Здравствуйте! Вот и закончился мой второй декрет,я вышла на работу.
На предыдущем месте работала почти 9 лет. За время декрета мой отдел сократили и то, что мне предложили меня не устроило. Буквально месяц поисков и я нашла, как мне показалось, отличное место. Хорошая з.п, график отличный, офис новый, руководитель молодой, адекватный. Мой офис, где я буду работать открывается только в марте, а до открытия я должна буду стажироваться в 3х других офисах поочерёдно.
В первом - все отлично, хороший коллектив. Сегодня была в другом. познакомилась с 2-мя девушками, показались милые, приветливые. Одна давно там работает, а вторая новенькая,с января. Опытная коллега постоянно куда-то убегала-покурить, поесть, пообщаться с кем-то. А новенькая, как я поняла, вообще в этой сфере не работала раньше, всего боится, клиентов боится. Т.к я во многих вопросах неплохо разбираюсь, то решила ей помочь.и в тех моментах, где она терялась я ей раза 3 подсказала.
Все это говорилось тихо, тактично, чтоб клиенты не слышали. Подсказала я ей все правильно (опытная коллега пришла и проверила). День в целом прошёл неплохо,мило попрощались мы с ними, я уехала домой. И вдруг вечером звонит мне мой руководитель. Тел. стоял на бесшумном, звонила она мне раз 6. Возможно это тоже повлияло на ее настрой ко мне. Звонит и говорит что я я сегодня мешала девочкам,постоянно комментировала их действия при клиентах!!! Говорила,что они все делают не так, заставляла их учить меня работе!!
Я в шоке просто!!! Как так??? Почему если у них были ко мне претензии и ,например, она не хотела слушать то,что я говорила, почему мне это нельзя было сразу сказать? Почему надо в лицо улыбаться и говорить "спасибо, да, ты была права", а за глаза стучать руководителю, да еще и нагло врать так??? Что это? Какой мотив? Пересекаться по работе мы с ними не будем, на их место я не претендовала,зачем???? Я не пойму,так обидно, до слез.
Пыталась свою точку зрения рассказать руководителю, но меня и слушать не стали, естественно она меня знает неделю всего и будет верить им..... сказала,что если еще раз подобное будет, то меня уволят. Что мне делать? Молча проглотить или завтра все таки попытаться руководителю спокойно обрисовать ситуацию как было на самом деле.
В принципе, как мне показалось мой руководитель адекватная женщина, возможно ее тоже вчера накрутили. Если вдруг, до момента открытия моего офиса мне опять придётся столкнуться с этими коллегами, то как мне с ними себя вести? Мило улыбаться как будто ничего не произошло или я не знаю что они настучали. Или сухо,чисто официально "доброе утро" и молчать целый день. Так если они против меня настроены,то они все равно найдут на что наябедничать.
Что делать? На старой работе конфликтов никогда не было,со мной такое впервые.
Со своим уставом в чужой монастырь пришли)
И да, на месте неопытной сотрудницы я тоже была бы не рада, если бы стажер поправлял бы меня при клиентах. Вы в компании новый человек, тем более, после декрета.
Возможно, она оказалась слишком стеснительной, чтобы сказать это в лицо Вам
Со своим уставом в чужой монастырь пришли)
И да, на месте неопытной сотрудницы я тоже была бы не рада, если бы стажер поправлял бы меня при клиентах. Вы в компании новый человек, тем более, после декрета.
Возможно, она оказалась слишком стеснительной, чтобы сказать это в лицо Вам
Своё мнение. Прийти на работу, как ни в чем не бывало. Каких- то объяснительных от вас не потребовали, взысканий не было. Это хорошо.
И помнить, все что вы скажете, может и БУДЕТ использовано против Вас.
Это урок, никому не лезте со своими советами пока не попросят.
Просто делайте свою работу качественно, и если Вам от когото нужно что то требуйте, пишите служебные записки. С неприятными и подлыми объектами общайтесь спокойно, мило улыбайтесь, и будьте осторожны сними, никакой лишней информации особенно про свою личную жизнь или мнениями о других.
У меня есть подозрение, что причина Вашего конфликта не в сотрудниках, а в том, что планируют Вас немного поэксплуатировать за копейки, а потом взять нового сотрудника, когда Вам надоест и Вы уйдете. А для этого надо найти как можно больше несуществующих косяков. Например, ничего не делает - глупая, что-то делает - другим сотрудникам мешает.
Меня несколько насторожило, что для работы с клиентами взяли человека, который часто на больничные будет ходить. Сейчас безработных масса, выбирай не хочу.
У меня есть подозрение, что причина Вашего конфликта не в сотрудниках, а в том, что планируют Вас немного поэксплуатировать за копейки, а потом взять нового сотрудника, когда Вам надоест и Вы уйдете. А для этого надо найти как можно больше несуществующих косяков. Например, ничего не делает - глупая, что-то делает - другим сотрудникам мешает.
Меня несколько насторожило, что для работы с клиентами взяли человека, который часто на больничные будет ходить. Сейчас безработных масса, выбирай не хочу.
На данную мысль меня навёл тот факт, что опытная сотрудница все время где-то пропадала, а обучать стажёра должна была неопытная. Мне одной кажется такой способ обучения сильно странным?