Вообщем устроилась в салон в один коллектив, сейчас все мастера поменялись кроме хозяйки.
Не хочу там работать, ни с кем не ругаюсь но чувствую себя не уютно. Хозяйка салона изначально говорила что убирать салон будем сами, я мастер на %, по началу она тоже убиралась,сейчас получается что уборкой занимаются 2 мастера что выходят в смену, она к тряпке не прикасается .
Убираем я и еще одна маникюрщица, так как каждый день в салоне, остальные мастера все по записям, они не убираются и всё тут. Поработали и ушли.
У меня есть клиентская база, не большая но всё же есть, поэтому я приношу максимальный доход среди всех мастеров.
Когда я предложила сделать график уборки, он стал никому не нужен и хозяйка заявила типа ты тоже меня хочешь туда включить?
Она сама выходит и работает маникюрщицей, но думает что уборка это дело нанятых мастеров, типа если вы хотите нанимайте уборщицу и оплачивайте ей сказала она. По чесноку уборку должны делать все, включая неё я так считаю.
Еще через месяц работы я узнала что телефон клиентам давать нельзя, хотя мы этот вопрос не обсуждали. И на таких условиях я бы вообще туда не стала устраиваться, я сама вышла из декрета первый год, нуждаюсь в клиентах и стабильности.
Привела своих клиентов из соседнего района, а наработать новых не могу. Люди ездят несмотря на то, что дорога туда занимает 40минут и рядом от их домов есть куча салонов.
Завтра салон может закроется или еще что случится и я не хочу оставаться без клиентов.
Как мастер универсал я еще делаю шугаринг и брови, но после того как мастер по татуажу, которая приходит по записи узнала что и я делаю брови сказала типа им бровист не требуется, и делать можешь коррекцию только тем клиентам что пришли с тобой, здесь я теряю в деньгах.
Хозяйка салона поставила для меня кушетку, так как время стало совпадать с мастером татуажа и стало вообще не удобно работать на одной кушетке.
Она купила супер дорогую ткань для ширмы, привезла кушетку из дома.
В салоне стало куча новых начинающих мастеров которые делают средне и не имеют скорости.
Вчера я вообще на нервах была, клиентам нужны были ногти, сели на маникюр, в итоге одной делали 3 часа а другой 3,5. Эти клиенты в конце хотели отказаться от наращивания ресниц, хотя пришли изначально ко мне с города. Пришлось уговаривать.
Как уйти с такого места теперь я не знаю, хозяйка вложила средства, изначально спрашивала точноли я остаюсь, а теперь я должна там сидеть только потому что она вложилась. Думаю предложить выкупить кушетку, ткань что она затратила на ширму и уйти.
Нет желания работать в коллективе где мастера все начинающие, как черепахи работают, там где надо уборку ежедневно делать а приходящие мастера по пол дня сидят, да еще и сын хозяйки делает всё что хочет, вчера перевернул всё на кушетке, я понимаю что ему 7 лет, но это мое рабочее место и кольцевая лампа моя, а если он там прыгает, платить будет его мама. Когда я сказала ему не прыгать, он ответил что кушетка его. Почему я за ним должна поправлять, а его мама спокойно ушла хотя видела что перевернул всё.
Короче подскажите как мне грамотно уйти.
Я хочу последний месяц там поработать, пусть найдут мне замену. Салон в частном секторе, уж не знаю быстро ли найдут.
Может я в чем-то ошибаюсь и не права и вижу всё со своей колокольни, подскажите дорогие.
Да, часть клиентов будут идти именно на автора и уйдут за ней в другое место. А новые не пойдут из-за репутации салона.
Да, часть клиентов будут идти именно на автора и уйдут за ней в другое место. А новые не пойдут из-за репутации салона.
мало кто ходит к мастеру с улицы, не видя работ, без рекомендаций. Я реально не знаю репутации ни одного салона))
по мне, так правила все-таки устанавливает хозяйка салона
не устраивает - не работайте
а как она это будет делать, по норма Санпина или нет, это уже проблемы хозяйки
и сказать это все сразу, ей в лицо
и сказать это все сразу, ей в лицо
Такое отношение с её стороны это камень на шее её бизнеса, который тянет его на дно. Мало кто захочет так работать много лет. Мастера будут отказываться от работы в салоне или приходить на время и убегать. Если ей это ок-она странная. Если она этого не понимает-она странная в кубе.
Такое отношение с её стороны это камень на шее её бизнеса, который тянет его на дно. Мало кто захочет так работать много лет. Мастера будут отказываться от работы в салоне или приходить на время и убегать. Если ей это ок-она странная. Если она этого не понимает-она странная в кубе.
что сложно найти нормальных
муж работал, ему так нравился коллектив, руководство, все было хорошо
а при увольнении - мы тебе заплатим из голого оклада, без премии, и по фиг, что он не только свою работу делал, но и другим помогал, что при необходимости, приезжал со своим оборудованием, что хорошие деньги им экономил ремонтируя то, что другие не смогли и требовались новые детали
за мою жизнь мне только один нормальный попался руководитель
по мне, так правила все-таки устанавливает хозяйка салона
не устраивает - не работайте
а как она это будет делать, по норма Санпина или нет, это уже проблемы хозяйки
имеет право дать задание Вам
как и Вы, имеете право от этого отказаться
Варианта два: письменное заявление без указания причин/ разговор по душам и заявление об уходе.
Ваши претензии с одной стороны частично понятны, с другой же я не знаю ни одного салона,где можно давать свой номер (исключение- аренда места), ну и хозяйка -руководитель с метлой меня бы удивила
Варианта два: письменное заявление без указания причин/ разговор по душам и заявление об уходе.
Ваши претензии с одной стороны частично понятны, с другой же я не знаю ни одного салона,где можно давать свой номер (исключение- аренда места), ну и хозяйка -руководитель с метлой меня бы удивила
Варианта два: письменное заявление без указания причин/ разговор по душам и заявление об уходе.
Ваши претензии с одной стороны частично понятны, с другой же я не знаю ни одного салона,где можно давать свой номер (исключение- аренда места), ну и хозяйка -руководитель с метлой меня бы удивила
Дать всем своим клиентам контакты. И уйти.ничего не надо выкупать.
У моего мастера хозяйка сама не работала,был график уборки.а не как попало
Дать всем своим клиентам контакты. И уйти.ничего не надо выкупать.
У моего мастера хозяйка сама не работала,был график уборки.а не как попало
Своим клиентам дали свой "рабочий" телефон (заведите отдельную симку для работы, обязательно разделяйте личную жизнь и рабочую), озвучили своим клиентам последний день работы (МарьВанна, ухожу из этого салона 31 октября, вот мой телефон, если захотите делать у меня ногти/брови/и т.п...); собрали свои вещи с рабочего по-максимуму заранее и унесли домой, зп получили, остатки своих вещей забрали и сказали хозяйке: "С завтрашнего дня я у тебя не работаю". Пропустили мимо ушей визги рабовладелицы о том, какая Вы неблагодарная, что Вы должны и т.д., и ушли с легкой душой на свободу)
И не думайте о ней, думайте о себе. Ее задача выжать из работников максимум, приложив минимум усилий и желательно еще и не заплатив.
Любите себя)