Добрый вечер! Интересно, есть ли среди форумчан учителя? Что вы можете рассказать о работе в современной школе?
Мне недавно позвонила подруга, которая знает, что я задумываюсь о поиске новой работы после выхода из отпуска по уходу за ребенком (на старое место вернуться не смогу) и имею диплом преподавателя, сообщила, что в одну из местных школ срочно требуется русист. Разумеется, я отказалась. Ребенку сад дадут не раньше мая. Муж работает, бабушек, дедушек, тетушек у нас нет.
В школе я никогда не работала, так уж сложилось. Однако мысль попробовать себя в сфере педагогики кажется мне интересной. В общем, я все-таки позвонила в ту школу, поговорила с завучем. Хотелось просто понять, насколько реальны шансы устроиться в учебное заведение без опыта работы. Оказалось, что шансы есть. Точнее, даже не так... Они готовы взять меня хоть с завтрашнего дня) главное-наличие соответствующего диплома. Переподготовка,повышение квалификации-все это потом, потом.. Вы только приходите! )) и уж до чего мягко стелила эта завуч... Одна ставка, всего 2 урока в день, а зарплата 18-20 тысяч рублей(этот момент меня здорово удивил. Я была уверена, что начинающему учителю совсем уж жалкие копейки будут платить, при этом загружая по полной). В общем, я свою ситуацию обрисовала,объяснила, что интересуюсь этой темой на будущее, сейчас не готова выйти... Завуч посокрушалась, конечно, но ответила, что в любое время я могу звонить, специалистов в школе всегда не хватает.
Так вот, хотелось бы понять, какие "подводные камни" меня могут ожидать в этой профессии? О современной школе, честно говоря, кроме страшилок ничего не слышала... И дети сплошь [ удалено модератором ], и родители неадекватные, учителя завалены бессмысленной бумажной работой...
.
Я позже эту ситуацию обдумывала и не могла понять, почему не я "наехала", что меня не предупредили, и один класс теперь отстанет от всех остальных на целую неделю (а мне планы переписывать), а меня отругали. За что?
Я позже эту ситуацию обдумывала и не могла понять, почему не я "наехала", что меня не предупредили, и один класс теперь отстанет от всех остальных на целую неделю (а мне планы переписывать), а меня отругали. За что?
Со школой не повезло, бежала оттуда дальше, чем видела.
А вообще много хорошего в нашей профессии.
Со школой не повезло, бежала оттуда дальше, чем видела.
А вообще много хорошего в нашей профессии.
И хорошо. Иначе я бы так там и сидела, и не нашла свою любимую работу.
И хорошо. Иначе я бы так там и сидела, и не нашла свою любимую работу.
И хорошо. Иначе я бы так там и сидела, и не нашла свою любимую работу.
Когда аттестация школы была, я каждому учителю чем-то помогала. Корму-то диски, кому-то кассеты. как раз приехала из большого города, у меня приличная фонотека была. А мне кассету порвали (покупала на выставке Рериха, тогда это было ооочень круто) и даже не сказали ни спасибо, ни извините. Потом уже обнаружила порчу.
Младшей школе мероприятие ставила, репетировала-играла, проводила.
По результатам аттестации на урок ко мне так и не пришли, и слова не сказали, как будто меня в школе вообще не существует.
Короче, музЫчка. Если бы было нормальное отношение, я бы и не подумала свалить в середине года. А так какой дурак откажется? Учеников набрала + ставка завуча. + в то же время познакомилась с будущим мужем. А в школе не личную жизнь вообще времени нет, если по правилам работать.
Долго потом меня еще встречали дети с родителями и жаловались на нового учителя. А администрации норм, она сразу заставила себя уважать.
Ну и ладушки)
Эту школу всю жизнь буду вспоминать как страшный сон. Хотя работала в других, много хороших воспоминаний. Хотя труд, конечно, непростой.
Когда аттестация школы была, я каждому учителю чем-то помогала. Корму-то диски, кому-то кассеты. как раз приехала из большого города, у меня приличная фонотека была. А мне кассету порвали (покупала на выставке Рериха, тогда это было ооочень круто) и даже не сказали ни спасибо, ни извините. Потом уже обнаружила порчу.
Младшей школе мероприятие ставила, репетировала-играла, проводила.
По результатам аттестации на урок ко мне так и не пришли, и слова не сказали, как будто меня в школе вообще не существует.
Короче, музЫчка. Если бы было нормальное отношение, я бы и не подумала свалить в середине года. А так какой дурак откажется? Учеников набрала + ставка завуча. + в то же время познакомилась с будущим мужем. А в школе не личную жизнь вообще времени нет, если по правилам работать.
Долго потом меня еще встречали дети с родителями и жаловались на нового учителя. А администрации норм, она сразу заставила себя уважать.
Ну и ладушки)
Эту школу всю жизнь буду вспоминать как страшный сон. Хотя работала в других, много хороших воспоминаний. Хотя труд, конечно, непростой.
Это ужасно, честно.
Я решилась уйти, когда одна коллега сказала, что не спит с зашторенными шторами. Ей кажется, что она в гробу.
Тогда я поняла, что надо валить
а то можно кукушкой поехать)))
да, смотрела со стороны: в основном забитые тетки, которым некуда деться. За маленьким исключением. Одна работала, высокая, статная, раскрепощенная. Муж обеспеченный был. Работала не ради выживания, а ради работы. Дети её любили очень, чувствовали внутреннюю свободу.
Это ужасно, честно.
Я решилась уйти, когда одна коллега сказала, что не спит с зашторенными шторами. Ей кажется, что она в гробу.
Тогда я поняла, что надо валить
а то можно кукушкой поехать)))
да, смотрела со стороны: в основном забитые тетки, которым некуда деться. За маленьким исключением. Одна работала, высокая, статная, раскрепощенная. Муж обеспеченный был. Работала не ради выживания, а ради работы. Дети её любили очень, чувствовали внутреннюю свободу.
Оговорюсь, что это ощущение только про конкретную школу. перед учениками и родителями руководство лебезило, учителя - крайние во всём.
если учителю по английскому ученик-семиклассник в лицо говорил: "Да что ты выпендриваешься, все равно 7 поставишь" Это 4- по пятибалльной.
Я позже эту ситуацию обдумывала и не могла понять, почему не я "наехала", что меня не предупредили, и один класс теперь отстанет от всех остальных на целую неделю (а мне планы переписывать), а меня отругали. За что?