Добрый день, девочки! Сил уже нет, сижу на работе с "квадратной" головой и перед глазами "мухи"! Дочка во втором классе СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ школы, уроки вчера закончили делать в 12 ночи! Причём я уже засыпала, а она что-то дописывала-доделывала, утром я встала в 5:30 и увидела, что она там ошибок понаделала, так я разбудила её и заставила исправлять. Что делать и как жить дальше ума не приложу!
Дочка на продлёнке до 6-ти часов (забирает муж), домой они возвращаются около 7-ми, я прихожу в 8:30 и сразу садимся за уроки (без меня не садится), т.к. на продлёнке или не делается вообще ничего, или делается кое-как с ошибками и исправлениями, а я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз). С педагогом продлёнки разговаривали на эту тему и в прошлом году ( о том, что она должна делать уроки с детьми), реакции никакой! Она водит детей на обед и на прогулку и на этом всё! Далее дети предоставлены сами себе! Кто сам что-то сдел тот сделал, а кто сам не сделал, тот будет делать дома с мамой. А моя дочка с ленцой и ещё и медлительная во всём, на продлёнке напишет по математике 4 примера и по русскому 3 строчки, и всё, а на дом остаётся ещё "вагон" разных заданий.
Как быть дальше - не представляю!
А у вас как с уроками?
17.10.2011 Может я действовала и не правильно, но результат налицо! За прошлую неделю (когда создавала эту тему) дочка не получила ни одной тройки ни по одному предмету ( ни за классные, ни за домашние работы), кроме того мы так "раздолбили" этот немецкий, что сегодня утром по дороге в школу шли и игарли в переводы и образовывали разные формы глаголов и дочка не ошиблась НИ РАЗУ, отвечала всё чётко и правильно! А если бы я её жалела и укладывала спать в 9 вечера с невыученными уроками, вряд ли был бы такой результат! В общем я утвердилась во мнении, что я всё-таки права! Если есть возможность сделать уроки вовремя, то - отлично, но, если в 9 вечера уроки ещё не сделаны, то это не значит, что и делать их не надо! Будем делать, пока не сделаем! Кроме того, думаю, что детки с ленцой (как моя дочка) увидив один раз, что если они не сделали уроки до 9-ти вечера, то можно и вообще не делать, будут пользоваться этим, и вообще перестанут заниматься!
И ещё хочу сказать, что я получила около 1000 откликов на свою тему из чего поняла, что проблема эта очень актуальна и волнует многих!
возьму себе на заметку...на будущее!
со мной никто не делал уроки...и не проверял...и детей хочу также приучить.
получится ли?)
Со мной ни разу в жизни родители уроки не делали.Как сделала -так и сделала.Я училась для себя.И отличницей между прочим была всю жизнь.
Вы что хотите показать учителям,что ваша дочь умница и прилежно делает домашнее задание?Да они там тоже не дараки сидят,прекрасно понимают кто на что способен.А жертвовать всем ради чего??
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
у меня просто брат такой(((
если мама с ним хоть что-то дома делает, то 4-5 получает.
если мама "забивает на свои амбиции", то ему ставят двойки, пишут замечания в дневник.
НО ему это до фени!!!
комп, тел, сотовы
да, можно забить на свои амбиции, и не требовать отличных знаний и оценок в школе, но как же жить с тем, что твой ребенок растет необразованным дибилом???
я просто не знаю, что с этим делать, я в тупике, честно.
пытаюсь вспомнить себя, но я боялась двоек и недовольств
а брату на все это - .ну в общем параллельно ему это. после первого класса он мне сказал, что "наверно, он свое обучение закончил". начался пятый класс, но слова свои он сдержал(((
по образованию я учитель((( я могу научить. но научить понимать, что тебе это надо самому, я не могу(((
у меня просто брат такой(((
если мама с ним хоть что-то дома делает, то 4-5 получает.
если мама "забивает на свои амбиции", то ему ставят двойки, пишут замечания в дневник.
НО ему это до фени!!!
комп, тел, сотовы
да, можно забить на свои амбиции, и не требовать отличных знаний и оценок в школе, но как же жить с тем, что твой ребенок растет необразованным дибилом???
я просто не знаю, что с этим делать, я в тупике, честно.
пытаюсь вспомнить себя, но я боялась двоек и недовольств
а брату на все это - .ну в общем параллельно ему это. после первого класса он мне сказал, что "наверно, он свое обучение закончил". начался пятый класс, но слова свои он сдержал(((
по образованию я учитель((( я могу научить. но научить понимать, что тебе это надо самому, я не могу(((
у меня просто брат такой(((
если мама с ним хоть что-то дома делает, то 4-5 получает.
если мама "забивает на свои амбиции", то ему ставят двойки, пишут замечания в дневник.
НО ему это до фени!!!
комп, тел, сотовы
да, можно забить на свои амбиции, и не требовать отличных знаний и оценок в школе, но как же жить с тем, что твой ребенок растет необразованным дибилом???
я просто не знаю, что с этим делать, я в тупике, честно.
пытаюсь вспомнить себя, но я боялась двоек и недовольств
а брату на все это - .ну в общем параллельно ему это. после первого класса он мне сказал, что "наверно, он свое обучение закончил". начался пятый класс, но слова свои он сдержал(((
по образованию я учитель((( я могу научить. но научить понимать, что тебе это надо самому, я не могу(((
к огромному сожалению, глядя на его папу, в которого он пошел на 200%, прогнозы невеселые(
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
меня это тоже все волнует...
ну не хочется весь вечер корпеть над уроками...
хочу чтоб САМ делал.
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!
Автор, я, как педагог и мама уже выросшей дочери, дам Вам абсолютно непедагогичный совет: да забейте Вы на уроки! Лично Вы - забейте! Резанула меня фраза " я не разрешаю с такой домашней работой идти в школу и заставляю всё переписывать (иногда по нескольку раз)". Вам что важнее: чтобы дочь домашнее задание СДЕЛАЛА или ПОКАЗАТЬ, что она сделала? Вот что сделала - пусть с тем в школу и идет: огребет от учительницы порицание и "двойку" - задумается. Нужно как можно раньше внушить чаду, что его уроки не маме нужны, не учительнице - а ему самому. Только так и появится ответственность!