Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.
На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили меня не устроило. Буквально месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель молодой, адекватный. Мой офис, где я буду работать открывается только в марте, а до открытия я должна буду стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.
В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно куда-то убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.
Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега пришла и проверила). День в целом прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг вечером звонит мне мой руководитель. Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит что я я сегодня мешала девочкам,постоянно комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!
Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя было сразу сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку зрения рассказать руководителю, но меня и слушать не стали, естественно она меня знает неделю всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра все таки попытаться руководителю спокойно обрисовать ситуацию как было на самом деле.
В принципе, как мне показалось мой руководитель адекватная женщина, возможно ее тоже вчера накрутили. Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся столкнуться с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто ничего не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально "доброе утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно найдут на что наябедничать.
Что делать? На старой работе конфликтов никогда не было,со мной такое впервые.
На данную мысль меня навёл тот факт, что опытная сотрудница все время где-то пропадала, а обучать стажёра должна была неопытная. Мне одной кажется такой способ обучения сильно странным?
У меня есть подозрение, что причина Вашего конфликта не в сотрудниках, а в том, что планируют Вас немного поэксплуатировать за копейки, а потом взять нового сотрудника, когда Вам надоест и Вы уйдете. А для этого надо найти как можно больше несуществующих косяков. Например, ничего не делает - глупая, что-то делает - другим сотрудникам мешает.
Меня несколько насторожило, что для работы с клиентами взяли человека, который часто на больничные будет ходить. Сейчас безработных масса, выбирай не хочу.
У меня есть подозрение, что причина Вашего конфликта не в сотрудниках, а в том, что планируют Вас немного поэксплуатировать за копейки, а потом взять нового сотрудника, когда Вам надоест и Вы уйдете. А для этого надо найти как можно больше несуществующих косяков. Например, ничего не делает - глупая, что-то делает - другим сотрудникам мешает.
Меня несколько насторожило, что для работы с клиентами взяли человека, который часто на больничные будет ходить. Сейчас безработных масса, выбирай не хочу.
Как там дела?
Чем дело закончилось?
Как там дела?
Чем дело закончилось?
а почему они должны вам что-то говорить? И зачем?
Ключевой вопрос - вас просили о помощи или совете? Если нет - то не ваше дело, как она с клиентами общается.
Так что нет тут вранья наглого.
Вариант "сделать выводы" и не лезть, если вас не просят - не рассматривается?
но вот руководитель у вас неадекватный, хотя вы так написали
я не поняла бы, если мне в нерабочее время звонили бы аж 6 раз!!!!
и тем более не поняла бы, что ко мне обратились с наездами, а не решали конструктивно
у меня похожее было, когда молода была, уже лет 15 прошло и я тогда считала, что так и надо, сейчас нафиг ушла бы от такого руководителя
я бы в любом случае поговорила бы с руководителем и выяснила все, тк для меня даже названиевание за пределами раб времени не допустимо
но как вам быть, это решать только вам, а то можно надавать советом типо рожай, не делай аборт, толтко дитя поднимать будет не советчик
поэтому просто свое видение ситуации
но вот руководитель у вас неадекватный, хотя вы так написали
я не поняла бы, если мне в нерабочее время звонили бы аж 6 раз!!!!
и тем более не поняла бы, что ко мне обратились с наездами, а не решали конструктивно
у меня похожее было, когда молода была, уже лет 15 прошло и я тогда считала, что так и надо, сейчас нафиг ушла бы от такого руководителя
я бы в любом случае поговорила бы с руководителем и выяснила все, тк для меня даже названиевание за пределами раб времени не допустимо
но как вам быть, это решать только вам, а то можно надавать советом типо рожай, не делай аборт, толтко дитя поднимать будет не советчик
поэтому просто свое видение ситуации
Стажируйтесь, работайте дальше и больше не помогайте, если вас об этом не просят.
Просто учтите замечание и все. Делайте свою работу. Консультируйте коллег только по их личной просьбе.
Все наладится.
так вечером моя начальница мне сказала, что я отвлекала коллег.. тут типа так нельзя (в продажах оптовых работала).. и чтоб я попросила девочку непосредственно из нашей группы. на что я очень спокойно сказала, что я просила, но она мне отказала..
ужасный коллектив оказался.. слава богу я заболела и больше не вышла туда))