Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как уйти с работы никого не обидев

Mila Стилист
Вообщем устроилась в салон в один коллектив, сейчас все мастера поменялись кроме хозяйки.
Не хочу там работать, ни с кем не ругаюсь но чувствую себя не уютно. Хозяйка салона изначально говорила что убирать салон будем сами, я мастер на %, по началу она тоже убиралась,сейчас получается что уборкой занимаются 2 мастера что выходят в смену, она к тряпке не прикасается .
Убираем я и еще одна маникюрщица, так как каждый день в салоне, остальные мастера все по записям, они не убираются и всё тут. Поработали и ушли.
У меня есть клиентская база, не большая но всё же есть, поэтому я приношу максимальный доход среди всех мастеров.
Когда я предложила сделать график уборки, он стал никому не нужен и хозяйка заявила типа ты тоже меня хочешь туда включить?
Она сама выходит и работает маникюрщицей, но думает что уборка это дело нанятых мастеров, типа если вы хотите нанимайте уборщицу и оплачивайте ей сказала она. По чесноку уборку должны делать все, включая неё я так считаю.
Еще через месяц работы я узнала что телефон клиентам давать нельзя, хотя мы этот вопрос не обсуждали. И на таких условиях я бы вообще туда не стала устраиваться, я сама вышла из декрета первый год, нуждаюсь в клиентах и стабильности.
Привела своих клиентов из соседнего района, а наработать новых не могу. Люди ездят несмотря на то, что дорога туда занимает 40минут и рядом от их домов есть куча салонов.
Завтра салон может закроется или еще что случится и я не хочу оставаться без клиентов.
Как мастер универсал я еще делаю шугаринг и брови, но после того как мастер по татуажу, которая приходит по записи узнала что и я делаю брови сказала типа им бровист не требуется, и делать можешь коррекцию только тем клиентам что пришли с тобой, здесь я теряю в деньгах.
Хозяйка салона поставила для меня кушетку, так как время стало совпадать с мастером татуажа и стало вообще не удобно работать на одной кушетке.
Она купила супер дорогую ткань для ширмы, привезла кушетку из дома.
В салоне стало куча новых начинающих мастеров которые делают средне и не имеют скорости.
Вчера я вообще на нервах была, клиентам нужны были ногти, сели на маникюр, в итоге одной делали 3 часа а другой 3,5. Эти клиенты в конце хотели отказаться от наращивания ресниц, хотя пришли изначально ко мне с города. Пришлось уговаривать.
Как уйти с такого места теперь я не знаю, хозяйка вложила средства, изначально спрашивала точноли я остаюсь, а теперь я должна там сидеть только потому что она вложилась. Думаю предложить выкупить кушетку, ткань что она затратила на ширму и уйти.
Нет желания работать в коллективе где мастера все начинающие, как черепахи работают, там где надо уборку ежедневно делать а приходящие мастера по пол дня сидят, да еще и сын хозяйки делает всё что хочет, вчера перевернул всё на кушетке, я понимаю что ему 7 лет, но это мое рабочее место и кольцевая лампа моя, а если он там прыгает, платить будет его мама. Когда я сказала ему не прыгать, он ответил что кушетка его. Почему я за ним должна поправлять, а его мама спокойно ушла хотя видела что перевернул всё.
Короче подскажите как мне грамотно уйти.
Я хочу последний месяц там поработать, пусть найдут мне замену. Салон в частном секторе, уж не знаю быстро ли найдут.
Может я в чем-то ошибаюсь и не права и вижу всё со своей колокольни, подскажите дорогие.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
110
ПерваяВ ответ на ирина
ирина
ну вы сами уже поверили, что там у салона какая-то репутация)) Если автор хороший мастер, то клиентки будут к ней ходить, плохой - не будут. Им точно наплевать на то, кто полы моет и какой бизнесмен из хозяйки салона
История переписки15
Так сама в сфере услуг тружусь плюс в окружении парикмахеры, маникюрши, визажисты и т.п.
Да, часть клиентов будут идти именно на автора и уйдут за ней в другое место. А новые не пойдут из-за репутации салона.
иринаВ ответ на Первая
Первая
Так сама в сфере услуг тружусь плюс в окружении парикмахеры, маникюрши, визажисты и т.п.
Да, часть клиентов будут идти именно на автора и уйдут за ней в другое место. А новые не пойдут из-за репутации салона.
История переписки16
Да что там с репутацией-то произошло? И вообще, слово репутация применимо к очень дорогому салону, где мастера экстра-класса. Это точно не касается 99% заведений из сферы услуг, а тем более того, что описывает автор. И клиенты таких салонов репутацией не интересуются, ну если там гепатитом никого не заразят)) А это даже доказать невозможно
ПерваяВ ответ на ирина
ирина
Да что там с репутацией-то произошло? И вообще, слово репутация применимо к очень дорогому салону, где мастера экстра-класса. Это точно не касается 99% заведений из сферы услуг, а тем более того, что описывает автор. И клиенты таких салонов репутацией не интересуются, ну если там гепатитом никого не заразят)) А это даже доказать невозможно
История переписки17
Если бы заведение стояло на улице с высокой проходимостью, то салон имел бы шансы на выживание. А он на отшибе, и кто сейчас имеет возможность жить в черте города в своем доме? Люди с определенным уровнем достатка, которые как раз требовательны к качеству услуг. Плюс это не разово обувь отремонтировать или шторки подшить, ну испортили мне вещь один раз, больше не пойду да и все, а индустрия красоты, где опять же важно качество и все держится на постоянных клиентах.
иринаВ ответ на Первая
Первая
Если бы заведение стояло на улице с высокой проходимостью, то салон имел бы шансы на выживание. А он на отшибе, и кто сейчас имеет возможность жить в черте города в своем доме? Люди с определенным уровнем достатка, которые как раз требовательны к качеству услуг. Плюс это не разово обувь отремонтировать или шторки подшить, ну испортили мне вещь один раз, больше не пойду да и все, а индустрия красоты, где опять же важно качество и все держится на постоянных клиентах.
История переписки18
Я даже не понимаю, о какой репутации вы говорите. В чем она состоит? Кто вникает в терки между мастерами и хозяйкой? Кому интересно, по графику там мастера убирают или нет?
ПерваяВ ответ на ирина
ирина
Я даже не понимаю, о какой репутации вы говорите. В чем она состоит? Кто вникает в терки между мастерами и хозяйкой? Кому интересно, по графику там мастера убирают или нет?
История переписки19
Так я и не про уборку. Я про то, что хозяйка строит из себя царевишну морскую и не дорожит персоналом, ну и дождется, что нормальные мастера на нее работать не захотят.
иринаВ ответ на Первая
Первая
Так я и не про уборку. Я про то, что хозяйка строит из себя царевишну морскую и не дорожит персоналом, ну и дождется, что нормальные мастера на нее работать не захотят.
История переписки20
и что? Как ни крути, но в 99% случаев клиент оценивает мастера - маша хороший мастер, даша плохой. А не салон Х хороший, а салон Y плохой. Уже ж не советские времена, когда две парикмахерские на район, да и тогда люди к своим мастерам ездили. А сейчас вообще, в интернете и найти мастера можно, и результаты посмотреть
ПерваяВ ответ на ирина
ирина
и что? Как ни крути, но в 99% случаев клиент оценивает мастера - маша хороший мастер, даша плохой. А не салон Х хороший, а салон Y плохой. Уже ж не советские времена, когда две парикмахерские на район, да и тогда люди к своим мастерам ездили. А сейчас вообще, в интернете и найти мастера можно, и результаты посмотреть
История переписки21
И много вы знаете женщин, которые готовы каждый раз доверять новому мастеру свои ногти, прически, кожу и интимные места?))) У каждого мастера задача наработать клиентскую базу, и кто из новеньких к ней пойдет, если про салон, в котором она сидит, будет плохая слава?
иринаВ ответ на Первая
Первая
И много вы знаете женщин, которые готовы каждый раз доверять новому мастеру свои ногти, прически, кожу и интимные места?))) У каждого мастера задача наработать клиентскую базу, и кто из новеньких к ней пойдет, если про салон, в котором она сидит, будет плохая слава?
История переписки22
много. Как только мастер перестал устраивать, уехал, переехал, то все ищут другого. И еще раз, ну объясните мне, что такое плохая слава у салона?
ПерваяВ ответ на ирина
ирина
много. Как только мастер перестал устраивать, уехал, переехал, то все ищут другого. И еще раз, ну объясните мне, что такое плохая слава у салона?
История переписки23
Люди считают что там работают одни криворукие - так понятнее?))
иринаВ ответ на Первая
Первая
Люди считают что там работают одни криворукие - так понятнее?))
История переписки24
нет
мало кто ходит к мастеру с улицы, не видя работ, без рекомендаций. Я реально не знаю репутации ни одного салона))
СЛОНяшка, 1 ребенокВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
Вы считаете, что хозяин обязан наравне со всеми убирать помещение?
по мне, так правила все-таки устанавливает хозяйка салона
не устраивает - не работайте
а как она это будет делать, по норма Санпина или нет, это уже проблемы хозяйки
История переписки3
Она хозяйка салона, а не жизни) Не обязаны убирать сотрудники, которые не нанимались уброрщиками. А она обязана обеспечить чистоту помещений, и как именно--её дело. Может сама, может наняв уборщицу.
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Она хозяйка салона, а не жизни) Не обязаны убирать сотрудники, которые не нанимались уброрщиками. А она обязана обеспечить чистоту помещений, и как именно--её дело. Может сама, может наняв уборщицу.
История переписки4
ну так они могут и не убирать
и сказать это все сразу, ей в лицо
СЛОНяшка, 1 ребенокВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
ну так они могут и не убирать
и сказать это все сразу, ей в лицо
История переписки5
Это второй вопрос. Зачем сотрудники на это идут-вопрос к ним. Зачем она это им предлагает-к ней.
Такое отношение с её стороны это камень на шее её бизнеса, который тянет его на дно. Мало кто захочет так работать много лет. Мастера будут отказываться от работы в салоне или приходить на время и убегать. Если ей это ок-она странная. Если она этого не понимает-она странная в кубе.
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на СЛОНяшка
СЛОНяшка
Это второй вопрос. Зачем сотрудники на это идут-вопрос к ним. Зачем она это им предлагает-к ней.
Такое отношение с её стороны это камень на шее её бизнеса, который тянет его на дно. Мало кто захочет так работать много лет. Мастера будут отказываться от работы в салоне или приходить на время и убегать. Если ей это ок-она странная. Если она этого не понимает-она странная в кубе.
История переписки6
у нас столько странных начальников (руководителей)
что сложно найти нормальных
муж работал, ему так нравился коллектив, руководство, все было хорошо
а при увольнении - мы тебе заплатим из голого оклада, без премии, и по фиг, что он не только свою работу делал, но и другим помогал, что при необходимости, приезжал со своим оборудованием, что хорошие деньги им экономил ремонтируя то, что другие не смогли и требовались новые детали
за мою жизнь мне только один нормальный попался руководитель
Mila СтилистВ ответ на Мария Аккуратова
Мария Аккуратова
Вы считаете, что хозяин обязан наравне со всеми убирать помещение?
по мне, так правила все-таки устанавливает хозяйка салона
не устраивает - не работайте
а как она это будет делать, по норма Санпина или нет, это уже проблемы хозяйки
История переписки3
Так изначально она убиралась, а потом передумала)
Мария Аккуратова, 1 ребенокВ ответ на Mila Стилист
Mila Стилист
Так изначально она убиралась, а потом передумала)
История переписки4
имеет право передумать
имеет право дать задание Вам
как и Вы, имеете право от этого отказаться
Анна Майорова (Старостина)В ответ на Mila Стилист
Mila Стилист
Так изначально она убиралась, а потом передумала)
История переписки4
Ну вот и Вы взяли и передумали оставаться!
Не люби мне мозги
Какая разница,кто и что подумает.
Варианта два: письменное заявление без указания причин/ разговор по душам и заявление об уходе.

Ваши претензии с одной стороны частично понятны, с другой же я не знаю ни одного салона,где можно давать свой номер (исключение- аренда места), ну и хозяйка -руководитель с метлой меня бы удивила
Mila СтилистВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Какая разница,кто и что подумает.
Варианта два: письменное заявление без указания причин/ разговор по душам и заявление об уходе.

Ваши претензии с одной стороны частично понятны, с другой же я не знаю ни одного салона,где можно давать свой номер (исключение- аренда места), ну и хозяйка -руководитель с метлой меня бы удивила
Она и сама работает мастером, ну пусть тогда уборщицу обеспечит или тех кто за нее моет
СЛОНяшка, 1 ребенокВ ответ на Не люби мне мозги
Не люби мне мозги
Какая разница,кто и что подумает.
Варианта два: письменное заявление без указания причин/ разговор по душам и заявление об уходе.

Ваши претензии с одной стороны частично понятны, с другой же я не знаю ни одного салона,где можно давать свой номер (исключение- аренда места), ну и хозяйка -руководитель с метлой меня бы удивила
Если у хозяина бизнеса нет денег на уборщицу, администратора, мастера и так далее-они делают все сами. Так бизнес работает.
Ленка
Взять и уйти.
Дать всем своим клиентам контакты. И уйти.ничего не надо выкупать.
У моего мастера хозяйка сама не работала,был график уборки.а не как попало
Mila СтилистВ ответ на Ленка
Ленка
Взять и уйти.
Дать всем своим клиентам контакты. И уйти.ничего не надо выкупать.
У моего мастера хозяйка сама не работала,был график уборки.а не как попало
Она против графика
Ольга, 1 ребенокВ ответ на Mila Стилист
Mila Стилист
Она против графика
История переписки2
а почему она против графика?, можно её в этот график и не включать, но вообще как то все это странно, пусть доплачивает за уборку, а лучше правда, уходите...
М
Это не Ваш бизнес и думать Вам надо о себе, в первую очередь. Мама ребеночку нужна здоровая и счастливая.
Своим клиентам дали свой "рабочий" телефон (заведите отдельную симку для работы, обязательно разделяйте личную жизнь и рабочую), озвучили своим клиентам последний день работы (МарьВанна, ухожу из этого салона 31 октября, вот мой телефон, если захотите делать у меня ногти/брови/и т.п...); собрали свои вещи с рабочего по-максимуму заранее и унесли домой, зп получили, остатки своих вещей забрали и сказали хозяйке: "С завтрашнего дня я у тебя не работаю". Пропустили мимо ушей визги рабовладелицы о том, какая Вы неблагодарная, что Вы должны и т.д., и ушли с легкой душой на свободу)
И не думайте о ней, думайте о себе. Ее задача выжать из работников максимум, приложив минимум усилий и желательно еще и не заплатив.
Любите себя)
Polly, 1 ребенок
О себе надо думать, а не о хозяйке и ее прибыли потерянной. Снимите себе кабинет в другом месте, клиентам визитки с вашим номером телефона сделайте и скажите, что будете работать там-то, если захотят, то придут. Вам по голове сынок хозяйский прыгает, а вы терпите. На фига это надо?