас. Да только все это бесполезно было. У меня почерк досих пор хромает.
История переписки6
аналогично, мне в 7 классе даже обещали прописи подарить. да какой смысл, я пишу очень быстро+немного трясутся руки=почерк курицы,пишущей в темноте,на спине танцующего слона. зато в универе очень выручает скорость написания. а от количества написанного почерк ну никак не изменится
БорисовнаВ ответ на вредная личность
вредная личность
аналогично, мне в 7 классе даже обещали прописи подарить. да какой смысл, я пишу очень быстро+немного трясутся руки=почерк курицы,пишущей в темноте,на спине танцующего слона. зато в универе очень выручает скорость написания. а от количества написанного почерк ну никак не изменится
История переписки7
О да, лекции страчила только в путь)))
НурсанаВ ответ на Борисовна
Борисовна
Насчет почерка это вообще песня. Мне учитель русского языка оценки снижала из зи него:( сколько заставляли писать, ужас. Да только все это бесполезно было. У меня почерк досих пор хромает.
История переписки6
У нас за это доп оценку ставят. За почерк. Бредятина полная
матильдаВ ответ на Нурсана
Нурсана
У нас за это доп оценку ставят. За почерк. Бредятина полная
История переписки7
Бывает. Помню, когда моя в 1 классе училась, дедушка одного мальчика все ходил по школе с открытой прописью, хвастался, как его внук "звездочки" получает за красиво написанные буковки. Школу юноша закончил с тройками. Я насчет оценок "за почерк" не заморачивалась никогда. Учительница, бедняжка, больше переживала: дочь моя - левша и учительницу очень напрягало, что она даже показать ребенку не может, как надо правильно вести ручку по бумаге - ребенок-то ведет в другую сторону. Встретила меня как-то на улице, когда дети уже классе в 6-ом учились и первым делом спросила: "Почерк лучше стал?" Что почерк не главное, она тоже хорошо понимала...
RaechkaВ ответ на Нурсана
Нурсана
У нас за это доп оценку ставят. За почерк. Бредятина полная
История переписки7
я тоже считаю, что это бред. Ну был у меня почерк красивый в начальных классах (переписывать заставляли, потом сама старалась), в средней опять испортился. Только на русском и литературе красиво писала. А на лекциях в универе вообще кошмар, мало кто мой почерк разбирал. И что? Сейчас программистом работаю, пишу ручками редко.
PashKoВ ответ на Борисовна
Борисовна
Насчет почерка это вообще песня. Мне учитель русского языка оценки снижала из зи него:( сколько заставляли писать, ужас. Да только все это бесполезно было. У меня почерк досих пор хромает.
История переписки6
Грамотность, видимо, тоже...
БорисовнаВ ответ на PashKo
PashKo
Грамотность, видимо, тоже...
История переписки7
И что? Вам полегчало от вашего комента?)))
матильдаВ ответ на вредная личность
вредная личность
согласна.маман первый класс помотала нервы и себе и мне совместным деланием уроков и поняла что так дальше жить нельзя,предоставила меня самой себе.вроде девка неглупая выросла..а то что пишу как курица лапой,так тут хоть миллион раз перепишу,мне кажется лучше от этого не станет..
История переписки5
У меня та же беда: заставляла-заставляла мама переписывать - а почерк у меня до сих пор такой, что все, что нужно посторонним дать почитать, я лучше напечатаю... Кстати, когда я была начинающим преподом и первые свои занятия вела, читая по бумажке, ехидные студенты предлагали мне просто дать им эту бумажку отксерить. Так я и протягивала им бумажку - и они тут же понимали, что лучше они запишут под мою диктовку, потому что на тех листочках ни одной "знакомой буквы" не было)))))
Пульхерия ИвановнаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Как мама и учитель - подписываюсь под каждым словом)
ВалераВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
такой хороший совет!)
меня это тоже все волнует...
ну не хочется весь вечер корпеть над уроками...
хочу чтоб САМ делал.
Alilen, 2 ребенкаВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
Это точно , я до второго класса сидела и пальцем в каждую букву тыкала, на третьей строчке срывало крышу( у меня) . И бросила я это неблагодарное занятие, я ору , ребёнок нервничает, кому это надо!!!?Уроки делает сам, только проверяю русский, показываю ошибки- исправляет сам.В 4 классе сейчас учится правда , чуть хуже, но сам!!!!
Екатерина РодычВ ответ на матильда
матильда
"Не можете дочери самостоятельность и ответственность привить" - вот под этими словами я подписываюсь! Мне никогда в голову не приходило делать уроки вместе с дочерью - она делала их сама, начиная с 1 класса. Если было нужно - обращалась за советами иногда, но не каждый же день в 8 часов вечера!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
История переписки4
+++++1 000 000
17891011121332