Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как уйти с работы никого не обидев

Mila Стилист
Вообщем устроилась в салон в один коллектив, сейчас все мастера поменялись кроме хозяйки.
Не хочу там работать, ни с кем не ругаюсь но чувствую себя не уютно. Хозяйка салона изначально говорила что убирать салон будем сами, я мастер на %, по началу она тоже убиралась,сейчас получается что уборкой занимаются 2 мастера что выходят в смену, она к тряпке не прикасается .
Убираем я и еще одна маникюрщица, так как каждый день в салоне, остальные мастера все по записям, они не убираются и всё тут. Поработали и ушли.
У меня есть клиентская база, не большая но всё же есть, поэтому я приношу максимальный доход среди всех мастеров.
Когда я предложила сделать график уборки, он стал никому не нужен и хозяйка заявила типа ты тоже меня хочешь туда включить?
Она сама выходит и работает маникюрщицей, но думает что уборка это дело нанятых мастеров, типа если вы хотите нанимайте уборщицу и оплачивайте ей сказала она. По чесноку уборку должны делать все, включая неё я так считаю.
Еще через месяц работы я узнала что телефон клиентам давать нельзя, хотя мы этот вопрос не обсуждали. И на таких условиях я бы вообще туда не стала устраиваться, я сама вышла из декрета первый год, нуждаюсь в клиентах и стабильности.
Привела своих клиентов из соседнего района, а наработать новых не могу. Люди ездят несмотря на то, что дорога туда занимает 40минут и рядом от их домов есть куча салонов.
Завтра салон может закроется или еще что случится и я не хочу оставаться без клиентов.
Как мастер универсал я еще делаю шугаринг и брови, но после того как мастер по татуажу, которая приходит по записи узнала что и я делаю брови сказала типа им бровист не требуется, и делать можешь коррекцию только тем клиентам что пришли с тобой, здесь я теряю в деньгах.
Хозяйка салона поставила для меня кушетку, так как время стало совпадать с мастером татуажа и стало вообще не удобно работать на одной кушетке.
Она купила супер дорогую ткань для ширмы, привезла кушетку из дома.
В салоне стало куча новых начинающих мастеров которые делают средне и не имеют скорости.
Вчера я вообще на нервах была, клиентам нужны были ногти, сели на маникюр, в итоге одной делали 3 часа а другой 3,5. Эти клиенты в конце хотели отказаться от наращивания ресниц, хотя пришли изначально ко мне с города. Пришлось уговаривать.
Как уйти с такого места теперь я не знаю, хозяйка вложила средства, изначально спрашивала точноли я остаюсь, а теперь я должна там сидеть только потому что она вложилась. Думаю предложить выкупить кушетку, ткань что она затратила на ширму и уйти.
Нет желания работать в коллективе где мастера все начинающие, как черепахи работают, там где надо уборку ежедневно делать а приходящие мастера по пол дня сидят, да еще и сын хозяйки делает всё что хочет, вчера перевернул всё на кушетке, я понимаю что ему 7 лет, но это мое рабочее место и кольцевая лампа моя, а если он там прыгает, платить будет его мама. Когда я сказала ему не прыгать, он ответил что кушетка его. Почему я за ним должна поправлять, а его мама спокойно ушла хотя видела что перевернул всё.
Короче подскажите как мне грамотно уйти.
Я хочу последний месяц там поработать, пусть найдут мне замену. Салон в частном секторе, уж не знаю быстро ли найдут.
Может я в чем-то ошибаюсь и не права и вижу всё со своей колокольни, подскажите дорогие.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
110
terra
Тоже лет 20 были мысли - а кто, что подумает и пр.
Случайно наткнулась на поговорку или чью ту сысль "люди в любом случае что-то да подумают!". Отпустило после этого за других додумывать
Поступайте, как лучше вам! Ваши терзагия были бы понятны, если бы о вас там заботились (как о работнике), создали ВСЕ необходимые условия. А так - чистая эксплуатация и все.
Irina
а почему вы хотите войти в ее положение и думать, как она будет бизнес продвигать, хотя она в ваше положение не входит. Вы не подружка, чтоб делать как лучше ей. Вы обязаны делать так, как лучше вам. Так что встали и ушли вместе с клиентами
Аноним N факториал
Вы мазохистка?
Рыжим_можно_всё
Скажите, как есть, и уходите. Выкупать ничего не надо, с тем же набором мебели и инструментов будут работать новые люди. Если я правильно поняла, салон загибается, опытные мастера ушли, пришли зелёные новички, качество обслуживания страдает, клиенты уходят. Оно вам надо? Время брать ноги в руки, дальше будет хуже.
Кстати, знаю один салон с хорошими отношениями в коллективе. Там хозяйка решила администратора не нанимать, сама за стойкой сидит и шваброй машет, сама конфликты разруливает. Работники её искренне уважают, некоторые работают там лет по 7-8, а это уже показатель.
---
Просто уходите и всё.
Не понимаю, чего вы печётесь о человеке, которому на вас пофиг. Главное, что деньги приносите и клиентуру свою.
Плюньте.
Вы ей ничего не должны!
Ласточка
Что вы как барышня кисейная, ушли и все! Я на прошлой работе взяла и ушла все бросила, хотя я бухгалтер, и были отчёты впереди. Мне не платили зп толком, добавился второй учредитель, он стал рулить, моя за упала в 2 раза, и до этого больше года задерживали зп. Взяла и ушла заблокировала всех и все.
Елена
Предупредить своих клиентов и сказать прощай хозяйке. Ничего, никаких кушеток оплачивать не обязаны, да уже и отработали их на уборках)))). Спокойно выбирайте другой салон и уходите.
Барсучонок, 2 ребенка
Никогда не жалейте работодателя особенно такого
Использовала вас как уборщиц, официально не оформляла , команду собрать не может
Все неофициально
На мой характер как придётся мыть пол в след раз усолила бы скандальчик и свалила
Gala
Ваша совесть чиста! Поверьте, хозяйка прилично наэкономила на зарплатных налогах, которые не платила. На кушетку должно хватить.
а так как у вас не официальных договорных отношений, вы можете просто не выходить на работу, ну можете смс отправить, что бы не ждали. А своиих клиентов оповестить и пригласить в другое место.
Татьяна ), 1 ребенок
За месяц всем клиентам постоянным дать номер телефона и предупредить, что скоро увольняетесь и сообщите, где потом будете работать

Кушетку не выкупать. В новом салоне должно быть все, что нужно.

Она найдет нового работника, за начальницу уж не переживайте. Зачем терпеть, если не нравится там и есть возможность смерть работу