Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сложная конфликтная ситуация на работе.

Софья
Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.

На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время  декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили  меня не устроило. Буквально  месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель  молодой, адекватный. Мой офис, где я буду  работать  открывается  только  в марте, а до открытия  я должна  буду  стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.

В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня  была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно  куда-то  убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще  в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо  разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.

Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега  пришла и проверила). День в целом  прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг  вечером  звонит мне мой руководитель.  Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже  повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит  что я я сегодня  мешала девочкам,постоянно  комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!  

Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя  было сразу  сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе  мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку  зрения  рассказать  руководителю, но меня и слушать не стали, естественно  она меня знает неделю  всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз  подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра  все таки попытаться   руководителю спокойно  обрисовать ситуацию как было на самом деле.

В принципе, как мне  показалось  мой руководитель  адекватная женщина, возможно  ее тоже вчера накрутили.  Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся  столкнуться  с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто  ничего  не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально  "доброе  утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно  найдут  на что наябедничать.

Что делать? На старой работе  конфликтов никогда  не было,со мной такое впервые.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
304
Шпулька
сидите и не отсвечивайте. у вас пока стажировка, к вам присматриваются, больше слушайте меньше говорите
Девушка с зонтиком
Делайте выводы и не лезьте с советами, если не просят.

Со своим уставом в чужой монастырь пришли)

И да, на месте неопытной сотрудницы я тоже была бы не рада, если бы стажер поправлял бы меня при клиентах. Вы в компании новый человек, тем более, после декрета.
Возможно, она оказалась слишком стеснительной, чтобы сказать это в лицо Вам
СофьяВ ответ на Девушка с зонтиком
Девушка с зонтиком
Делайте выводы и не лезьте с советами, если не просят.

Со своим уставом в чужой монастырь пришли)

И да, на месте неопытной сотрудницы я тоже была бы не рада, если бы стажер поправлял бы меня при клиентах. Вы в компании новый человек, тем более, после декрета.
Возможно, она оказалась слишком стеснительной, чтобы сказать это в лицо Вам
Я при клиентах вообще ничего не говорила. Все диалоги происходили только тогда,когда все ушли!
Девушка с зонтикомВ ответ на Софья
Софья
Я при клиентах вообще ничего не говорила. Все диалоги происходили только тогда,когда все ушли!
История переписки2
Это, конечно, лучше) но все же) вы стажёр - это важное обстоятельство)
Anna
Разборки точно не стала бы устраивать. Первая ни с кем бы на эту тему не заговаривала. Было- прошло. Если потом когда- то руководитель упомянет или захочет обсудить- скажете
Своё мнение. Прийти на работу, как ни в чем не бывало. Каких- то объяснительных от вас не потребовали, взысканий не было. Это хорошо.
Паола, 1 ребенок
Молча проглотить.
И помнить, все что вы скажете, может и БУДЕТ использовано против Вас.
Anna
А вообще, вполне возможно, что в коллективе нездоровая обстановка. И вы вообще не виноваты ни в чем. Это плохо, вам там работать. Будьте настороже
Енотик гугенотик, 1 ребенок
Не заморачивайтесь, уже все в прошлом. С советами осторожнее. А с шефом при случае я бы наверное поговорила
Альбина Валиева
Не делай добра не получишь зла.
Это урок, никому не лезте со своими советами пока не попросят.
Просто делайте свою работу качественно, и если Вам от когото нужно что то требуйте, пишите служебные записки. С неприятными и подлыми объектами общайтесь спокойно, мило улыбайтесь, и будьте осторожны сними, никакой лишней информации особенно про свою личную жизнь или мнениями о других.
Людмила Берёзина
Не делай добра-не получишь зла.народная мудрость.
Лера, 2 ребенка
Вы ещё толком не успели выйти на работу, но уже настроили коллектив против себя. Я бы извинилась перед коллегой и постаралась наладить отношения и да, больше не вставлять свои пять копеек, тем более когда вас не просят
Барсучонок, 2 ребенка
Можно начальницы ещё ботинки облизать
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Лера
Лера
Вы ещё толком не успели выйти на работу, но уже настроили коллектив против себя. Я бы извинилась перед коллегой и постаралась наладить отношения и да, больше не вставлять свои пять копеек, тем более когда вас не просят
Можно начальницы ещё ботинки облизать
Лера, 2 ребенка
Тупой комментарии
АнастасияВ ответ на Барсучонок
Барсучонок
Можно начальницы ещё ботинки облизать
История переписки2
ее об этом просят?
Барсучонок, 2 ребенкаВ ответ на Анастасия
Анастасия
ее об этом просят?
История переписки3
Ну это я чтоб оттенить умные чуть чуть
ИренКа, 1 ребенок
Ну мотив на поверхности - юная боится, что ее выпрут и оставят Вас. А Вам наука - с незнакомыми людьми здрасьте - до свидания.
Larissa Odintsova, 1 ребенок
Вам сказали в грубой форме, чтобы вы не лезли со своими советами. И вы думаете, что делать? не лезть. Сухо - здрасте и все. Занимайтесь своими делами. Ругаться и выяснять отношения ни с кем не надо.
Азраэль сегодня злой
Автор, а насколько сильно различается оплата на стажировке и основной работе? И от чего эта оплата в принципе будет зависеть?
У меня есть подозрение, что причина Вашего конфликта не в сотрудниках, а в том, что планируют Вас немного поэксплуатировать за копейки, а потом взять нового сотрудника, когда Вам надоест и Вы уйдете. А для этого надо найти как можно больше несуществующих косяков. Например, ничего не делает - глупая, что-то делает - другим сотрудникам мешает.
Меня несколько насторожило, что для работы с клиентами взяли человека, который часто на больничные будет ходить. Сейчас безработных масса, выбирай не хочу.
ИринаВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Автор, а насколько сильно различается оплата на стажировке и основной работе? И от чего эта оплата в принципе будет зависеть?
У меня есть подозрение, что причина Вашего конфликта не в сотрудниках, а в том, что планируют Вас немного поэксплуатировать за копейки, а потом взять нового сотрудника, когда Вам надоест и Вы уйдете. А для этого надо найти как можно больше несуществующих косяков. Например, ничего не делает - глупая, что-то делает - другим сотрудникам мешает.
Меня несколько насторожило, что для работы с клиентами взяли человека, который часто на больничные будет ходить. Сейчас безработных масса, выбирай не хочу.
автор допустила реальный косяк и очень существенный
Азраэль сегодня злойВ ответ на Ирина
Ирина
автор допустила реальный косяк и очень существенный
История переписки2
Если бы начальницу заботило дальнейшее недопущение косяков, был бы иной разговор, либо просто бы уволили. А потом по рассказу автора не очень понятно, быть может, не было косяка, а была реальная помощь сотруднице, которая самостоятельно не справлялась. Но в этом случае возникает вопрос, на черта тогда автору месяц стажировки.
ИринаВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Если бы начальницу заботило дальнейшее недопущение косяков, был бы иной разговор, либо просто бы уволили. А потом по рассказу автора не очень понятно, быть может, не было косяка, а была реальная помощь сотруднице, которая самостоятельно не справлялась. Но в этом случае возникает вопрос, на черта тогда автору месяц стажировки.
История переписки3
я вот понять не могу, откуда вы знаете каким должен был быть разговор? Есть какие-то строгие правила? Что не так с разговором? Ну разве что не вовремя, но, возможно, в этой компании так принято
Азраэль сегодня злойВ ответ на Ирина
Ирина
я вот понять не могу, откуда вы знаете каким должен был быть разговор? Есть какие-то строгие правила? Что не так с разговором? Ну разве что не вовремя, но, возможно, в этой компании так принято
История переписки4
Есть правила разговора, когда подчинённого уважают, и есть, когда подчинённый - половая тряпка. Тут явно второй вариант разговора с начальством описан.
Елена СамокишВ ответ на Азраэль сегодня злой
Азраэль сегодня злой
Если бы начальницу заботило дальнейшее недопущение косяков, был бы иной разговор, либо просто бы уволили. А потом по рассказу автора не очень понятно, быть может, не было косяка, а была реальная помощь сотруднице, которая самостоятельно не справлялась. Но в этом случае возникает вопрос, на черта тогда автору месяц стажировки.
История переписки3
Ну а если бы " добрый стажер" в тот день не появился как бы " неопытная сотрудница" справлялась без помощи " доброй самаритянки"? Точно так же, как и до этого!!!
Азраэль сегодня злойВ ответ на Елена Самокиш
Елена Самокиш
Ну а если бы " добрый стажер" в тот день не появился как бы " неопытная сотрудница" справлялась без помощи " доброй самаритянки"? Точно так же, как и до этого!!!
История переписки4
Думаю, в этом случае на неопытного стажёра орали бы на тему "а ты там для чего находилась, специально решили проверить твой уровень, а ты вообще ничего не знаешь и не умеешь".
На данную мысль меня навёл тот факт, что опытная сотрудница все время где-то пропадала, а обучать стажёра должна была неопытная. Мне одной кажется такой способ обучения сильно странным?